Какие же разные фломастеры - меня от дума 3 отвратила именно стрельба - как по мне она сделана очень уж дубово.
Я бы получал от стрельбы больше удовольствия если экран не перекидывало бы на другую сторону луны и это если 1 противник тебя ударит ,если 2 и больше то ты труп ,независимо от хп.Ты просто не попадешь по ним.Экран будет хард басс танцевать.
А меня от дума 3 отвратили Celeron 1700, 256Mb RAM и GeForce 4 MX 440
Когда он вышел, шутковали, что на ультре его ток на компах НАССА можно запустить.
помню - поставил себе, запустил... сварил макарошек, как раз все текстуры загрузились, стартанул, увидел статическую картинку... через 3 секунды она поменялась, потом снова... понял, что мой комп не тянет даже 1 fps, снёс. Годом позже довелось "поиграть" на более серьёзном железе, сначала всё норм было, но темно - пипец, а я хотел разглядеть новомодные "объёмные" текстуры. Играл до первого монстра, в пустых коридорах 30 fps, как только появился первый моб - 5 fps...
А меня отвратила жуткая атмосфера, которая усиливалась головокружением от камеры.
Больше всего веселья в Третьем Думе я получал избивая зомби фонариком.
Патчами это переделали и стало не так интересно
я помню, что в зеркало лучше не всматриваться...
Ну про атмосферу ты загнул, а в остальном согласен. В свое время была красивой, но не очень интересной игрой.
ну, норм было - коротать пару лет до выхода кваки, дюк-нюкема, дьяблы и вторых героев
ты точно в последний дум играл? Там катсцены это менее 10% от игры, а большая часть шутерного геймплея заключается в "когда монстров полная комната и ты бегаешь вокруг них, пытаясь спровоцировать инфайтинг." Правда термин инфайтинг в принципе не корректен для шутеров.
Поиграл в последний дум. После третьего и первого-второго, осталось ощущение, что они взяли пластик и скрестили его с квейком.
Слишком быстро, слишком много прыжков, все блестящее и облитое лаком.
Слишком быстро, слишком много прыжков, все блестящее и облитое лаком.
Опять таки нажатие кнопок и прочий мусор игре не помеха, не нравятся добивания не используй, демоны могут и извиняться и огрызаться, ты просто их не понимаешь ( и какая вообще разница), противников действительно часто не больше 10 ( и то если обращать внимание, т.к. ты заметил они восполняются если кого-то убить), но бывает и больше. Если тебе весело просто наворачивать круги вокруг монстров в ожидании удобного случая то это вообще не про дум, он про скорость, динамику и импакт. Инфайт не корректный термин, так как он про ближний бой (а вообще про рукопашку), следовательно в шутерах слабо применим.
Вот я с этим и не согласен. Нажатие кнопок и прочий мусор помеха не игре, а геймплею, который ты же описываешь как "он про скорость, динамику и импакт". Каждый такой момент приостанавливает естественное течение игрового процесса. Это примерно как сравнивать гонки с ездой по городу и остановками на каждом светофоре.
Не нравится - не юзай, частый аргумент. Только я пробовал и результат не радует. Геймдизы же не дураки. Они хотят чтобы ты юзал эту фичу и подкручивают баланс соответственно. Здоровья и патронов просто критически не хватает без использоввания глорикилов. Так что тут выбор не между использванием добивалок или нет, а между использованием добивалок и прохождением игры с пистолетом и мили. Это чертовски скучно, не говоря уже о неоправданной сложности такого подхода.
В смысле "какая разница"? Ещё раз - противники не рагируют на попадение в них проджектайлов других монстров. Их нельзя посорить, ловко между ними лавируя-лавируя да вылавировывая. Это было частью геймплея первых думов, где тоже случалась напряжёнка с патронами, но это не было правилом.
Даже сами разрабы знали об этой фиче и использовали её в левелдизайне. Из головы не назову эпизод и карту, но ты если играл, то скорее всего и так вспомнишь - небольшая комната в которой барон ада видит тебя при входе и перед ним толпа импов стоящих к тебе спиной.
Да, мне весело бегать вокруг и между монстров, одновременно уклоняясь от их атак и провоцируя стрельбу друг в друга с последующими разборками. Потому что могууу!
не каждая карта была бесконечной ровной площадкой и ко всему перечисленному нужно было ещё следить, чтобы не влезть задом в кислоту/лаву/бездну.
Для инфайтинга есть и другие значения:
infighting - hidden conflict or competitiveness within an organization.
"infighting between departments grew worse"
Не нравится - не юзай, частый аргумент. Только я пробовал и результат не радует. Геймдизы же не дураки. Они хотят чтобы ты юзал эту фичу и подкручивают баланс соответственно. Здоровья и патронов просто критически не хватает без использоввания глорикилов. Так что тут выбор не между использванием добивалок или нет, а между использованием добивалок и прохождением игры с пистолетом и мили. Это чертовски скучно, не говоря уже о неоправданной сложности такого подхода.
В смысле "какая разница"? Ещё раз - противники не рагируют на попадение в них проджектайлов других монстров. Их нельзя посорить, ловко между ними лавируя-лавируя да вылавировывая. Это было частью геймплея первых думов, где тоже случалась напряжёнка с патронами, но это не было правилом.
Даже сами разрабы знали об этой фиче и использовали её в левелдизайне. Из головы не назову эпизод и карту, но ты если играл, то скорее всего и так вспомнишь - небольшая комната в которой барон ада видит тебя при входе и перед ним толпа импов стоящих к тебе спиной.
Да, мне весело бегать вокруг и между монстров, одновременно уклоняясь от их атак и провоцируя стрельбу друг в друга с последующими разборками. Потому что могууу!
не каждая карта была бесконечной ровной площадкой и ко всему перечисленному нужно было ещё следить, чтобы не влезть задом в кислоту/лаву/бездну.
Для инфайтинга есть и другие значения:
infighting - hidden conflict or competitiveness within an organization.
"infighting between departments grew worse"
Добивания динамичны и по своей скорости приблизительно равны скорости рукопашной атаки (и то и то меньше секунды), так что они не нарушают флоу игры (если для тебя это не так то это печально). Если использовать аналогию с гонками то это скорее как дрифт на повороте чем светофор.
По поводу инфайтинга ты тут прав, правда я изначально тебя неправильно понял, и не думаю, что для абсолютного числа игроков это определяло серию.
И новом думе геймплей трехмерный, поэтому вряд ли его карты назовешь бесконечно ровными площадками.
По поводу инфайтинга ты тут прав, правда я изначально тебя неправильно понял, и не думаю, что для абсолютного числа игроков это определяло серию.
И новом думе геймплей трехмерный, поэтому вряд ли его карты назовешь бесконечно ровными площадками.
так-то в DOOM 2016 мобы спокойно овнят своих, те же пинки проносясь, манкубусы выстрелами или рыцари и бароны прыжками, просто это заметно только на слабых мобах вроде импов или одержимых, так как другим нужно намного больше урона и никто не задрачивается таким идиотским способом убийства, потому что в стрелялке весело стрелять.
Аччёрт, всё напутал и стыжусь. Карта tricks and traps из второго дума. В комнате демонстрирующей заложенный левелдизами инфайтинг кибердмеон против толпы баронов ада.
Ну если хоть 1 шутр выстрелит с таким гемплеем который ты хочешь то может и появиться, но я не верю. А монстров мало, потому что мощности мало у людей. Так бы они и 50 демонов запирали с тобой.
Выстреливали же уже да ещё как!
Первые думы, первая квака. Это те, за которые могу поручиться. В ку2 и ку4 слишком давно не переигрывал, поэтому утверждать не буду.
Первые думы, первая квака. Это те, за которые могу поручиться. В ку2 и ку4 слишком давно не переигрывал, поэтому утверждать не буду.
Я про последнии 10 лет. Вот что выстрелило за 10 лет? Колда, бателфилд, овервоч королевские битвы,сижетные игры типо вульфа и биошока. Среди них нет даже арено шутеров. Все эти игры медленные.
ну давай назови мне новые шутеры от первого лица которые лучше нового дума (хотя бы за последние 10 лет)
Недавний Wolfenstein не так уж и плох был вроде. Хотя мне и дум зашел, я в принципе не привередливый.
Вульф хорош, но не дотягивает до дума (только если сюжетом вытащит), импакт от пушек намного ниже.
Особенно иронично на фоне что разрабы заявили, что геймерам было плевать на гемплей нового вульфа, им хотелось сюжета.
*Неловко поднимаю руку*
Serious Sam 3?
Serious Sam 3?
почему бы и нет, но большинству и мне больше понравился новый дум
НУ так себе, что то в нём не так.
если за 10 лет, то скажу что пеинкиллер, но я боюсь услышать ответ в духе "чувак, этой игре уже больше 10 лет, что, уже годы быстро летят?"
Игра супер, просто она скорее хорор.
Дум 3 был хорошей игрой. Но он не был Думом. Так же, как и Resident Evil 7 Не был Резидент Евил.
DooM 3 - херовый DooM, но отличный хоррор-шутер.
И как хорор дум 3 ужасен:Понимаешь ,когда на протяжении 10 часов у тебя за спиной спавнятся импы-это не страшно-это раздражает.
имхо, в него можно играть, но небольшими сессиями (минут по 20-30)
после получаса устаешь от постоянного "внезапного" спавна и скримеров и вместо того чтобы пугаться, рутинно косишь противников
в теории, если играть понемногу, то такой усталости можно избежать
после получаса устаешь от постоянного "внезапного" спавна и скримеров и вместо того чтобы пугаться, рутинно косишь противников
в теории, если играть понемногу, то такой усталости можно избежать
Игры покупают чтоб в них играть часами, а не заходить на 20-30 минут.
Отличный хоррор шутер это дедспэйс
Я написал "отличный хороро шутер", а не "единственный отличный хоррор шутер, а деад спэйс - нет".
PS - Ты не прав. DS не отличный. Он лучший на данный момент.
PS - Ты не прав. DS не отличный. Он лучший на данный момент.
А похуй, поехали!
Пожирнее звучит
Ну, тогда уж...
Мы не в вк, тут если нужно, то пользователь сам найдёт шаблон
Все встает на место, если принять что DOOM - это франчиза, по типу FarCry, их объединяет условно только жанр и BFG.
Первые два дума - это охренительные бутерброды из эстетики, угрозы. нагнетания и саркастичного триумфа. Готические шутаны из двустволки в классическую средневековую сотону с копытами и рогами, с подсвечниками, пентаграмами и прочей атрибутикой. А, да и бензопила!
Остальные думчики - разной степени успешности футуристичные шутанчики про бумп-маппинг, HDR, антиалайзинг, хайтек пушки и поломавшиеся базы на Марсе (и Уве Бол, ебать его сраку). Разные игры совершенно, с разным отпечатком.
Кстати, кто-то помнит сингл кампанию Unreal про упавший тюремный звездолет и город в небе? Небось все только мультиплеер запомнили?
Первые два дума - это охренительные бутерброды из эстетики, угрозы. нагнетания и саркастичного триумфа. Готические шутаны из двустволки в классическую средневековую сотону с копытами и рогами, с подсвечниками, пентаграмами и прочей атрибутикой. А, да и бензопила!
Остальные думчики - разной степени успешности футуристичные шутанчики про бумп-маппинг, HDR, антиалайзинг, хайтек пушки и поломавшиеся базы на Марсе (и Уве Бол, ебать его сраку). Разные игры совершенно, с разным отпечатком.
Кстати, кто-то помнит сингл кампанию Unreal про упавший тюремный звездолет и город в небе? Небось все только мультиплеер запомнили?
напротив, мультиплеер Unreal был провальным из-за ужасной оптимизации и мертвого сетевого кода. Народу запомнилась именно Unreal tornament 1999.
о, я помню. особенно когда первый раз выбрался из vortex rikers и увидел такое... у меня аж челюсть упала от графония.
хочу римейк.
что-то вроде этого:
хочу римейк.
что-то вроде этого:
Это было бы слишком хорошо для этой планеты. Мы еще пока не достойны такого шикарного римейка.
Лол, ну сделают и че? У большинства этот праздник хайполи моделей и рэйтрейсинга их ведра не потянут, а остальные будут ныть, что раньше лучше было. Нет спасибо.
хорошо, madba11 вычёркиваем.
А саунд когда первый раз встречаешь противника так и не нашел =\
Даже каким то риппером пользовался чтобы звуки из игры вытащить. Все равно не нашел =(
Даже каким то риппером пользовался чтобы звуки из игры вытащить. Все равно не нашел =(
Ой, идите вы нахрен, третий дум - самое жуткое, вот что я играл в жизни, ни одна игра не заставляла меня выходить на рабочий стол через alt+f4 кроме него
Нда, если тебя так с третьего дума штырит, то в нормальные хорроры тебе лучше даже не пытаться играть.
Ой, ануж расскажи мне, какие в твоем понимании хорошие хорроры? Всякое японское уг вроде silent hill где вид от 3го лица и патронов никогда нету?
Аутласт. Я обосрался. Честно. И стрелять там нечем, только убегать и прятаться.
Я тоже играл в него. Мне как-раз эта абсолютная беспомощность бесит. Круто когда ты можешь взять себя и свой автомат в руки, и дать отпор монстрам. Годных хоррор-шутеров от первого лица очень мало.
Dead Space первый. Вид, конечно, от третьего лица, но в напряжении держит всю игру.
Ой, а чем-же дедспейс 2й и 3й не угодил? Мне все части понравились.
Все три части круты, но вторая и третья скорее триллер, а первая именно хоррор.
Первый Деда - это как первый Чужой
Второй - как Чужие
А третий - как Бабушка легкого поведения.
Второй - как Чужие
А третий - как Бабушка легкого поведения.
А посоветуйте ка хардкорных хороров, так шоб душу выворачивало, шоб и атмосфера и ужас и сюжет. Только не всяких там инди-дрочилок, а какую-то YOBA-игру
AC:одиссея, андромеда (если ты фан ме) душа будет ныть шо пиздец
Это такой сарказм? Отсасин Крит Одиссея и Масс Эффект Андромеда? В случае с АС - согласен, душа и правда будет ныть от этой хуевой (рассчитанную на школьников) игры. Но что такого страшного было в МЕ?
без понятия, не играл особо и не любою ме в целом, но у фанов же горит не просто так.
Не играл, но осуждаю
Судоку, это же просто ужас.
Nightmare house 2. Это как фир, только стремнее
Amnesia The Dark Descent, по атмосфере заходит на ура, по сюжету не сказал бы
Clive Barkers Undying
Ну да, оно очень старое. Но мне тогда хватило чтобы про жанр хорроров забыть насовсем.
Ну да, оно очень старое. Но мне тогда хватило чтобы про жанр хорроров забыть насовсем.
F.E.A.R. и его шикарный кирпичекладный аддон Extraction Point (можно еще и Perseus Mandate после) - вот где и кирпичный заводик построить, и в то же время дать отпор из всей карманной артиллерии. Оптимальнейшее сочетание "шерстедыбного" хоррора и хорошего шутана (именно в первом Фире АИ очч хорош, без эффекта slow-mo зайти в комнату, в которой 3+ солдат-клонов, засевших по разным нычкам и после этого выжить - бывало очч нетривиальной задачей). Плюс - по сей день графоний считаю достаточно шикарным.
Следом настоятельно рекомендую первый Condemned: Criminal Origins (на движке того же F.E.A.R., т.е. спецеффекты и хоррор-атмсофера на высоте, как для игры тех лет), второй говорят, тож хорош, но на пекарню, увы, не завезли...
Следом настоятельно рекомендую первый Condemned: Criminal Origins (на движке того же F.E.A.R., т.е. спецеффекты и хоррор-атмсофера на высоте, как для игры тех лет), второй говорят, тож хорош, но на пекарню, увы, не завезли...
Condemned: Criminal Origins плюсую неистово! Шыкарная игра, правда львиную долю времени в ней ты отбиваешься от бомжей и психов арматурами да трубами - и это офигенной круто сделано, огнестрела оч. мало, пострелять вобще дают ближе концу, но хоррорная часть и сюжет тащат тебя за шкирку с круглыми глазами.
в кондемнед надо играть на качественном звуке и на большой громкости (не наушники), ощущения просто пиздец. Идешь где то в подвале, тихо вокруг, всматриваешься в темноту с фонариком, тут слышен громкий топот откуда то сверху с ебанутыми криками, смотришь по сторонам, охуеваешь, идешь дальше и через несколько шагов на тебя хуй знает откуда вылетает какой то зомби-бомж с трубой, хуярит и убегает, ты стоишь и не понимаешь что вообще произошло
SCP: Containment Breach
Анабиоз Сон Разума кстати весьма рекомендую. Атмосфера просто отпад.
Nosferatu: The Wrath of Malachi
ничего страшней не играл
ничего страшней не играл
После твоего комента глянул геймплей - очень заинтриговало, напоминает игру Undying, короче, уже купил на стиме ( 58 грн). Не терпится скорее свалить с работы и опробовать)
Да не, вроде не пропускал ни одного из тех, что в стиме выходили
Тройчую, единственная игра, которая заставила меня спать кирпичами.
да что за бред, откуда столько хейта Дум 3? Он по своему хорош, атмосферен и там правда интересная физика стрельбы.
От олдов. Они тогда, в 2003-м, игру не приняли. Так и сложился стереотип, что она - говно.
Да нет,у людей есть свое мнение и на олдов сваливать,что игра не зашла большенству игроков не стоит
Я впервые в дум 3 поиграл в конце прошлого года,воспоминания еще свежи и мое мнение никем не навязано.
Я впервые в дум 3 поиграл в конце прошлого года,воспоминания еще свежи и мое мнение никем не навязано.
"Я впервые в дум 3 поиграл в конце прошлого года"
На момент конца прошлого года 99% игр того времени воспринимаются как неиграбельное говно.
На момент конца прошлого года 99% игр того времени воспринимаются как неиграбельное говно.
это как с 3 фоллаутом
Doom II был моей первой игрой на ПК и я очень полюбил её. Когда же спустя несколько лет мне попалась Doom 3, я понял - это игра не для меня. Совсем другой тон, совсем другие акценты, на смену веселой и кровавой мясорубке пришла попытка нагнать мрачности и серьезности. Я убежден, что Кармаку было, вообщем-то, насрать на сами игры, ему было интереснее двигать индустрию вперед а разрабатывать крутой движок. Спасибо ему, наверное, но сама игра в итоге, по моему мнению, вышла весьма унылой и даже не особо пугающей (если вдруг целью было сделать хоррор, во что я лично не верю).
И когда вышел Doom 2016, это был словно подарок с небес - то самое веселье, которое игры и должны дарить, куча врагов для разноса, дух первых двух частей сохранен, лор хоть и не на переднем плане, но если покопаться, весьма крут. Ну и конечно невероятный Doom slayer, который ни сказав ни слова, одними руками сумел показать свой характер лучше чем куча современных персонажей видеоигр с километрами диалогов.
Я очень люблю серию Doom и игру 2016 года в особенности. я перепрошел её несколько раз, как и первые две части, а вот допройти третью нет никакого желания. Я даже заказал фигурку моего любимого демона из игры - Hell knight.
И когда вышел Doom 2016, это был словно подарок с небес - то самое веселье, которое игры и должны дарить, куча врагов для разноса, дух первых двух частей сохранен, лор хоть и не на переднем плане, но если покопаться, весьма крут. Ну и конечно невероятный Doom slayer, который ни сказав ни слова, одними руками сумел показать свой характер лучше чем куча современных персонажей видеоигр с километрами диалогов.
Я очень люблю серию Doom и игру 2016 года в особенности. я перепрошел её несколько раз, как и первые две части, а вот допройти третью нет никакого желания. Я даже заказал фигурку моего любимого демона из игры - Hell knight.
Мне 30 и я только недавно перестал бояться играть в DOOM III! С момента выхода игры мне очень часто каждый год снились сны где я на этой чертовой базе и меня преследует этот чертов пес. Тогда юнцом на мне крепко отпечатался тот ужас что я видел в игре. Кому как например я в те годы был очень впечатлителен и наверное от того получаю удовольствие от созерцания окружения в видеоиграх любых лет, а вот мой друган он так вобще бесстрашная скотина, да что уж там говорить если он в детстве со старшем братом мочил мрысенышей кувалдой на пне.
А в детстве я вообще ссался Duke Nukim 3D, DOOM II, Hexen и те шутеры 90-х.
Игра отличная, хороший шутер чтобы его пройти и если ты еще щенок то и поссать в штаны перед кампом
А в детстве я вообще ссался Duke Nukim 3D, DOOM II, Hexen и те шутеры 90-х.
Игра отличная, хороший шутер чтобы его пройти и если ты еще щенок то и поссать в штаны перед кампом
Похоже, тут остались только адренолиновые берсерки с пелёнок (но мы-то знаем, что лжецы и лицемеры, которые ни когда не признают, что боялись призраков из пакмана).
Я в детстве Дюка не боялся, он был забавным, а вот второй дум по моей психике проехал хоррором - все эти демоны, трупы на кольях не хило так пугали. Сейчас-то я не вижу в нём вообще ни чего страшного, но на то время играть было страшно и интересно.
Hexen тоже давил своей мрачной атмосферой, а ещё там были пауки, бррр.
Я в детстве Дюка не боялся, он был забавным, а вот второй дум по моей психике проехал хоррором - все эти демоны, трупы на кольях не хило так пугали. Сейчас-то я не вижу в нём вообще ни чего страшного, но на то время играть было страшно и интересно.
Hexen тоже давил своей мрачной атмосферой, а ещё там были пауки, бррр.
Честно говоря, как человек прошедший все эти части, я не очень понимаю, как можно после классических думов сраться от дум 3.
Дум 3 мне лично был скучен и уныл настолько, насколько это вообще возможно. Очень спокойная и щадящая игра, которая не забрасывает игрока кучами самых разных монстров в самых неожиданных ситуациях и окунающих его в ад и израиль по самую макушку, а выпускающих их как то дозированно, словно забочась о нервных клетках игрока. Что то вроде - вот тебе немножко монстриков. Испугался? Нет? Ну ладно, пошатайся по узким темным коридорчикам и вот тебе еще немножко. И вот еще. Не страшно? Ну ладно, вот их стало немножко больше, доволен? И это было скучно, нудно и без драйва. Тогда как тот ultimate doom просто забрасывал тебя в такое дерьмище, ничуть не жалея твоих нервов, что в особо яростные моменты аж руки дрожали.
3 Дум был страшен тем, кто не играл в первые думы. Прошедшие первые думы его возненавидели, когда увидели, что им подсунули вместо масштабной и эпической борьбы со злом.
Дум 3 мне лично был скучен и уныл настолько, насколько это вообще возможно. Очень спокойная и щадящая игра, которая не забрасывает игрока кучами самых разных монстров в самых неожиданных ситуациях и окунающих его в ад и израиль по самую макушку, а выпускающих их как то дозированно, словно забочась о нервных клетках игрока. Что то вроде - вот тебе немножко монстриков. Испугался? Нет? Ну ладно, пошатайся по узким темным коридорчикам и вот тебе еще немножко. И вот еще. Не страшно? Ну ладно, вот их стало немножко больше, доволен? И это было скучно, нудно и без драйва. Тогда как тот ultimate doom просто забрасывал тебя в такое дерьмище, ничуть не жалея твоих нервов, что в особо яростные моменты аж руки дрожали.
3 Дум был страшен тем, кто не играл в первые думы. Прошедшие первые думы его возненавидели, когда увидели, что им подсунули вместо масштабной и эпической борьбы со злом.
ХЗ, как по мне все что после второго дума, это совершенно другие игры. Которые воспринимаются как угодно, но не как продолжение старой классики. Года два назад открыл для себя Brutal Doom, так вот, такого драйва я не испытывал ни от одного современного шутана. После него последний Doom показался настолько унылым, что я удалил его спустя полчаса.
тогда открой для себя Complex Doom LSD+Dust после него брутал будет таким же унылым как дум после брутала
Посмотрел пару обзоров, пока не увидел принципиальных отличий от BD. Скачать то скачаю для ознакомления, но не думаю что зайдет больше чем BD.
Насколько мне известно BD был первым большим модом расширяющим механику оригинала, сохраняя при этом общую динамику игры. До него в основном были моды привносящие в Doom унылое 3В, а вот после него уже поперли моды расширяющие геймплей.
Насколько мне известно BD был первым большим модом расширяющим механику оригинала, сохраняя при этом общую динамику игры. До него в основном были моды привносящие в Doom унылое 3В, а вот после него уже поперли моды расширяющие геймплей.
огромное количество разных а так же сложных и очень сложных противников +система которая рандомизирует мобов что позволяет получать новый экспириенс на одних и тех же картах
собственно именно сложность и драйв основное отличие от брутала потому как брутал всё же ну невероятно лёгкий
собственно именно сложность и драйв основное отличие от брутала потому как брутал всё же ну невероятно лёгкий
мм новый дум
мм вкусна
мм вкусна
Мне 3 дум больше нравится, чем 2016. Как по мне 3 свою задумку лучше отрабатывает. А 2016 недостаточно мясной, для мясного шутера. Арена направленность все портит. Между аренами почти нет монстров. А на самих аренах их мало. Только вошел во вкус и демоны заканчиваются. Опять надо идти к следующей и все по новой.
И опять все забыли про Doom 64
А как же doom rpg
Такую вещь я на двоих рубился! Классная игра! Местами задачки подкидывает подлые
а самое ахуенное что в doom2d можно было играть сплитскрином до 4х игроков, мы с товарищем проторчали в ней пару лет
на последнем роботе в свое время застрял. ни выстрел из бфг его не берет, ни тысяча выстрелов, ничего :(
И редактор уровней еще доставлял.
НО КАК ЖЕ ДУМ 2016 ?
По отзывам все эти игры имеют одинаковый рейтинг - около 87-90%.
Дум 3 обосрали только русскоязычные издания (мы же верим в неподкупность Игромании, да?).
В чем смысл данного высера?
Дум 3 обосрали только русскоязычные издания (мы же верим в неподкупность Игромании, да?).
В чем смысл данного высера?
Третий дум ещё нормальный, а вот этот BFG эдишен лютое говно из жопы, благо Кармак после этого свалил.
Опять эти споры о Думах. Когда я был мелкий, отец любил поиграть в Дум, он его проходил медленно, вДумчиво, отстреливал монстров из-за угла и всё такое. С появлением интернетов в моей жизни, я узнал, что в большинстве случаем люди проходили Дум в стиле "беги, стреляй, кровь-кишки во все стороны", адреналиновое веселье :D
Так вот когда вышел Дум 3 - это был Дум именно для того стиля прохождения, что любит отец. Для остальных - новый Дум вышел лишь в 2016 =)
Так вот когда вышел Дум 3 - это был Дум именно для того стиля прохождения, что любит отец. Для остальных - новый Дум вышел лишь в 2016 =)
Ща минусов отхвачу но выскажу свое нахер никому не нужное: Мне нравятся все думы! 1-й и 2-й я проходил как brutal Doom, и хотя играл я с модом, пока с ним возился по сути много наиграл в стандартный классический Дум, и уже на сегодняшний день не надо говорить что это просто верх драйва и угара, из старых игр мне очень зашел Shadow Warrior в плане всего, это если про ванильную версию говорить, если мод то Brutal Doom. Дальше Doom 3, это крутая игра! Кроме техно-демки для движка который творит чудеса это весьма атмосферная игра, не только в плане Хоррора, но и в плане окружения, персонажей, дизайна и прочего! В конце концов Doom 2016 все же как то очень похож технологической частью на Doom 3, все эти бесконечные трубы, линии энергии общий тон, который был изменен. В Doom 3 и до вторжения было весьма мрачновато, от чего и аутентично в некотором роде, в то время как в Doom 2016 наоборот, можно представить как оно все выглядело до того как базу на Марсе разукрасили в "Кишках" и кровище. В Doom 3 индустриальный эмбиент клевый, у меня всегда создавалось ощущение что я нахожусь в Работающем месте, окружение всегда будто либо функционировала как завод, либо была полна таящей в себе что то пустоты. Да боевая составляющая весьма скудная учитывая что врагов никогда много не бывает, но все же стрелять было весело. Разрывать импов 1-м выстрелом в упор с дробовика-весело! Расстреливать зомби из автомата/пулемета - весело! Каждый выстрел из Плазмагана был для меня чуть ли не особенным, потому что благодаря визуалу и звуку я чувствовал просто мощь оружия, а так же враги были криповые что пездец, может и не страшные но криповые, в большинстве из них узнавались люди, и они были прям чертями из кошмаров. И Doom 2016 это просто коротко превосходная игра с экшоном и лором, который интересно узнавать и опять же имеет свой дизайн, основанный на классике и переработанный под современный лад. При учете еще и того что Doom 2016 имеет отсылки чуть ли не на все возможные части, от схожих с оригиналом уровней (не умею ввиду секретные уровни прям из старых Думов) и до дизайна оружий и Душекуба в офисе Оливии. В общем думы все люблю!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться