Я думал, что постмодерн - это когда ты понимаешь, что во всех других стилях и направлениях ты полное дно и нахуй никому не нужен, поэтому пытаешься сделать абсолютно любую дикую хуйню, лишь бы до тебя никто не делал нечто подобное.
Только ещё нужно найти критика, которому в рот смотрят, чтобы он сказал, что это гениально, а не очередной наркоман стены говном измазал
Исторически так сложилось.
Классицизм-чётко структурированная культурная единица.Всё по канонам.Чёткое жанровое разделение. Комедия это комедия, драма это драма и ничто иное.
Дальше народ начинает потихонечку раскачивать какон, добавляя смыслы,эмоции, смещая акценты и тд. Уже есть допущения и смешение жанров, трагикомедия как пример.
Выливается это всё в реализм, когда "всё как в жизни" возведено в максимуму.В жизни нету классовых понятий, нету чётких канонов,но есть объективная реальность и условия которые она диктует. Момент когда трагикомедия стала "жизой" и от неё на сердце реально больно.
Модерн-уход от реализма, попытки найти новые способы передачи чувств и идей.То есть художник можешь нарисовать/написать/построить/выковать/вылепить сверхдетализированную картину, но ему интересней через игру цвета и форм вложить дополнительные смыслы. Дальше-больше. Доп смыслы могут на себе нести абстрактные фигуры, волны, квадраты и тд. Культурной единица перестаёт иметь чёткую классификацию, она стоит на стыке сразу множества жанров и понятий,выполняя сразу несколько задач.
Постмодерн-уход от реализма и модерна, который частично стал своего рода "классикой" . Посмодерн пытается найти не только новые способы передачи чувств и идей, но и новые смыслы и трактовки. Самый простой способ сделать постмодерн-это взять две вещи из модерна, вывернуть их наизнанку и склеить, а потом побить молотком для надёжности. В результате получается дикий микс из шаблонов и стилей, трактовок и смыслов, весь смысл которого в "новом видении старого". И в зависимости от кривизны рук творца мы получаем или продукт современной массовой культуры, или очень дорогую картину, которая никому не нужна по факту.
Классицизм-чётко структурированная культурная единица.Всё по канонам.Чёткое жанровое разделение. Комедия это комедия, драма это драма и ничто иное.
Дальше народ начинает потихонечку раскачивать какон, добавляя смыслы,эмоции, смещая акценты и тд. Уже есть допущения и смешение жанров, трагикомедия как пример.
Выливается это всё в реализм, когда "всё как в жизни" возведено в максимуму.В жизни нету классовых понятий, нету чётких канонов,но есть объективная реальность и условия которые она диктует. Момент когда трагикомедия стала "жизой" и от неё на сердце реально больно.
Модерн-уход от реализма, попытки найти новые способы передачи чувств и идей.То есть художник можешь нарисовать/написать/построить/выковать/вылепить сверхдетализированную картину, но ему интересней через игру цвета и форм вложить дополнительные смыслы. Дальше-больше. Доп смыслы могут на себе нести абстрактные фигуры, волны, квадраты и тд. Культурной единица перестаёт иметь чёткую классификацию, она стоит на стыке сразу множества жанров и понятий,выполняя сразу несколько задач.
Постмодерн-уход от реализма и модерна, который частично стал своего рода "классикой" . Посмодерн пытается найти не только новые способы передачи чувств и идей, но и новые смыслы и трактовки. Самый простой способ сделать постмодерн-это взять две вещи из модерна, вывернуть их наизнанку и склеить, а потом побить молотком для надёжности. В результате получается дикий микс из шаблонов и стилей, трактовок и смыслов, весь смысл которого в "новом видении старого". И в зависимости от кривизны рук творца мы получаем или продукт современной массовой культуры, или очень дорогую картину, которая никому не нужна по факту.
К чему это простыня-модерн сам по себе эксперимент. Он может быть удачным или неудачным. Официант может принести подгоревший стейк. И постмодерн тоже эксперимент, и он тоже может быть хорош, когда ты зритель понял-что всё это время он был и осознавал себя стейком, но не хотел принимать очевидного в виду психоза и тяжелой психологической травмы.
а можете пояснить, этот видос это постмодерн или метамодерн?
Прихлдиш в Мак, стоиш в очереди, прыщавый пацан суёт в руки пакет с расплющенным бутербродом, уходиш шарахаясь от уборщицы- реализм, Заходиш в ресторан- скатерти накрахмалены до состояния фанеры, колонада высотой 6м, на эстраде симфонический оркестр, мен похож на меникен, а котлета на глянец из рекламного постера- это батенька классицизм.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Постмодерн - когда уже употребил.