выглядит шикарно
да, но геймплей довольно таки унылый
игра еще не вышла, оцениваете геймплей по гифкам?
есть демо версия в открытом доступе, на пк. качаешь, пробуешь. боёвка примитивная и однотонная, к некоторым элементам нужно немножко привыкнуть, к таким как прыжки и подкаты
А почему только у половины есть полоска, которая показывает время гифки?
игра просто праздник для глаз, по факту. и сеттинг очень крутой.
Сеттинг очень сильно позаимствован у Dark Souls/Bloodborne.
На первой картинке Лоренс, на 3ей картинке cage spider из DS3 и т.д.
Даже Salt and Sanctuary так явно не копировали.
На первой картинке Лоренс, на 3ей картинке cage spider из DS3 и т.д.
Даже Salt and Sanctuary так явно не копировали.
Не каждая игра с мечами, замками, нечистью и падшими королями - это дарксоулс
Не каждая игра, вдохновлённая дарксоулс скатывается в столь явную копипасту. А дарксоулс это не просто игра с мечами, а игра с ярким и узнаваемым дизайном, в которую ты видимо не играл.
Ну первая картинка действительна напоминает Первого Викария (особенно тот факт шо он валяется на статуе) А вот все остальное типичное дарк фэнтэзи. Давайте тогда скажем что все сплагиатили с Готического стиля и все тут.
А клетка с мертвецам? А Abyss Watcher в виде главного героя?
Ладно бы они просто вдохновлялись и творчески переосмысливали. Но тут прямая копипаста.
Ладно бы они просто вдохновлялись и творчески переосмысливали. Но тут прямая копипаста.
Эм нет. Если смотреть на треугольную шапку то тут уж КуКлус клан как пример для вдохновения. А мертвецы в клетке ну блин да именно Жапан студио и Софтваре придумали трупы в клетках.
Конечно, ничего не ново под Луной, фромы тоже всё откуда-то скопировали. Но из очень многих и очень разных источников, и в добавок творчески переосмыслили.
Возьмём, например, Бладборн. Там настолько разные источники: Берсерк и Братство Волка, Лавкрафт, Дзюндзи Ито, Д Х Лоуренс, христианство и скандинавская мифология, Викторианская и готическая архитектура - казалось бы дикая смесь, но в итоге получаем целостное произведение со своим узнаваемым стилем.
А здесь слишком много взято из одного источника, прямо бросается в глаза, но при этом выглядит не целостно.
Возьмём, например, Бладборн. Там настолько разные источники: Берсерк и Братство Волка, Лавкрафт, Дзюндзи Ито, Д Х Лоуренс, христианство и скандинавская мифология, Викторианская и готическая архитектура - казалось бы дикая смесь, но в итоге получаем целостное произведение со своим узнаваемым стилем.
А здесь слишком много взято из одного источника, прямо бросается в глаза, но при этом выглядит не целостно.
Ну мне честно как то все равно кто у кого украл. Жанр другой, выглядит сочно по геймплею не щупал. Овервотч так то тоже стырен был с корнем у Хайрез но получилось у них лучше. А лор в подобных играх да к сожалению друг от друга почти не отличишь. Хороших художников много а сценаристов нет.
Капирот -древнее испанское изобретение.
Ну вот и поиграл
А головой атаковать он может?
Надеюсь когда он спускается по лестнице он стучит головой о ступеньки.
Гротеск!!!
ТЕХНИКА ИСПЕПЕЛЯЮЩЕГО ДЕМОНИЧЕСКОГО ВОПЛЯ КРАУЗЕРА-САМА!!
-FUCK -FUCK -FUCK -FUCK -FUCK -FUCK!!!!
я б поиграл
Ждем-ждем
По моему мнению, по пиксельной график серию игр "Kingdom" никто не перебьет, вот где настоящий шедевр.
Главгерой напоминает этих парней. - Хранители бездны - DS3
И внешне, и залихватской техникой боя двуручным мечом в одной руке.
И внешне, и залихватской техникой боя двуручным мечом в одной руке.
Как ни странно, последнее открываемое комбо (удар+удар+удар+вниз и удар) примерно так и выглядит.
Неужели, ещё не разучились пилить годное.
Очередной Dead Cells ? Но мне нравится
Шлем заебись, Осада одобряет
Хз, но от рисовки меня не вставило, хотя выглядит оч добротно. имхо, нужно сделать побольше кадров в секунду - а то смахивает примерно на второй мортал комбат...
и цветов добавить что ли, мелочей-нюансимков. а то земелька выглядит вообще как коричневое ничто из платформера на денди...
ну и в целом, мне оч понравилось...
мысль и исполнение классные. можно ещё сделать движение фигурки зависящим от "пульса", типа был недавно бой или нет
и цветов добавить что ли, мелочей-нюансимков. а то земелька выглядит вообще как коричневое ничто из платформера на денди...
ну и в целом, мне оч понравилось...
мысль и исполнение классные. можно ещё сделать движение фигурки зависящим от "пульса", типа был недавно бой или нет
Чёто хрен знает.
Дизайн главного героя мне кажется очень глупым, но хрен с ним.
Дизайн какой-то серый и унылый, вялый. Боссы создают впечатление того, что это какое-то продолжение Binding of Isaac - просто построенные на шок-контенте существа. Экшн тоже какой-то такой себе.
Тот же Dead Cells выглядит куда лучше - с учётом того, что там так же делается акцент на мрачность окружения, и рушится это только похуизмом главного героя. Один только крематорий чего стоит.
P.S. Я говорю чисто про дизайн, по геймплею ещё ничего не ясно (хоть он тоже не особо впечатлил по трейлеру).
Дизайн главного героя мне кажется очень глупым, но хрен с ним.
Дизайн какой-то серый и унылый, вялый. Боссы создают впечатление того, что это какое-то продолжение Binding of Isaac - просто построенные на шок-контенте существа. Экшн тоже какой-то такой себе.
Тот же Dead Cells выглядит куда лучше - с учётом того, что там так же делается акцент на мрачность окружения, и рушится это только похуизмом главного героя. Один только крематорий чего стоит.
P.S. Я говорю чисто про дизайн, по геймплею ещё ничего не ясно (хоть он тоже не особо впечатлил по трейлеру).
Великолепно, потрясающе !!
мне больше нравится по кустам шариться на карячках с катаной. все ждут гопоту с лобовой атаки а тут бэкстэб. боссам крит а остальным всем фатал
Жалко в игру не все попало что было задумано.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться