EA решила поглумиться над сотрудниками из Bioware и заказала им шоколад с оценкой Anthem на Metacritic
Совы в край охуЕАвают.
Так на них же и работают.За что боролись-на то и присели.
EA ебет саму себя, ну да и хуй с ним.
EA выкупает Bioware. От выпуска годных игр с восхитительными сюжетами переходим к недопилу и торговлей лутбоксами и длс, вынуждая основателей и сотрудников компании уходить. От Bioware остается только обертка, внутри которой невнятный аутсорс, который давят выпустить хоть что-то, что будет приносить деньги - по итогу выпускают ненужный шлак о котором все скоро забудут. EA решила поглумиться над Bioware.
Ну первый драгон эдж был неплох
Но в первом DA сюжет прост и банален: ты последний из Стражей - иди и отпизди Архидемона пока он мором весь Ферендел не выпилил.
Да в МЕ тоже не самый лучший сюжет. Вообще сюжеты не самая сильная сторона Пивоваров.
Да в МЕ тоже не самый лучший сюжет. Вообще сюжеты не самая сильная сторона Пивоваров.
Сюжет лишнего ствола - вообще сплошная копипаста. Например, жнецы целиком спижжены из Вавилона-5.
разве NWN2 не биоварня? а то сюжет маски был весьма неплох так-то.
Первые Ночи выпустили именно Пивовары(здесь можно кадрить немертвую полуэльфку и дроу). Вторую - Обсидианы. С характерными для них выпилами того что не успели доделать(к примеру роман с Нишкой) и прочими "не багами, а фичами".
в дефолтной NWN 1 сюжет был не очень. но SotU+HotU вместе можно считать качественной историей, на мой вкус.
Банальность про великое зло и избранного неплоха? Да у них эта жвачка практически в каждой игре, только подача менялась. ДАО именно проработанными предысториями и богатой локальной вариативностью цепляла.
Справедливости ради, герой DA:O был не избранным, а скорее единственным выжившим.
Кстати говоря, из стандартных сюжетов Биоваров хорошо выделяется DA2. Ни избранности, ни спасения мира. Просто человек, идущий из дерьма к успеху и старающийся не помереть в этом дурдоме.
Кстати говоря, из стандартных сюжетов Биоваров хорошо выделяется DA2. Ни избранности, ни спасения мира. Просто человек, идущий из дерьма к успеху и старающийся не помереть в этом дурдоме.
> скорее единственным выжившим
Алистер
Даже есть альтернативная сюжетка, где
Алистер остается единственным выжившим
и собирает армию с таким же успехом.
Но даже если это опустить, то ты из новобранца
проходишь путь до командира за крайне короткий срок
и все окружающие подлизывают ГГ на протяжении сюжета.
Алистер
Даже есть альтернативная сюжетка, где
Алистер остается единственным выжившим
и собирает армию с таким же успехом.
Но даже если это опустить, то ты из новобранца
проходишь путь до командира за крайне короткий срок
и все окружающие подлизывают ГГ на протяжении сюжета.
ебануться, а Mass Effect а Neverwinter Nights?!
Ну да, нужно еще чтобы ты поиграл в эти игры
Сила пресвятого минуса покарает тебя, слепец)
Чтобы меня переубедить нужно сказать "жизненно".
Дай ка подумать.
Главного героя принимают в ряды привилегированной группы,
он отправляется на первое задание с более опытным компаньоном, который погибает из-за предательства союзника.
Теперь наш герой должен справиться с врагом, желающим убить всё живое.
Нашему герою никто не верит, поэтому он вынужден путешествовать и завоёвывать доверие всех народов и рас, рассказывая им об угрозе и гнусном предательстве уважаемого представителя общества.
В его путешествии он повстречает разного рода отщепенцев, которые согласятся следовать за главным героем,
попутно они будут решать свои личные проблемы, ввязывая в них героя.
Когда мы заручаемся поддержкой всех армий, мы даем бой нашему врагу в главной столице - Денериме, ой стоп, или в Цитадели? Про что мы говорим про Mass Effect или Dragon Age?
Главного героя принимают в ряды привилегированной группы,
он отправляется на первое задание с более опытным компаньоном, который погибает из-за предательства союзника.
Теперь наш герой должен справиться с врагом, желающим убить всё живое.
Нашему герою никто не верит, поэтому он вынужден путешествовать и завоёвывать доверие всех народов и рас, рассказывая им об угрозе и гнусном предательстве уважаемого представителя общества.
В его путешествии он повстречает разного рода отщепенцев, которые согласятся следовать за главным героем,
попутно они будут решать свои личные проблемы, ввязывая в них героя.
Когда мы заручаемся поддержкой всех армий, мы даем бой нашему врагу в главной столице - Денериме, ой стоп, или в Цитадели? Про что мы говорим про Mass Effect или Dragon Age?
у 9 из 10 игр с сюжетом, сюжет еще тупее, имхо
А мне в Doom сюжет понравился.
Тетрис - ван лав
"Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но совершенно не важен."
Ну давай.
Принимают таки просто так, а не за проявленное военное мастерство?
Невероятно! Враг, который собирается уничтожить все живое. Никому, наверное, не придется с ним столкнуться, кроме ГГ. Так что можно ничего не делать... О нееееет, он у нашей самой столицы или сражаемся или принимаем смерть. Даже эту ситуацию
обыграли в злоебучем дополнении, когда стражи погибли, и порождения тьмы победили.
Сарен - подвергнутый внушению, искусно манипулирует своим положением и тайно проводит операции, чтобы никто не узнал и ничего не заподозрил. Или Логейн, который отвел войска от изначально проигранной битвы, объявившим себя регентом и от которого после этого отвернулось половина банов, тк он позволил умереть законному королю. Или рассказывать о огромных космических машинах, уничтожающих все живое? Лол, безумие какое, о нет! Огромные машины уничтожают все живое! Сражаемся или умираем!
И можно не брать в отряд отщепенцев. А даже если взял - можно не решать их проблемы! Как замечательно.
И, опять же: не может быть! Враг, получивший достаточно сил и войск вторгается в самый центр цивилизации, чтобы разбить и разобщить все силы, чтобы те слабее сопротивлялись, потому как может. Вот это поворот! Никто даже в реальном мире не додумается до такого, какой же бред! Стратегия, тактика? Нам это не нужно.
Дело не в том, что сюжет одинаков. Ты трихулиард игр можешь подвести под конкретные сюжетные рамки. А то, как все это приподносят. Какой отыгрыш тебе в этих рамках предоставляют, какой визуал делают и с какой музыкой сопровождают и в каком сеттинге. Без всего этого игра из себя представляет схему: враг - убить.
Принимают таки просто так, а не за проявленное военное мастерство?
Невероятно! Враг, который собирается уничтожить все живое. Никому, наверное, не придется с ним столкнуться, кроме ГГ. Так что можно ничего не делать... О нееееет, он у нашей самой столицы или сражаемся или принимаем смерть. Даже эту ситуацию
обыграли в злоебучем дополнении, когда стражи погибли, и порождения тьмы победили.
Сарен - подвергнутый внушению, искусно манипулирует своим положением и тайно проводит операции, чтобы никто не узнал и ничего не заподозрил. Или Логейн, который отвел войска от изначально проигранной битвы, объявившим себя регентом и от которого после этого отвернулось половина банов, тк он позволил умереть законному королю. Или рассказывать о огромных космических машинах, уничтожающих все живое? Лол, безумие какое, о нет! Огромные машины уничтожают все живое! Сражаемся или умираем!
И можно не брать в отряд отщепенцев. А даже если взял - можно не решать их проблемы! Как замечательно.
И, опять же: не может быть! Враг, получивший достаточно сил и войск вторгается в самый центр цивилизации, чтобы разбить и разобщить все силы, чтобы те слабее сопротивлялись, потому как может. Вот это поворот! Никто даже в реальном мире не додумается до такого, какой же бред! Стратегия, тактика? Нам это не нужно.
Дело не в том, что сюжет одинаков. Ты трихулиард игр можешь подвести под конкретные сюжетные рамки. А то, как все это приподносят. Какой отыгрыш тебе в этих рамках предоставляют, какой визуал делают и с какой музыкой сопровождают и в каком сеттинге. Без всего этого игра из себя представляет схему: враг - убить.
Я против этих игр ничего не имею, даже наоборот, очень их люблю, но как выше писали, сюжет не самая сильная их сторона.
Имхо, важен не столько сюжет, сколько то, как ты им проникаешься. Не смотря на все шороховатости сюжета того же ME, я испытал много хороших эмоций именно от сюжета, как-то даже не обращая внимание на его клишированность.
Чтооооооо ж, теперь я заинтересован. Что вы, господин, назовете "Восхитительным"?
Не, мне конкретно нужны названия. У меня явно недостаток годных игор в крови, мне нужно поиграть во что-то годное. И ты знаешь что мне предложить, судя по тому что сам же сказал. Я жду названий.
Ну, те я спросил, вполне нормально спросил, назови мне игр, которые ты считаешь восхитительными и ты просто: "мне насрать". Очень аргументированно. Очень познавательно.
Честно говоря, ты слился.
это всё ещё не название конкретной игры
Глянь мод Едернал на Скурим, если не играл. В плане сюжет там как раз взят биоваровский шаблон, но чуть ли не на изнанку вывернут и получилось куда как лучше.
Ну что ты тогда про Оверлорда скажешь?
> Ну точно не "Банальность про великое зло и избранного"
Ну, к примеру, переосмысление Цербера во второй части - вполне себе постмодернизм.
Ну, к примеру, переосмысление Цербера во второй части - вполне себе постмодернизм.
Жаль только в третьей Цербер и Призрака бездарно стили превратив в упоротых злодеев.
Я только недавно начал проходить, до третьей части еще не дошел, потому оценку дать не могу.
Плейнскейп?
Сюжета основного - да, а вот допквесты и напарники у них всегда были ничего так. И сну-сну с ксеносами)
Вторую МЭ можно вообще как фильм смотреть и наслаждаться к слову о сюжете
На момент выхода DA:O и ME их сюжеты были еще не такими заезженными и не набили еще оскомину, плюс проработка отношений между персонажами и вариативность развития сюжета радовали. Прискорбно то что в дальнейшем улучшений не наблюдалось и если с МЕ все еще не так страшно было (до андромеды), то серия DA после первой части улетела в помойку. А ЕА все только усугубила. В итоге от студии делающей когда то неплохие РПГ на данный момент нихрена не осталось и это печально. ЕА вообще как говно Мидас, все к чему прикосается то превращается в говно
Как то так?
Ебучие CEO заставили биотиков всунуть всю ту херню, дали 0 места для творчества со своей корпоративной культурой, а потом еще и насрали на голову, что их не-до-де-сти-ни без пвп, оптимизации и баланса никто не купил.
EA! Потому что геймер должен сосать и не думать.
Самозаовн какой-то.
ЕА породило современную Байовэ, она же её и казнит.
EA must die
Говно не тонет. Увы.
В данном случае речь может идти не о шутке, а о простом совпадении. Например, упаковка с крупной цифрой на обёртке не была придумана специально для этой вечеринки — компания JACEK так продаёт и обычные плитки.
Кроме того, в магазине JACEK ещё задолго до выхода Anthem продавался шоколад с 62-процентным содержанием какао, но не в плитках.
Кроме того, в магазине JACEK ещё задолго до выхода Anthem продавался шоколад с 62-процентным содержанием какао, но не в плитках.
Всё ясна, разработчики просто не любят горький шоколад!
А за обёрткой, я так понимаю, говно
я понимаю смешные заголовки и всё такое, но этот шоколад сами Bioware заказали:
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/atm55v/bioware_made_chocolate_bars_with_anthems/
сути конечно не меняет, обосрались и пытаются подойти к ситуации с юморком, посмотрим какой шоколад они закажут когда начнутся массовые сокращения как в Blizzard
https://www.reddit.com/r/gaming/comments/atm55v/bioware_made_chocolate_bars_with_anthems/
сути конечно не меняет, обосрались и пытаются подойти к ситуации с юморком, посмотрим какой шоколад они закажут когда начнутся массовые сокращения как в Blizzard
молочный
Ну или просто зарплату им шоколадками выдали.
"Гoдoвoй дoxoд pукoвoдителя EA cоcтавляeт $35.7 миллиoнoв, в As You Sow cчитaют, чтo oн нe дoлжeн пpевышать $19.67 миллиoнoв. Вoзнaгрaждeниe Эндpю Уилcoна превосxодит медиaнную зapплaтy сотpyдника EA в 371 paз." https://evrl.to/articles/5c70ea686ec7f77c55e5c852/rukovoditeli-ea-i-activision-voshli-v-spisok-samyh-pereplachennyh-direktorov/?utm_source=vk
"Гoдoвoй дoxoд pукoвoдителя EA cоcтавляeт $35.7 миллиoнoв, в As You Sow cчитaют, чтo oн нe дoлжeн пpевышать $19.67 миллиoнoв. Вoзнaгрaждeниe Эндpю Уилcoна превосxодит медиaнную зapплaтy сотpyдника EA в 371 paз." https://evrl.to/articles/5c70ea686ec7f77c55e5c852/rukovoditeli-ea-i-activision-voshli-v-spisok-samyh-pereplachennyh-direktorov/?utm_source=vk
Да боже, я не понимаю, почему вы переживаете по поводу сокращений всех этих "коммунити менеджеров" и прочей техподдержки, которые по сути сидят в чатике/телефоне и плюют в потолок, потому что для того чтобы кого-то поддерживать, кто-то должен играть в эти игры.
Еа не станет увольнять менеджмент, а у пивоваров и увольнять то почти некого таааак что посмотрим что будет. Не хотелось бы наблюдать закрытие пивоварни за то, что они не смогли в ту степь в которой никогда не были сильны.
Воистину корпорация зла. Они бы ещё главу разработки убили со словами "Такова цена провала"
Не волнуйся, они просто после удачной игры покупают студии и травят их что бы те больше никогда не смогли сделать хорошую игру, как в древности, строители гробницы должны быть убиты после постройки, дабы не смогли более построить что то такое же прекрасное)
Это выглядит почти как сцена с головой лошади в Крестном отце.
Меня удивляет, что даже такой хуерге ставят целых 62%. Я на аг третьему отсосину ставил 52, хотя он был куда лучше, в него хотя бы играть можно было.
У многих игр оценки чрезмерно завышены из-за массы говноедов. Ну кто поверит, что Выпадение 76 заслуживает 52%? Там и 30-то много. А мы даже 52 считаем большим достижением, показывающим, что мы не прогнулись.
У многих игр оценки чрезмерно завышены из-за массы говноедов. Ну кто поверит, что Выпадение 76 заслуживает 52%? Там и 30-то много. А мы даже 52 считаем большим достижением, показывающим, что мы не прогнулись.
сейчас бы считать метакритик истиной в последней инстанции
Да я-то ценность метакретина понял ещё после Нью-Вегаса. Но все ссылаются именно на его рейтинг. Можешь предложить что-то иное?
если в Стиме...то отзывы купивших, если нет подобной возможности, хотя б посмотреть какие никакие стримы рандомных людей, в течении пары недель оценка сама себя покажет.
62%, хмм ещё не скачалось...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!