Не, арма это "даоткудабля, я сюда полчаса шел!", а Rising storm/Red Orchestra это "даоткудабля, сиди там, ща вернусь!" *откудаблякаешься на том же месте 10 раз подряд в течение получаса*
Офицер продолжает сидеть в норе и при любой попытке сдвинутся в сторону обкладывавется матом всем взводом.
Нахуй таких тиммейтов, удовольствие от игры должны получать все, а не только те, кто живёт 2 секунды от респауна до рандомной пули с другого конца улицы
"куда артилерией бить?"
"щя сообщение о ДЛС пропадет и скажу"
"щя сообщение о ДЛС пропадет и скажу"
Да ваще пипец, я тогда 2400 отдал за эту говноперделку.
I see you're a man of culture as well
А всё потому, что это простреливает ещё парочка мудачных гуков, которые заныкались в кустах и за деревьями.
Именно поэтому особо открытые карты я и не люблю.
Именно поэтому особо открытые карты я и не люблю.
Инсурдженси просит подержать своё пиво.
Не, ну там карты относительно маленькие, число мест для откудобляканья таки конечное.
Эта реакция актуальна для новичка в любом шутере с относительно большими картами и "быстрым временем убийства"(time to kill).
И вы все детишки еще пороха не нюхали на полях смерти Вердена.
И вы все детишки еще пороха не нюхали на полях смерти Вердена.
Это ты про это?
А теперь представь что тебе нужно бежать по абсолютно ровному полю без укрытий где в тебя вот так вот постреливают и ты даже не видишь откуда конкретно. Т. е. представь что ты одна из этих пометок которые делает Чарли. А когда он в атаку побежит его точно так же Гансы будут стрелять.
Так что да, про это и про игру Verdun. Которая специфична, но не плоха.
Так что да, про это и про игру Verdun. Которая специфична, но не плоха.
А как же РО2?
Да никак же. Я сказал что этот эффект для всех околореалистичных шутеров свойственен.
Squad просит подержать его бочку с пивом
Сквад более дружелюбен к новичкам
Да нифига. Как и в любой игре "откудабля" только пока нуб. А игра классная, очень жаль что не получила популярности, загибается уже. Но есть и плюсы, недавно пытался найти читы на неё, так все изготовители забили на неё, вообще ни одного чита не найти.
Вот группа. ESP для второй армы и какие-то плюшки для мода. рабочее
https://vk.com/budayz
Был по обе стороны баррикад - и как читер и как админ сервера. Зашиты в арме считай нет. Батлай - полная шляпа - инфистар - спасает, но далеко не во всем. От ESP вообще ничего не спасает. Единственное, что хоть как-то помогает - очень подробные логи, но баны-то только после разбирательства раздать получается.
А вот популярность после того как мод стрельнул она получила больше чем заслуживала - но она была просто не готова к этому. Да, еще бисовская политика, ограничивающая монетизацию, плюс все модели для модов, сделанные их тулзами - не принадлежат авторам, а принадлежат бисам и могут распространяться ими. Вплоть до того, что я как автор не могу удалить мод из воркшопа, если им это не выгодно. Ну и просто наглое воровство аддонов в воркшопе тоже раздражает.
Хотя единственное, кто тащил всю линейку - это модеры, для них было сделано нихуя.
Вот и получается , что мододелы сосут, админы серверов сосут, игроков - нагибают читеры, бисы забили на арму2, потом на арму3.
Сейчас мы имеем стендалон, более менее вменяемый движок, но в нем нет ничего, что можно бы заинтересовать мододелов. Поэтому и стендалон кроме как выращиванием кабачков - за все это время похвастать не может.
https://vk.com/budayz
Был по обе стороны баррикад - и как читер и как админ сервера. Зашиты в арме считай нет. Батлай - полная шляпа - инфистар - спасает, но далеко не во всем. От ESP вообще ничего не спасает. Единственное, что хоть как-то помогает - очень подробные логи, но баны-то только после разбирательства раздать получается.
А вот популярность после того как мод стрельнул она получила больше чем заслуживала - но она была просто не готова к этому. Да, еще бисовская политика, ограничивающая монетизацию, плюс все модели для модов, сделанные их тулзами - не принадлежат авторам, а принадлежат бисам и могут распространяться ими. Вплоть до того, что я как автор не могу удалить мод из воркшопа, если им это не выгодно. Ну и просто наглое воровство аддонов в воркшопе тоже раздражает.
Хотя единственное, кто тащил всю линейку - это модеры, для них было сделано нихуя.
Вот и получается , что мододелы сосут, админы серверов сосут, игроков - нагибают читеры, бисы забили на арму2, потом на арму3.
Сейчас мы имеем стендалон, более менее вменяемый движок, но в нем нет ничего, что можно бы заинтересовать мододелов. Поэтому и стендалон кроме как выращиванием кабачков - за все это время похвастать не может.
Да уж, читеры - больное место модов для армы2: для меня dayz origins был несколько лет лучшим выживачем и симулятором гоп-стопа, но из-за читеров в итоге осталось 1.5 сервера, на которых играет несколько калек.
у армы кубок "да когда же хоть что-то блять здесь произойдёт я уже заебался бегать"
10 откудабля из 10
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отбираете кубок у Армы?