Конспирация и амуниция. Любимые ложные друзья переводчиков.
На самом деле - "заговор". Это если по-русски писать (с дефисом). А "по русски" - можно и "конспирация", конечно.
"Теория заговора", но "конспиролог"
Можно и короче - "ебанат".
Это если конспиролог совсем упоротый. Обычно это просто люди, которые не получили достаточно информации.
Не без этого. Герои без недостатков скучны.
Не переводчиков. Biomech, собственно, автор комикса.
Приколы для переводчиков.
Окей, это первый, на моей памяти, случай, когда комиксист понимал бы композицию комикса и работу с текстовыми баллонами, но так херово рисовал.
Обычно всё наоборот - умеют рисовать, но не ебут, как делать комиксы.
Но рисовка... Эти люди... Люди у тебя просто отвратные. Они стрёмные. Невнятные лица, невыразительные эмоции, старательно вырисованные кривые руки, конечности толщиной в три пальца... Тебе нужно подтянуть рисование людей, оно никуда не годится.
При этом, что забавно, пришельцы выглядят естественно - с выразительными лицами, с читаемыми эмоциями, удачными позами, без гипертрофированной анатомии, с хорошо прорисованными правильными руками, где каждый сустав в пальце видно...
То ли тебе просто не нравится людей рисовать и ты над ними не стараешься, то ли что-то в этом комиксе за тебя рисует кто-то другой - либо пришельцев, либо людей. Но разница между качеством рисовки людей и пришельцев настолько велика, что не заметил бы только слепой.
Просто пришельцы в силу своей непохожести на людей не попадают в "Зловещую Долину" и поэтому выглядят привлекательнее даже если одинаковы качеством рисовки с людьми.
Но всё таки тут качество более-менее нормальное, постепенно навык вырастет. Читаю я один комикс, автор начал рисовать его лет в 13 ещё школьном и качество было соответствующее. Но как круто он прокачался к сегодняшнему дню. Но вот при перечитывании есть проблема, после графона из последних выпусков на первые без слёз не взглянешь.
Я более чем уверен что на самом деле инопланетяне у меня нарисованы так же отвратительно. Просто не с чем в реальности сравнить чтобы это понять, вот и кажется что "окнорм". Но не стреляйте в пианиста, он играет как умеет.
Вообще это наглядный пример того как всякие невесть кто даже не окончившие художку решают что якобы могут делать комекс.
В том-то, блядь, и дело, что нет! Не кривые у тебя пришельцы. Эмоции у них, местами, такие же стрёмные, как у человеков, но, по большей части, они клёвые.
У меня глаз намётан выискивать ошибки в творчестве йуных талантов.
Но, как я уже сказал выше, мне чаще приходится бить их палкой, чтобы композиции учились - не городили баллоны поверх интересных частей рисунка, не забивали текстом три четверти страницы, не рисовали ебанутые формы баллонов для прямой речи, чтобы выбирали читаемые шрифты... Кстати, в использованном тобой отвратительная строчная "е".
Я обычно кидаю в них калом вот этой ссылкой: http://www.danbogdan.ru/master-class/comicraft
Там полезная информация для комиксиста. И прикинь, у тебя, в общем-то, всё правильно сделано.
Ладно, к нашим баранам. Вот я поставил рядом два кадра. На одном из них разумное прямоходящее с адекватной, я бы даже сказал, человеческой пластикой, а на другом кадре - неведомая ебаная хуйня, не имеющая ничего человеческого. Я могу намекнуть, где кто, но полагаю, что ты и сам догадаешься.
з.ы. Если пианист решает играть там, где стреляют - то его смерть от шальной пули будет просто затейливой формой самоубийства.
Эх, если бы анатомию можно было так же поправить простым прочтением пары статей о типичных ошибках. Но тут уж получается как получается, отступать нельзя и некуда, а плотно заняться повышением анатомического скилла в общем-то некогда. Вот и приходится учиться по ходу течения. Может быть в неопределенном будущем устрою ремастер первой части, когда мои люди перестанут вызывать рвотные позывы, у комиксистов это я смотрю вообще модно.
Это модно у плохих комиксистов, о которых никто не знает.
Либо упрости стиль до качества, которое ты можешь выдавать стабильно, либо оставь комикс и вернись к нему позже. Я так догадываюсь, что ты хочешь сделать Большой Эпичный Комикс, и это, кстати, тоже проблема начинающих комиксистов и писателей. Вы, ребята, путаете объём с качеством, а интересный сюжет - с бардаком из сотни персонажей.
Попробуй написать/нарисовать несколько коротких историй. и осознай, насколько непросто сделать даже короткую историю интересной.
Поправка: у веб-комиксистов. Обычные-то разумеется таким не занимаются, у них скилл бритвенно острый уже до того как они в издательство устраиваются.
Я этот комикс начинал прекрасно понимая что мой скилл неадекватен для того чтобы делать что-то такое. Но и так же с осознанием что прошло уже десять лет, если продолжать тянуть и "готовиться", то я натурально помру прежде чем что-то сделаю. Это все и так надо было начинать и вовсе лет пятнадцать назад, когда были и энергия и время и едой тебя родители обеспечивали, а самой большой проблемой было зачет не получить.
По поводу истории, я на режиссерском учился, так что, ну, надеюсь что смогу сделать сюжет по крайней мере не хуевым.
На самом деле - "заговор". Это если по-русски писать (с дефисом). А "по русски" - можно и "конспирация", конечно.