Голосом Шнура в голове пропел
Это тот сериал, где Навального Папой избрали?
Не Навального, а гея-робота.
Как он собирается получить голоса, если не взял в рот?
Молодой папа - худший проект Соррентино, бессильный и вымученный. До этого снял "Молодость", после Папы снял крутой фильм "Лоро", зачем опять браться за нудный сериал?
Такой себе киноман, но с большим удовольствием "Папу" посмотрел. Снято великолепно, актеры прекрасны, тема вечная, но под интересным и необычным углом — в соррентиновской манере, насколько я знаю. Чем он плох-то? Мне лично сильно не хватало третьего акта в большинстве сюжетных арок, но, я так понимаю, это специфика европейского кино, непривычная для тех, кто привык к Голливуду.
Мне кажется, причина в политкорректности. Все ждут от папы, что он окажется отрицательным или положительным персонажем, коррупционером или мизантропом, геем, я не знаю. А Соррентино не может себе позволить шок-контент из-за итальянской религиозности и европейской политкорректности. В "Лоро" он представил Берлускони аморальным, но обаятельным пройдохой, итальянским Остапом Бендером, и не стеснялся, видно, что Берлускони не его кумир, мягко выражайсь. Трудно снимать про Папу что-то вразумительное, так и зачем браться, если у тебя есть талант и ты итальянец. Если бы русский снял про римского папу скандалы интриги расследования, что он на приставке играет или консультантов с Нибиру принимает, было бы интересно. А Соррентино не выдержал фундаментальности темы своего сериала.
Так он наоборот как раз про дуализм в личности и морали, про ярлыки и оценочное суждение. Все основные персонажи хорошие и плохие одновременно, там это и лейтмотив и сюжетная завязка: никто не знает, кем является новый папа, все ждут его поступков, а он всех наебывает, в т. ч. и самого себя, кек. Сорентино тут не стал устраивать свою, как я понимаю, обычную социальную драму, а именно что копнул на фундаментальный уровень: человека и бога, добра и зла как таковых.
В общем, сериал ставит вопросы и поднимает темы, что уже (при условии безупречной технической реализации) кмк позволяет его причислять к категории неплохих.
В общем, сериал ставит вопросы и поднимает темы, что уже (при условии безупречной технической реализации) кмк позволяет его причислять к категории неплохих.
Смотри, незнакомец. Тебе кажется, что сложное - это хорошо. Что недосказанность, позволяющая зрителю выдвигать свои трактовки, выносить собственные моральные суждения относительно главного персонажа - это следствие того, что автор глубоко погрузился в проблему, видит множество её сторон, многогранность всех личностей и обстоятельств. Всё искусство модерна убеждает нас, что каждый человек - вселенная, надо уважать уникальность каждой снежинки, давать право на невнятность не только автору, но и зрителю. А постмодерн говорит, что не надо плодить сущностей, не нужно искать глубокие мотивы там, где задействованы примитивные инстинкты. Римский папа - по определению человек, лишенный рефлексии, свободы воли и права на собственное суждение. У грузчика больше прав на сложность, чем у римского папы. Поэтому мне сериал показался гиперлицемерным. С одной стороны, упоение высшей властью и произволом, санкционированным самим богом. С другой стороны, рассуждения о прогрессе, созидательном начале в каждом человеке, вообще мизантропия и философия от средневекового в сущности церковного иерарха. Михалков в роли русского царя на огнедышашем коне в фильме режиссера Михалкова - то же самое в культурном плане явление, что и сериал Соррентино. Клерикальный мюзикл.
Гхм, ну, я такого не говорил, да и вообще тут вроде как все в лоб проговаривается самими героями: либо я туп либо СПГСить негде, ну да ладно.
Абсолютно верно, модерн: старая добрая деконструкция. Говорите, что папа лишен рефлексии по определению? Вспоминаете насквозь меркантильного Боржиа? А вот вам такой наш противоречивый папа! И-и пусть он еще про мастурбацию и геев поговорит! И весь сериал об этом! Зачем? Почему? Ну так интересно же!
Я, кажется, примерно понял нашу проблему: в системе оценок. Ты видимо расцениваешь его как продолжение разговора режиссера со своим зрителем, а тут речь не в тему для средне-широкой аудитории сисько-драконьего канала HBO. Таки да, клерикальный мюзикл. Посмотрел, кайфанул, забыл)
Абсолютно верно, модерн: старая добрая деконструкция. Говорите, что папа лишен рефлексии по определению? Вспоминаете насквозь меркантильного Боржиа? А вот вам такой наш противоречивый папа! И-и пусть он еще про мастурбацию и геев поговорит! И весь сериал об этом! Зачем? Почему? Ну так интересно же!
Я, кажется, примерно понял нашу проблему: в системе оценок. Ты видимо расцениваешь его как продолжение разговора режиссера со своим зрителем, а тут речь не в тему для средне-широкой аудитории сисько-драконьего канала HBO. Таки да, клерикальный мюзикл. Посмотрел, кайфанул, забыл)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться