Лестница в небо.
Обожаю реактор
"Игру продала не жопа, а её богатый сюжет". Ага...
Шутки шутками, а сюжет и мир, а также вопросы, которые игра поднимает, там отличные.
Да уж, "без бутылки" там не разберешься...
Навскидку: в игре неплохо раскрыт феномен карго-культа (культа карго) и обсуждаются идеи трансгуманизма.
Японшина - специфический жанр, не всем он подвластен. Ну допустим, а где, по-твоему, есть взрослый мир, хороший сюжет, интересные персонажи, логика и разнообразные противники и квесты?
МаксПейн?
Щас бы сравнивать жрпг с нуарным боевиком.
только вот nier это скорее слешер, чем jrpg, если даже сравнить с тем же the last remnants или ff
"Японшина - специфический жанр, не всем он подвластен"
да что вы понимаете в колбасных обрезках?
да что вы понимаете в колбасных обрезках?
Именно так, это нишевый жанр - казуалам, анимехейтерам, графодрочерам там делать нечего.
Ну да, куда уж казуалам понять, каково это покупать эротические костюмчики для игровых моделек за 25000 руб. https://store.steampowered.com/app/311730/DEAD_OR_ALIVE_5_Last_Round_Core_Fighters/
Я сам отвечу на этот вопрос - это Ведьмак 3, лучше ничего не было за последние лет 10.
Среди крупняка да, увы ты прав. Это вероятно единственная ААА серия не убитая цензурой и жадностью.
И опять же, это скорее исключение.
В ААА слишком все беззубо, они не хотят завышения рейтинга (а на западном рынке - рейтинг не пустой звук). Взрослые сюжеты еще более менее актуальны в книгах. В инди рынке - таких игр полно. Тот же FireWatch - невероятно хорош, хотя игра и довольно короткая - но это действительно взрослая игра (не в плане сисек и мяса, а в плане поднимаемых тем).
Bloodnorne (японская игра, между прочим)
Нет, Соулсы не в счет, там нет четкой структуры повествования.
Просто ты долбоёб, которое сам играет в дегенератское говно.
С каких пор Furi это японская игра? Там вроде только дизайном персонажей занимался человек причастный к АфроСамураю и все.
Твое понятие "детское говно" весьма субьективно и засунь его себе в одно место.
Особенно какой нибудь Metal Gear или Silent Hill (особенно 2ой) - очень детские серии поднимающие очень детские вопросы. О да. Просто опять же иди в одно место, эксперт херов.
Ну и японским произведениям присуща некоторая наигранность, эскапичность(так говорят вообще?) и одномерность персонажей. Это да. Это есть. Но это просто особенность, а не достаток, тем более что таже ожномерность персонажей служит для общего раскрытия истории. Нравится ли это особенность или нет личное дело каждого и она не делает данные произведения обьективно хуже.
Простым языком японцы предпочитают более абстрактные истории, которые не особо размениваются на реализм.
Твое понятие "детское говно" весьма субьективно и засунь его себе в одно место.
Особенно какой нибудь Metal Gear или Silent Hill (особенно 2ой) - очень детские серии поднимающие очень детские вопросы. О да. Просто опять же иди в одно место, эксперт херов.
Ну и японским произведениям присуща некоторая наигранность, эскапичность(так говорят вообще?) и одномерность персонажей. Это да. Это есть. Но это просто особенность, а не достаток, тем более что таже ожномерность персонажей служит для общего раскрытия истории. Нравится ли это особенность или нет личное дело каждого и она не делает данные произведения обьективно хуже.
Простым языком японцы предпочитают более абстрактные истории, которые не особо размениваются на реализм.
>Ну и японским произведениям присуща некоторая наигранность, эскапичность
Тут более уместным еще будет понятие "китчевость" (китч).
Тут более уместным еще будет понятие "китчевость" (китч).
Что ж, значит кроме DS я не могу и про японский геймплей ничего хорошего сказать.
Лютое переигрывание, это просто неумелость и нежелание сделать иначе, ведь нахера если можно просто использовать уже готовые шаблоны в течении десятков лет, ведь детишки и умственно отсталые, вроде тебя, сожрут и попросят добавочки.
Лютое переигрывание, это просто неумелость и нежелание сделать иначе, ведь нахера если можно просто использовать уже готовые шаблоны в течении десятков лет, ведь детишки и умственно отсталые, вроде тебя, сожрут и попросят добавочки.
Не оправдывайся перед ним, маня ищет "взрослые" сюжеты - уже этого достаточно, чтобы понять, что имеешь дело с претенциозной школотой. Furi у него японская игра, а про Xenogears он даже и не слышал, зато накидал кучу инди-говна с претензией.
Да и то же Безсолнечное море та еще графомания без какой либо идеи или посыла.
А можно поинтересоваться твоим возрастом, что тебе "взрослым" кажутся исключительно преувеличенно мрачные вселенные?
legacy of kain, Persona 2, Eternal poison, Baroque, breath of fire 4, vandal hearts, vagrant story.
Персона 5, кстати, тоже. Она местами очень напоминает П2.
Ну я играл 5 часть, не плохо конечно, но не достает степени накала и серьезных щей, какая была атмосфера в персоне 2, в обеих версиях. Да и музыка самая лучшая во всей серии.
MGR. И японщина как раз.
это всего лишь сайд квест. Смотри глубже, геймплея там на 40 часов (по крайней мере для меня)
У меня на 3 основные концовки около 100 часов ушло.
хорооош) А если еще все сложности попробовать - жизни не хватит
Да, поэтому я и решил остановиться на этом. Может когда-нибудь вернусь.
100? я за 50 открыл 100% контента. дважды. Ты там на сложности "умирайсодногоудара" играл чтоль?
Маньяк, я после первого прохождения рыдал как дитё и не смог заставить себя пройти по новой.
О, приветствую, не ожидал тебя тут увидеть. Там и остальные концовки не хуже.
Да там все сайд квесты такие. Там постоянно такие диалоги. Пройдись по базе, почитай что тебе будут нпс отвечать или вспомни звонки от диспетчеров в духе "а давай дружить" (в детском саду разве что так общаются)
А если игра была бы полностью серьезная во всем и гнетущая - это было бы интереснее для прохождения? Как же игра на контрастах?
Игра на контрастах это например fallout 2, там просто вагон угара и стеба. И он вполне себе вписывается в мир.
То что происходит в японщине это просто клоунада с абсолютно неестественным и дегенератским поведением всех персонажей (в такой мир вообще не веришь).
Знаешь, самая тупая вещь которую встречал в видеоиграх, это когда ты побеждаешь противника, а он тебе говорит "ну ок, я проиграл, встретимся в другой раз" и вальяжно уходит, а протагонист тупо смотрит. И такой просто нонсенс в jrpg вообще постоянно. Просто ты видимо не понимаешь почему так делают, а просто игноришь такие моменты и хаваешь этот гавнопродукт с улыбочкой.
То что происходит в японщине это просто клоунада с абсолютно неестественным и дегенератским поведением всех персонажей (в такой мир вообще не веришь).
Знаешь, самая тупая вещь которую встречал в видеоиграх, это когда ты побеждаешь противника, а он тебе говорит "ну ок, я проиграл, встретимся в другой раз" и вальяжно уходит, а протагонист тупо смотрит. И такой просто нонсенс в jrpg вообще постоянно. Просто ты видимо не понимаешь почему так делают, а просто игноришь такие моменты и хаваешь этот гавнопродукт с улыбочкой.
Спешл фор косоглазых, объясняю, что сарказм выше нес мысль сомнений в качественных характеристиках сюжета Нира, а не пустого по смыслу и содержанию ответа "не, нихуя"
Плюс божественный саундтрек преимущественно исполняемый на языке хаоса.
Я полностью согласен про сюжет, но читая ветки срачей - неужели я один понимаю, что есть такие штуки как эмоциональность произведения, её накал, что видеоигра - это не только нажимание кнопочек прерываемые катсценками, но и взаимосвязь этих элементов, и именно эта взаимосвязь в ниер автомата и является наиболее выдающейся? Что ниер автомата хороша не только тем, что периодически звучат "be or not 2b" и "зачем мы здесь?", но и тем как ловко Йоко Таро залезает в голову игроку, осмелившемуся пройти до 3 акта повествования, играя на его чувствах и эмоциях, психике и осознании реальности и её значимости, будто по нотам на фортепиано? Назовите мне хоть одну игру в которой бы ТАК сработал грандфинал?
Богатый сюжет с жопами продаст игру лучше, чем только жопа, или только сюжет.
Не для всех. Меня отпугнула именно активная реклама не сюжета, а жопы.
Ты путаешь официальную рекламу с хайпом от самих пользователей.
Как может отпугнуть жопа 2B, я не понимаю...
Ну прости, сперматоксикоз не у всех является главной причиной для побуждения к действию.
Не, игру продала как раз жопа 2В, а потом игроки такие "ого, тут ещё и сюжет есть!".
Да, именно так и никак иначе. Но они никогда не признаются.
Потому что это не правда. У 2В кроме попы еще много достоинств.
Мне игру продало имя разработчика и пара трейлеров, а так же хорошие отзывы о демке.
Довольно долго бесило что в 2B видели лишь только задницу, что не мешало мне самому яростно на нее мастурбировать(хотя функцией самоуничтожения я пользовался от силы раза два три, первый из которых был по любопытству).
Довольно долго бесило что в 2B видели лишь только задницу, что не мешало мне самому яростно на нее мастурбировать(хотя функцией самоуничтожения я пользовался от силы раза два три, первый из которых был по любопытству).
Игру продавала уже только одна студия - Платинум Геймс, создатели Байонетты, Метал Гир Райзинга, Вэнквиша и т.д.
О чем и я говорю. Это была первая их игра не по лицензии (типа там трансформеров или черепах ниндзя) за долгое время, да и выглядела и звучала она прикольно и уникально.
Ну а еще я рад что просто доверился чутью и взял игру зная о ней по минимуму - удивлялся на каждому шагу до самого конца, в итоге это был самый освежающий игровой опыт, наверное со времен первого Дарк соулса(лично для меня).
Ну а еще я рад что просто доверился чутью и взял игру зная о ней по минимуму - удивлялся на каждому шагу до самого конца, в итоге это был самый освежающий игровой опыт, наверное со времен первого Дарк соулса(лично для меня).
Как по мне, это был еще своего рода вызов: типа срать мы хотели на ваше западное толлерастичное общество, в нашей игре будет мегафапабельная андроидша в откротом платье и купальнике и идите все нахуй.
Да никакой это не вызов. Просто им в Нихонии чхать на тренды и чуваки делают то что им по кайфу. Нет вообще ничего необычного что в японской игре красивые персонажи в том числе женского пола. Это как бы стандарт и во всех остальных играх и аниме тоже самое, просто дизайн 2B уж очень шикарный вышел.
Плюс и персонаж из 2Б хороший.
А тебе не поебать? В смысле, а Йоко Таро было не поебать? На кой черт бросать вызов виде очередного сексуализированного персонажа?
Громкое заявление, я вот за всю игру на жопу и не смотрел.
Возможно у тебя одна из стадий экзотропии, что ты не видишь того что находиться в центре экрана.
Почему?
Если ей юбку не убирать и под эту самую юбку не смотреть, то жопа там довольно редко мелькать будет.
Я на это и намекал
Пришли ради жопы, остались ради сюжета. Беспроигрышный вариант который работает всегда, даже не смотря на все технические косяки и сомнительный левл дизайн.
Что за сюжет, без нормальной жопы?
Жопа у неё живет своей отдельной жизнью.
Жопы жопами, но мне одному кажется, что у она косолпапя? прям чуть ли не ДЦП, смотря на то, как она ставит ногои
Игру делали азиаты, для азиатов косолапить считается нормой (на полу сидят, поджав под себя ноги)
И да, не жопа
И да, не жопа
А как она на полусогнутых по лестнице забирается? Это законно вообще?
Она ещё коленями при этом сквозь ступеньки проходит.
Нет, это хуевый CGI.
Я кончил сразу как увидел.
Охуенно! Просто охуенно! Стояк, как из углеродных нанотрубок.
Первоклассная жопа. Хороший сюжет. Но я не осилил из-за типично японского подхода к ролевой системе - а именно дрочни на циферки. Ладно еще когда речь идет о классической РПГ - там еще можно понять, но это же сука слешер(пусть и с элементами РПГ)
На определенном этапе просто случилась ситуация, когда я наносил врагам 0-2 урона за атаку. Причем идеально доджил, крутил комбы и прочее, но урона не наносил, потому что не задрачивал все сайдквесты и не чистил в ноль локи.
Когда понял, что для дальнейшего путешествия по сюжетке игра любезно предлагает мне несколько часов онанизма - выключил.
На определенном этапе просто случилась ситуация, когда я наносил врагам 0-2 урона за атаку. Причем идеально доджил, крутил комбы и прочее, но урона не наносил, потому что не задрачивал все сайдквесты и не чистил в ноль локи.
Когда понял, что для дальнейшего путешествия по сюжетке игра любезно предлагает мне несколько часов онанизма - выключил.
очень интересная позиция, была бы, если бы была правдивой.
да, в игре есть уровни. да они плохо сбалансированы.
нет, тебя не заставляют гриндить и проходить ВСЕ сайдквесты (только опционально для открытия доп босса).
Даже этот гринд - дело пары часов.
Достаточно выполнить где то половину сайдквестов и воткнуть EXP GAIN чип, чтобы получить перевес по лвлу над сюжетом, который начинает только расти из-за сегментов с булетхелом на flying unit (враги рассыпаются быстро, врагов много, их уровень равен твоему, опыта дают МНОГО). При выполнении всех доступных сайдквестов я имел почти 70 уровень в конце игры, в то время как враги были уровней на 15 ниже.
Дальше я наблюдал эту же проблему у друга, который не выполнял всех сайдквестов, но всё равно получил адский перевес по уровню, даже без EXP gain.
бОльшая часть квестов, несмотря на подай-принеси-сходи-убей-найди-сопроводи структуру - угарная из-за нарратива ну или банально пошутеек. А несколько квестов натурально пробивает на слезу похлеще хатико. totally worth it.
Есть всего несколько сайдквестов, которые пиздец в плохом понимании слова, не дают ничего толкового и скорее всего сделаны специально хуево - это сканирование пустыни, поиск сундуков в лесном замке, донаты безумному ученому и всё, больше сходу не вспомню. Парочка миссий сопровождений разве что и карате-робот, но они довольно короткие.
Главное выполнить 4 задания - помочь 2 андройдам, решившим дезертировать(1-2 Акт), найти все цветки Lunar tear для Эмиля(1-2 акт), помочь найти убийцу в красном плаще (2 акт, 9S), собрать жетоны погибших андройдов (3 акт, 9S). Всё остальное - читай выше.
попробуй. игра того стоит.
да, в игре есть уровни. да они плохо сбалансированы.
нет, тебя не заставляют гриндить и проходить ВСЕ сайдквесты (только опционально для открытия доп босса).
Даже этот гринд - дело пары часов.
Достаточно выполнить где то половину сайдквестов и воткнуть EXP GAIN чип, чтобы получить перевес по лвлу над сюжетом, который начинает только расти из-за сегментов с булетхелом на flying unit (враги рассыпаются быстро, врагов много, их уровень равен твоему, опыта дают МНОГО). При выполнении всех доступных сайдквестов я имел почти 70 уровень в конце игры, в то время как враги были уровней на 15 ниже.
Дальше я наблюдал эту же проблему у друга, который не выполнял всех сайдквестов, но всё равно получил адский перевес по уровню, даже без EXP gain.
бОльшая часть квестов, несмотря на подай-принеси-сходи-убей-найди-сопроводи структуру - угарная из-за нарратива ну или банально пошутеек. А несколько квестов натурально пробивает на слезу похлеще хатико. totally worth it.
Есть всего несколько сайдквестов, которые пиздец в плохом понимании слова, не дают ничего толкового и скорее всего сделаны специально хуево - это сканирование пустыни, поиск сундуков в лесном замке, донаты безумному ученому и всё, больше сходу не вспомню. Парочка миссий сопровождений разве что и карате-робот, но они довольно короткие.
Главное выполнить 4 задания - помочь 2 андройдам, решившим дезертировать(1-2 Акт), найти все цветки Lunar tear для Эмиля(1-2 акт), помочь найти убийцу в красном плаще (2 акт, 9S), собрать жетоны погибших андройдов (3 акт, 9S). Всё остальное - читай выше.
попробуй. игра того стоит.
нет, не стоит. Скачать музыку, может даже купить стоит. Играть совершенно необязательно
именно что стоит. Это одна из самых (если не самая) уникальных игр с великолепно исполненным геймдизайном, когда речь заходит о сценарии, пробивающая 9 из 10 людей, дошедших до конца, на неповторимые эмоции, которые ни одна игра больше дать не в состоянии. Другими словами - это одна из тех игр, опыт которых не является заменимым. Даже ведьмак3 при всей своей крутости подобной игрой не является. Так что да - её как минимум из академического интереса стоит пройти до конца.
Ага.Я прошел один раз и зевнул. Мне попытать себя еще 2 раза? Не спасибо
То есть с темой разговора ты не знаком, но лезешь? молодец
Зачем знакомится с говном?
https://rule34hentai.net/post/view/368856
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться