Отличный комментарий!
Мне кажется что 2 часть сделали из модов
Я кончил
Што? О_о
Этож моды с нуля писать надо будет.
Этож моды с нуля писать надо будет.
Мне кажется что 2 часть сделали из модов
При чем всех основных
И это просто охуенно.
Вполне возможно.
Тот-же rimworld берёт идеи из модов и встраивает их в игру.
Тот-же rimworld берёт идеи из модов и встраивает их в игру.
Это уже много лет основной способ развития KSP. Взять моды, кастрировать их*, вставить игру.
Например, вспомним ScanSat, а потом вспомним, как осуществляется сканирование ресурсов в стоке. Вышел на полярную орбиту, KSP MAGIC, у тебя есть полная карта ресов.
Например, вспомним ScanSat, а потом вспомним, как осуществляется сканирование ресурсов в стоке. Вышел на полярную орбиту, KSP MAGIC, у тебя есть полная карта ресов.
Amazing.
лол ток думал скачать ksp
Если оно в игре так же будет выглядеть, то для запуска чего-то крупнее трёхдетальки из челленджей придётся строить отдельную серверную-морозильник чисто под КСП.
Там же сказано что это синематик. Графон подкручен раз в 10
Хрен с ним с графоном. В трейлеры показаны такие структуры и крафты, что с трудом верится что они будут адекватный FPS выдавать. Просто попробуйте в текущем KSP собрать что-то похожее, а в трейлере они еще и группами показаны. В общем главное не графика, а оптимизация графического и физического движка.
А вообще, от второй части лично я жду расширение геймплейной части, и исправления фундаментальных косяков движка, вроде тех которые не позволяют кербалам свободно ориентироваться в космосе.
А вообще, от второй части лично я жду расширение геймплейной части, и исправления фундаментальных косяков движка, вроде тех которые не позволяют кербалам свободно ориентироваться в космосе.
Ну это как скайрим и моды. Они всегда замедляют геймлпей и нагружают процессор. А если встроить их в движок изначально, людьми что разбираются в движке лучше мододелов, то всё будет работать, думаю.
Ну не совсем, в KSP и на стоке серьезные лаги при управлении крупными крафтами с большим количеством деталей, я проверял (комп у меня тоже не из слабеньких). А еще KSP засирает оперативку при длительной игре (несколько часов) и активном переключении между крафтами. Это особенно заметно при сборке космических станций или модульных межпланетных кораблей.
Разработчики сказали что игра пересядет на самую актуальную версию Unity и что их главная задача- это оптимизация огромных структур, так как основная фишка второй части будет колонизация планет с постройкой инфраструктуры и последующим строительством и запуском ракет с колониальных космодромов. А на счёт расширения вселенной, то обещают возможность устроить межзвездный перелет и колонизацию экзопланет.
Вот это будет круто, надеюсь по бюджету потянут.
Хех, я все ждал приличного мода с реализацией колоний, теперь похоже уже и не станут его делать.
А касательно их планов, надеюсь они наконец введут автоматизацию полетов без непосредственного участия игрока. А то в на данный момент это явно слабое место KSP. На Муну интересно совершить полет - посадку в первый раз, в третий - пятый, но когда ты вынужден делать это в стопятсотый раз, это уже унылая рутина. А если учесть запланированные ими масштабы, то количество "рядовых" полетов возрастет в десятки раз.
А касательно их планов, надеюсь они наконец введут автоматизацию полетов без непосредственного участия игрока. А то в на данный момент это явно слабое место KSP. На Муну интересно совершить полет - посадку в первый раз, в третий - пятый, но когда ты вынужден делать это в стопятсотый раз, это уже унылая рутина. А если учесть запланированные ими масштабы, то количество "рядовых" полетов возрастет в десятки раз.
Мультиплеер разбавит рутину
...ролевыми серверами, где первые 50-100 полётов заставят летать в качестве извозчика. До Муны и назад.
Честно говоря как то слабо представляю себе как они реализуют мультиплеер. Просто не представляю себе как синхронизировать игры с возможностью-необходимостью ускорять время. Мне лично видится что-то вроде командного кооператива, когда хост в роли командира миссии, а остальные отвечают за доп.задачи. Но тут вопрос, насколько это будет интересно помощникам-экипажу.
Надеюсь, они еще на новую версию рук пересядут. Потому что не так плох Unity, как типичный Unity-разраб.
написано жеж not actual gameplay
Как хорошо что я не стал покупать DLC для KSP за 0.5к ради пары деталек и костюма с лампочками
Молодец, закажи на них пицу, если на неё хватит. Я брал DLC не ради пары деталек(Ты вообще воркшоп видел?), а для поддержки авторов. В стиме в обзорах так же не мало таких как я. Если игра за 30-900 часов все еще реиграбельна и интересна, то почему бы не сказать свое спасибо автору?
Потому что, покупая DLC на пару деталек, ты одобряешь такое отношение к игрокам
Какой же ты ты душный. КсП на протяжение всего времени поддерживается разрабами, я помню несколько больших апдейтов: система спутниковой связи, мисси по захвату астероидов и недавнее про механику. Т.е что то влияющее на механику и дополняющая игру тебе дают бесплатно, а что то не столь нужное предлагается в виде DLC, а тебе это не нравиться?
Игра же не бесплатная, парень им ничем не обязан, товар есть товар, покупатель имеет полное право не покупать, разве не очевидно? Всякие моральные метания про поддержку авторов это конечно здорово, но лучше не навязывать никому это.
Я не навязываю(или точно не хотел), просто считать необязательное ДЛС(даже если оно не сильно функциональное) плохим отношением к игрокам, неправильно. Именно на фоне бесплатных апдейтов в КСП. Неважно купил он ДЛС или нет, но он высказал мнение, а я свое.
Какое отношение, можно уточнить? Потому что лично я был приятно удивлен тем что после официального релиза версии 1.0, разрабы продолжили расширять контент и геймплей игры, преимущественно на бесплатной основе. На данный момент версия игры 1.7.х, и эти версии включают в себя не только работу над ошибками. Платных дополнений я помню всего два.
Черт, пожалуй, пойду куплю у них эти DLC на пару деталек. KSP реально подарил мне много часов боли и страдания отличного времяпрепровождения, даром, что я рукожоп.
Выглядит просто АХУЕННО!.
Отличная игра, была отличной и первая часть, но если добавят хотябы то что показали - этож станет ещё ахуеннее, построить огромную колонию из частей корабля на планете в каких-то ебенях и выселять туда кербанавтов - просто ахуенная задача!
Так ведь ещё в первой тебе никто не запрещал навозить на планету овердохуя жилых модулей и собрать из них колонию. Потом ещё и топляк добывать разрешили. Единственное что это всё долго-муторно пиздец, но всё же можно было
Теперь и в мультиплеере?
Еще одна отличная игра, отличная игра в которую я не поиграю из-за отсутствия времени на это.
У тебя хотя бы времени нет, а у меня ведро с гайками не потянет.
Начни больше работать. И вместо ведра ты сможешь позволить себе нормальный комп, но уже времени не будет.
Баланс жизни
Баланс жизни
Обновил комп, за двух месячный отпуск я должен был наиграться в: Far cry 5, Kingdom Come, witcher 3, GTA5, Total War: WARHAMMER 2. В итоге:
GTA5 - 45ч (пройдена)
Total War: WARHAMMER 2 - 60ч (112 ход, все еще впереди)
witcher 3 - 59ч (так и не нашел Цири)
Far cry 5, Kingdom Come - даже не были тронуты.
Баланс жизни.
GTA5 - 45ч (пройдена)
Total War: WARHAMMER 2 - 60ч (112 ход, все еще впереди)
witcher 3 - 59ч (так и не нашел Цири)
Far cry 5, Kingdom Come - даже не были тронуты.
Баланс жизни.
Хватит, а?((((
Стал технологом цеха, собрал себе мсвистопердящий комп вместо старичка 775... И всё. реедко в выходные могу себе позволить поиграть.
Стал технологом цеха, собрал себе мсвистопердящий комп вместо старичка 775... И всё. реедко в выходные могу себе позволить поиграть.
Скажи спасибо, что ты не анимешник, а то мне нужно еще искать время на годные сериалы.
Да замолчите вы сегодня, или нет?((
Ну что ты за человек? Вот у меня на Камчатке ща 11 часов вечера, приехал домой два часа назад, завтра работы мрак, жена в отключке от проектирования электроснабжения какого-то завода микроэлектроники в Чехии, а в холодильнике бутылка водки. Я же аниме с 12 года не смотрел.
Что есть годного? мои любимые- GTO, FMP, Exile, Гайвер, Хелсинг, ну и зА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ??!!!
Пойду, налью лаву в свои вены через желудок.
Ну что ты за человек? Вот у меня на Камчатке ща 11 часов вечера, приехал домой два часа назад, завтра работы мрак, жена в отключке от проектирования электроснабжения какого-то завода микроэлектроники в Чехии, а в холодильнике бутылка водки. Я же аниме с 12 года не смотрел.
Что есть годного? мои любимые- GTO, FMP, Exile, Гайвер, Хелсинг, ну и зА КОГО ТЫ МЕНЯ ДЕРЖИШЬ??!!!
Пойду, налью лаву в свои вены через желудок.
Я обычно в транспорте смотрю, 2-4 серии в день получается, сезон за неделю. Так и смотрю новинки.
Соус трека пожалуйста! Слышал когда-то, очень понравилось, но не смог найти.
M83 - outro
>Слышал когда-то
С большой вероятностью здесь:
С большой вероятностью здесь:
Если во второй части реализуют все что показано на видео + хорошие идеи мододелов то, shut up and take my money.
Ой, даже если хуй на весь экран покажут и то нарисованный школьником на листе в клеточку, все равно процентов эдак 30 купят по предзаказу еще и доказывать будут что те кто не поступили так же, потеряли многое.
Я хочу это!
Я так понимаю Кёрбол наконец-то назовут?
(Побуду капитаном, разрабы обещали обозвать звезду, если появится необходимость их различать)
(Побуду капитаном, разрабы обещали обозвать звезду, если появится необходимость их различать)
Им бы для начала гравитацию нормальную завести (для точек Лагранжа), и только потом межзвёздные путешествия пилить.
Для точек Лагранжа и проч. ещё в первой версии была Principia.
Раз уж они занялись новую часть с нуля делать, в первую очередь бы стоило наконец-то самостоятельный физический движок написать, а не продолжали собирать его из костылей на основе unity.
Задачи в этой игре у него всё-таки довольно специфические. Специализированное решение теоретически можно заставить работать гораздо лучше в плане стабильности, активности кракена, количества багов и проч. чем то, что было до сих пор. Ну а возможности того, что игра сможет просчитывать, после этого уже бы естественным образом подтянулись.
Но вряд ли, конечно, до этого дошло.
ps, а вот с межзвёздными путешествиями, кажется, действительно всё состоится:
https://www.pcgamer.com/kerbal-space-program-2-interview/
Раз уж они занялись новую часть с нуля делать, в первую очередь бы стоило наконец-то самостоятельный физический движок написать, а не продолжали собирать его из костылей на основе unity.
Задачи в этой игре у него всё-таки довольно специфические. Специализированное решение теоретически можно заставить работать гораздо лучше в плане стабильности, активности кракена, количества багов и проч. чем то, что было до сих пор. Ну а возможности того, что игра сможет просчитывать, после этого уже бы естественным образом подтянулись.
Но вряд ли, конечно, до этого дошло.
ps, а вот с межзвёздными путешествиями, кажется, действительно всё состоится:
https://www.pcgamer.com/kerbal-space-program-2-interview/
Со странички в Стиме: "Межзвездные путешествия: технологии следующего поколения, колонии и сбор ресурсов выводят кербалов на совсем иной уровень освоения космоса — теперь исследователи могут отправляться в межзвездные путешествия. Они позволяют добираться до новых планет, на каждой из которых игроков ждут новые испытания и сокровища. Среди них: Чарр — мир раскаленного железа; Овин — сверхземля с кольцом и сильной гравитацией; Реск и Раск — двойная планета, поражающая воображение; а также множество других миров."
Новая эра пепелацестроения!
Может, хоть тут завезут мультиплейер из коробки?
Сомневаюсь. Даже самые небольшие лаги, которых в любом мультиплеере не избежать, с физическими движками принципиально плохо уживаются.
Да, завезут. У них там на сайте это написано: https://www.kerbalspaceprogram.com/game/kerbal-space-program-2/
Судя по скринам, графика будет на уровне первой части, может чуть улучшенная, но по-сути, это лишь KSP 1++, как тот же Hitman, к примеру. Всё ещё на Юнити. Цену поднимут до уровня AAA игры: 60$. Разработчики - полностью новая компания, о которой лишь известно, что некоторые прошлые сотрудники работали в https://en.wikipedia.org/wiki/Uber_Entertainment , которая тоже ничем особо не прославилась.
Хочется надеятся, что игру хотя бы оптимизируют, но добавление костылей этому не поможет. Очень понравилась первая часть, но почти наверняка это будет лишь попытка выдоить больше денег на успехе 1й части за счёт, по сути, написания модов.
Хочется надеятся, что игру хотя бы оптимизируют, но добавление костылей этому не поможет. Очень понравилась первая часть, но почти наверняка это будет лишь попытка выдоить больше денег на успехе 1й части за счёт, по сути, написания модов.
А откуда инфа, что это всё ещё Юнити?
Очень жаль, что так.
Таки уже заметно что текстуры, полигонаж и шейд заметно лучше первой части. А большего в принципе и не надо. Главное что бы планеты прогружались быстро про этом. Ну и более детализированная поверхность планет таки не лишней бы была.
Что это за суперспособность по анонсирующему синематик-трейлеру узнавать движок игры, уровень графики, геймплей и тд?
вон у него выше ссылка на форум, там всё это написано
https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/187315-kerbal-space-program-2-master-post/&do=findComment&comment=3653021
https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/187315-kerbal-space-program-2-master-post/&do=findComment&comment=3653021
Даже первый КСП с модами уже был прям 12/10. Помню был ИРЛ ивент где люди собирались, делились на группы: экипаж(3 человека уходили в другую комнату с ноутом с КСП) и ЦУП, несколько ноутов с КСП ТОТ. Всё это в локалку и сборочка с реальной солнечной системой. Космонавты играют от первого лица, а цуп считает им маннёвры и следит за ресурсами. Ламповые переговоры с цупом по рации и кривые расчёты манёвров. Вот прям всё это было. Пикрил фото с ивента.
Мммм RSS. После неё даже не хочется играть в ванилу, уж очень изично она чувствуется.
А я вот не хочу ставить RSS мне ноавится сказачность, которую излучают вымышленные миры. Хотел бы лучше моды на другие вымышленные планетки, а лучше соседнюю звёздную систему до которой фиг доберёшься. Но знаю только outer planets.
А я все SpaceFlightSimulator играю...
Эх..
Эх..
В этом видосе есть вырезки и геймплея преальфы
Опередил. Только хотел выложить
На страничке игры в стиме разрабы пишут что из новинок :
Сторительство колоний с которых можно будет запускать миссии если их хорошо развить.
Межзвездные перелеты с несколькими экзопланетами и уникальными ресурсами.
Ну и мультиплеер.
Сторительство колоний с которых можно будет запускать миссии если их хорошо развить.
Межзвездные перелеты с несколькими экзопланетами и уникальными ресурсами.
Ну и мультиплеер.
Экзопланеты, мммммм.
Наконец то можно будет использовать ядерный двигатель Ориона по назначению.
Наконец то можно будет использовать ядерный двигатель Ориона по назначению.
Хорошо огурцам, у них ввп всей планеты на космос работает.
Эту бы игру да в SpaceEngine реальзовать...
Мне лично стало скучно играть когда в карьере все зависело от очков науки, и я бросил делать спутники разведки. Надеюсь во 2 части будет интересная карьера.
Та же проблема. Активно играю до того момента пока не открою всю научную ветку, затем игра превращается и ощущается как ранний сандбокс с кучей модов. Проблема еще в том, что на стандартной сложности всю научную ветку легко открыть не выходя за пределы сферы тяготения кербина.
Это круто, но у меня есть опасения, что во второй части не будет поддержки модов, ведь моды не дают продавать тонный DLC.
Комментарий разработчика на офф. форуме:
https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/187315-kerbal-space-program-2-master-post/
Q: Will mods be as supported in KSP2?
-Будет ли KSP2 поддерживать моды?
A: Kerbal Space Program 2 has undergone a deep structural overhaul that has enabled us to give modders unprecedented access to systems they could not touch in the original KSP. We can't wait to reveal more details about mod support at a later time.
-KSP2 подвергся глубокой структурной перестройке, которая позволила нам предоставить моддерам беспрецедентный доступ к системам, к которым они не могли прикоснуться в исходном KSP. Мы не можем дождаться, чтобы раскрыть более подробную информацию о поддержке модов позже.
https://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/187315-kerbal-space-program-2-master-post/
Q: Will mods be as supported in KSP2?
-Будет ли KSP2 поддерживать моды?
A: Kerbal Space Program 2 has undergone a deep structural overhaul that has enabled us to give modders unprecedented access to systems they could not touch in the original KSP. We can't wait to reveal more details about mod support at a later time.
-KSP2 подвергся глубокой структурной перестройке, которая позволила нам предоставить моддерам беспрецедентный доступ к системам, к которым они не могли прикоснуться в исходном KSP. Мы не можем дождаться, чтобы раскрыть более подробную информацию о поддержке модов позже.
Всегда кайфовал от raving rabbids space prograam
У меня аж слезы навернулись и мурашки пробежали. Если бы я только что не подрочил, то возможно кончил бы. Очень надеюсь, что они сменят движок или подкрутят юнити. Очень надеюсь, что они запихнули в игру не меньше 50 крупных модов, иначе ждать их обновления после каждого обновления, хех, это пиздец. Вообще новая часть это охуенно и в идеале ксп переродиться, отбросив всякие костыли, обрастет ванильным контентом, как если бы я накатил 150 модов, при этом все это на офф поддержке со всеми вытекающими плюсами, список модов начнется заново, а значит не будут мозолить глаза 300 устаревших модов. Еще было бы неплохо иметь ингейм мод манагер
Заебались фиксить баги и решили переписать все с нуля, а заодно шекелей заработать? KSP это вообще не та игра, где сиквелы смысл имеют.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Этож моды с нуля писать надо будет.