Раньше
Это лучший эпизод?
нат бед
Всегда меня интересовало вот что: везде, абсолютно, бледь, везде бессмертные персонажи, заскучавшие как раз из-за этого бессмертия, ищут новый ощущений в убийствах, геноцидах, разрушении и прочих деструктивных наклонностях. Нахуя? Почему именно это? И что всегда случается, именно это им не надоедает. "Мне надоело в миллионный раз разными способами собирать бумажных журавликов, но в миллионный раз разными способами убивать и разрушать мне не надоело; мне надоело играть в игры, но не надоело убивать; мне надоело заниматься какой-либо футуристичной хуйней, которую изобретут в 3020 году, но мне не надоело убивать" и т.д и т.п.
Ну, потому что в произведения отражают самих людей, а убивать друг друга - это исконная забава нашего вида.
Просто когда нужно злого-презлого персонажа, проще всего его сделать тупо маньячелой.
Еще можно сделать антагониста который прикидывается тупым маньяком, но это же сложнее, ибо потом придется пояснить нахрена он это делал.
Чтобы его можно было победить, потому что он перепробовал всё, кроме поражения.
А потом, когда его победили, он просто встаёт и такой: "Ну, спасибо, конечно, но, я думал, будет интереснее. А теперь всё, кыш, у меня дела".
А потом, когда его победили, он просто встаёт и такой: "Ну, спасибо, конечно, но, я думал, будет интереснее. А теперь всё, кыш, у меня дела".
Ну, примерно так реагирует на свое поражение главный антагонист Путеискателей Короледелов. Правда в покое он героев оставлять желанием не горит даже после пиздюль.
Чёт не могу нагуглить, есть латиницей название?
Pathfinder: Kingmaker
Это сюжетно, и с тобой можно только согласиться.
А вот то, что многие ищут, как дискредитировать бессмертие, мне кажется довольно глубокой и интересной темой
А вот то, что многие ищут, как дискредитировать бессмертие, мне кажется довольно глубокой и интересной темой
Ну, бессмертным персонажам никогда не познать смерть, в отличии от футуристичной хуйни, которую они рано или поздно полностью изучат. Может их тяга к убийству это бесконечный интерес к смерти.
У тебя бесконечная жизнь. Как провести время: наука и исследование мироздания - очень муторно, экспериментировать с убийством и насилием - легко и просто. Вот что проще держать в голове сотни законов природы или делать людям больно и вытворять с ними непотребства? Не говоря уже о том что если ты не только бессмертен но быстро регенерируешь тебе захочется залезть в дыбу just for fun.
Ах да не забудем ещё вариант с попытками себя убить, который может быть непросто трудным но и невозможным.
Согласен с атомным, если приизобретении все новых и новых вещей они могут надоесть, то разрушение уж точно тоже надоест, причем довольно быстро.
Посмотри технолайз и увидишь их будущее
Наверное самые разумные бессмертные были в "Бездне голодных глаз" Олди - они просто... ушли. А вот куда ушли это уже спойлер.
Люди - в основном говно.
Бессмертные люди - всего лишь люди.
Итого: бессмертные люди - в основном говно.
И даже наоборот, было бы странно, если обретя бессмертие, они все вдруг резко ломанулись улучшать жизнь и судьбу человечества.
Бессмертные люди - всего лишь люди.
Итого: бессмертные люди - в основном говно.
И даже наоборот, было бы странно, если обретя бессмертие, они все вдруг резко ломанулись улучшать жизнь и судьбу человечества.
Половина ответов — "Это так, потому что люди — мудаки по своей природе".
Это уместно только в рамках одной-двух человеческих жизней, а при бессмертии — нет, так как будь ты хоть трижды мудаком, рано или поздно тебе им быть надоест, потому что все в этой жизни приедается, и мудаческие повадки и действия не являются исключением.
Прикажи человеку один раз съесть пачку пельменей, и он будет рад. Прикажи ему каждый день съедать по пачке пельменей, и через месяц он не будет чувствовать от них никакой радости и вкуса, а уже через год у него будет тошнить от одного лишь их вида.
Это уместно только в рамках одной-двух человеческих жизней, а при бессмертии — нет, так как будь ты хоть трижды мудаком, рано или поздно тебе им быть надоест, потому что все в этой жизни приедается, и мудаческие повадки и действия не являются исключением.
Прикажи человеку один раз съесть пачку пельменей, и он будет рад. Прикажи ему каждый день съедать по пачке пельменей, и через месяц он не будет чувствовать от них никакой радости и вкуса, а уже через год у него будет тошнить от одного лишь их вида.
"Мудак" - это не хобби, которое может надоесть. Это стиль мышления и действий.
Это неотъемлемая черта личности. И она не меняется от стимула "скучно". Безусловно, можно перестать быть мудаком - но для этого нужна куда более сильная мотивация.
Это неотъемлемая черта личности. И она не меняется от стимула "скучно". Безусловно, можно перестать быть мудаком - но для этого нужна куда более сильная мотивация.
возможно за сотни или тысячи лет всё же пара ситуаций будет после каких человек как минимум задумается об этом
Имхо, наоборот нужно сделать утопию, чтобы люди изобретали больше развлечений. А вообще вся эта хрень решается изобретением машины для стирания памяти, и можно будет развлечь ее сборником анекдотов на неограниченное время.
Сделать утопию невозможно в принципе, всегда будут те, кто будут нести разрушение. А если самому нести разрушения, да еще ты бессмертный, тут то тебе никто не сможет помешать.
Утопия и включает в себя возможность нести разрушения, сохраняя права человека. Например автоматы по производству куличиков из песка, для тех кто не может подавить деструктивные наклонности.
ограниченность персонажа отражает ограниченность автора.
автор неспособен выйти за рамки и представить как могло бы мыслить существо которое всегда было и всегда будет.
это как писать 80 летнего старика который заявляет "вот раньше здорого было - люди до тридцати лет жили и всё, а теперь посмотрите на меня - 50 лет тут сижу и нехуй делать совсем, как же скучно"
автор неспособен выйти за рамки и представить как могло бы мыслить существо которое всегда было и всегда будет.
это как писать 80 летнего старика который заявляет "вот раньше здорого было - люди до тридцати лет жили и всё, а теперь посмотрите на меня - 50 лет тут сижу и нехуй делать совсем, как же скучно"
Не вижу противоречия, Вильям встретил себя на том этапе когда он перепробовал всё кроме убийств, это теоретически должно стать последним увлечением, потому что наши персонажи положительные и они скорее попробуют нанесение боли самим себе как средство от скуки, чем нанесение боли другим.
Потому что это это весело и некогда не надоедает.
"Мне надоело в миллионный раз разными способами собирать бумажных журавликов"
Ну смотреть фильм/читать книгу про эту стадию жизни бессмертного думаю не так много человек захотят.
Ну смотреть фильм/читать книгу про эту стадию жизни бессмертного думаю не так много человек захотят.
Ну они ещё могли начать создавать ГМО людей, что бы объединить Землю, и начать колонизировать Млечный путь, уничтожая враждебные ксено-расы
Ну в огненном ударе несколько миллионов лет просто занимались поиском друг друга
Ну, не хочу показаться лучше других, но тут ещё крайне важен контекст. Алукард из Хеллсинга и, был у меня какой-то хороший пример, но я его моментально забыл, так что пусть будут либо персонажи из этого комикса/Кайдо из Ван Писа, как придумаю что-то ближе к тому, что я хотел - напишу.
И в сущности, это персонажи, заебавшиеся от своей жизни, которым нехуй делать уже. Но выполняют они совершенно разные сюжетные функции.
Какой-нибудь Алукард является классическим антигероем, для него усталость от бессмертия является основной мотивацией, за счёт которой можно и сюжет двигать, и прописывать действия персонажа.
У него поиск пизделки с тем, кого он не сможет победить, связан с прописыванием его характера.
В случае персонажей-антагонистов, почти всегда такой приём юзается для демонстрации силы противника гг. Как подать врага лучшим образом вне зависимости от того, насколько он силён? Подать его как кого-то, кто заведомо лучше протагониста.
Ну и так далее, думаю, можно даже назвать примеры, не связанные с написанием самого произведения. Ибо частных случае дохуя и тележка.
Если же смотреть чисто с точки зрения персонажа, то всё может исходить из человеческой природы. Что дольше человек делает в Симсах? Обустраивает дом, создаёт микрочеликов и пр. или создаёт бассейны, в которых потом продаёт лестницу/комнаты, где продаёт двери?
Заниматься созданием чего-то, ну или каким-то видом досуга, если он принципиально не отличается от предыдущих, не так уж интересно, если ты чем-то таким занимался лет 200 уже. А в "воруй-убивай" всегда есть свой прикол, хоть иногда и не большой. Всегда интересно смотреть кто и как кого отпиздит, это добрая половина досуга в различных стратегиях, где можно ставить армии стенка на стенку.
Фактически, этот штамп, что герою надоело всё, кроме разрушений, конечно, почти всегда нужен для создания/исполнения автором высшей сюжетной цели. Предположим, захотел я ввести "вечного" персонажа. Какой толк в абсолютно инертном персонаже? Правильно, а что может его смотивировать? Челендж! А какой должен быть челендж? Ну, в романтике данный архитип трудно будет прописать и есть много других по-лучше. В детективе эта мотивация будет всех наебать. Почему? Ну, опять таки, это идеальный персонаж для противопоставления протагонисту. Используя дедуктивный метод победить персонажа, который имеет безграничный опыт. Делать его протагонистом смысла мало, а если и сделать, то просто будет зеркальная ситуация. Из других жанров, где он может пригодиться, всплывает только драма и боевик. Драму, наверняка, ты сам знаешь, а вот в последнем, собственно, и нужен описанный тобою стереотип.
Заранее скажу, что под "боевиком" подразумеваю любое произведение, где фигурирует насилие для решения проблем.
Какой момент высшего напряжения в любом боевике? Конечно драка. Таким нехитрым образом получаем, что персонаж должен быть подведён каким-либо образом к оказанию пиздюлин противнику.
Собственно, исходя из моих размышления, становится очевидно, что цель любого подобного персонажа зависит от типа произведения. И к главной цели оного сводится цель такого персонажа.
Если бы мы имели главного героя, который посвятил свою бессмертную жизнь там науке/просто продвижению человечества, то у нас бы вышло что-то вроде комедии-повседневки. Если попробовать подвести к этому идею какого-то противостояния, получится что-то из разряда исекаев или, для совсем уж поросших плесенью анимешников, Тёмного Дворецкого.
Суть такого персонажа будет сводиться к тому, что он за всё хорошее и против всего плохого. В противном случае выйдет так, что у нас есть бессмертный персонаж, топящий за "свою" справедливость, следствием чего станет его стремление взять власть в свои руки, что, вообще, закономерно. Тогда мы приходим к антиутопии на основе абсолютизм-социализма, где персонаж должен раскаяться в том, что он хуй. А это мы уже ушли в далёкие ебеня.
Как мы выяснили, бессмертный персонаж, созидатель с собственным чувством справедливости приведёт к такому-вот, ибо всю несправедливость иначе не искоренить.
Тогда у нас есть .... и топит за всё хорошее. Тогда уже можно строить конфликт вокруг какого-то конкретного антагониста. Тогда мы имеем банально аналогичный обычному, если вдуматься, сюжет, с вкраплениями тем бессмертия. Просто, условно говоря, можно не брать какого-нибудь хацкера, ибо гг сам на дуде игрец. Мы получили печеньку с вкраплениями шоколада-штампа бессмертия. Даже думаю, что-то подобное есть. Ровно как и подобная повседневка.
А можно взять такой-же примес и сделать гг, например, фокусником (кстати есть такой мультфильм). И выйдет печенька-штамп всяких иллюзий, фокусов и прочего.
Выходит, что такой штамп банально неумение авторов писать иначе. А с другой стороны, какой можно построить конфликт иначе с подобным персонажем без таких допущений? А вот, собственно, почти никак. Максимум что я могу представить, как такой персонаж борется с обществом за построение идеального мира. Тут опять идея, что гг бессмертен уходит далеко назад. Выходит либо Тетрадка смерти, либо Код Гиас. Максимум если это долгоиграющая многоходовочка, и части её плана разбросаны по истории на тысячи лет. Тут, опять таки, можно использовать другие средства для этого и ничего толком не изменится. А это уже как-то бессмысленно получается. Можно, конечно, как-то извернуться и поставить так, чтоб всё играло весомую роль и было связано, но это уж какой-то совсем частный случай.
Обобщённо, построить сюжет основываясь на том, что гг бессмертен и жаждет созидать, очень сложно, если вообще, в должной мере и форме, возможно. Потому такая вот хуйня, малята.
И в сущности, это персонажи, заебавшиеся от своей жизни, которым нехуй делать уже. Но выполняют они совершенно разные сюжетные функции.
Какой-нибудь Алукард является классическим антигероем, для него усталость от бессмертия является основной мотивацией, за счёт которой можно и сюжет двигать, и прописывать действия персонажа.
У него поиск пизделки с тем, кого он не сможет победить, связан с прописыванием его характера.
В случае персонажей-антагонистов, почти всегда такой приём юзается для демонстрации силы противника гг. Как подать врага лучшим образом вне зависимости от того, насколько он силён? Подать его как кого-то, кто заведомо лучше протагониста.
Ну и так далее, думаю, можно даже назвать примеры, не связанные с написанием самого произведения. Ибо частных случае дохуя и тележка.
Если же смотреть чисто с точки зрения персонажа, то всё может исходить из человеческой природы. Что дольше человек делает в Симсах? Обустраивает дом, создаёт микрочеликов и пр. или создаёт бассейны, в которых потом продаёт лестницу/комнаты, где продаёт двери?
Заниматься созданием чего-то, ну или каким-то видом досуга, если он принципиально не отличается от предыдущих, не так уж интересно, если ты чем-то таким занимался лет 200 уже. А в "воруй-убивай" всегда есть свой прикол, хоть иногда и не большой. Всегда интересно смотреть кто и как кого отпиздит, это добрая половина досуга в различных стратегиях, где можно ставить армии стенка на стенку.
Фактически, этот штамп, что герою надоело всё, кроме разрушений, конечно, почти всегда нужен для создания/исполнения автором высшей сюжетной цели. Предположим, захотел я ввести "вечного" персонажа. Какой толк в абсолютно инертном персонаже? Правильно, а что может его смотивировать? Челендж! А какой должен быть челендж? Ну, в романтике данный архитип трудно будет прописать и есть много других по-лучше. В детективе эта мотивация будет всех наебать. Почему? Ну, опять таки, это идеальный персонаж для противопоставления протагонисту. Используя дедуктивный метод победить персонажа, который имеет безграничный опыт. Делать его протагонистом смысла мало, а если и сделать, то просто будет зеркальная ситуация. Из других жанров, где он может пригодиться, всплывает только драма и боевик. Драму, наверняка, ты сам знаешь, а вот в последнем, собственно, и нужен описанный тобою стереотип.
Заранее скажу, что под "боевиком" подразумеваю любое произведение, где фигурирует насилие для решения проблем.
Какой момент высшего напряжения в любом боевике? Конечно драка. Таким нехитрым образом получаем, что персонаж должен быть подведён каким-либо образом к оказанию пиздюлин противнику.
Собственно, исходя из моих размышления, становится очевидно, что цель любого подобного персонажа зависит от типа произведения. И к главной цели оного сводится цель такого персонажа.
Если бы мы имели главного героя, который посвятил свою бессмертную жизнь там науке/просто продвижению человечества, то у нас бы вышло что-то вроде комедии-повседневки. Если попробовать подвести к этому идею какого-то противостояния, получится что-то из разряда исекаев или, для совсем уж поросших плесенью анимешников, Тёмного Дворецкого.
Суть такого персонажа будет сводиться к тому, что он за всё хорошее и против всего плохого. В противном случае выйдет так, что у нас есть бессмертный персонаж, топящий за "свою" справедливость, следствием чего станет его стремление взять власть в свои руки, что, вообще, закономерно. Тогда мы приходим к антиутопии на основе абсолютизм-социализма, где персонаж должен раскаяться в том, что он хуй. А это мы уже ушли в далёкие ебеня.
Как мы выяснили, бессмертный персонаж, созидатель с собственным чувством справедливости приведёт к такому-вот, ибо всю несправедливость иначе не искоренить.
Тогда у нас есть .... и топит за всё хорошее. Тогда уже можно строить конфликт вокруг какого-то конкретного антагониста. Тогда мы имеем банально аналогичный обычному, если вдуматься, сюжет, с вкраплениями тем бессмертия. Просто, условно говоря, можно не брать какого-нибудь хацкера, ибо гг сам на дуде игрец. Мы получили печеньку с вкраплениями шоколада-штампа бессмертия. Даже думаю, что-то подобное есть. Ровно как и подобная повседневка.
А можно взять такой-же примес и сделать гг, например, фокусником (кстати есть такой мультфильм). И выйдет печенька-штамп всяких иллюзий, фокусов и прочего.
Выходит, что такой штамп банально неумение авторов писать иначе. А с другой стороны, какой можно построить конфликт иначе с подобным персонажем без таких допущений? А вот, собственно, почти никак. Максимум что я могу представить, как такой персонаж борется с обществом за построение идеального мира. Тут опять идея, что гг бессмертен уходит далеко назад. Выходит либо Тетрадка смерти, либо Код Гиас. Максимум если это долгоиграющая многоходовочка, и части её плана разбросаны по истории на тысячи лет. Тут, опять таки, можно использовать другие средства для этого и ничего толком не изменится. А это уже как-то бессмысленно получается. Можно, конечно, как-то извернуться и поставить так, чтоб всё играло весомую роль и было связано, но это уж какой-то совсем частный случай.
Обобщённо, построить сюжет основываясь на том, что гг бессмертен и жаждет созидать, очень сложно, если вообще, в должной мере и форме, возможно. Потому такая вот хуйня, малята.
Нихуя я тут на простыню растёкся.
Я охуел с того, что я это читал.
Я запомнил
Хах, а принцеска-то ебанулась...Думал она окажется крепче
Если ты знаешь своё будещее на перёд, то по закону жанра, все последующие действия будут приводить именно к нему
100000 лет, а мозги как у ангстовых подростков 14-летних.
Ну если в 100+ лет у них совсем не изменился образ мышления, врядли и за 100к лет мозгов наберутся
Хм. Установка, во вселенной бессмертие дают только тем кто выполнено особые функции, разговор пойдет об " адмирале" космофлота. Будучи достойным учеником своего учителя (*первого из всех "адмиралов" на тот момент почти 700летнего старого хитреца) рыцаря и персонажем создавшим собственную школу ксено-дипломатии, был вынужден в виду событий ведущих к развалу государства (*кризис микромашин, переросший в нанитную индустриализацию и анархию) провести геноцыд северного региона своей страны, а именно зачистить почти 300 обитаемых миров и убить почти 400 миллиардов граждан применением оружия массового поражения.
Итог, дипломат рыцарь и хорошо зарекомендовавший офицер становиться в виду выполнения приказа убийцей по локоть ... По окно чердака в крови. И приобретает из за этого дурную славу.
По виде его приличные люди привыкли отворачиваться, а молодые старшие офицеры неуверенно мнутся с ноги на ногу, слава окутывает бессмертного флотоводца ужасная дурная и прозвище закрепляется приотвратное. И это при условии того что Учитель который курировал операции по сохранению мира в стране и отдавший все эти жесткие приказы по оказанию мер сохранения целостности приобрел славу первого почетного звания"адмирала" старейшего хранителя империи и престола, и получил славу добродетельного славного старца (*был переведен в вечные по старой методики в позднем возрасте)
Вопрос , что бы сделали на его месте вы. Для того что бы не чувствовать несправедливость и не засыпать в холодном пустом родовом поместий с чувством угрызений жабы к любимому учителю.
Итог, дипломат рыцарь и хорошо зарекомендовавший офицер становиться в виду выполнения приказа убийцей по локоть ... По окно чердака в крови. И приобретает из за этого дурную славу.
По виде его приличные люди привыкли отворачиваться, а молодые старшие офицеры неуверенно мнутся с ноги на ногу, слава окутывает бессмертного флотоводца ужасная дурная и прозвище закрепляется приотвратное. И это при условии того что Учитель который курировал операции по сохранению мира в стране и отдавший все эти жесткие приказы по оказанию мер сохранения целостности приобрел славу первого почетного звания"адмирала" старейшего хранителя империи и престола, и получил славу добродетельного славного старца (*был переведен в вечные по старой методики в позднем возрасте)
Вопрос , что бы сделали на его месте вы. Для того что бы не чувствовать несправедливость и не засыпать в холодном пустом родовом поместий с чувством угрызений жабы к любимому учителю.
Еще один типичный виток типичного аниме... что ж, главное что похоже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться