А я думал надо рыдать из-за того, что в двух последних версиях любой еблан может силовуху носить.
Это еще ладно. Рыдать надо тогда, когда твои напарники отказываются нести у себя в инвентаре силовуху БС просто потому что она фракционная.
А я думал надо рыдать из-за того, что в двух последних версиях любой еблан может силовуху носить.
Фоллач скатился. Раньше была цель (в первых двух частях очень желательно и для любителей в 3 и NV), было обоснование редкости силовух и её носителей. А потом вышла четверка и похоронила логику и здравый смысл (и ностальгию). Забивал крышку 76-ой.
А, бля, ты говоришь про последние две недоигры, я прост подумал что слово "версиях" относится к каким-нибудь патчам к NV
Нах на них вообще внимание обращать?
Если очень хочется, можно отжать у НКР обрезанную силовуху.
На баффауте разоришься таскать ее
Ну вообще то в 3 части силовая броня не была такой уж редкой штукой. Она вполне себе часто падала с разных непесей чуть ли не с начала игры. Проблема была в том что ты одеть ее не мог.
Но сама по себе силовуха там сделана круто, не очередная бронька, которая просто в 2 раза больше предыущей твоей одёжки, и имеет дохуя циферок брони, а здоровенный скафандр, в котором ты себя чувствуешь как в мини-крепости
Может на хардкорном режиме это и так. Но в обычном, чувствуешь себя как в консервной банке.
На виживании в Ф4 (зачем я в это играл), силовуха это чит-режим, не умираешь с одного попадания / укуса / гранаты / молотова. ОЧЕНЬ упрощает игру.
Силовая броня такой и должна быть. Вот только она должна быть чем-то труднодостижимым, а не доставаться по первому же квесту. Да и батарейки для нее тоже должны труднее доставаться.
Вот в этом и вся суть. На виживании конечно 80% заряда расходуется на ходьбу, но все же это не нормально, когда игрок без брони сосирует первые 20-25 лвл, а игрок с броней может спокойно зайти в какое нибудь набитое супермутантами место и выжить. Как ни парадоксально, но с когтями и монстрами побольше силовуха играет ровно наоборот, делает из тебя неповоротливый хитбокс, который умирает с одного удара. Во так и приходиться в Конкорде сразу снимать её и убивать смертокогтя из магазинчика на улице, потому что туда коготь просто не влазит.
ага, только разваливается она будто скотчем скрепили детали
Это да, в 4 фолаче круто сделаны силовуха и стрельба, но силовуха разваливется и жрёт батарейки, а стрельба.. ну, отдача у лазера это сильно. Но тем не менее все эти звуки тяжёлой поступи, особые анимации экипировки, изменение интерфейса и прочего очень круто сделаны
Я и не говорил что игра хорошая
Всего лишь маленькая вишенка на торте из говна... ну ладно, большая вишенка
Ну, к слову, полностью прокачанная Х-01 тип VI держится столько, что кажется, что она вовсе не может быть сломана. А Т-45 - да, сыпется как говно, не говоря уже про рейдерскую) За Т-51 не в курсе, никогда в 4-ке не бегал с ней, в Т-60 тоже очень мало.
Рейдерскую?
Я тут в бункере сидел, банки данных переписывал по заданию Старшего Писаря, и там ничего не говорилось о том, что нахлебавшиеся радиоактивной воды бомжи с пустоши могут сделать силовую броню.
Я тут в бункере сидел, банки данных переписывал по заданию Старшего Писаря, и там ничего не говорилось о том, что нахлебавшиеся радиоактивной воды бомжи с пустоши могут сделать силовую броню.
В четвёрке силовуха - это прежде всего каркас-экзоскелет. А броня - это уже разный обвес на каркас. Рейдерская броня - это каркас с тупо наваренными железяками и кольями и черепами, но каркас позволяет наварить этого железа столько, что обдолбанный нарк может под не очень плотным огнём пойти в рукопашку, и ему ничего не будет.
Другой вопрос - это где этих нарков учат пользоваться экзоскелетами? Братство стали - это понятно. ГГ(мужик) - ветеран Анкориджа, и тоже боец со скилом круче всех в Содружестве. Стрелки - выходцы из убежища с военным уклоном. Они тоже должны быть обучены. Также ГГ может обучить своих напарников. Но в каждой третьей локации по нарку в броне - это перебор.
Другой вопрос - это где этих нарков учат пользоваться экзоскелетами? Братство стали - это понятно. ГГ(мужик) - ветеран Анкориджа, и тоже боец со скилом круче всех в Содружестве. Стрелки - выходцы из убежища с военным уклоном. Они тоже должны быть обучены. Также ГГ может обучить своих напарников. Но в каждой третьей локации по нарку в броне - это перебор.
Вот только несмотря на все плюсы ощущения, они всё равно запороли реализацию в геймплее, ломая лор при этом.
Бесконечные батарейки и хрупкость брони , из-за который детали еще и снимаются, помещаясь в инвентарь, блин. Вот нельзя было подкрутить уже существующую систему повреждения конечностей (которую тоже сломали) только к броне, было бы более годно, по моему мнению. Когда вместо хрупкости и батареек можно было добавить обязательное её тех. обслуживание без которого она превращалась в железного дровосека, который заржавел.
Опасения того, что люди будут постоянно в броне сидеть, из-за чего их от туда надо всеми силами из брони вытаскивать, тоже напрасны, по моему, так как это выбор геймплея, плюс проблемы растут больше из-за того, что броня там на каждом шагу валяется/
Дали силовую броню в первые десять минут ради демонстрации? Так банально сломали бы её после битвы, так как она старая и под дождем всё это время стояла, либо пусть братство её конфисковало, и пусть игрок бегал по карте, пытаясь вернуть/поченить/достать себе свою вундервафлю. Стандартный геймдизайнерский ход же.
Сами себе проблемы понаделали и костылями её закидали, которыми еще и поломали всё.
Бесконечные батарейки и хрупкость брони , из-за который детали еще и снимаются, помещаясь в инвентарь, блин. Вот нельзя было подкрутить уже существующую систему повреждения конечностей (которую тоже сломали) только к броне, было бы более годно, по моему мнению. Когда вместо хрупкости и батареек можно было добавить обязательное её тех. обслуживание без которого она превращалась в железного дровосека, который заржавел.
Опасения того, что люди будут постоянно в броне сидеть, из-за чего их от туда надо всеми силами из брони вытаскивать, тоже напрасны, по моему, так как это выбор геймплея, плюс проблемы растут больше из-за того, что броня там на каждом шагу валяется/
Дали силовую броню в первые десять минут ради демонстрации? Так банально сломали бы её после битвы, так как она старая и под дождем всё это время стояла, либо пусть братство её конфисковало, и пусть игрок бегал по карте, пытаясь вернуть/поченить/достать себе свою вундервафлю. Стандартный геймдизайнерский ход же.
Сами себе проблемы понаделали и костылями её закидали, которыми еще и поломали всё.
Ну у меня лично с ней проблемы были. Она поломанная вся в хламину, пока ты будешь с когтём и рейдерами драться как минимум одна рука/нога упадёт, а можно и вообще все конечности потерять. И ядер-блоков мало на начальном этапе. Так что всё-таки сразу её не поносишь, хз, почему все так об этом говорят, как будто ты из Конкорда можешь утопать в ней сразу же куда угодно.
Что мешало в магазинчик забежать, куда коготь лапкой не достает?
Вот же вкопанный крот!
...
Сука.
Я и не додумывался до этого, кайтил его, как мог.
Но всё же, у брони всё равно мало хп. Её хотя бы до Т-45b апнуть, и тогда ходить можно будет. А так первые же дутни снесут, даже если ты починил её после Конкорда.
Сука.
Я и не додумывался до этого, кайтил его, как мог.
Но всё же, у брони всё равно мало хп. Её хотя бы до Т-45b апнуть, и тогда ходить можно будет. А так первые же дутни снесут, даже если ты починил её после Конкорда.
В свое время, когда я смотрел трейлеры Ф4, мне казалось, что сборка брони будет чуть ли не одним из главных квестов, идущих через всю игру. Постепенно проходя игру ты должен был бы собирать детали и различные системы. Такое весьма долгое и интимное мероприятие, чтобы к концу игры получить в свое распоряжение шагающий танк, над которым ты всю игру потел.
А потом мне дали сверхтехнологичную и редкую Силовую броню после 10 минут геймплея...
А потом мне дали сверхтехнологичную и редкую Силовую броню после 10 минут геймплея...
в 1 и во 2 фолле тоже силовуху мог носить любой еблан без подготовки, и что
Ты конечно прав, но как-то формулировка подводит.
Нет, не могли. Примерно половина твоих напарников (не брать в расчет гуля, супермутанта и когтя смерти)не могли одевать броню. Да и смысл в том, что броню на пустоши достать ещё нужно, А в 4-ке её с первого попавшегося бомжа можно снять, бичовая, но всё же броня. А ещё комплекты есть на объектах армии и т.д. У меня в хате стояло шесть комплектов. Было бы больше, но нахуй они мне надо? Поэтому пускал их на запчасти. В первом фоле получить броню (особенно не зная секретов) таки не просто. Встретить случайно БС в броне было сложно. Во втором ситуация получше, комплектов по более, добыть хотя бы одну можно и вначале игры если знать способ. Не говоря уже о случайных встречах с анклавом. Багажник ломился от брони, которую потом девать было некуда. Но то скилл, он решал.
При всех минусах 4-ки (которых немало, да), именно в ней силовая броня, благодаря анимации и внешнему виду, действительно ощущается таковой, а не просто как еще одна бронька, только со статами получше.
Я не знаю в какую версии двойки ты играл, но у меня анклавовцы не лутались на предмет брони. Более того, в первой части объяснялось где-то в текстовых документах о том, что захватить силовую броню практически нереально, так как чтобы вывести из строя солдата в ней, необходимо было нанести чудовищный урон который собственно броню и уничтожал.
Во второй части броню т-51 можно было КУПИТЬ у торговцев в Сан-Франциско, а три комплекта из них даже прокачать у хаббологов за 10000 за штуку. Анклавовских доспехов в ваниле было надевабельных два: один в Наварро, другой на нефтяной вышке - Марк 2. А ещё у меня за исключением собак, Горриса, Маркуса и Скайнет (И возможно Мирии) все могли пользоваться бронёй, которая впрочем на модельках не отражалась.
Во второй части броню т-51 можно было КУПИТЬ у торговцев в Сан-Франциско, а три комплекта из них даже прокачать у хаббологов за 10000 за штуку. Анклавовских доспехов в ваниле было надевабельных два: один в Наварро, другой на нефтяной вышке - Марк 2. А ещё у меня за исключением собак, Горриса, Маркуса и Скайнет (И возможно Мирии) все могли пользоваться бронёй, которая впрочем на модельках не отражалась.
кто не мог одевать? даже сраный сулик с костью в носу вполне себе рассекал в паверарморе. не мог таскать горис да собакены, но они никакую таскать не могли.
У сраного Сулика семь очков Интеллекта.
ирония, правда?
казалось бы, дикарь дебильноватый с костью в носу, а поди-ж ты.
казалось бы, дикарь дебильноватый с костью в носу, а поди-ж ты.
В двух первых тоже. Вот только там постапокалипсис, из-за чего фиг получишь рабочий вариант в свои руки, и какие-такие знания заложены в силовой броне, что человек с высоким интеллектом, наукой и ремонтом +90 не сможет понять как она работает. А если она способна серьезно калечить оператора, то кто её допустил в общевойсковое использование. Умение носить РА — не более чем костыль, которым пытаются замедлить прогресс игрока, который способен найти силовую броню за первые полчаса игры, случайно.
Так-то в F3 и FNV силовая броня не нужна и её только ради внешнего вида носить имеет смысл. Без модов, конечно же.
Так-то в F3 и FNV силовая броня не нужна и её только ради внешнего вида носить имеет смысл. Без модов, конечно же.
"если она способна серьезно калечить оператора" - в военной истории такое не впрвые. Если новое оружие может забрать больше жихней у противника и серьёзно повлиять на ситуацию одной жизнью солдата можно пожертвовать.Танки в ПМВ самый подходящий пример. Это армия сынок.
Мягко говоря силовая броня вовсе не нужна. Или нужна только для последних квестов, где исход кроме как боевой невозможен. Я не помню, можно ли было убить во 2-м фоле Френка Корригана убить без боя (я полностью игру проходил отсилы раза два). Но силовуха это для варианта когда не прокачивал "снайпера". Силовуха это просто круто.
Мягко говоря силовая броня вовсе не нужна. Или нужна только для последних квестов, где исход кроме как боевой невозможен. Я не помню, можно ли было убить во 2-м фоле Френка Корригана убить без боя (я полностью игру проходил отсилы раза два). Но силовуха это для варианта когда не прокачивал "снайпера". Силовуха это просто круто.
В армии так же понимают, что люди с техникой работают разные и учить их надо быстро. Там по словам получается, что броня, которая ощущается как вторая кожа и не особо стесняет движения (как говорил паладин из F1) сложнее в освоении чем танк и стоит где-то на уровне с боевой авиацией, и это только чтобы в ней можно было безопасно двигаться.
Когда у какого-нибудь тайфуна вырывает двигатель, а у ракетного перехватчика топливо расплавило пилота прямо в кабине, то это не тоже самое, когда штурвал тебе руки отрывает, если им не так двигать. Всё таки там ставиться акцент именно на умение её носить, ходить в неё и т.д., а не в том, что в каждой броне портативный ядерный реактор стоит и прыгать в ней с обрыва рыбкой является плохой идеей.
>Так-то в F3 и FNV
Зачем ты второй сюда приплетаешь?
Когда у какого-нибудь тайфуна вырывает двигатель, а у ракетного перехватчика топливо расплавило пилота прямо в кабине, то это не тоже самое, когда штурвал тебе руки отрывает, если им не так двигать. Всё таки там ставиться акцент именно на умение её носить, ходить в неё и т.д., а не в том, что в каждой броне портативный ядерный реактор стоит и прыгать в ней с обрыва рыбкой является плохой идеей.
>Так-то в F3 и FNV
Зачем ты второй сюда приплетаешь?
"Мягко говоря силовая броня вовсе не нужна". что в классических, что >Так-то в F3 и FNV
В первых двух тоже, главное её найти. Хотя и найти там было порядком сложнее
А еще потому, что этой брони под ногами валяется, как собачьего дерьма.
В 3м фолыче (в оператион анкорадж) сразу пиздуешь в симуляцию и всё.
> А я думал надо рыдать из-за того, что в двух последних версиях любой еблан может силовуху носить.
Во второй части её может одеть дикарь и ничего)
Во второй части её может одеть дикарь и ничего)
Я не то чтобы фанат последних частей, скорее нет, но мне кажется, что иметь "особый навык на ношение силовой брони" - это как-то странно. Силовая броня - это сервоприводный экзоскелет, нагрузка в котором приходится на внутренние системы, а не на носителя - по идее даже последний гуль должен себя чувствовать комфортно в силовой броне. Я имею ввиду во время великой войны силовую броню клепали целыми партиями и выдавали обычным солдатам.
Вот если бы "открыть" силовую броню можно было бы с помощью какого-нибудь кода, вбиваемого на панели, встроенной в корпус, вот это выглядело бы более вменяемо. И получение этого кода было бы связано с фракциями, активно юзающими силовую броню.
Вот если бы "открыть" силовую броню можно было бы с помощью какого-нибудь кода, вбиваемого на панели, встроенной в корпус, вот это выглядело бы более вменяемо. И получение этого кода было бы связано с фракциями, активно юзающими силовую броню.
ну в 4 это можно объяснить тем, например, что 200 лет в той местности не было БС, а броней было как грибов после дождя - уж за 200-то лет явно можно научиться этому невероятному скилу ношения брони. ну а ГГ и вовсе военным был - его наверняка этому учили, ведь силовуха - военный гаджет.
эмм, не припомню таких напарников которые отказывались.
ЭД-Э и Бун как минимум, хотя робоглаз броню вообще не носит. То же самое касается и брони Легиона и Ханов. ЭД-Э еще не примет одежку НКР
Но это только из тех насчет которых я абсолютли уверен. С остальными напарниками я набегал меньше, но у них тоже были завтыки с фракционной одеждой.
Но это только из тех насчет которых я абсолютли уверен. С остальными напарниками я набегал меньше, но у них тоже были завтыки с фракционной одеждой.
Вот мне кажется, я даже одевал Буну броню легиона. Он мне чет говорил, но одевал.
Пиздишь, или с памятью проблемы. Если кинуть, скажем, Буну в инвентарь броню Легиона, он ее просто выбросит, но любую броню НКР оденет. Тоже, например, с Вероникой, броню братства она тоскать будет, а любую другую нет. Почти у всех напарников есть привязка к определенной фракции, броню которой они будут носить.
Мои брали и одевали ее вместо меня, вот же гады
Так погоди, в FNV силовуху из напарников могли носить только сестричка, пьянчуга и пидор, разве нет? Или ещё кто-то мог?
чисто технически, все люди-неписи в игре могут носить силовуху, ибо эта проверка на умение ее носить есть только у ГГ
но я ничего не утверждаю касательно того, реально ли напарники могут это делать, ибо подобными извращениями я никогда не занимался
но я ничего не утверждаю касательно того, реально ли напарники могут это делать, ибо подобными извращениями я никогда не занимался
Все спутники, которым я пытался кинуть РА в инвентарь просто кидали её на пол, и игра сообала мне "Спутник не может использовать это". Приходилось переть на себе.
с Вероникой таких проблем точно нет
Возможно это связанно с тем, что она сама немножко из БС?
В NV напарница с убитого конвоя постоянно ее носила
Зачем давать Кэсседи броню, если можно сделать фаст тревел к Ван Граффам?
Если это были Т-45д или Т-51б братства, то выкидывали. Нефракционную Т-51б и силовую Оставшихся надевают все спутники люди и Рауль.
бля я так в логово когтей лазил, потратил дохера атомных бомб и прочего
какое же это было разочарование
какое же это было разочарование
Фи
а? Туда разве не за автоматическим 40мм гранатомётом лазают?
Если речь о медицинской силовой из F3 то вот местный имбаган
Fallout 1 и 2. Броню без обучения могут использовать гражданский из убежища и дикарь. Но броня редкая. В 2 она есть в продаже у китайцев (что неудивительно учитывая их уровень технологии), но стоит дорого, просто в мире она не валяется, низкоуровневый герой патруль анклава не сложит. Конечно можно сразу побежать в Наварро, но не при первом прохождении. Лейт гейм айтем по причине труднодоступности. Питается от реактора которого хватит "лет на сто".
F3. Внезапно выходец не может пользоваться без обучения. Прошло больше 100 лет от первой части, но броня еще работает. Братство разбрасывается рабочей броней (трупами в броне) по всему Вашингтону. Броню используют все боевые члены братства ( чего не было в Ф1). Убить товарища в броне можно со средним персонажем. По причине этого искусственно сделали броню лейт гейм айтимом с помощью навыка.
FNV. Аналогичный Ф3 навык. Реакторы еще живы. Броня ощутимо более редкая чем в Ф3 плюс нужен навык. Всё это делает броню уже совсем эксклюзивным айтимом. Но броней так же пользуется НКР (хотя и обрезанной версией) тут вопросов к лору нет.
F4. Броней могут пользоваться ВСЕ, даже отбитые рейдеры. Броня валяется на каждом шагу. Реакторы пропали (ну допустим, 100 лет то уже давно прошли), но теперь почему то броня вдруг заряжается батарейками. Так она еще и разваливается по кускам. Из ценного айтима броня стала расходником. И это ток механика, про лор тут и говорить не приходится.
Имхо лучшая механика брони была в Ф1 и Ф2, получая броню реально кайфовал "вот сейчас то поиграем". В Ф3 навык дают по сюжету, без ощущения, что сам заслужил, в FNV, чесно говоря, броня ебли не стоит, игра и без нее отлично проходится. А в 4... Никакие визуальные и звуковые эффекты не могут оправдывать убогую механику и обесценивание. А от первой миссии с ней аж тошно, показуха дешевая.
F3. Внезапно выходец не может пользоваться без обучения. Прошло больше 100 лет от первой части, но броня еще работает. Братство разбрасывается рабочей броней (трупами в броне) по всему Вашингтону. Броню используют все боевые члены братства ( чего не было в Ф1). Убить товарища в броне можно со средним персонажем. По причине этого искусственно сделали броню лейт гейм айтимом с помощью навыка.
FNV. Аналогичный Ф3 навык. Реакторы еще живы. Броня ощутимо более редкая чем в Ф3 плюс нужен навык. Всё это делает броню уже совсем эксклюзивным айтимом. Но броней так же пользуется НКР (хотя и обрезанной версией) тут вопросов к лору нет.
F4. Броней могут пользоваться ВСЕ, даже отбитые рейдеры. Броня валяется на каждом шагу. Реакторы пропали (ну допустим, 100 лет то уже давно прошли), но теперь почему то броня вдруг заряжается батарейками. Так она еще и разваливается по кускам. Из ценного айтима броня стала расходником. И это ток механика, про лор тут и говорить не приходится.
Имхо лучшая механика брони была в Ф1 и Ф2, получая броню реально кайфовал "вот сейчас то поиграем". В Ф3 навык дают по сюжету, без ощущения, что сам заслужил, в FNV, чесно говоря, броня ебли не стоит, игра и без нее отлично проходится. А в 4... Никакие визуальные и звуковые эффекты не могут оправдывать убогую механику и обесценивание. А от первой миссии с ней аж тошно, показуха дешевая.
Ага, в тройке с выходом "Операции Анкоридж" это такой лейтгейм. Я можно сразу из Убежища 101 пробежаться к точке старта и остаток игры разгонять всех пинками (особенно если электромеч взять с собой). А если лень бегать с мечом - вперёд в Зету, за бластерами.
А вот в НВ я хз, есть ли смысл силовую броню вообще таскать. Весит она дохуя, да ещё и ловкость срезает.
.
А вот в НВ я хз, есть ли смысл силовую броню вообще таскать. Весит она дохуя, да ещё и ловкость срезает.
.
>>А вот в НВ я хз, есть ли смысл силовую броню вообще таскать. Весит она дохуя, да ещё и ловкость срезает.
Особенно когда там есть такая няша
Особенно когда там есть такая няша
Если включать дополнения, то в Разломе лежит полицейская броня которая превосходит броню Братства.
Разлом по сути эндгейм уже
Разлом по сути - скучная хуерга на постном масле, где ты бредёшь вникуда по кривому ущелью под унылое ныть Уллиса.
> ловкость
> силовая броня
Эммм, ты же в курсе, что силовуха нужна не ради ловкости?
> силовая броня
Эммм, ты же в курсе, что силовуха нужна не ради ловкости?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!