так обычный "генератор" же случайных чисел. С начала они прогнали нормальный генератор, записали числа, после чего с каждого обращения увеличиваю значение индекса доступа к массиву. Другой вопрос, на сколько же должно не хватать процессора, что бы так экономить на спичках.
Сейчас не экономят и четырёхядерного проца + 6Гб оперативы не всегда хватает, чтобы СКРОЛЛИТЬ ПЛОСКУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ БЕЗ ФРИЗОВ.
многовато дублей для статик рэндома.
ок, а в чем юмор?
Я не понял. То есть мы сначала генерируем одно случайное число, чтобы выбрать другое - случайный элемент массива? Почему бы просто не генерировать одно?
так обычный "генератор" же случайных чисел. С начала они прогнали нормальный генератор, записали числа, после чего с каждого обращения увеличиваю значение индекса доступа к массиву. Другой вопрос, на сколько же должно не хватать процессора, что бы так экономить на спичках.
640 килобайт хватит всем!
Сейчас не экономят и четырёхядерного проца + 6Гб оперативы не всегда хватает, чтобы СКРОЛЛИТЬ ПЛОСКУЮ ВЕБ-СТРАНИЦУ БЕЗ ФРИЗОВ.
Ну кончено, ведь девочка из отдела дизайна подумала, что это будет так модно вставить на главную страницу на задник fullhd видео, а ниже ещё 6 видео с ютуба. И ещё сделать побольше полупрозрачных элементов поверх этого видео. И еще добавить побольше анимации элементам, да не на transform, а на margin какой-нибудь, чтоб браузеру на каждый, блять, кадр анимации приходилось пересчитывать всю страницу целиком. А если скролинг все еще плавный, то давайте еще и паралакс какой-нибудь добавим. Ну и конечно всё это добьём плагинами, метриками, да побольше, яндекс, гугл и прочие, которые сядут на onscroll ивент и будут там что-то вычислять.
%место для шутки про встроенный в страничку майнер%
Метрики это конченый пиздец, отлаживал на днях сайт, это говно умеет сжирать до 2х секунд времени загрузки сайта, загружая проц на 100%.
А всё по тому что
И бесконечная прокрутка! Никаких страниц!
Нельзя просто так взять и создать современный сайт без тысячи метрик и скриптов на странице.
Я прошу прощения... В думе был рандом?
был
и его больше нету?
нет?
да
Есть. В довольно неожиданных местах. И это - интересно.
Не в курсе использовался ли он для поведения монстров и один ли был на всю игру, но вот эта табличка по моему использовалась чтобы заставлять зловеще неравномерно моргать освещение в некоторых местах. :)
Два нуля, две двойки, а где единица?
То есть три раза 224 тебя не смутило?
https://habr.com/ru/post/432080/ Статья про что, как и почему.
если бегло глянуть код то видно что они позицию курсора в масиве передають по сети, так что это наверное делалось чтобы у всех игроков в мультиплеере был одиноковый рандом. почему не передавать само рандомное число? - хостом можеть стать другой комп и ему надо будет продолжить последовательность
нашел инфу, "The reason for the existence of two individual indexes is to maintain multiplayer synchronisation" - https://doom.fandom.com/wiki/Pseudorandom_number_generator
Еще поэтому реплеи можно было вроде записывать.
Вообще ИД мастера изобретать всякие наебы.
БСП, псевдорандом, быстрый корень.
Вообще ИД мастера изобретать всякие наебы.
БСП, псевдорандом, быстрый корень.
Отличный комментарий!