Paraworld вспомнил
Так, глядишь, всех тварей из Монструоз Аканума добавят.
бля, я конечно не против что ящерикам еще юнотов добавили и апнули их, НО во первых недавно ж обнова по ящеркам была , во вторых они и так давольно сильные, в третьих есть более обделенные рассы которым не помешал бы реворк, те же орки например - у них армия совсем мусорная, а с текущими апами других расс они вообще одни из самых слабых (у них вообще ни одной сильной стороны блин нету)
Жирнющие мощные пауки с ядом ?
Которые отличаются от крабов Берега Вампиров только тем что есть яд, и будем честны не самый сильный юнит (что пауки что крабы), очень уязвимый к обстрелу да и в целом не такой уж прям сильный. Просто у большинства рас есть какая то фишка которой они выделяются и в чем сильнее других, и на мой взгляд у орков сейчас какой то своей сильной фишки нету.
НУ вот например взять тех же ящериц : сильная пехота не уступает орочей, кучас сильных монстров на любой вкус и цвет, сильная монстроидная арта (об которую кстати можно случайно поломать конницу или летающий отряд), есть воздушные отряды, не очень сильные, но они есть и впринципе по легкой пехоте отлично работают, у всех юнитов крутая выживаемость. То есть если так посмотреть у них вроде как все не слабое, но основная их фишка это динозавры и приспособы на них, есть и слабые стороны, но плюсов много.
А что у орков ? Неплохая пехота - да, арта - не очень, монстры - слабее многих аналогов у других рас, лучники - слабые, конница - слабая, воздуха вообще нет (за исключением героя). Вот и получиется сильная сторона только пехота, но и там только один топовый отряд у которого даже вариаций нету, и пехота хоть и сильная, но не самая, при отсутствии других преимуществ получаем что в целом неплохо было бы добавить юнитов которые могли бы "тащить"
НУ вот например взять тех же ящериц : сильная пехота не уступает орочей, кучас сильных монстров на любой вкус и цвет, сильная монстроидная арта (об которую кстати можно случайно поломать конницу или летающий отряд), есть воздушные отряды, не очень сильные, но они есть и впринципе по легкой пехоте отлично работают, у всех юнитов крутая выживаемость. То есть если так посмотреть у них вроде как все не слабое, но основная их фишка это динозавры и приспособы на них, есть и слабые стороны, но плюсов много.
А что у орков ? Неплохая пехота - да, арта - не очень, монстры - слабее многих аналогов у других рас, лучники - слабые, конница - слабая, воздуха вообще нет (за исключением героя). Вот и получиется сильная сторона только пехота, но и там только один топовый отряд у которого даже вариаций нету, и пехота хоть и сильная, но не самая, при отсутствии других преимуществ получаем что в целом неплохо было бы добавить юнитов которые могли бы "тащить"
А орки всегда давили числом и грубой силой (по лору, за настолку не скажу, т.к. армибук читал, но не играл). Они в идеале, ИМХО, должны быть нубофракцией, имбой, которая будет тащить даже при отсутствии стратегической мысли и познаний в механиках игры. Им достаточно просто апнуть характеристики да увеличить циферки.
>>Они в идеале, ИМХО, должны быть нубофракцией, имбой
Пока что такой фракцией являются Великие Эльфы мать их так.
>>Им достаточно просто апнуть характеристики да увеличить циферки.
да не надо им ниче апать (а то еще переапают) просто пару юнитов добавить сильных для лейт гейма. Стартовая то игра за них вполне норм, а вот лейт у них очень хромает.
Пока что такой фракцией являются Великие Эльфы мать их так.
>>Им достаточно просто апнуть характеристики да увеличить циферки.
да не надо им ниче апать (а то еще переапают) просто пару юнитов добавить сильных для лейт гейма. Стартовая то игра за них вполне норм, а вот лейт у них очень хромает.
По слухам они или зверолюды будут следующими на обнову
А из каноничных юнитов добавлять, за исключением колоссального сквига, больше нечего.
Речные тролли, повозки снотлингов, ещё плюющиеся сквиги, дальше уже чего-нибудь придумают. А как лорд идеально подойдёт Гром Брюхо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться