Бонус:
Отличный комментарий!
*зануда мод он*
Зачастую в олдовых играх сложность была обусловлена долбанутыми на всю голову механиками (зачастую повязанными на рандоме), кривизной и лютым дизбалансом, а не стремлением угодить хардкорным геймерам.
*зануда мод офф*
Зачастую в олдовых играх сложность была обусловлена долбанутыми на всю голову механиками (зачастую повязанными на рандоме), кривизной и лютым дизбалансом, а не стремлением угодить хардкорным геймерам.
*зануда мод офф*
Или попытками выбить лишний четвертак из незадачливого игрока в аркадных машинах.
в наше время игры были не для слабаков!
*трясущийся палец*
*трясущийся палец*
Да ладно, я контру как то прошел.
За 14 часов..
За 14 часов..
Counter Strike Deleted Scenes
эта срань за час пробегается
Там этот наркобарон, который за стеклом стоял, никак не мог понять, что от меня игра хочет. Там оказывается была небольшая дырка, в которую надо было бросить гранату
Там эта небольшая дырка в четверть окна размером, и гранаты так подозрительно рядом валяются.
Вы сейчас точно контру а не батлтодс обсуждаете?
на одного небось?
*зануда мод он*
Зачастую в олдовых играх сложность была обусловлена долбанутыми на всю голову механиками (зачастую повязанными на рандоме), кривизной и лютым дизбалансом, а не стремлением угодить хардкорным геймерам.
*зануда мод офф*
Зачастую в олдовых играх сложность была обусловлена долбанутыми на всю голову механиками (зачастую повязанными на рандоме), кривизной и лютым дизбалансом, а не стремлением угодить хардкорным геймерам.
*зануда мод офф*
Или попытками выбить лишний четвертак из незадачливого игрока в аркадных машинах.
И все это говно портировали на ту же нес без каких либо изменений баланса (или еще хуже запарывали то что было в хлам). Я уж не говорю про то что у автоматов зачастую и кнопок больше было и стик был.
Во первых, сложность на аркадных автоматах действительно выкручивали на максимум, дабы денег побольше заработать, во вторых, на NES сложность была высокая потому что легкие игры прошел за минут 15-30 и забыл, это не покроет затраты на производство, видеоигры ушли бы в небытие и не развивались, так как легкие игры не покупали бы за тот ценник который был за картриджи
В старых играх вся сложность была завязана на том, что получасовой игре надо было как-то оправдать стоимость в 50 баксов. Поэтому разработчики просто выкручивали сложность почти до максимума и, вуаля, игра вместо 30 минут проходится за 30 часов.
Так, похоже нам надо сперва обсудить, какие игры считать старыми
Да... Она старая... Если тебе 12
Инфинити 6 лет назад вроде вышла..
Тут люди спорят считать ли пиксельные игры с псевдо 3д старыми, биошок ещё Ленин.
первый биошок разве что старый. но точно не инфинити.
Сейчас сложно найти аутентичные игры, тем, в которые мне довелось играть, но выглядели они примерно так.
ЗЫ жаль не могу найти скриншот ascii-аналога Lode Runner (название не вспомню), любил в нее играть.
ЗЫ жаль не могу найти скриншот ascii-аналога Lode Runner (название не вспомню), любил в нее играть.
Боишок инфинит - старый Т_Т.... Меня тогда что, вообще в музей сдавать нужно ?
Тут как бы говорится об играх еще с Nes (или как у нас его называли денди). Не многие в курсе, что большинство игр которые были у нас на "Денди" перекачевали с огромных аппаратов игровых, у нас аппараты не прижились особо (дорого не выгодно), а вот в той же японии\америке было куча игровых залов. Играли естественно за жетоны, которые стоили денюшку, проиграл - кидай новый жетон, и вот что бы вытянуть этих самых жетонов побольше в играх и была выкручена сложность до неебической, а в последствии на протативную приставку они были портированы без изменений, поэтому что бы пройти всякие казалось бы не очень длинные игрушки уходило куча времени. Попробуй пройди сейчас того же старого доброго Марио или черепашек ниндзя - ты охренеешь от сложности, у меня первая мысль была когда я недавно сел с другом проходить TNMT 3 - "Как я блин их в детстве проходил без сохранений ?" (кстаит не проходил потому как Шредер на моем картридже был багованный и не убивался)
Тут как бы говорится об играх еще с Nes (или как у нас его называли денди). Не многие в курсе, что большинство игр которые были у нас на "Денди" перекачевали с огромных аппаратов игровых, у нас аппараты не прижились особо (дорого не выгодно), а вот в той же японии\америке было куча игровых залов. Играли естественно за жетоны, которые стоили денюшку, проиграл - кидай новый жетон, и вот что бы вытянуть этих самых жетонов побольше в играх и была выкручена сложность до неебической, а в последствии на протативную приставку они были портированы без изменений, поэтому что бы пройти всякие казалось бы не очень длинные игрушки уходило куча времени. Попробуй пройди сейчас того же старого доброго Марио или черепашек ниндзя - ты охренеешь от сложности, у меня первая мысль была когда я недавно сел с другом проходить TNMT 3 - "Как я блин их в детстве проходил без сохранений ?" (кстаит не проходил потому как Шредер на моем картридже был багованный и не убивался)
> Биошок, который в летающем городе,
Это что угодно но НЕ биошок
Это что угодно но НЕ биошок
"Сменили обстановку, ради более глубокого посыла и нового сюжета" - Ы-ы-ы-ы, не биошок. Ох уж эти фанаты.
Кажись этого было достаточно
Еще саиь хардкорности добавило пиратсво и портирование. В некоторых играх убирали хп-бар и ты умирал с 1го удара.
Да и в оригиналах баги присутствовали.
Когда то купил себе картридж с игрой "Cadash". платформер + с элементами ролевой.
И что вы думаете? Я первый раз сдох на 1 боссе, рестартанул и... прошел всю игру часа за 1,5 часа.
И что вы думаете? Я первый раз сдох на 1 боссе, рестартанул и... прошел всю игру часа за 1,5 часа.
Тогда не было "хардкорным геймерам" и разрабы пытались угодить просто игрокам. Это сейчас, изнеженные кинцом казуальщики называют хардкорными играми всё где не подсвечивается на пол экрана кнопка на которую надо жать что бы выиграть.
Ты так говоришь как будь то ghosts and goblins прошел.
уххх бля, моя жопа. Даже вспоминать не хочу это зло блядь чистой воды.
Нет, но проходил «Ghostly Village».
Ну я тоже могу сказать что боши на харде проходил. Без пруфов такие заявления не катируются.
Не-а. Вот нетушки. Разрабы зашибали деньги и, как уже сказали выше, многие игры перешли с аркадных автоматов. Которые были жульничеством похлеще клешни для доставания игрушек. В первую очередь о комфорте ЦА думают редко, т.к. игры всегда были просто бизнесом.
Ну, совсем первые игры делались вполне себе на чистом энтузиазме.
Другое дело, что это даже не Марио, а получить оные можно было только с рук, ибо тогда ещё не существовало этих ваших зажравшихся Габенов и ЕГСов.
Другое дело, что это даже не Марио, а получить оные можно было только с рук, ибо тогда ещё не существовало этих ваших зажравшихся Габенов и ЕГСов.
На казуалов и хардкорщиков начали делить минимум с тех пор, как компьютерные игры перестали напоминать забаганный векторный рисунок школьника из третьего класса.
Ну раз уж быть занудой:
1) многие игры имели чекпоинты, организованные через пароли на экране.
1а) Часть даже позволяла сохранить свой прогресс с помощью батарейки на картридже или любым другим способом. (соник от сеги хороший тому пример)
2) Рассказывать про кривой рандом старых игр поколению лутбоксов или танководам как то неправильно. Тем более в половине игр рандома как такового вообще нет. Все враги скриптованно стоят на своих местах. Все бонусы в тех же местах. Даже боссы максимально скриптованны. Запомнил шаблон - выйграл.
3)про дисбаланс спорить не буду. Просто он сместился с дисбаланса в пользу монстров на дисбаланс в пользу игрока.
1) многие игры имели чекпоинты, организованные через пароли на экране.
1а) Часть даже позволяла сохранить свой прогресс с помощью батарейки на картридже или любым другим способом. (соник от сеги хороший тому пример)
2) Рассказывать про кривой рандом старых игр поколению лутбоксов или танководам как то неправильно. Тем более в половине игр рандома как такового вообще нет. Все враги скриптованно стоят на своих местах. Все бонусы в тех же местах. Даже боссы максимально скриптованны. Запомнил шаблон - выйграл.
3)про дисбаланс спорить не буду. Просто он сместился с дисбаланса в пользу монстров на дисбаланс в пользу игрока.
> чекпоинты
> выйграл
> выйграл
Рандом в старых играх это вам не это.
Бесконечные помахи Морровинда на расстоянии вытянутой руки из лука, случайный взлом твоей жопы при попытке отпиздить врага в фалауте.
В некоторых шутерах врагам на хардкоре делали рандомные, блять, хитбоксы. Это мать вашу гениально.
Бесконечные помахи Морровинда на расстоянии вытянутой руки из лука, случайный взлом твоей жопы при попытке отпиздить врага в фалауте.
В некоторых шутерах врагам на хардкоре делали рандомные, блять, хитбоксы. Это мать вашу гениально.
Мы вроде про денди и сегу говорим, а не про старые игры на пк.
Старые игры на пк почти всегда содержали рандом в худшем виде. В ядерном титбите, как я помню, при ударе бабки с кулака наносился разный урон (или бабки разное хп имели) и в результате ты никогда не знал наверняка когда убьешь противника.
Старые игры на пк почти всегда содержали рандом в худшем виде. В ядерном титбите, как я помню, при ударе бабки с кулака наносился разный урон (или бабки разное хп имели) и в результате ты никогда не знал наверняка когда убьешь противника.
А сейчас что то изменилось ?
Я тут решил недавно погонять в "Черный плащ", который был на денди.
Что сказать, я охренел от уровня сложности. Нынешние игры упростили настолько, что уже не встретишь принцип "прыгни на конкретный пиксель или начни все сначала"...
Что сказать, я охренел от уровня сложности. Нынешние игры упростили настолько, что уже не встретишь принцип "прыгни на конкретный пиксель или начни все сначала"...
ЧП на самом деле не очень сложный, я помню проще него было в детстве пройти только Кота Феликса и Чип и Дейла обе части.
И пожалуй это чуть ли не единственные игры на Денди, которые удалось пройти.
И пожалуй это чуть ли не единственные игры на Денди, которые удалось пройти.
Странно я черного плаща проходил в сознательном возрасте на изи по 20 раз за день(на мойке работал там был ПК древний). Она очень легкая.
Когда ты выучил игру на изусть, то тебе только в спидран подаваться что бы хоть немного интересно было.
в то время я не знал про спидраны, укладывался в примерно 20 мин
Кхм кхм СММ супер эксперт кхм.
Учитывая, что ЧП - одна из простейших игр такого рода на NES...
Страшно подумать, какие эмоции вызывают те же Battletoads или Ninja Gaiden =/
Страшно подумать, какие эмоции вызывают те же Battletoads или Ninja Gaiden =/
Вы ещё забываете оригинальную "защиту от пиратства" которая в случае спирачивания выкручивала разными способами сложность на максимум(предполагалось, что игрок взвоет и не сможет играть).
Так мы научились выживать в РФ )
За отсутствие чекпоинтов разрабу хотелось анус заБЛОКировать
Вообще тогда слова такого "чекпоинт" не было.
В лучшем случае выдавали код уровня, чтобы всю игру с начала не проходить. Говорят, в каких-то картриджах были батарейки для сохранения. (Но ещё до этого играл на Спектруме с дисководом 5" в UFO, там можно было сохраняться).
point - это "пойнт", а не "по int".
Там не краткая "и". Ты ещё скажи, что правильно астеройд.
Нет, в астероиде И длинная. А вот в пойнте она читается как краткая. Иначе воспринимается как "поииинт" и ударение само на И падает.
Но почему в "астеро́ИД" короткая, а в "по́ИНТ" длинная? Обе "и" безударные и твоё объяснение не работает.
Вот этого, честно говоря, не знаю. Моё предположение: "астероид" пришёл в язык раньше и устоялось именно такое произношение и написание, "пойнт" же - недавний гость в языке и его стараются адаптировать по произношению в инглише.
А на инглише он произносится вполне чётко через "и краткое":
https://translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=en&tl=ru&text=asteroid%20point
Астероид, что характерно, тоже: произношение ближе к "астеройд". Но астероид мы менять точно не будем, ибо устоялось и неправильный вариант на письме выглядит пиздец убого.
А на инглише он произносится вполне чётко через "и краткое":
https://translate.google.com/#view=home&op=translate&sl=en&tl=ru&text=asteroid%20point
Астероид, что характерно, тоже: произношение ближе к "астеройд". Но астероид мы менять точно не будем, ибо устоялось и неправильный вариант на письме выглядит пиздец убого.
Гугл читает двумя вариантами и оба на "й" не особо похожи, что у point, что у asteroid. Таки "й" - это совсем краткая "и", чего тут нет, а саму "и" тянуть не обязательно.
Никогда не любил аркаду. Вся эта прыгательныя херня. Вот dune 2 была замечательная. Рпгшки текстовые. А вот эта вся шняга на прыжках вообще не вдохновляла. Хотя сейчас могу, если игра красивенькая.
Когда все говорят про игровой кризис начала 80-х, то надо понимать, что все игры тогда были именно такими.
В современном смысле это вообще не игры даже, так что пацан прав. Это не Морровинд, в котором и сюжет, и геймплей, а не просто прыжки с одной платформы на другую.
В современном смысле это вообще не игры даже, так что пацан прав. Это не Морровинд, в котором и сюжет, и геймплей, а не просто прыжки с одной платформы на другую.
Перечитай определение слова "игра".
Поэтому я и специально уточнил "в современном смысле".
Примитивный платформер - это не то, что мы сейчас назовём игрой и купим за 60 баксов.
Примитивный платформер - это не то, что мы сейчас назовём игрой и купим за 60 баксов.
Так определение недостаточно современное что ли?
Бля, ну понятно, что платформер - это игра, и тетрис - игра, и "волк ловит яйца" - игра. Но сравнивать их с морровиндом или тем более ведьмаком - как-то язык не повернётся. Так что платформеры 80-х - это "какие это нафиг игры, это какое-то говно для убийства времени". Как в анекдоте про Рабиновича: "да разве это жизнь?".
Я именно потому и предложил тебе перечитать определение, чтобы когнитивный диссонанс тебя не накрыл. А после прочтения ты успокоишься и обретёшь внутренний покой.
Привет
Nethack?
он самый
а локация вроде Форт Лудиус
а локация вроде Форт Лудиус
«в ваших древних временах»
Это вот на каком языке было? Отдалённо похоже на русский, но не русский. Болгарский?
Это вот на каком языке было? Отдалённо похоже на русский, но не русский. Болгарский?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
*трясущийся палец*