С подключением
Ииии.... картинка по середине фейк. Она тоже с коносубы.
я так полагаю что много средневековых городов строили на излучине реки
потом город разрастался в обе стороны от реки (в одну больше)
дороги от ворот вели к центру города
а вот растительность внутри города это странно
а за городской стеной это вообще что то не к селу не к городу(деревья возле города как минимум ради обороны должны вырубить)
оранжевая черепица это ожидаемо
а вот пруд по середине последнего города должен быть болотом...
вода то не проточная
или там скважина?
к тому же на последней картинке явно есть лишнии мосты которые в организации движении не участвуют или участвуют мало
потом город разрастался в обе стороны от реки (в одну больше)
дороги от ворот вели к центру города
а вот растительность внутри города это странно
а за городской стеной это вообще что то не к селу не к городу(деревья возле города как минимум ради обороны должны вырубить)
оранжевая черепица это ожидаемо
а вот пруд по середине последнего города должен быть болотом...
вода то не проточная
или там скважина?
к тому же на последней картинке явно есть лишнии мосты которые в организации движении не участвуют или участвуют мало
Градостроитель в здании. (Как вам дизайн Города Haven из пятых героев, а то разработчики хвастались что у них города реалистичные, хотелось бы узнать ваше мнение)
можно предположить что центральная часть здания была построена на скале(имею в виду что скалы занимает достаточную часть внутри центрального сооружения)
не перегруженный центр и низ стен делают композицию более возвышенной (если окажешься в реале перед чем-то подобным то волей-неволей задерёшь голову)
много оборонительных сооружений направлены внутрь (зачем?(во имя сатаны симметрии конечно))
наличие здании на здании это странно (хотя может большая часть это скала?)
радует наличие башен(со стражей?) в местах перехода между разными зонами города
и то что видны отдельные кварталы
не перегруженный центр и низ стен делают композицию более возвышенной (если окажешься в реале перед чем-то подобным то волей-неволей задерёшь голову)
много оборонительных сооружений направлены внутрь (зачем?(во имя
наличие здании на здании это странно (хотя может большая часть это скала?)
радует наличие башен(со стражей?) в местах перехода между разными зонами города
и то что видны отдельные кварталы
Спасибо за ваш ответ. Кстати советую сделать такие типа обзоры городов в фэнтези или в играх, думаю сможете стать популярным в интернете.
Я не понял, мне снова Омск запостить?
Только один? Не в духе Мегумин.
Так это сегодня.
А еще в kenja no mago этот дом показывали ТРИ раза говоря, что это разные особняки.
Ну тут уже такой себе мем. Этот особняк по моему кочует из тайтла в тайтл не сильно меняя свой внешний вид:)
Эм, как по мне, то этот особняк нихуя не похож на другие, разве что в общих чертах (есть крыша и стены).
ну...
он из другого времени
если отразить по горизонтали то похож немного(совсем мало но многие элементы явно повторяются (возможно это композиция изобретена давно и все её переделывают) )
он из другого времени
если отразить по горизонтали то похож немного(совсем мало но многие элементы явно повторяются (возможно это композиция изобретена давно и все её переделывают) )
А, ну и карета-гелендваген вышла неплохо
То есть ты намекаешь что этот особняк переносится в каждый новый исекай? Это особняк-попаданец?
Тут все намного глубже. Ты думаешь они блять сами переносятся в другой мир? По велению левой пятки? НЕТ. Это все проделки особняка, он жив и он жаждет свежей крови попаданцев, для этого он посылает в другие миры грузовики чтобы они находили подходящую жертву и переносили её к особняку
топологически совсем не то
там просто излучина а тут целых 2 притока
там просто излучина а тут целых 2 притока
Республика Корея. Сеул
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
кого то она мне напоминает....
нут не могу вспомнить...