А вот и подвезли трейлер ремейка седьмой Финалки. Во время анонса сообщалось, что проект станет временным эксклюзивом PS4.
Неудачное я время выбрал, чтобы впервые пройти FF7.
Когда это успело произойти?
Ну, прототип такой ерунды был использован в Kingdom Hearts, потом он был допилен, и мы получили пятнадцатую часть. И это всяко лучше, чем тот пиздец, который творился в тринадцатой части.
Ну, битемап тоже неплохой жанр.
Нет, это было немного раньше пятнадцатой части. Ещё когда только появился трейлер с Лайтнинг из 13 финлки, я немного прифигел в плохом смысле слова от этой системы антипошаговости. Она смотрелась неприятно и как бы слишком шустрой.
В тринашке совершенно другой геймплей был же. Даже в 13-3, в которой весь экшон ограничивался сменой стойки и прожиманием блока.
Я про то, что с неё для меня начался этот пиздец. Графоний поднялся в разы, но вот остальное-не так я себе представлял развитие серии.
В Boy Band Simulator XV
Номура ВСЕГДА хотел такую боевку для финалки. В связи с техническими ограничениями плойки, такое позволить не могли. Да и судить о сложности боевки по трейлеру как бы такое себе.
Не похуй ли что хотел Номура? он всегда был художником и дизайнером персонажей. и они вместе с Табатой всю боевую часть в ffXV испортили.
в 15 части боевка просто максимально испоганена и все что там нужно делать это держать одну кнопку. и все. вообще ничего больше делать не нужно. зрелищно, но тупо. окей, со "сложными" противниками еще нужно иногда отвлекаться на кнопку зелья. но это все.
в 15 части боевка просто максимально испоганена и все что там нужно делать это держать одну кнопку. и все. вообще ничего больше делать не нужно. зрелищно, но тупо. окей, со "сложными" противниками еще нужно иногда отвлекаться на кнопку зелья. но это все.
Кому как опять же.
Главное что бы интересно было... и магии нормальной бы и разнообразной. А то в 15 это был пиздец, куча магии а использовать нельзя, своих убьёшь.
И да, если бы в 15-ой была пошаговая система с рандом энкаунтерами, я бы наверное не осилил.
И да, если бы в 15-ой была пошаговая система с рандом энкаунтерами, я бы наверное не осилил.
была такая игра Final fantasy 7 crisis core на псп и была она именно с такой боевкой. Если ремей 7-ой будет работать также, будет годно.
Вот как раз Crisis core и офигенное использование этой системы. Я её вдоль и поперёк на пихе в своё время прошёл.
боже, эти зелёные глаза... опять буду рыдать как девчонка
Кажется я нашёл свой телепорт в 2008
Настоятельно рекомендую порт этой игры на мобилки.
Оно офигенно, но блин, косарь... Косарь!!! А FF9 полтора рубля! Вообще Square берегов не чуют. И ведь купят... И я купил...
Всегда можно спиратить же.
Не поверишь - лень.
Итак, твоя лень больше чем "жаба"). Square осталось узнать насколько же велика твоя "жаба".
Дай тогда мне название, мне будет не лень, я спирачу и пройду.
Тысяча рублей? Да это же для полноценной игры сейчас не ценник вообще.
Игра 1997 года! Тысяча девятьсот девяносто седьмого! Ей 22 года, Карл!
думаешь тогда дешевле стоила?
Дочитал... на мобилки. Ну да, согласен. Но подохреваю, что это не самый дешевый процесс игру на мобилки запихнуть
Мне кажется или актер озвучки у Сефирота другой?
ну да, другой, в оригинале был немой
Не, просто в Crysis Core и Детях его озвучивал Джордж Ньюберн, тут я другого слышу.
эх. таки crisis core действительно был тревожным звоночком. делать ремейк и вводить риалтайм боевку, ну это такое...после 13 части эта серия для меня умерла к сожалению.
Почему после, когда во время?
Хватит уже быть утенком, ничего плохого в такой боевки нет.
когда в и без того однокнопочную боевку пихают симулятор однорукого бандита - это ничего плохого?
речь о crisis core, после которой все пошло по пизде
речь о crisis core, после которой все пошло по пизде
Ну хз,, мне зашла экшн боевка в 13 части, в 15 толком не распробовал, так-как пиратка упорно не хочет видеть мой геймпад, а лицензию я все еще не купил.
причем здесь утенок. я полюбил jrpg именно за такой геймплей и акшона мне не надо.
Ну например, в Tales of ВНЕЗАПНО еще со снесовских версий была экшн боевка, серия Star Ocean, поэтому якобы пошаговые бои = jrpg вообще не показатель.
Значит ты нихуя про jrpg не знаешь. В этом жанре были и и есть разные игры с разными боевками.
угу не знаю. за плечами серия shin megami tensei, final fantasy, grandia, atelier iris, ar tonelico, xenogears, xenosaga, chrono trigger, cross, BoF, wild arms, LoD, DQ, etc. я не говорил, что во всех жрпг пошаговый геймплей, тем более аля atb из моей любимой FF8, но именно за такой геймплей я полюбил жрпг. именно поэтому не осилил dirge of cerberus(я уж молчу про всякие phantasy star, kingdom hearts), vagrant story, star ocean и похоже, если и осилю ремейк, то на кудахтере с читами ради визуала. реалтайма мне и в FFXIV хватает.
в общем каждому свое, но ремейк меня уже огорчил.
в общем каждому свое, но ремейк меня уже огорчил.
Там если почитать о составе людей, то половина руководящих (особенно дизайнер геймплея) это ребята что работали над Kingdom Hearts - РПГ с боёвкой в реальном времени...
В принципе на боёвку этой игры особо жаловаться не приходилось, но тут встаёт вопрос каким методом будет интеграция РПГ элементов в игру.. Т.е. вот есть Kingdom Hearts 2, где все заклинания (Firaga, Blizzaga, Graviga etc etc etc), призывы, лимит брики и снаряжение имели роль и баланс в Final Mix был выточен настолько, что при желании можно было пройти игру на последнем уровне сложности первым уровнем персонажа (Прям Dark Souls SL1 прежде чем это стало модно) причём пользуясь каждым элементом игровой механики т.к. тут не было "бесполезных/устаревших" механик - тут просто был выбор ткнуть Сефироту в глаз Ключ-клинком или использовать Sonic Blade лимит полученный от Клауда (я всё ещё о KH).
Или скажем есть Birth By Sleep - где сильный упор сделали на механику спеллов/навыков в итоге игра потеряла немного в балансе, но зато количество различных вариантов заклинаний и прочей лабуды был огромен.
В принципе Square Enix делали уже ХОРОШИЕ экшен/рпг и учитывая кто занять ремейком думать, что туда впихнут весьма неуклюжую механику Кризис Кора, когда есть выбор из кучи вариантов механик Kingdom Hearts? который будучи кроссовером между Final Fantasy и Disney и так уже выдал Герою лимиты, заклинания из FF, суммонов и возможность разбивать лицо Сефироту (окей он просто отряхнёт плечо после боя и скажет что позволит нам жить, после чего уйдёт искать Клауда, НО ВСЁ ЖЕ!)... Ну т.е. нафига изобретать велосипед, когда ОН УЖЕ ИЗОБРЕТЁН И РАБОТАЕТ 16+ ЛЕТ?
В принципе на боёвку этой игры особо жаловаться не приходилось, но тут встаёт вопрос каким методом будет интеграция РПГ элементов в игру.. Т.е. вот есть Kingdom Hearts 2, где все заклинания (Firaga, Blizzaga, Graviga etc etc etc), призывы, лимит брики и снаряжение имели роль и баланс в Final Mix был выточен настолько, что при желании можно было пройти игру на последнем уровне сложности первым уровнем персонажа (Прям Dark Souls SL1 прежде чем это стало модно) причём пользуясь каждым элементом игровой механики т.к. тут не было "бесполезных/устаревших" механик - тут просто был выбор ткнуть Сефироту в глаз Ключ-клинком или использовать Sonic Blade лимит полученный от Клауда (я всё ещё о KH).
Или скажем есть Birth By Sleep - где сильный упор сделали на механику спеллов/навыков в итоге игра потеряла немного в балансе, но зато количество различных вариантов заклинаний и прочей лабуды был огромен.
В принципе Square Enix делали уже ХОРОШИЕ экшен/рпг и учитывая кто занять ремейком думать, что туда впихнут весьма неуклюжую механику Кризис Кора, когда есть выбор из кучи вариантов механик Kingdom Hearts? который будучи кроссовером между Final Fantasy и Disney и так уже выдал Герою лимиты, заклинания из FF, суммонов и возможность разбивать лицо Сефироту (окей он просто отряхнёт плечо после боя и скажет что позволит нам жить, после чего уйдёт искать Клауда, НО ВСЁ ЖЕ!)... Ну т.е. нафига изобретать велосипед, когда ОН УЖЕ ИЗОБРЕТЁН И РАБОТАЕТ 16+ ЛЕТ?
если не ошибаюсь игра выйдет в нескольких эпизодах, и каждый пойди купи... Если так, то в лучшем случает по эпизоду на диск, до полной игры нам ждать такими темпами лет 10.
С этим ремейком история мутная какая то, как и со всей конторой, что уж там.
С этим ремейком история мутная какая то, как и со всей конторой, что уж там.
Во, а тут уже и ебанутые подъехали https://twitter.com/notexactlylegit/status/1126634250864717824/
Ура! Временный эксклюзив! А я уж боялся что оставят полным эксклюзивом. Но нет у Сони больше власти над Сквейрами видимо.
И да, печально, если все таки эпизодами будет. Столько времени делают.
И да, печально, если все таки эпизодами будет. Столько времени делают.
Ещё бы 8 запилили,было б ахуенно
Был легонький ремастер, имхо достаточно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться