О каком Мосбэге говорят комментаторы с ютуба? Я нашёл какой-то одноимённый канал, но там видосы разбора лора. Или он наиболее поехавший среди разборщиков?
Ой, нафиг этих "знатаков лара", которые видят СПГС в каждом пикселе.
Наиболее популярный, я бы сказал.
Но у него в видео слишком много мемасов, узкий кругозор, слишком много копания в деталях вместо поиска идеи и в комментариях толпа мемасных жополизов.
Например, у него относительно недавно было видео про void. Ни он сам, ни его подлизы в комментариях не увидели явной связи с Хребтами Безумия, а мой комментарий на эту тему потонул с нулём лайков.
Короч, он как Ваати, только для Hollow Knight.
Но у него в видео слишком много мемасов, узкий кругозор, слишком много копания в деталях вместо поиска идеи и в комментариях толпа мемасных жополизов.
Например, у него относительно недавно было видео про void. Ни он сам, ни его подлизы в комментариях не увидели явной связи с Хребтами Безумия, а мой комментарий на эту тему потонул с нулём лайков.
Короч, он как Ваати, только для Hollow Knight.
>Узкий кругозор
>Мой комментарий потонул с нулём лайков
Сделай свои видосы, мы их раскритикуем похлеще чем ты поверхностно посмотрел мосбэга и ноешь что "камент не полайкали((((("
>Мой комментарий потонул с нулём лайков
Сделай свои видосы, мы их раскритикуем похлеще чем ты поверхностно посмотрел мосбэга и ноешь что "камент не полайкали((((("
Интересно чем отличается "посмотрел поверхностно" от "неповерхностно"? Я посмотрел этот видос до конца, даже ставил на паузу чтобы прочитать мелькающий текст с мемасами.
А про узкий кругозор, можешь, например, сравнить анализ лора Бладборна от Jerk Sans Frontiers и от Vaati. Разница коллосальная: один человек ищет источники идей, повлиявших на игру, а потом использует их чтобы посмотреть на ключевые и явно заметные в игре моменты с другой стороны. А второй копается в деталях как жук в навозе и генерирует одну идею бредовей другой.
А про узкий кругозор, можешь, например, сравнить анализ лора Бладборна от Jerk Sans Frontiers и от Vaati. Разница коллосальная: один человек ищет источники идей, повлиявших на игру, а потом использует их чтобы посмотреть на ключевые и явно заметные в игре моменты с другой стороны. А второй копается в деталях как жук в навозе и генерирует одну идею бредовей другой.
Наверное потому у него каждое видео начинается дисклеймером "Это видео состоит из спекуляций на 99.3%"? Он толкает свои личные теории, как и любой другой "игровой аналитик"
Мы уже перешли к более глубокой теме - восприятие, анализ и критика искусства.
Конечно, все есть личное восприятие. Более того, то как произведение воспринимает зритель важнее того, что хотел сказать автор.
Тем не менее, я считаю, что подход JSF более актуален именно для Бладборна, т.к. это произведение от эрудированного и разносторонне начитанного автора, к тому же преподносящего свои идеи на уровне эстетики и ощущений (а не на уровне логики, как какой-нибудь Нолан).
Если же говорить про Hollow Knight, то эту игру делали художник и аниматор, в игре визуальное повествование и эстетика ставятся на первое место. Хотя с источниками вдохновения там не так обширно, но игнорировать явные источники тоже глупо. Особенно в тех случаях, когда логический анализ и копание в деталях заводят в тупик.
Конечно, все есть личное восприятие. Более того, то как произведение воспринимает зритель важнее того, что хотел сказать автор.
Тем не менее, я считаю, что подход JSF более актуален именно для Бладборна, т.к. это произведение от эрудированного и разносторонне начитанного автора, к тому же преподносящего свои идеи на уровне эстетики и ощущений (а не на уровне логики, как какой-нибудь Нолан).
Если же говорить про Hollow Knight, то эту игру делали художник и аниматор, в игре визуальное повествование и эстетика ставятся на первое место. Хотя с источниками вдохновения там не так обширно, но игнорировать явные источники тоже глупо. Особенно в тех случаях, когда логический анализ и копание в деталях заводят в тупик.
кто такие хребты безумия?
Ну он самый популярный обзорщик Лора ХК.
В принципе не плох, но особых чудес не жди от его видосов. Он больше по мемам.
Но посмотреть не помешает, он в общем не несет отсебятины в видосах как многие и поможет есди при прохождение чего-то не понял растрясти лор по полкам.
В принципе не плох, но особых чудес не жди от его видосов. Он больше по мемам.
Но посмотреть не помешает, он в общем не несет отсебятины в видосах как многие и поможет есди при прохождение чего-то не понял растрясти лор по полкам.
Как то не привычно что Хорнет "крякает" (ну или как это называется), когда прыгает и совершает активные действия, Маленький Призрак делал все молча (знаю, из-за того, что у него рта не было, но все равно не привычно).
Кстати, да. Ещё во время первого трейлера обратил внимание на то насколько Рыцарь был молчуном (в силу бытности одним из Полых Сосудов), настолько Хорнет вышла болтушкой и крикуньей (по сравнению с ним). В итоге оба главных героя получились по своему индивидуальны. И отрадно что ей оставили "хакания" и прочие выкрики с первой части, когда она была боссом.
Это не пиксели и у оригинального Рыцаря были такие минимальные требования (продолжение, я думаю, не особо отличается).
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9800GTX+ (1GB)
DirectX: Версии 10
Место на диске: 9 GB
Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9800GTX+ (1GB)
DirectX: Версии 10
Место на диске: 9 GB
Дополнительно: 1080p, 16:9 recommended
Hollow Knight был на Юнити сделан, требования были невысокие, разве что на Маке тормозил.
Здесь я думаю будет то же самое
Здесь я думаю будет то же самое
19 минут быстро пролетели, динамично
Я игры никогда не предзаказывал, но эту бы точно предзаказал. Игра для народа!
Ну как грица, Шалала!
Очень странное чувство, с одной стороны я ждал продолжение HK, мне безумно нравится оригинал. Но глядя на картинку локаций, я как-то не проникся, долбанный синдром утёнка. Трава зеленее как раз в Silksong, но... почему-то дизайн кажется каким-то чужим.
Потому что королевство другое, оно не мертво, неписи будут, сайды, вот это вот всё, очевидно в этой игре будет значительный сдвиг в атмосфере. Меня лично тоже волнует, вдруг мне не понравится эта игра только из-за привязанности к оригиналу? Тем не менее, может и лучше, что мы не получили сиквел в типичном понимании этого слова, а совершенно новый и свежий взгляд на вселенную HK. Уверена, авторы бы не разошлись на целую игру вместо дополнения, если бы не знали, как этот взгляд показать на достойном уровне.
Порой идея автора при всей её оригинальности и ценности не совпадет ожиданиями фанатов. Это естественно, нормально, понятно, но я этого несколько опасаюсь. И дело тут даже не в отличии сиквела от оригинала, а о желании оставаться в скорлупе Бледного короля и Халлоунеста, пренебрегая возможностью исследовать концептуально новые идеи. Не оценить их.
Хотя, там всё ещё остаётся милашка Хорнет. Символ однозначно милый с любой точки зрения XD
Хотя, там всё ещё остаётся милашка Хорнет. Символ однозначно милый с любой точки зрения XD
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться