Ех, кривую в канале спеки бы уSилить... Ты бампы поверх диффуза в мульте положил и запек штоле? Не могу понять, у оных то ли размер тайла маленький, то ли контрастность большая.
У тебя вроде гео в анмерже покрашена, швы бросаются. Ты в сабсе по geo инстансам красил или через uv? Ну и по классике, скока трианглов?
Но зачем, это же не спорткар. Такое я не делал, да и дифуза там нету. Не совсем понял тайл чего именно и какие швы.
`geo инстансам` instance layers что ли? Я в начале пытался, но не шибко понравилось, сейчас уже не вспомню но какие то моменты там мешали.
Сам мех около 200к ну и сцена сверху 100к.
Чет сразу вспомнились роботы Серии 8 из KKnD2 Krossfire
И еще чуть-чуть Hawken - эстетика мехов "из чего попало слелали" была там на отлично
Зацени саму серию мехов из которой этот робот. Называется maschinen Krieger. Там довольно много таких☺
Когда близко рассматриваешь, кажется, что он не стальной покрашенный, а бетонный, как дот.
Даааа, есть децел, заметил когда уже модель отрендерил. Я пытался что бы оно проходило на грубый покрашеный толстым слоем краски метал, но видно децел не попал.
Ну что тут можно сказать, очень круто.
Спасибо большо!
Очень густо с детализацией, картинка рассыпается, глаза бегают и устают. Попробуй начинать дизайн с больших мас и переходить к более мелким. А технически конечно круто!
Спасибо. Но дизайн не мой, этот мех из серии платсиковых моделей Maschinen Krieger ZbV 3000. Не сказал бы что дизайн сильно сложный, там довольно много пустых мест. В этом случе скорее камера, спецальн оставил что бы по больше всего видно было.
Тогда я бы какие-то части или детали увел в тень, чтоб оставить только силуэт, например дальнюю ногу и правую ракетницу(имхо)
У тебя вроде гео в анмерже покрашена, швы бросаются. Ты в сабсе по geo инстансам красил или через uv? Ну и по классике, скока трианглов?