лучшая мотивация - этосказать кому-либо не делать что-то конкретное. как в "Призрак замка Моррисвиль": "Не нажимайте на эту кнопку без надобности!"
Два раза повторять не нада
лучшая мотивация - этосказать кому-либо не делать что-то конкретное. как в "Призрак замка Моррисвиль": "Не нажимайте на эту кнопку без надобности!"
эта кнопка вообще не так работает
ах ты ж хитрая жопа! нет не просто жопа - жопень!
Яннп. Он что не хочет существовать?
Почему ты говоришь, что нихуя не понял, если ты всё понял?
Ну, не думал что все так тупо... Смысл где?
Тег видишь?
Но... есть же предел? Хотя... это же joy... Все же мы люди... Одни тут сидим :(
Чё непонятно? Дома сиди, говорю!
Мне надо в дом офицеров
"Суицидальный Макфлай"
То есть он только что сказал, что если чувак пойдёт, у него будет секс. Он точно уверен, что всё правильно делает?
И дети
Разрешите доебатся!
Если он не родится - он не отправится в прошлое, не предупредит батю, а значит он таки родится.
Временная петля образовалась.
Если он не родится - он не отправится в прошлое, не предупредит батю, а значит он таки родится.
Временная петля образовалась.
Парадокс мертвого деда
Нет, если считать, что с каждым твоим действием или бездействием появляется новая Вселенная, которая живет и развивается параллельно с множеством других Вселенных и плодит кучу других Вселенных. То есть, в той Вселенной, где его родители не встретились, его и не будет. Но из своей родной его уже не стереть. Марти был там рожден, и существовал, занимая пространство, до тех пор, пока не исчез (переместившись в прошлое). Это ж во второй части фильма док объяснял уже.
Не уверен, но док вроде не говорил что старая вселенная осталась где-то параллельно существовать. В момент изменения истории появилась новая - да, но старая линия... с одной стороны она не уничтожилась мгновенно и док с марти имели возможность в ней оставаться, пока не прыгнули в прошлое. Но с другой стороны, вернувшись в прошлое (их настоящее) они попали именно в новую (альтернативную) ветку, и не могли например вернуться в "свое" будущее. В общем как бы ни был хорош НвБ, я тут все равно вижу косяк )
Или все как во Вратах Штейна: старая линия осталась в виде вероятности, как и любая другая возможная ветка, но активной может быть только одна, если я правильно помню, где на отклонение на одну из веток зависит от события-аттрактора. То есть они предотвращали событие, которое и являлось причиной ответвления. А как дальше по эффекту бабочки после всего этого отклонилось уже не известно.
В НвБ самый большой косяк (или плодотворная почва для фанатских теорий) на эту тему в том, что марти стал постепенно исчезать в первой части, равно как и с фотки постепенно исчезала родня. То есть в мире НвБ, если не считать это косяком ради просто кинематографичности, линии времени вообще не являются какими-то рельсами, к которым персонажи в некоторый момент времени (хех) прибиты намертво. Оно реально какое-то вероятностное и при этом таким вот образом отражающее эту самую вероятностность. Но это уже не очень соотносится с тем самым доковым объяснением, которое подкупает своей простотой и логичностью.
Но это уже не очень соотносится с тем самым доковым объяснением, которое подкупает своей простотой и логичностью.
В приницпе, если мы вводим допущение, что при смене ветки изменение происходит не одномоментно на всей длительности, а распространяется по континууму в виде волны (с конечной скоростью), то можно "помирить" оба этих взгляда.
В приницпе, если мы вводим допущение, что при смене ветки изменение происходит не одномоментно на всей длительности, а распространяется по континууму в виде волны (с конечной скоростью), то можно "помирить" оба этих взгляда.
лучшая мотивация - этосказать кому-либо не делать что-то конкретное. как в "Призрак замка Моррисвиль": "Не нажимайте на эту кнопку без надобности!"
Мог бы сказать: "гандон купи"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться