Новый Мор провалился по продажам и Ice-Pick Lodge сокращается до нескольких человек.
Печальные новости для и без того полудохлого российского игропрома. Несколько дней назад лидеры студии дали объемное интервью порталу DTF( https://dtf.ru/gamedev/65410-inogda-vygodnee-proigrat-voynu-chem-vyigrat-ee-bolshoe-intervyu-s-ice-pick-lodge-o-more )где рассказали и о разработке, которая была непростой и местами детали напоминают бытность самого Мора(кто играл поймет) и о финансовом провале игры. Что считаю крайне печальным, ибо проект получился хоть и не для всех, но весьма годным и самобытным. Тут тебе и запутанный сюжет и артистизм с метафорами и иносказанием и необычные механики и весьма жесткое выживание, что порой не знаешь что важнее - пройти дальше по сюжету или насобирать деньжат на булку хлеба чтоб протянуть хоть чуток подольше.
Игра конечно далека от идеала и многие найдут к чему придраться, но думаю общая уникальность это с лихвой искупает. Но да, игра к игроку не дружелюбна от слова совсем, но в этом как бы и фишка(хотя не буду спорить местами бывает непонятно "это баг или фича?").
Да и отзывы в стиме исключительно положительные (видимо купили только лишь фанаты, хотя я вот например раньше в игры студии не играл, хоть и знал о них) -
Чуть позже в официальной группе ВК ( https://vk.com/icepicklodge ) вывесили комментарий основателя студии по поводу интервью и ситуации со студией в целом.
В общем к чему это все - у весьма самобытной студии, да еще и отечественной, тяжелые времена, причем как на мой взгляд не то чтобы заслуженно, ибо делают они явно то что им самим хочется делать, что то оригинальное, чего лично я действительно нигде в игропроме почти не видел, а не то что сказали издатели с фокус группой. В то время как ААА издатели продолжают клепать ебучие игры сервисы с лутбоксоами и вот это вот все и кататься как сыр в масле.
Кто заинтересовался новым Мором попробуйте хоть стимовскую демоверсию - глядишь зацепит и захочется и полную игру приобрести. Кто уже - возможно будет интересно рассмотреть возможность приобретения их старых игр (при том что старый Мор, говорят, сильно разнится с новым). От сокращений конечно едва ли это уже студию спасет, но "на гречку и маршрутки" оставшимся разрабам хоть будет.