Когда ты маг, но вкачался в силу.
И как он будет бить дракона или древнего лича?
сильно и болезненно. возможно даже ногами. не исключено, что по лицу.
И конечности будут пробафаны на стихийный урон чтоб можно было обходить сопротивления физическому урону.
Ага-ага бить ногами тварь, которая останавливает время, призывает метеоритный дождь на твою жопу и которую нельзя почикать оружием заточенным на +3...или огромного бронированного крокодила размером с дом, который блюет огнем
Не не, в большинстве рпг, могучий лич - это просто обычный маг с моделькой трупа(скучно и убого)
В Балдурсах, Айсвинддейлах и прочих Невервинтерах это действительно страшные твари, которые могут устроить разрыв жопы всей партии, если на него нарваться. Более того там есть и более прокачанный вариант- демилич с моделькой летающей головы скелета)
Посмотри на мужика снова, он просто ударит в пол и даже остановка времени там не поможет.
Монах смотрит на тебя с недоумением.
А фаербол, это чтобы лучше видеть, куда бить.
когда ты маг и забыл взять полный мешок зелей маны
Мана? А не хочешь ограниченное кол-во заклинаний, которые восстанавливаются во время отдыха при том что каждый монстрятина считает своим долгом тебя разбудить?
Не хочу!
Сейчас бы подкреплять дефолтную механику D&D логотипом игры по мотивам.
Он подкрепил механику из балдура картинкой из балдура. Что там в D&D дело десятое.
Весь сеттинг и механики взяты из днд
>Что там в D&D дело десятое.
Ну окей...
>Что там в D&D дело десятое.
Ну окей...
свитки и жезлы
У меня с этой механикой был забавный баг: кольцо невидимости с ограниченным количеством зарядов в день при очередном использовании последнего заряда в день багонуло и получило невосстанавливаемые заряды в размере 9999!
Круто, подумаете вы, можно постоянно использовать до конца всей игры. Но я сделал иначе - продал кольцо как крутой артефакт и игра расценила его стоимость в неебическую как для первого акта цену. Продал в обмен на половину лавки артефактов, экипировался по самые уши, а остальное продавал по мере необходимости.
А самое весёлое, что это кольцо я ещё и спёр где-то...
Круто, подумаете вы, можно постоянно использовать до конца всей игры. Но я сделал иначе - продал кольцо как крутой артефакт и игра расценила его стоимость в неебическую как для первого акта цену. Продал в обмен на половину лавки артефактов, экипировался по самые уши, а остальное продавал по мере необходимости.
А самое весёлое, что это кольцо я ещё и спёр где-то...
Ты просто не знаешь первую Готику .
Это босс, а скелеты так себе
Даа,когда по незнанию в самом начале игры в первую очередь идешь из Храма Огня в сторону Катакомб.
В марио тебе также никто ничего не объясняет
Скелеты на кладбище в 20 раз страшнее этого босса.
Полые так себе, а еще эти огромные рыцари, сидящие по углам.
А эти скелет - очень "смешная" шутка разрабов над игроками.
А эти скелет - очень "смешная" шутка разрабов над игроками.
Рыцари появляются только после возвращение в прибежище нежити. До этого их там не будет.
Как раз именно так там. Вспомни тощих мобов до него.
Это те, у которых есть ваншотающая комбо атака, когда они начинают судорожно размахивать огрызком меча во всех направлениях?
В дарк соулсе нету полностью безопасных мобов.
В дарк соулсе нету полностью безопасных мобов.
Ящерки.
они заманивают тебя в ловушки
Убогий и простой босс. Причина его сложности в первый самый раз - это непривычная механика игры и отсутствие привычки к таймингам.Сколько Дарк соулс не играл, а после первого прохождения - ни разу на нем не слился.
поздравляю, ты понял суть босса из туториала
Опасен только психологической атакой... такой кусок мяса на третей минуте игры просто не ожидаешь, а так забить можно кулаками позёвывая и изредка жмакая перекат. Вот его братишка(сестрёнка?) этажом ниже может доставить немного неприятностей.
Странно, для меня его братишка - это симулятор прочистки анального отверстия.
В первом подземелье должны быть крысы.
Первое подземелье должно быть подвалом.
В первом подземелье должен быть умирающий родственник, за которого надо отомстить.
Ну или хотябы истекающий кровью незнакомец перед входом в часовню
В первом подземелье тебя должны наебать
А во втором - выебать?
Ну чисто технически подвал и есть подземелье.
Только не они(
В Новиградских подземельях толпа крыс ваншотает. Каждая сносит примерно 1/5(+-) НР, ведь благодаря галочке "увеличивать уровень врагов" они твоего уровня. Арбалет их не берет, бомбы тоже, знак еле еле, даже меч иной раз будто промахивается.
В Новиградских подземельях толпа крыс ваншотает. Каждая сносит примерно 1/5(+-) НР, ведь благодаря галочке "увеличивать уровень врагов" они твоего уровня. Арбалет их не берет, бомбы тоже, знак еле еле, даже меч иной раз будто промахивается.
что? Крысы в Новиграде? Не помню такого
Случайный видос по теме. С 26:17. С 29:54
не сталкивался с такой проблемой даже имея включенный автолевел со старта игры. Быть может потому что я проходил ведьмака на норме. К слову, мобы на автолевеле не твоего уровня, а где-то ниже твоего на 2-3. По крайней мере у меня всегда было так. Что волки, что накеры – все отстают от Геральта на уровня 3 не больше и являются проблемой. Но с крысами было легко
То не баг и не проблема, всего лишь уровень сложности + уровень мобов. Нужно выманивать по одной и махаться как с полноценным монстром. Хотя они обычные мобы, это тебе не ваншотный Джин хранитель сердца Йиен, вот там реально битва насмерть. С 3:27
Все атаки ваншотят, даже через щит, как бы набивая цену и без того лучшей Йенифер.
Все атаки ваншотят, даже через щит, как бы набивая цену и без того лучшей Йенифер.
я настолько заебался загружаться, что вкатил на джина изи мод. Самая хуйня, что у меня не было точек загрузки до квеста, чтобы левел набрать и норм шмотьё взять, ибо есть привычка подчищать сейвы лишние
Когда зашел в бар ближе к полуночи ,а там одни отчаянные "слегка" подвыпившие дамы
Эх помню как в детстве друган припер диск диабло 2 под модификацией естерн сан. Это было наше первое знакомство с жанром впринцыпе. В первом подземелье нам такой гэнгбэнг устроили, мама не горюй
*шепчет на ухо* гроздья гнева...
Ух бля...
Гроздья гнева только поначалу сложные, там читерские камни падают, которые хорадрик кубом можно в любую шмотку вплавить. Помню сорку так раскачал, в каждой шмотке +7 ко все скиллам и куча прочих статов, что даже описание на экране еле помещалось. Единственное что могло меня убить это пак мобов под фанатизмом либо куча магов с подавлением, и то если просто стоять и ничего не делать. Всякие диаблы и баалы даже реген хп не могли перебить.
Ну это уже эндгейм. Камни на +1 скиллам на нормале 1 акт не найти и не скрафтить из предыдущих, а уже в 3 акте у моей сорки припекало с големов в подземелье (вроде с сердцем Калима). Хотя да, Гроздья Гнева давали побаловаться всяким, например чужими скиллами.
ну в диабле2, даже на нормале в дене отхватывал от босса зомби, там спектрал хит.
Arena и Oblivion хотят с вами поспорить.
Хехе ну примерно так ведь главное это не подохнуть и собрать деньжат на расходники и нормальный шмот..
с каких пор дарк соулз это рпг? симулятор перекатов и щемилова с мутным сюжетом на тему додумайте сами - вот вам ворох кусочков и неочевидными решениями.
в старых рпг могли и в первом квесте создать сложности чтобы еле живой ушёл. фаери тэйл адвентуре 1-2 например
в старых рпг могли и в первом квесте создать сложности чтобы еле живой ушёл. фаери тэйл адвентуре 1-2 например
кажеться кому-то надо изучить мат часть о том что есть определение рпг
мамку свою поучи, щегол. кому и мортал комбат рпг
Расскажите это вов классику
В deadmines вполне возможно было сдохнуть.
псс, есть игрушка exiled kingdoms. В ней даже на уровне сложности "казуал" в первом данже ты, сука, будешь страдать. Я гарантирую это
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться