Сергей Лукьяненко о чужих идеях
Какой интимный у вас дискорд)
Третьим возьмете?
я могу вклиниться меж ваших двух связей
В таком случае, когда ты будешь вклиниваться, друзьям главное не встречаться глазами, иначе это уже будет по-гейски
А ты актив или пассив? ну т.е. ты молча или поучаствовать?
У меня есть медалька туфельки, я думаю это скажет обо мне все
Ну в целом да. Вон Лукьяненко один сюжет придумал и крутит его почти во всех книгах. Зато хороший и нужный, видимо.
какой из. тот что стырил из моо или тот что стырил у крапивина?
у него есть сборник с такой лютой ссаниной, что наверно он все таки собирает самые всратые сны и пубилкует
Конечно, Сережа, зачем покупать идеи, если можно покупать литературных негров с идеями.
Хм, посредственность написавшая пару хороших книг, решила о себе напомнить и кинуть гавна в фанатов ( а кто ж ещё писать то будет ещё и за даром ) и показать, что не барское это дело...
PS кроме того, после выхода "черновика" у меня афигеть какие сомнения, что он больше двух книг сам написал.
PS кроме того, после выхода "черновика" у меня афигеть какие сомнения, что он больше двух книг сам написал.
Даже если посредственность и написал не сам, какая разница? Ему приходят дофига предложений написать книгу с бредовой идеей, это заебет кого угодно, он и решил прекратить.
Хм, отправлять в спам, не открывать личку, не давать е-меил?
Это отношение, это в принципе уровень ТП - не для тебя написано, и ой достали все поздравлять (открытая даты ДР) ой достали эти мужики пялятся, пишут.
Приведу пример, вот есть один (на мой взгляд) хороший блогер и обзорщик техники, и он в ФБ написал, "гневный" пост, по типу люди - цените мое и свое время, не пишите одну мысль в 10-20 сообщениях, это раздражает, подумайте и напишите в одном, цените мое и сове время. Есть разница? не - ой достали уже писать все - а давайте ценить свое и чужое время, и отвечать проще на цельную мысль.
Если Лукьяненко по как-то причине не хочет закрывать личку и фильтровать письма - можно сказать то же, но корректно - типа ребята, если вы считаете, что у вас хорошая идея для книги - пишите, никто лучше вас самих не реализует вашу идею! За деньги - не пишу, сорян нет времени.
Это отношение, это в принципе уровень ТП - не для тебя написано, и ой достали все поздравлять (открытая даты ДР) ой достали эти мужики пялятся, пишут.
Приведу пример, вот есть один (на мой взгляд) хороший блогер и обзорщик техники, и он в ФБ написал, "гневный" пост, по типу люди - цените мое и свое время, не пишите одну мысль в 10-20 сообщениях, это раздражает, подумайте и напишите в одном, цените мое и сове время. Есть разница? не - ой достали уже писать все - а давайте ценить свое и чужое время, и отвечать проще на цельную мысль.
Если Лукьяненко по как-то причине не хочет закрывать личку и фильтровать письма - можно сказать то же, но корректно - типа ребята, если вы считаете, что у вас хорошая идея для книги - пишите, никто лучше вас самих не реализует вашу идею! За деньги - не пишу, сорян нет времени.
Откуда ему то знать какой сюжет гениальный ?
ну по его прикидакм он себя считает гениальным
Я полагаю, что если рандомные фанаты напишут по одной книге на каждую его поделку результат будет не хуже
Точно не тот, который присылает какой-то наркоман для написания Лукьяненкой.
Охуенное мнение от писателя одной идеи. Который толком и решить не может, заебал его главный герой или пусть еще помучается ради прибыли.
Ну, как бы тебе сказать. основной посыл то не в том что "ваш сюжет говно", но в том что "отьебитесь, заебали со своими охуенными идеями"
И он таки прав. Такая ситуация вообще во всех отраслях связанных с творчеством, ваши идеи не нужны, автор сам работает творческой личностью и у него своих идей хватает на которые надо тратить море времени и сил.
Ну и на добивочку, идея без реализации ничего не стоит.
Поэтому если у вас есть ахуенная идея для рассказа пишите рассказ, если у вас есть ахуенная идея для рисунка - рисуйте и все в таком духе.
И он таки прав. Такая ситуация вообще во всех отраслях связанных с творчеством, ваши идеи не нужны, автор сам работает творческой личностью и у него своих идей хватает на которые надо тратить море времени и сил.
Ну и на добивочку, идея без реализации ничего не стоит.
Поэтому если у вас есть ахуенная идея для рассказа пишите рассказ, если у вас есть ахуенная идея для рисунка - рисуйте и все в таком духе.
Ты так нихуя и не понял. Безотносительно качества контента и эпичности той или иной личности любой человек имеет право послать любого другого человека нахуй. Особенно если его каждый день ебут в уши десятки "гениев" тут будь ты ангелом, начнешь посылать нахуй.
Если ему постоянно пишут "на мужик ахуенную идею" он имеет полное право на подобную отповедь.
Если ему постоянно пишут "на мужик ахуенную идею" он имеет полное право на подобную отповедь.
Ты переоцениваешь основную массу людей. И недооцениваешь одновременно.
Конечно не станут, поэтому у большей части публичных творческих людей контакты закрыты от левых людей. И не важно какая у них аудитория и чем они занимаются. Люди в аудитории разные, всегда, с разным уровнем интеллекта и пр. Я с 100% уверенностью могу сказать что ВСЕ писатели страдают от подобной любви фанатов.
Как он деньги зарабатывает мне плевать, не об этом речь.
Конечно не станут, поэтому у большей части публичных творческих людей контакты закрыты от левых людей. И не важно какая у них аудитория и чем они занимаются. Люди в аудитории разные, всегда, с разным уровнем интеллекта и пр. Я с 100% уверенностью могу сказать что ВСЕ писатели страдают от подобной любви фанатов.
Как он деньги зарабатывает мне плевать, не об этом речь.
Там внизу написали отличную мысль, что вместо нормального творчества теперь модно и удобно писать псевдоинтеллектуальную псевдопротестную херню, дабы почитатели не забывали.
Мол, я ж Лукьяненко, вы чо, я популярен, я так популярен, что могу посылать вас всех нахрен. Я талант, а вы чмо. И писульки мне ваши не упали. Разве что за деньги. За БОЛЬШИЕ деньги.
Но мне лень писать что-то годное. Поэтому напишу лучше крикливый пост. Шоб не забывали.
Собсно, мне как бы и плевать на него. Любопытно, что такая банальная чушь привлекла столько внимания.
Мол, я ж Лукьяненко, вы чо, я популярен, я так популярен, что могу посылать вас всех нахрен. Я талант, а вы чмо. И писульки мне ваши не упали. Разве что за деньги. За БОЛЬШИЕ деньги.
Но мне лень писать что-то годное. Поэтому напишу лучше крикливый пост. Шоб не забывали.
Собсно, мне как бы и плевать на него. Любопытно, что такая банальная чушь привлекла столько внимания.
А да, наверное надо все таки уточнить т.к. как основную идею ты обозначил не той которая в теле поста, давай в одно слово.
ОТЪЕБИТЕСЬ! - вот основная идея и посыл. Остальное лишь придает мягкости т.к. не всякая медийная личность может себе позволить послать по жесткому.
ОТЪЕБИТЕСЬ! - вот основная идея и посыл. Остальное лишь придает мягкости т.к. не всякая медийная личность может себе позволить послать по жесткому.
Еще лучше. Процентов 40-50 его почитателей живут идеей "продолжить творчество САМОГО Луки", шлют ему для признания свои "шедевры", а он им "отъебитесь!". Нельзя так с фанатами.
Я читал Лукьяненко в свое время, даже было интересно. В студенчестве.
Пробовал перечитать 10-15 лет спустя. Графомания чистой воды.
Я читал Лукьяненко в свое время, даже было интересно. В студенчестве.
Пробовал перечитать 10-15 лет спустя. Графомания чистой воды.
Я тебе больше скажу, многие поклонники любого творчества живут идеями автора и продолжением их и они присылают эти идеи из лучших чувств. Отсюда и кучи фафиков и фанартов и пр.
Можно если фанатов много и они заебали трахать мозги, ну как дети малые, другой вопрос почему он не ограничит свою доступность для этих людей.
Не читал его и даже фильмов по его книгам не смотрел, предпочитаю иностранную фантастику.
Можно если фанатов много и они заебали трахать мозги, ну как дети малые, другой вопрос почему он не ограничит свою доступность для этих людей.
Не читал его и даже фильмов по его книгам не смотрел, предпочитаю иностранную фантастику.
>шлют ему для признания свои "шедевры", а он им "отъебитесь!". Нельзя так с фанатами.
Ну, тут следует заметить что на западе писатели вообще-то тоже на вопрос "читаете ли вы те идеи которые присылают вам фанаты" твердо отвечают "нет, ни за что, не читаю, сразу удаляю/выкидываю письмо".
Потому что это сегодня он фанат и присылает идею, а завтра он повзрослел и подал в суд иск о том что писатель его идеей воспользовался...
Ну, тут следует заметить что на западе писатели вообще-то тоже на вопрос "читаете ли вы те идеи которые присылают вам фанаты" твердо отвечают "нет, ни за что, не читаю, сразу удаляю/выкидываю письмо".
Потому что это сегодня он фанат и присылает идею, а завтра он повзрослел и подал в суд иск о том что писатель его идеей воспользовался...
Да да, а глупые и недалекие писатели, отправляют таких фанов в специальные сообщества, которые способствуют разрастанию фан базы, иногда черпают годные идеи из фанфиков (что приводит к восторгу фанатов) и зарабатывают популярность еще больше.
Не подаст, ибо а) законом об авторском праве защищается только конечная форма литературного произведения, но никак не идеи. Для идей есть патенты, но к литературе они никоим образом не применимы и б) сам факт присланного письма с предложение взять оттуда что-нибудь полностью развязывает писателю руки и делает любые суды бесперспективными.
А не читают они фанатские идеи потому, что они в 99% случев таки действительно лютая хуета
А не читают они фанатские идеи потому, что они в 99% случев таки действительно лютая хуета
А вот рисунок можна заказать . Художники в отличии от писателей єтим и зарабатывают.
Но получишь ты его видение или копию готового. То есть не совсем твою идею.
То что ты видиш в голове просто расплывчатый образ на бумаге и тд все совсем по другому , там знания.Так что всеравно твою идею на все 100 не передать.
Не то ты сравниваешь, рисунок это считай одна страница текста. Одну страницу текста написать не проблема, но и это может занять несколько дней и даже недель. Именно поэтому ты не найдешь художника который возьмется за полноценный чужой комикс не то что за бесплатно, но даже за большие деньги. Максимум на уровне фанфика на несколько страниц. И то прайс там будет мама не горюй.
Рисунок - это не совсем одна страница текста (если только мы не говорим о книгах высочайшего уровня, где каждая строчка обмусоливается неделями), а скорее небольшой рассказ. И то и другое занимает часов пять-восемь на производство.
В остальном с посылом согласен
В остальном с посылом согласен
Если берется за один рисунок, то и за целый комикс возьмется, только... одна страница в у хорошего художника стоит 50-100, так что комикс на 64 страницы будет стоить $3-6.5к. Кто готов столько платить то? Художник может, конечно, использовать и более простой и дешевый стиль(как правило у них разные расценки для разных стилей и проработки), но даже в этом случае меньше чем на $1-1.5к рассчитывать не приходится. Хотя не сказать что такое совсем не встречается, вон, например, http://joyreactor.cc/tag/R.+Merryweather , только тем и занимается, что заказывает комиксы у различных художников по своим сценариям.
Да нет, он не прав: сама суть идеи в том, что одна черепная коробка никогда не допердолит до определнных образов и их совокупностей, просто из-за ограниченности своих увлечений и жизненного пространства, т.к. это просто невозможно. Да, качество многих идей будет так себе, но для творца это будет лишняя возможность черкануть в файле.
И вообще, он эту мысль не первый высказывает, и посыл ее в том, что у автора высказывания просто раздутое чсв (ваши идеи говно) и ленивая жопа (зачем развиваться и развивать свои произведения, когда можно графоманить одно говно?).
И вообще, он эту мысль не первый высказывает, и посыл ее в том, что у автора высказывания просто раздутое чсв (ваши идеи говно) и ленивая жопа (зачем развиваться и развивать свои произведения, когда можно графоманить одно говно?).
А кто говорит что он не чаркает, но вопрос то в том зачем копаться в заведомо на 99% так себе идеях выискивая бриллианты, если у него и своих так себе идей полно? Ты бы стал читать сотню-две писем с повторяющимися идеями которые приходят тебе каждую неделю? Что то я сомневаюсь.
О, да, человека который не работает в подобных сферах видно издалека. Извини но ты не прав, не в отношении Лукьяненко,, может он и чсвшный уебок, но в отношении того что подобная мысль это само по себе проявление ЧСВ.
Я склонен рассматривать фразу "Ваши идеи говно" как апелляцию к самым нежным чувствам, что бы достучаться или хотя бы обидеть человека что бы он либо понял, либо отстал уже.
О, да, человека который не работает в подобных сферах видно издалека. Извини но ты не прав, не в отношении Лукьяненко,, может он и чсвшный уебок, но в отношении того что подобная мысль это само по себе проявление ЧСВ.
Я склонен рассматривать фразу "Ваши идеи говно" как апелляцию к самым нежным чувствам, что бы достучаться или хотя бы обидеть человека что бы он либо понял, либо отстал уже.
Твоя точка зрения далека от истины: на практике, "полно идей" заканчивается где-то на первой четверти, а остальное приходится додумывать в процессе. А лукаш именно что чсв-шный, и использует типичную для чсв-шных людей присказку, которые не любят работать, но любят пускать в продакшн черновики.
Тут кстати ниже процитировали:
"Повесть «Кредо» имеет странную судьбу. Не секрет, что порой идеи для романа писатели дарят друг другу (тут можно вспомнить и «Ревизора», и «Двенадцать стульев»). Не секрет и то, что порой идею подсказывают друзья – которые сами, увы, не могут реализовать интересный сюжет. К примеру, несколько раз в рассказах я пользовался идеями моего друга, переводчика Павла Вязникова (он пишет и сам но, увы, крайне редко. А жаль!) Идею «Кредо» мне подарил мой друг, литературный критик и сотрудник журнала фантастики «Если» Дмитрий Байкалов. Идея была проста – «мир, в котором доказана реинкарнация души». Идея была мирообразующей – самое важное для повести или романа. Я немедленно сел писать роман."
Как типично.
"Повесть «Кредо» имеет странную судьбу. Не секрет, что порой идеи для романа писатели дарят друг другу (тут можно вспомнить и «Ревизора», и «Двенадцать стульев»). Не секрет и то, что порой идею подсказывают друзья – которые сами, увы, не могут реализовать интересный сюжет. К примеру, несколько раз в рассказах я пользовался идеями моего друга, переводчика Павла Вязникова (он пишет и сам но, увы, крайне редко. А жаль!) Идею «Кредо» мне подарил мой друг, литературный критик и сотрудник журнала фантастики «Если» Дмитрий Байкалов. Идея была проста – «мир, в котором доказана реинкарнация души». Идея была мирообразующей – самое важное для повести или романа. Я немедленно сел писать роман."
Как типично.
Заметь, "друзья", а не левые хуи из интернетов. Разница настолько толстая что даже со смазкой не проходит.
ну да, ведь "друзья" за лишнее ЧСВ могут и в ебыч дать, а левые (и даже правые) хуи из инетрента - вряд ли.
Не читал Кьяненко, что у него за идея?
Живет чувак, неожиданно к нему приходит озарение\просветление, он понимает что избранный, пол книги идет к своей избранности чтобы в конце сказать себе и всем вокруг "ну его нахуй, мне итак норм было"
Похоже это основная маняфантазия Лукьяненко, однажды проснуться избранным и т.д. Зачастую писатели просто свои маняфантазии и комплексы выплескивают на бумагу.
Справедливости ради, он и сам это признаёт.
И пародии на самого себя, именно в описанной канве "внезапно оказался избранным, а потом передумал", он тоже делал.
И даже про какой-то из своих расказов, в предисловии, рассказал байку, как его прочие знакомые писатели похвалили и сказали "Стиль прямо как у Х - ты ведь его пытался копировать, да?", после чего он забил пытаться быть кем-то ещё, кроме лукьяненко.
Я его не оправдываю - лукьяненко неприятный, продажный человек, давно скатившийся как писатель, да ещё и с раздутым самомнением. Но раз уж взялся его порицать, то порицай за что-нибудь стоящее, а не то, насчёт чего он самоуничижительно развёл руками и обесценил тему двадцать лет назад.
И пародии на самого себя, именно в описанной канве "внезапно оказался избранным, а потом передумал", он тоже делал.
И даже про какой-то из своих расказов, в предисловии, рассказал байку, как его прочие знакомые писатели похвалили и сказали "Стиль прямо как у Х - ты ведь его пытался копировать, да?", после чего он забил пытаться быть кем-то ещё, кроме лукьяненко.
Я его не оправдываю - лукьяненко неприятный, продажный человек, давно скатившийся как писатель, да ещё и с раздутым самомнением. Но раз уж взялся его порицать, то порицай за что-нибудь стоящее, а не то, насчёт чего он самоуничижительно развёл руками и обесценил тему двадцать лет назад.
ГГ тебе нормально?
- нормально...
- нормально...
Ну, к слову замечательный фантаст Бпендон Сандерсон тоже говорил : "Идея ничего не стоит"
Главное реализация.
Главное реализация.
Да все умные люди это говорят и очень давно. Что в творчестве что в технологиях от инноваций и идеи нет толку пока нет рабочего прототипа.
Ну не скажи, не скажи ))) Идеи пиздят и пиздят мешками. Было бы откуда пиздить.
В любой работе эта мысль актуально - супермыслей напридумывать много ума не надо, кто б реализовал эту суперидею.
Скорее всего 99% всех писем ему это просьбы перестать выебываться, не всерать концовки книг и доить многострадальные "дозоры".
За всю его деятельность только "Звезды холодные игрушки" он смог закончить, все остальное ебашил под чем то очень тяжелым, а на середине мысли/сюжета обрубал все нахер и в 2х страницах делал суперфилософскую концовку. С Черновиком и Дозорами развел наркоманию в тяжелой форме. Вовремя в бубен дали не писать продолжение "40 островов"
За всю его деятельность только "Звезды холодные игрушки" он смог закончить, все остальное ебашил под чем то очень тяжелым, а на середине мысли/сюжета обрубал все нахер и в 2х страницах делал суперфилософскую концовку. С Черновиком и Дозорами развел наркоманию в тяжелой форме. Вовремя в бубен дали не писать продолжение "40 островов"
И то "звезды холодные игрушки" казались чуть ли не заказным рекламным произведением для продвижения малоизвестной игры. Можно и не читать, близки и полный сюжет есть в первом эпизоде четвертого сезона Черного зеркала
не звезды норм - заказная конкуренты.
Пардоньте, попутал. Но вот вторая часть Звезд пиздец какая скомканая, особенно в конце.. Собственно как и вся лукьяновщина
Таки первые два Дозора вполне прекрасны. И есть еще Спектр, Лабиринт отражений.
прекрасен по настоящему только второй Дозор, написанный в соавторстве с Васильевым. Первый еще брал новизной и киноадаптацией, а дальше пошел шаблонный конвеер
Киноадаптацию сняли годами позже.
Но массово все кинулись читать как раз после фильма
читал до фильмов. из нескольких книг имеющихся у меня - совсем не зашла только одна (геном). попытался перечитать понравившиеся в более сознательном возрасте - да в целом нормальная средняя безвредная литература для подростков, способная и развлечь, и побаловать богатую фантазию, и пару адекватных мыслей заронить.
Проблема только в том, что сам пейсатель этого не понимает, считая себя едва ли не гениальным писателем, что привело к закономерному результату - когда я читал последний дозор, то ощущения были примерно такие же, как от 6-8 сезонов игры престолов.
Проблема только в том, что сам пейсатель этого не понимает, считая себя едва ли не гениальным писателем, что привело к закономерному результату - когда я читал последний дозор, то ощущения были примерно такие же, как от 6-8 сезонов игры престолов.
Кто тебе сказал такую чушь? На момент съёмок уже была написана третья книга и все они пережили доиздания и переиздания. Лукьяненко может быть не гениальным автором и мудаком, но до второй половины 2000х он выпускал достаточно качественную развлекательную фантастику и, главное, был состоявшимся и популярным.
По моему этот идиотизм насчет того что "главное это идея" распространен только у нас, по крайней мере на западе я этого не встречаю. И главное среди поколения 90х годов.
Маск на своей идее и хотелке таранит озоновый слой. Как-то так.
только думал переслать ему сюжет про романтические отношения с его мамашей. точно не нужно пересылать?
в очередь сукины дети!
Самому Лукъяненко 51 год. Его матери, соответственно, за 70. Ну ты и извращенец.
свежо! современно! я думаю, в этот раз мастер не устоит! конечно напиши, а лучше нарисуй!
У него есть прекрасные книги, но почти все относятся к раннему периоду творчества. Сейчас зашел на книгографию и понял, что с 2009 ни одной по настоящему захватывающей книги, лично для меня, не было. Понимаю, что для каждого фломастеры на вкус разные, но уж больно резко все куда то делась. И яркая картинка мира и персонажей, и четкая логичность сюжета и даже глубинная мораль или идея, которую так или иначе всегда можно было найти в центре повествования.
Это называется старость.
Это называется "хуяк-хуяк и в продакшн"
наверн, раньше не воротил нос от присланных идей - вот и были годные произведения, а теперь, вон, не надо
Пока реализуешь1 идею в голову придет 100, так что идеи без реализации и даром нездались.
пока реализуешь 1 идею, то ни о чем, кроме этой идеи ты думать не можешь, как правило.
Верно ты её реализуешь , ето сложно , а от придумать...приляг на 10 мин и уже много всего пришло в голову.Тем более ты в основном не контролируешь этот процесс он приходит сам по себе - обрабатывается в фоновом режиме правым полушарием мозга.
а теперь приляг не на 10 минут, а на 8 часов - и не один раз, а каждый день недели в течение года. Фантазируешь ты не из воздуха, а из уже имеющегося бэка, который без систематического пополнения имеет свойство забываться. А когда ты реализуешь УЖЕ прописанный концепт, то тут только и остается, что надеяться дописать черновик, а потом с зажатым носом нахуй его ополовинить.
Йеп ,здравомыслящий человек не может придумать что-то чего не видел или не слышал раньше.
возможно ты вырос..
Ну доил доил Дозоры, думает, что он офигенно талантливый, а по факту после лабиринта отражений и других сильных произведений, относящихся к началу его творчества, он пишет оч слабые вещи. И возможно благодаря такой его импотенции фанаты и пишут ему такое, в надежде что он сможет хотябы огранить бриллиант чужой идеи, а не только писать одноразовую жвачку
Про прекрасные книги - попробуй сейчас перечитать, и для усложнения не обращать внимание на сеттинг СНГ, так как он так нещадно тычет в лицо - "посмотри, вот это ж тебе все знакомо, это ж почти как у тебя в городе, вот рядом!" и это чуть ли не единственное, чем задевали его книги, хотя когда читал в 1й раз - понравилась, когда перечитал спустя пару лет - посредственный шлак, который давит на "настальгию и жалость по просраному времени"
А ёбля с несовершеннолетними осталась? )
Я просто куда не сунусь у Лукьяненко, там обязательно будет что-нить про секас со старшеклассницей, которая конечно на самом деле не лоля, а древний дракон/генномодифицированый спецагент и т.п. )
Или это мне просто так везло? )
Я просто куда не сунусь у Лукьяненко, там обязательно будет что-нить про секас со старшеклассницей, которая конечно на самом деле не лоля, а древний дракон/генномодифицированый спецагент и т.п. )
Или это мне просто так везло? )
Неее, это реально у него такой пунктик) Любой писатель в первую очередь пишет о себе. А значит о и своих тараканах тоже)
r/WritingPrompts/
после того, как он слегка обосрал Туве Янсон в сумеречном дозоре, он для меня кончился и как писатель и как человек.
Ну, Туве действительно в последних книгах какая-то слишком меланхоличная.
и что? не осилил - смирись. Хрен ли наезжать?
Как иронично: херовый писатель с невъебенным ЧСВ.
Пиздит же. Его же слова:
Повесть «Кредо» имеет странную судьбу. Не секрет, что порой идеи для романа писатели дарят друг другу (тут можно вспомнить и «Ревизора», и «Двенадцать стульев»). Не секрет и то, что порой идею подсказывают друзья – которые сами, увы, не могут реализовать интересный сюжет. К примеру, несколько раз в рассказах я пользовался идеями моего друга, переводчика Павла Вязникова (он пишет и сам но, увы, крайне редко. А жаль!) Идею «Кредо» мне подарил мой друг, литературный критик и сотрудник журнала фантастики «Если» Дмитрий Байкалов. Идея была проста – «мир, в котором доказана реинкарнация души». Идея была мирообразующей – самое важное для повести или романа. Я немедленно сел писать роман.
Повесть «Кредо» имеет странную судьбу. Не секрет, что порой идеи для романа писатели дарят друг другу (тут можно вспомнить и «Ревизора», и «Двенадцать стульев»). Не секрет и то, что порой идею подсказывают друзья – которые сами, увы, не могут реализовать интересный сюжет. К примеру, несколько раз в рассказах я пользовался идеями моего друга, переводчика Павла Вязникова (он пишет и сам но, увы, крайне редко. А жаль!) Идею «Кредо» мне подарил мой друг, литературный критик и сотрудник журнала фантастики «Если» Дмитрий Байкалов. Идея была проста – «мир, в котором доказана реинкарнация души». Идея была мирообразующей – самое важное для повести или романа. Я немедленно сел писать роман.
"...мой друг, литературный критик и сотрудник журнала фантастики..."
Думаешь его друзья письмами с идеями заебали, а не фанаты?
Думаешь его друзья письмами с идеями заебали, а не фанаты?
ого, сам пейсатель залогинился
Он зарекся лазить по помойкам еще во времена кащенитов. И с тех пор присутствует только на собственных ресурсах. Но и там достают
дурачок
я бы с удовольствием написал рассказ по классной идее, но ничо в голову не приходит
я бы с удовольствием написал рассказ по классной идее, но ничо в голову не приходит
он не дурачок - он на лопате говна приносит, и за это деньги получает.
Забавно, как никому не нужные "мегаопытные профессионалы" высказывают откровенно очевидные мысли в оскорбительном контексте, надеясь на какое-никакое внимание к собственной персоне.
Между тем высказывание "лучше любой пиар, чем никакой" на самом деле зачастую показывает себя несостоятельным (по крайней мере в привычном контексте), ведь схожие примеры скандалов в конечном итоге не влияют ни на продажи, ни на личную популярность артиста. Произойдет просто короткое бурление говн еще оставшихся фанатов, а затем всё затихнет так же, как появилось, не оставив после себя даже пузырька на поверхности болота.
Между тем высказывание "лучше любой пиар, чем никакой" на самом деле зачастую показывает себя несостоятельным (по крайней мере в привычном контексте), ведь схожие примеры скандалов в конечном итоге не влияют ни на продажи, ни на личную популярность артиста. Произойдет просто короткое бурление говн еще оставшихся фанатов, а затем всё затихнет так же, как появилось, не оставив после себя даже пузырька на поверхности болота.
Угу, человек идет к обрыву, ему кричишь - стой, дурак! - а он в ответ "ты желаешь привлечь мое внимание, противный"
Люди нихрена не понимают в сути бизнеса, видя только внешку, но с апломбом дают указание тем, кто всю жизнь в нем
Люди нихрена не понимают в сути бизнеса, видя только внешку, но с апломбом дают указание тем, кто всю жизнь в нем
Аллегории уровня "писатель". Аргументация уровня "бизнесмен". С таким уровнем общения мне наверное стоит бояться, что ты меня в подъезде пырнешь.
Совсем видать плохи дела у "офисной свинособаки" после обосравшегося Черновика, надо внимание привлечь
"Черновик"? Это он так над собой иронизирует типа?
Не думаю, ведь в его Чистовике уже даже нет той последовательности сюжета
Да и в черновике его под конец уже нет, там он уже открытым текстом пишет про особый путь россиюшки (чуть не блеванул, а начало то было многообещающим), но еще хуже - экранизация, к которой он приложил руку, и если факапы дозоров я лично списывал на то, что там режисер тупил или еще кто (ну автор не при делах, не мог же он так извратить героев и сцены целые) то вот когда сам автор говорит, что Черновик - ахуенен и соответствует книге... то вопрос, кто писал первые 2-3 книги очень интересует)))
воришка-пейсатель опять решил разинуть свой рабочий рот? ну да,ну да - ваши идеи не нужны пейсателю, он лучше спиздит у продаваемых классиков.
Зато честно
Довольно известные писатели и преподаватели сценарного и писательского ремесла, которые утверждают, что хорошая идея – это половина успеха.
И вот моё мнение, потому что я могу его написать: хорошая идея – это 20 % успеха. 40 % – это грамотно реализованная техническая часть: проработка персонажей, структура сюжета, логичное развитие из начала в конец. Еще 40 % – это стиль или форма в которой происходит изложение. Распределение процентов меняется не много в зависимости от жанра.
Как правило люди, которые называют себя писателями и создают книги, хорошо знакомы с технической частью, при этом затачивают свой стиль под определенный жанр и как следствие погружения в жанр, их идеи формируются в рамках жанра. При этом поиск своего стиля у них не прекращается. Таким образом, если принять 100 % за отличную книгу, то писатель, посвятивший себя этому ремеслу, знает многое о технической части, плюс у него есть идея, и какой-никакой стиль, то он напишет, как минимум хорошую книгу.
А еще есть сценаристы. Это люди, которые знают техническую часть на все 40 %. Их сценарии уйдут к специально подобранным режиссёрам и операторам, которые дадут еще 40%, и всё что им нужно, чтобы снять отличное кино – это та самая хорошая идея.
Не раз замечал, как сценаристы в перерывах на доение франшиз, «вдохновляются» идеями из открытых источников, типа постов соц. сетях, фанатского доп. контента на игры, фанарты и прочее. Благо в том же стиме можно посмотреть самые популярные продукты мастерской по тегу sci-fi например.
Суть в том, что есть люди, которые лепят свой нерукотворный памятник и идея у них уже есть, надо просто приложить силы и время для её реализации, а есть специально заточенный механизм по переработке идей в деньги, и, если одно перепутали с другим, не надо плеваться говном, а надо четко объяснить своей аудитории к какой категории относишься ты.
И вот моё мнение, потому что я могу его написать: хорошая идея – это 20 % успеха. 40 % – это грамотно реализованная техническая часть: проработка персонажей, структура сюжета, логичное развитие из начала в конец. Еще 40 % – это стиль или форма в которой происходит изложение. Распределение процентов меняется не много в зависимости от жанра.
Как правило люди, которые называют себя писателями и создают книги, хорошо знакомы с технической частью, при этом затачивают свой стиль под определенный жанр и как следствие погружения в жанр, их идеи формируются в рамках жанра. При этом поиск своего стиля у них не прекращается. Таким образом, если принять 100 % за отличную книгу, то писатель, посвятивший себя этому ремеслу, знает многое о технической части, плюс у него есть идея, и какой-никакой стиль, то он напишет, как минимум хорошую книгу.
А еще есть сценаристы. Это люди, которые знают техническую часть на все 40 %. Их сценарии уйдут к специально подобранным режиссёрам и операторам, которые дадут еще 40%, и всё что им нужно, чтобы снять отличное кино – это та самая хорошая идея.
Не раз замечал, как сценаристы в перерывах на доение франшиз, «вдохновляются» идеями из открытых источников, типа постов соц. сетях, фанатского доп. контента на игры, фанарты и прочее. Благо в том же стиме можно посмотреть самые популярные продукты мастерской по тегу sci-fi например.
Суть в том, что есть люди, которые лепят свой нерукотворный памятник и идея у них уже есть, надо просто приложить силы и время для её реализации, а есть специально заточенный механизм по переработке идей в деньги, и, если одно перепутали с другим, не надо плеваться говном, а надо четко объяснить своей аудитории к какой категории относишься ты.
Я либо тебя не понял, либо ты пишешь бред: сценарист - это писатель, что должен накатать изложение в сто с лишним страниц, в котором и должна быть основная идея фильма, даже если за основу берется готовый роман.
Для начала внесем ясность. Исторически «писатель» – это тот, кто умеет писать и пишет вообще всё что угодно, что увидят другие люди. Однако современное определение «писатель» – это тот, кто пишет художественную литературу. Я имею ввиду второе.
Сценарист – это автор сценария. Сценарий подчиняется четкой форме: кто что сделал, что сказал, в каких декорациях, и то всё это могут переделать на съемках, а потом и перемонтировать. В сценарии нет никакой художественной ценности, а если и есть, то эти сценарии были написаны на заре кинематографа. В сценарии нет «Был прекрасный весенний день, когда Олег вышел на крыльцо почесать своё яйцо…», там пишут «День. Крыльцо. Олег чешет яйцо», остальное на усмотрение режиссёра: если он снимает романтическую комедию, то будет весна, если философскую драму, то – осень с черно белым фильтром, если артхаус, то Олег будет корейцем вынет из кармана страусиное яйцо.
Как я и писал выше, сценаристу не нужно заморачиваться над слогом или подачей. Сценарий должен быть написан односложными предложениями в настоящем времени.
В конце концов, мы же не называем ученых, которые пишут статьи в научной литературе писателями. Это не к тому, что кто-то выше, а кто-то ниже, это про то, что задача у писателя и сценариста разная.
Сценарист – это автор сценария. Сценарий подчиняется четкой форме: кто что сделал, что сказал, в каких декорациях, и то всё это могут переделать на съемках, а потом и перемонтировать. В сценарии нет никакой художественной ценности, а если и есть, то эти сценарии были написаны на заре кинематографа. В сценарии нет «Был прекрасный весенний день, когда Олег вышел на крыльцо почесать своё яйцо…», там пишут «День. Крыльцо. Олег чешет яйцо», остальное на усмотрение режиссёра: если он снимает романтическую комедию, то будет весна, если философскую драму, то – осень с черно белым фильтром, если артхаус, то Олег будет корейцем вынет из кармана страусиное яйцо.
Как я и писал выше, сценаристу не нужно заморачиваться над слогом или подачей. Сценарий должен быть написан односложными предложениями в настоящем времени.
В конце концов, мы же не называем ученых, которые пишут статьи в научной литературе писателями. Это не к тому, что кто-то выше, а кто-то ниже, это про то, что задача у писателя и сценариста разная.
"писатели и преподаватели сценарного и писательского ремесла, которые утверждают" - вот тут первая, начальная и ошибочная мысль, что тебе сказали правду.
Нет, просто тебе сказали то, что ты готов услышать. К реальности оно отношения не имеет.
Нет, просто тебе сказали то, что ты готов услышать. К реальности оно отношения не имеет.
Читаем далее «И вот моё мнение … хорошая идея – это 20 % успеха».
Есть тысячи примеров, когда произведение написано правильно с технической точки зрения и подано превосходно, но ничего нового или интересного в нем нет, и это твердая четверка, что называется можно ознакомиться если есть время и нет ничего получше, но проблема для писателя как раз в этом и заключается, что наш информационный век всегда есть что-то сделанное на отлично.
Всё что я хотел сказать, что хорошая идея при плохой реализации будет цениться выше, чем плохая идея при отличной реализации.
Ну а по поводу реальности и правды: все секреты успеха уже лет как сто известны. В последние лет 20 их даже выписали в отдельные учебники и преподают по ним в университете специально для тех, кому некогда копать и сопоставлять данные, потому что успешные люди приносят бабло своим издателям и инвесторам. А правда в том, что быть писателем – это работа. И относиться к этому ремеслу надо соответственно: сесть и не отвлекаясь писать и разбираться в том, что написал, минимум по 8 часов в день, каждый день, и тогда можно раз в пару лет выпускать книгу и на вопрос «ты кто по жизни?» отвечать – «писатель».
Есть тысячи примеров, когда произведение написано правильно с технической точки зрения и подано превосходно, но ничего нового или интересного в нем нет, и это твердая четверка, что называется можно ознакомиться если есть время и нет ничего получше, но проблема для писателя как раз в этом и заключается, что наш информационный век всегда есть что-то сделанное на отлично.
Всё что я хотел сказать, что хорошая идея при плохой реализации будет цениться выше, чем плохая идея при отличной реализации.
Ну а по поводу реальности и правды: все секреты успеха уже лет как сто известны. В последние лет 20 их даже выписали в отдельные учебники и преподают по ним в университете специально для тех, кому некогда копать и сопоставлять данные, потому что успешные люди приносят бабло своим издателям и инвесторам. А правда в том, что быть писателем – это работа. И относиться к этому ремеслу надо соответственно: сесть и не отвлекаясь писать и разбираться в том, что написал, минимум по 8 часов в день, каждый день, и тогда можно раз в пару лет выпускать книгу и на вопрос «ты кто по жизни?» отвечать – «писатель».
"что хорошая идея при плохой реализации будет цениться выше, чем плохая идея при отличной реализации"
нет, просто нет
насчет же взгляда на писательскую работу... не знаю, кем трудишься ты, но я вот как раз писатель. И нет, оно не так работает. Есть "каменные жопы", конечно, но по большей части все не так.
нет, просто нет
насчет же взгляда на писательскую работу... не знаю, кем трудишься ты, но я вот как раз писатель. И нет, оно не так работает. Есть "каменные жопы", конечно, но по большей части все не так.
Собсно есть отличная статья по этому поводу, правда в игровой индустрии.
И. Стремовский "Ускользающая красота"
http://www.dailytelefrag.ru/articles/print.php?id=36009
Существование на белом свете плохих игр - загадка для любого нормального игрока. У каждого, кто с такой игрой сталкивается, возникает вопрос: о чем они думали?! Неужели любовь к собственному творению настолько застит взор, что под видом шедевра публике предлагается откровенная халтура? Бывает. Мелкое мошенничество - обратитесь в компетентные органы.
Страшнее другое. Одна из тайн заключается в том, что ни один девелопер до сих пор не выпустил в свет ту игру, которую собирался делать. Похоже на преступление против человечества? Похоже. Следовательно, требуется тщательное расследование.
Возьмем след в тот особый момент, когда в чьей-то голове неожиданно (или в результате целенаправленного творческого процесса) рождается идея игры. Как ни прискорбно, эта идея никогда не увидит свет, не попадет на прилавки и не получит "Нашего выбора" в журнале. С этого момента начинается длительное и полное опасных поворотов бегство от идеала к воплощению.
Старт ему дает сам творец, автор идеи. Первый отрезок пути уходит на то, чтобы посмаковать идею в сознании, до того момента, когда вернется способность объективно ее воспринимать. Это смакование имеет две цели. Одна эгоистическая: насладиться продуктом собственного творчества. Вторая - практическая: если после нескольких недель смакования автор не будет способен описать свое детище в превосходной степени, то эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда отправляются все игры, которые "не очень". Это экономит складские помещения по всему миру и время пользователей, которым пришлось бы организовывать хранение и вывоз игрового мусора. Некоторые творцы кривят душой и не следуют этому правилу. Так рождаются плохие игры.
И. Стремовский "Ускользающая красота"
http://www.dailytelefrag.ru/articles/print.php?id=36009
Существование на белом свете плохих игр - загадка для любого нормального игрока. У каждого, кто с такой игрой сталкивается, возникает вопрос: о чем они думали?! Неужели любовь к собственному творению настолько застит взор, что под видом шедевра публике предлагается откровенная халтура? Бывает. Мелкое мошенничество - обратитесь в компетентные органы.
Страшнее другое. Одна из тайн заключается в том, что ни один девелопер до сих пор не выпустил в свет ту игру, которую собирался делать. Похоже на преступление против человечества? Похоже. Следовательно, требуется тщательное расследование.
Возьмем след в тот особый момент, когда в чьей-то голове неожиданно (или в результате целенаправленного творческого процесса) рождается идея игры. Как ни прискорбно, эта идея никогда не увидит свет, не попадет на прилавки и не получит "Нашего выбора" в журнале. С этого момента начинается длительное и полное опасных поворотов бегство от идеала к воплощению.
Старт ему дает сам творец, автор идеи. Первый отрезок пути уходит на то, чтобы посмаковать идею в сознании, до того момента, когда вернется способность объективно ее воспринимать. Это смакование имеет две цели. Одна эгоистическая: насладиться продуктом собственного творчества. Вторая - практическая: если после нескольких недель смакования автор не будет способен описать свое детище в превосходной степени, то эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда отправляются все игры, которые "не очень". Это экономит складские помещения по всему миру и время пользователей, которым пришлось бы организовывать хранение и вывоз игрового мусора. Некоторые творцы кривят душой и не следуют этому правилу. Так рождаются плохие игры.
а по мнению читателей русской фантастики, нужны , ОЧЕНЬ нужны - просто кто-то уже гордится что пишет книги за 2 месяца, а то что их не покупают виновен интЫрнет с пиратами, но не абсолютно наплевательское отношение даже не к мелочам и клешированные однотипные сжеты
Жаль дед забыл, что он в интернете, а не на кухне с корешами. Теперь в два раза больше идей получит. Поделом.
дед огорожен жесткой модерацией не первый десяток лет
Ну есди у людей есть идеи то всегда можноо скооперироватся - создать себе писательский пост в комментариях люди по очередно будут рассписывать свои идеи в рамках сюжета и может чего путного выйдет. Если есть желающие блеснуть своими мыслями (иъвращениями) то милости просим на кооператив.
Вот идиоты... Лукьяненко идеи для книг слать... Когда ему нужны деньги он просто пишет самый-распоследний-в-этот-раз-без-дураков-мамой-клянусь-что-б-мне-пусто-было-дозор.
Чисто по человечески - он в общем то прав - есть идея - пиши сам. Но вот слишком дохуя на себя берет, что для бульварного писателя его пошиба слишком уж нагло.
Идиот.
ну да, идеи не нужны. именно поэтому люди пишут в соавторстве, обмениваются этими самыми ненужными идеями, фидбэк собирают. мозговые штурмы проводят и тд
Могу ошибаться, но нечто подобное писал чувак из Нивалла в 2003-м
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться