я думаю, что имеется в виду референсы поз
Чёрный легионеровец против кровавого ангела?
ага
В какой проге делал?
Adobe Animate
Возможно, запилю пост о том как я словно аутист махал шваброй в квартире что бы продумать движения.
Это норма. Многие аниматоры так делают.
*Представляет как Эпсилон-шадов работая бёдрами ходит перед зеркалом привязав к поясу россыпь колготок набитых луком*
Чего только не сделаешь, чтобы понять как что-то должно двигаться... -_-'
Полностью согласен!
Одна ваза и лампа отправились на тот свет при работе над этим.
Эх, бесконечно бы смотрел.
я чет залип
Сука. Проснулся и понял, что уснул в процессе залипания под эти звуки шлепков палкой и детского "айбляяяяяяяядь!". Почему это так умиротворяет?
ЭТО ПРЕКРАСНО
//Возможно, запилю пост о том как я словно аутист махал шваброй в квартире что бы продумать движения.// .....это и есть референс, Карл, если первая попытка весьма годно, по самому фехтованию ничего говорить не буду, не спец, но выглядит что они не нападают с целю убить а наносят удары друг другу по мечам (суть боя в том что кто то наносит удар - другой поставил блок\увернулся,) по самой Аним скажу так, оно работает, но во первых ХОРОШО поработай над позами, они плохо читаются, почитай книгу набор выживания аниматора ( Animation Survival Kit), найдешь много полезного, следственно и за плохих поз так себе спейсинг... на счет тайминга он слишком равномерный нету ускорений и замедлений, вся драка идет в 1 ритме ( что не очень хорошо), повторюсь для первого раза сделано не плохо, эти коррекции так сказать, направление что тебе стоит подтягивать... ( и рефы наше все... хочешь делать КЛАССНУЮ анимацию маши шваброй но запиши ахуенный реф)
Чтобы сделать "класснуу" анимацию рефы не обязательно, и то что рефы "ваше все" тоже оставь кому-нибудь другому. Да, это помогает и ускоряет процесс, но как по мне - это весьма хреново именно в начале, потому что привыкаешь сидеть на готовеньком, а самостоятельно сделать что-нибудь не в состоянии. Я уж не говорю о том, что проскакивает тенденция отказываться от определенных сцен, потому что "ну бля я рефав не нашел((".
Если ты "в начале" будешь без рефов, то так в этом начале и останешься
От человека зависит. Не от рефов.
Без рефов разве что в абстракционизм/супрематизм качаться
Ну чекни lazarcorp, рефы не юзает. Примера и одного хватит, других ру аниматоров тут навряд ли знают, все только компании обсасывают. Так что рассказывать куда качаться не надо, я повторюсь еще раз: зависит от человека.
Спасибо, ты прям всё идеально описал. А книгу уже как раз читаю. Без референсов - имелось ввиду никакой срисовки с видео, а только попытка брать позы из головы.
\\Отказываться от определенных сцены так как рефов не нашел\\, вау, я такое в первый раз слышу, товарищ я рад что вы новый Ричард Вильямс или Майк Софьянов, желаю вам удачи и профессиональных подвигов с таким подходом)
Я писал ответ на твой комент, что ты прав - референсы важны. Я бы даже сказал что по ним только и можно учится. Эта анимация была 1 попыткой сделать без срисовок - как эксперимент.
>Без референсов - имелось ввиду никакой срисовки с видео
Это называется ротоскопия. Референсы - это комбинирование нескольких источников либо вдохновение примерами реального мира. Например если мы делаем концепт кремниего мушкета, то замок можно нарисовать из головы, как ты себе его представляешь, либо посмотреть референсы, узнать как они работают и создать свою версию.
То же самое с анимацией - можно просто делать наобум, а можно посмотреть приёмы кендо, скомбинировать их с крав магой и ганкатой и получить уникальный стиль боя.
Это называется ротоскопия. Референсы - это комбинирование нескольких источников либо вдохновение примерами реального мира. Например если мы делаем концепт кремниего мушкета, то замок можно нарисовать из головы, как ты себе его представляешь, либо посмотреть референсы, узнать как они работают и создать свою версию.
То же самое с анимацией - можно просто делать наобум, а можно посмотреть приёмы кендо, скомбинировать их с крав магой и ганкатой и получить уникальный стиль боя.
Два чая этому господину! да рефернес это просто инструмент, но нужный, если прочитать Станиславского и его систему, а аниматор это актер все таки, то мы должны прожить сцену, почувствовать и передать через себя, свои эмоции и опыт и показать представление или уже переживание, кстати пацан что хуярит себя палкой это самые настоящие эмоции по этому оно так смешно выглядит)), да не всегда можно сделать реф, например собака что играется с мячом и говорит например с другим персонажем, НО ты можешь поиграться на камеру и создать настроение что уже даст много полезной инфы. Референс копировать не надо, это и правда уже ротоскопия а она на экране выглядит сухо. А вот механику использовать и делать лучше, добавлять от себя еще идеи что в реальной жизни невозможно сделать, усиливать, это и есть анимация ,,на рефах учиться это хорошая идея, но не стоит потом заканчивать, для каждой работы используй их, это поможет создать жизнь на экране в которую поверят,, ЭКРАН ТЕБЕ СУДЬЯ!
это очень годно
Спасибо!
для первой попытки охуенно весьма
красный чувак збс. У черного не работают ноги до "спарты". И немного резковата смета камеры при ударе ногой.
А в общем всё круто.
А в общем всё круто.
В чем анимировал?
Какой профит в отсутствии референсов, кроме почесывания своего эго?
Узнать что ты можешь сам?
Ты сидишь исключительно наедине со своим скиллом и прекрасно видишь не только свои ошибки и пробелы, но и пути улучшения себя в целом. Да и самостоятельное преодоление поставленных преград никто не отменял.
Мне как человеку, изучавшему катори, смотреть на это мрачно, но для первого раза — сойдёт.
Советую или самому прикоснуться к фехтованию, или хотя-бы посмотреть примеры.
Советую или самому прикоснуться к фехтованию, или хотя-бы посмотреть примеры.
То есть собрать референсы. Не понимаю откуда пошла эта хуйня, что референсы - это для дебилов и тру-художники делают только из головы (на самом деле нет).
Я года два назад видел то ли на сайте animationschool то ли на ютуб канале, что все кто анимируют с рефернсами у них нету воображения..... топ чувак ;) .... странно что в Disney, Pixar, Sony... да и в прочем любой топ студи снятие рефа это 1 этап создания аним.
В таких компаниях рефы основа потому что это ебаный конвеер. Там аниматору не дают времени чтобы он для себя решил как ему сделать то или иное движение, там всегда в приоритете скорость, а раз так, то без рефов никуда, надо делать все как положено.
Потому ничего плохо в том, что человек, анимирующий для себя, отрицает рефы нет. Сам рефы тоже не юзаю, но и не отрицаю их.
Потому ничего плохо в том, что человек, анимирующий для себя, отрицает рефы нет. Сам рефы тоже не юзаю, но и не отрицаю их.
Тьфу ты а я то думал Disney и Sony сейчас задают стандарты анимации, да у них нету возможности пилить 2 секунды 3 месяца, есть дедлайн и нужно сдавать, но в то и дело что они делают за 1 день 1 секунду, далеко ходить не надо Spider verse и Moana, зачем же брать их пайплайн за основу как самую эффективную систему.... вы можешь анимировать как хотите, но учить глупостям других это плохо, у профессионалов есть стандарты, их надо знать.
Никто других глупостям и не учит.
Я понимаю что надо стремится к лучшему, ну блять, тебе не кажется что приводить в пример гигантскую компанию с огромным штатом и безграничными возможностями как ЕДИНСТВЕННО верный и возможный путь саморазвития - несколько глупо, когда речь идет об одиночке, который рисулькает ради себя по приколу? У профи есть стандарты? Удачи тебе им следовать, когда времени максимум на 4-5 кадров, глядишь через год сделаешь 30 сек скучноватой анимации.
Я понимаю что надо стремится к лучшему, ну блять, тебе не кажется что приводить в пример гигантскую компанию с огромным штатом и безграничными возможностями как ЕДИНСТВЕННО верный и возможный путь саморазвития - несколько глупо, когда речь идет об одиночке, который рисулькает ради себя по приколу? У профи есть стандарты? Удачи тебе им следовать, когда времени максимум на 4-5 кадров, глядишь через год сделаешь 30 сек скучноватой анимации.
Товарищ вы как оппонент в дискуссии слабоват, так как я уже дал избыточное количество материала, школ, личностей, принципов, от вас я слышу ,, Я знаю лучше,, но не наводите никаких фактов, или примеров, откуда у вас 4-5 кадра, откуда 30 секунд,... если есть стандарт например выработки в день 24 кадра анимации, что есть секунда. Извините но вы не аргументируете свои слова
По моему опыту времени на решения дают, в том числе эти решения от рядового сотрудника поощряются, так как это позволяет решать много креативных задач на этапе производства без того, чтоб над каждым стоял артдир и занимался микроменеджингом.
Референсы же, нужны для того, чтобы виртуальная библиотека в голове у художника/аниматора пополнялась и не стагнировала. ведь если делать исключительно «из головы» то на выходе будет лишь то, что в данный момент накопилось в этой самой голове и компиляция оного.
Эти материалы нужны для интерпретации художником реальности и переработки в творческое произведение.
а так же если работаете в команде, чтобы все понимали от чего люди отталкиваться должны.
Референсы первого порядка это первоисточник, реальная природа вокруг, движения, состояния. Дальше оно проходит фильтрацию человеком и то что из них выходит это и есть видение художника.
Референсы второго порядка, это уже фильтрованные кем-то другим вещи. Например стилистические ходы, подача, «как вот там вот» и комбинация. Многие коммерческие проекты используют такой подход. А-ля скрестим аниме и пиксар.
В целом же реф материалы не являются читами, а нужны как топливо и направляющие для художника.
ну и чисто мое мнение про арт. Не важно как оно сделано, что вы использовали ( кроме плагиата) если ваше искусство вызывает эмоции в людях то это уже отлично, так как вы смогли затронуть человека, который в день просматривает тонны визуальной информации и он не прошел дальше и даже оставил отзыв.
Желаю удачи и развития на анимационном поприще!
Референсы же, нужны для того, чтобы виртуальная библиотека в голове у художника/аниматора пополнялась и не стагнировала. ведь если делать исключительно «из головы» то на выходе будет лишь то, что в данный момент накопилось в этой самой голове и компиляция оного.
Эти материалы нужны для интерпретации художником реальности и переработки в творческое произведение.
а так же если работаете в команде, чтобы все понимали от чего люди отталкиваться должны.
Референсы первого порядка это первоисточник, реальная природа вокруг, движения, состояния. Дальше оно проходит фильтрацию человеком и то что из них выходит это и есть видение художника.
Референсы второго порядка, это уже фильтрованные кем-то другим вещи. Например стилистические ходы, подача, «как вот там вот» и комбинация. Многие коммерческие проекты используют такой подход. А-ля скрестим аниме и пиксар.
В целом же реф материалы не являются читами, а нужны как топливо и направляющие для художника.
ну и чисто мое мнение про арт. Не важно как оно сделано, что вы использовали ( кроме плагиата) если ваше искусство вызывает эмоции в людях то это уже отлично, так как вы смогли затронуть человека, который в день просматривает тонны визуальной информации и он не прошел дальше и даже оставил отзыв.
Желаю удачи и развития на анимационном поприще!
Да я ж говорю, я не против рефов. Человеку надо - человек использует, это вполне нормальное дело. Сам не юзаю, других не лошу, каждый сам для себя решает.
Я против людей, которые говорят что без рефов нихрена не сделать, или учится надо только по рефам.
Я против людей, которые говорят что без рефов нихрена не сделать, или учится надо только по рефам.
Обычно набарот, проще придумать что-то новое, если перед этим посмотреть много примеров.
Да, посмотреть примеры.
В таком виде вот это напомнило:
слишком медленно как для космодесов, но неплохая попытка.
лол сделано для людей, хочешь скорость космодесантиков ускорь в 10 раз, шо ты там увидишь?))
ну есть на ютубе любительский видос, там у космодесов руки движутся с огромной скоростью, как то так, но как по мне они и двигаться должны быстрее.
вот, нашел
Эм с силовым то клинком он бы ему топорики обрубил, ну и его самого без особых проблем.
Как видишь не всегда работает такая схема, топорики из укреплённого керамита и заточенные мономолекулярные зубцы не позволяют перерубить так просто, кроме того если ты не заметил, ультрас пообрубал кхарниту практически все рога на броне и нанёс уйму скользящих порезов.
Эм возможно в другом видео но не в этом. В этом только руку.
Ни один рог не пострадал, но если это был байт второй просмотр видео, то несомненно удачный.
Ни один рог не пострадал, но если это был байт второй просмотр видео, то несомненно удачный.
Паралимпийская сборная космодесанта
Вот кстати они же все сверхчеловечески супер быстрые со скоростью рефлексов недоступных простому смертному человеку, есть какой нить мувик или мб заставка из игоры где все это реально отображено? Не 2 шкафа в доспехах мечами машут а реально сверчеловеки
Лучшее что я видел -
ладно, еще раз посмотрю
ой нет, это перезалив на чужой канал
Ух бля!
Я выше кидал
Неплохо, но вот как понять есть ли ошибки? Может стоило сначала попробовать сделать анимацию по уже готовому ролику? В смысле: один раз посмотрел, нарисовал по памяти, сравнил с покадровым просмотром.
Ротоскопить? Зачем? боги люди читайте литературу, как делать анимацию Animation survival kit!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ну, ты хоть пытался...