сырой
...вскормленный в грибнице троглодит молодой...
Me and the Boys, когда перед началом партии забыли забанить Сопряжение
Ещё бы дверь измерений забыли. Или голову
В чем вообще заключается имбовость Сопряжения?
в армагеддоне
вот только, в гильдии самого замка, его быть не может (
а если Грааль притащить?
Все стрелки имунны к слепоте и забывчивости, а это маст-хев скиллы против них. Четыре юнита из семи защищены от армагеддона, пять из семи иммунны к берсеркам, гипнозам и прочему психическому говну. Еще университет магии, в котором можноза пару косарей золота обучиться базовому навыку любой школы магии. Грааль, который давал все скиллы. Дешевые Фениксы с двойным приростом и самой высокой скоростью в игре
ты глупый, или что-то? Фениксов в 2 раза больше будет, и первая скорость всегда за сопрягой, а это армаг и гг.
Это те самые вампиры которых грейдить нельзя по большинству правил?
В целом им и не надо особо лететь - можно как мудак собирать армию с парой фениксов, нападать на противника, кидать армагеддон и сдаваться. Пару раз так сделаешь с нормальной силой магии и можно основной армией атаковать абсолютно безо всяких проблем. Ну или просто каждый ход хуярить армагеддоном на похуй
Да им нахрен не надо никуда бить. Первый ход - первый каст. Плюс прирост и дешевизна.
Будь у костяных драконов прирост не 2, а 4, они бы тоже были очень даже
Костяшки имба, кто не в курсе я не виноват.
Фениксов прирост в 2 раза больше, их обычно строишь раньше чем все остальные себе построят высших, у них дыхание как у драконов, урон не многим ниже, еще и ресаются как твари. А у драконов некрополя нихера нет кроме понижения морали.
Да и вообще у замка юниты в целом все имбовые.
Да и вообще у замка юниты в целом все имбовые.
а вот и нет, у них есть старение, которое снижает макс хп. что вполне себе неплохо
А ну да есть старение, вот только они по характеристикам самый говеный из высших юнитов, а по количеству их столько же сколько у всех, а у сопряжения характеристики птицы выше чем у драконов и этих птиц в два раза больше, плюс есть дыхание, плюс на секундочку это самый быстрый юнит в игре учитывая их количество и атаку ты сразу же получаешь преимущество с первого хода вынося наиболее неприятный отряд противника. Так что призрачные драконы уж никак не выдерживают конкуренцию
а почему Грааль давал? или имеется ввиду что это герои3 канули в ностальгическое прошлое?)
Полный выкуп прироста сопряжения за неделю вырывает при прочих равных прирост любого другого города.
При том, что это не самый дорогой замок ни по застройке, ни по выкупу.
Самая глина - 4 феникса в неделю.
При том, что это не самый дорогой замок ни по застройке, ни по выкупу.
Самая глина - 4 феникса в неделю.
Ну, благодаря фановским модам, цена и прирост повифшены, хотя имуны и возможность приобретения все еще есть.
Ты учитывай, что 2-5 уровни практически идентичны по характеристикам друг другу. И если 2 еще имбует, то 3-5 сосут жопу против любого другого замка на том же уровне.
3-5 лвл конфлюкса так-то неплохое мясо, которое еще и с иммунами. А так феи, воздушки, ЕБАНЫЕ АНТИМАГИЧЕСКИЕ ПОКРЫВАЛА АНАЛЬНОЙ КАРЫ НА ГО УНИЧТОЖАЮЩИЕ ВСЕ ТВОИ НАДЕЖДЫ ВЫЙТИ В ТРЕЖУ позволяют ебать все, что шевелится. Феньки как приятный многочисленный бонус расшевеливают все, что не шевелится, и отдают остальным
Еще добавим сюда имбовейших улучшенных Пикси, которыми можно выносить медленные армии в 5-10 раз сильнее чем они.
В ваниле у них 2х прирост 7 уровня, в то время как у всех 1х. Имбовый первый уровень, очень сильный второй. Да и в целом жирные существа.
Очень сильные герои - циэль, луна, лабета, гриндан с землёй, нормальные воины есть.
У города в принципе нет минусов.
Очень сильные герои - циэль, луна, лабета, гриндан с землёй, нормальные воины есть.
У города в принципе нет минусов.
Еще Солмир с цепной молнией ничо так в начале игры-то.
Ещё Киррь за Инферно смотрится неплохо, да
"Инферно". Боюсь тут даже Киррь не поможет.
После введения сильванских кентавров, Оррин за эльфв - без шансов, тобi пiзда в первые три недели.
Солмир это не тот город во-первых, во-вторых это мем. Он очень так себе. Как доп. герой ещё ничего, но мейн из него совсем не темповый.
Вот только Солмир из Башни.
Зато 3, 4 и 5 лвл сосут жопу, они все на уровне со вторым.
И фениксы - такое себе. ХП нет, защиты нет. Только два преимущества: перманентный первый ход и у них получается за недельный прирост урона больше, чем у любого другого 7 лвл (120-160 за 4 феникса против 100 у архангелов).
Короче, пока писал и гуглил все минусы - самому понравился конфлюкс, аж поиграть захотелось. Бля...
И фениксы - такое себе. ХП нет, защиты нет. Только два преимущества: перманентный первый ход и у них получается за недельный прирост урона больше, чем у любого другого 7 лвл (120-160 за 4 феникса против 100 у архангелов).
Короче, пока писал и гуглил все минусы - самому понравился конфлюкс, аж поиграть захотелось. Бля...
А им и не нужен 3, 4 и 5. Чисто феек и воздушек хватает, чтобы брать улики с консами через стенку или маслоу уже на первом-втором дне, после чего на 1-1-6 выходить в центр, брать чайник с кз и устраивать содомию. А ещё есть адовые пробития ГО на третьем-четвёртом дне через стенку, если стоят какие-нибудь наги.
Речь о какой-то турнирной карте, что ли?
Jebus Cross, чтож ещё.
Фениксы на первой неделе.
Парам-парам-пам.
Фьюить.
Парам-парам-пам.
Фьюить.
С уроном 60-80 за две штуки сразу. Ни у кого нет такого урона за прирост.
Замки не банят потому, что, во-первых, их выкупают в начале игры (то есть игрок с более сильным замком получает гандикап по стартовому золоту по договорённости с оппонентом), а во-вторых есть правила по которым нельзя, например, апгрейдить феек и фениксов.
на соде запрещали конфу и некров, ибо нехуй. В хоте вроде их подрезали, другие замки апнули, так что можно. Хз как сейчас.
Феек только после университета можно грейдить, что = запрету.
Птицы единичный прирост имеют + отдельное здание на +1 прирост.
Некрам порезали поднятие мёртвых от артефактов и постройки в 2 раза. (вампиров можно)
Замки всё ещё самые сильные, но играть уже можно.
Птицы единичный прирост имеют + отдельное здание на +1 прирост.
Некрам порезали поднятие мёртвых от артефактов и постройки в 2 раза. (вампиров можно)
Замки всё ещё самые сильные, но играть уже можно.
А тактика через армаг пиздец какая честная, особенно когда вражеский замок пределах досягаемости таверны. Если ещё надыбает высокоинициативных существ , то все, авто луз. Слил, убежал, слил, убежал, слил убежал.
так-то хит-н-ран и любой герой с имплой, цепочкой, картохой или масс берсом может.
"Хит энд ран" армагеддонный (и прочий) в хоте турнирной запрещен программно, ты не можешь при нападении за первый ход убежать если магию дал, жди второго (а там шанс что ёбнут спелом твоего феникса), при обороне (если напали на тебя) такого ограничения нету.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
"В темнице"