Когда играешь в Civilization VI еще больше бесит, когда оппонент рядом с тобой сидит
Ходи , а не пиши на джое !!!
Толян, ты заебал, уже как пол года твой ход
Обычно если играешь с друзьями, то ты знаешь кто как ходит, да и я, например, точно знаю что не пойду играть с человеком у которого ход занимает *вечность*. А вообще в игре придуман таймер, ставить устраивающее тебя время и вперед.
Есть ограничение хода по времени, в пвп ставилось не более 2 минут.
Хосподи, каким же для меня была откровение кнопка "отключить анимацию хода у юнитов" в цывилизации 3 на поздних этапах игры, сокращающая скорость хода как своих так и вражеских юнитов с пяти - десяти минут до пяти секунд.
В HOMM III тоже по хотситу рубали. Особым кайфом было отвлечь напарников по игре IRL во время своего хода, чтобы делать им пакости в игре (например в течении нескольких ходов незаметно переть брать их главный замок, или грааль без палева поднять попробовать).
Ну ХотА частично решает эту проблему
Одновременный ход это прям изобретение века на картах вроде джебуса.
пока вы не попадаете в ситацию когда одному надо чтоб второй подошел, а второй ждет пока ты не сходишь чтоб не попасться.
Это да, но обычно вовремя срабатывает автоматическое прекращение при встрече и ход переигрывается. Или просто можно выставить по опыту конечный день для ОХ когда уже все вылазят в сокровищницы.
Расширенный функционал ХотЫ с одновременными ходами для 1х1 это просто ПОДАРОК ВСЕХ БОГОВ!
+ турнирные правила на jebuss cross-е (типа нельзя юзать 2 раза за день дверь измерений, автоматически нельзя - пишет мол "герой слишком устал" и все прочие читерные абузы типа хит энд ран армагеддоном (нападающий герой может отступить только на 2-ой ход, то есть ему как-то выжить надо 1 ход что бы дать 2 раз армагеддон и свалить или смерть).
Ну и стакающийся прирост в жилищах существ (не надо каждую неделю обязательно вывозить все, можно потерпеть пока будут бабки/герой рядом) и нормальное сопротивление магии (понижено вражеское колдовство на % сопротивления, а не рандомный шанс отразить мега важный спел в финальном замесе).
+ турнирные правила на jebuss cross-е (типа нельзя юзать 2 раза за день дверь измерений, автоматически нельзя - пишет мол "герой слишком устал" и все прочие читерные абузы типа хит энд ран армагеддоном (нападающий герой может отступить только на 2-ой ход, то есть ему как-то выжить надо 1 ход что бы дать 2 раз армагеддон и свалить или смерть).
Ну и стакающийся прирост в жилищах существ (не надо каждую неделю обязательно вывозить все, можно потерпеть пока будут бабки/герой рядом) и нормальное сопротивление магии (понижено вражеское колдовство на % сопротивления, а не рандомный шанс отразить мега важный спел в финальном замесе).
Ну справидливости ради, одновременный ход пока игроки не встретятся, после этого момента - по очереди
Ну или по достижении определённого дня
Ну или по достижении определённого дня
Так иначе и нельзя. Помню, в циве как-то тормознула смена режима ходов, и мы с другом воевали на одновременных ходах. Это такой блядский цирк был, мне до сих пор в кошмарах снится
Есть мод, который делает одновременный ход всегда, даже если вы уже встретились. И как я недавно узнал у такого цирка есть свои поклонники.
Это напомнило мне одновременные шахматы (шахматы в реальном времени, кто быстрее микроконтролит). Юрий the professional недавно катал в такие с чемпионом мира по третрису:
Дайте ссылку на нормальный мультиплеер.
Лучшее нововведение ХоТ - взять взаймы у батка под проценты, великая вещь которая спасает от всякого тупника - типо у меня не хватает одного камня для Замка, или скупить всю армию перед походом в начале недели и потом в течении недели отдать.
Лучшее нововведение ХоТ - взять взаймы у батка под проценты, великая вещь которая спасает от всякого тупника - типо у меня не хватает одного камня для Замка, или скупить всю армию перед походом в начале недели и потом в течении недели отдать.
Да любую версию качай
http://www.maps4heroes.com/heroes3/heroes3_horn_of_the_abyss_1_5_rus.php
В лаунчере будет галочка типа "проверить на обновления" - запускай в нужном разрешении (лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным), далее новая игра -> несколько игроков -> онлайн-лобби. Регестрируйся (для получения логина пароля), можете войти в лобби (или создать лоби с кентами) в игре есть РЕЙТИНГ и можно по ладдеру играть.
Самая популярная "киберспортивная" карта это шаблон jebuss cross XL 1х1 или 2х2 (если 1х1 убирай ботов-компов). Когда карту выберешь там будут перечень доступных типа "сценарных" или можно выбрать шаблон - вот в шаблонах скажем так самое быстрое и сбалансированное развитие, катки идут от полутора часов до 3 (в зависимости от темпа игры), что для героев 3 очень быстро.
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.
Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста: Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа, по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Единственный выход из зон - в центральную зону (иногда их 2, то есть основной по дороге и альтернативный по зажопинску). Проход охраняется сильно - 45000 (общая стоимость голды и ресурсов у монстров). Пробив этих монстров вы выйдете в "сокровищницу" где будут вкусные ништяки типа томов земли/воздуха/шлем на +6 ко всему и тд. Вообщем кто первый в центр вышел и зачистил там по максимуму - у того огромные шансы на победу. Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Монстры - сильные.
Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока 1 на втором дне и 2 рестарта на 1-ый день.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено ТОЛЬКО, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
На этой карте не работает дипломатия и нету красной сферы запрещающей магию.
Карта крайне сбалансированная, зачастую у игрока будет тьма возможностей раскачаться (или обилие уликов/консерваторий/зефирок (новая фигня типа улика где вместо уток дают циклопов - что тоже весьма годятся в качестве ударного стека), очень часто попадаются 1-2 жилища 6-7 уровня. НА карте хватает ящиков пандор или с экспой (+5к; 10к; 15к; 20к), голдой (аналогично), существами (мне за Валеску дропнулось на 1 дне 80 арбалетчиков, сразу gg wp давайте следующую) и даже с МАГИЕЙ (иногда попадается ВСЯ магия в 1 пандоре, иногда вся магия 3 4 5 левела или по школам земля/воздух/вода/огонь, нужна мудрость хех).
Раскачаться и выйти в центр если ты про можно на 1 неделе, если не так любишь спешить на 2-3-ей (с не кислой армией и итемами). Я турики смотрел так там Кирь рашил в центр (герой с логистикой) собрав со своей части карты 45 циклопов за 5 дней (через цепочки героев), взяв центральный замок и нанимая в таверне героев, фармля им точку или объект и делая тп на всю ману через том земли в центральный замок (далее герой выгонялся и брался другой герой с хотя бы 12 маны) чувак ВСОСАЛ как пылесос ВЕСЬ центр за 2 дня)
http://www.maps4heroes.com/heroes3/heroes3_horn_of_the_abyss_1_5_rus.php
В лаунчере будет галочка типа "проверить на обновления" - запускай в нужном разрешении (лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным), далее новая игра -> несколько игроков -> онлайн-лобби. Регестрируйся (для получения логина пароля), можете войти в лобби (или создать лоби с кентами) в игре есть РЕЙТИНГ и можно по ладдеру играть.
Самая популярная "киберспортивная" карта это шаблон jebuss cross XL 1х1 или 2х2 (если 1х1 убирай ботов-компов). Когда карту выберешь там будут перечень доступных типа "сценарных" или можно выбрать шаблон - вот в шаблонах скажем так самое быстрое и сбалансированное развитие, катки идут от полутора часов до 3 (в зависимости от темпа игры), что для героев 3 очень быстро.
Стандартные настройки - размер XL-U, два игрока, без воды, монстры - сильные, сложность 160 %.
Схема шаблона приведена на рисунке, она крайне проста: Зоны 1-4 - одинаковы, две из них являются стартовыми для игроков. В двух других может стартовать компьютер (если в настройках карты указано 3-4 игрока) или третий-четвертый игроки-люди. Ландшафт этих зон соответствует стартовому городу. В них расположено по 2 деревни случайного типа, по 4 шахты дерева/руды, по 1 шахте кристаллов, ртути, драгоценных камней и серы, по 2 шахты золота. Единственный выход из зон - в центральную зону (иногда их 2, то есть основной по дороге и альтернативный по зажопинску). Проход охраняется сильно - 45000 (общая стоимость голды и ресурсов у монстров). Пробив этих монстров вы выйдете в "сокровищницу" где будут вкусные ништяки типа томов земли/воздуха/шлем на +6 ко всему и тд. Вообщем кто первый в центр вышел и зачистил там по максимуму - у того огромные шансы на победу. Центральная зона чуть больше по размеру (40). В ней расположено 2 города с фортом случайного типа и 4 золотые шахты. Ландшафт - всегда песок. Монстры - сильные.
Рекомендуемые поправки к правилам для игры на данном шаблоне:
- Рестарт по желанию игрока 1 на втором дне и 2 рестарта на 1-ый день.
- Использовать «Крылья ангела» и заклинания "Полёт" и "Дверь измерений" при переходе с одной зоны на другую разрешено ТОЛЬКО, если пробита охрана между ними.
- В случае возникновения багнутых проходов между зонами проходить на соседнюю зону можно только, если с обеих зон пробита ГО в центр.
На этой карте не работает дипломатия и нету красной сферы запрещающей магию.
Карта крайне сбалансированная, зачастую у игрока будет тьма возможностей раскачаться (или обилие уликов/консерваторий/зефирок (новая фигня типа улика где вместо уток дают циклопов - что тоже весьма годятся в качестве ударного стека), очень часто попадаются 1-2 жилища 6-7 уровня. НА карте хватает ящиков пандор или с экспой (+5к; 10к; 15к; 20к), голдой (аналогично), существами (мне за Валеску дропнулось на 1 дне 80 арбалетчиков, сразу gg wp давайте следующую) и даже с МАГИЕЙ (иногда попадается ВСЯ магия в 1 пандоре, иногда вся магия 3 4 5 левела или по школам земля/воздух/вода/огонь, нужна мудрость хех).
Раскачаться и выйти в центр если ты про можно на 1 неделе, если не так любишь спешить на 2-3-ей (с не кислой армией и итемами). Я турики смотрел так там Кирь рашил в центр (герой с логистикой) собрав со своей части карты 45 циклопов за 5 дней (через цепочки героев), взяв центральный замок и нанимая в таверне героев, фармля им точку или объект и делая тп на всю ману через том земли в центральный замок (далее герой выгонялся и брался другой герой с хотя бы 12 маны) чувак ВСОСАЛ как пылесос ВЕСЬ центр за 2 дня)
>> лично у меня HD как-то криво работает, нету масштабирования, увеличиваешь разрешение все становится милипиздрическим хоть и детализированным
так HD мод так и работает. это достаточно удобно, когда привыкаешь - у тебя сразу обзор на большую территорию
так HD мод так и работает. это достаточно удобно, когда привыкаешь - у тебя сразу обзор на большую территорию
Бтв одновременные ходы есть и в СоДе
Мы ещё посмотрим как там в KSP2 с мультиплеером будет...
Скорее всего мультиплеер будет доступен в виде чел берёт под контроль одного из кербонавтов на карте и играет при скорости 1х, вроде разведки, строительства базы и прочее. Летает, бегает, ездит на машинках. Т.е. будет невозможно сделать публичные сервера, только где ты к другану приходишь пофаниться или помочь со строительством или выводом ракет в космос.
Да я понимаю. Тут вообще мултиплеер нормальный может быть разве в стиле "беру второго кербалёнка и бегаю рядом". Но стебался я именно утрируя. Типа ты перешёл на варп, а игра такая - подождите, второй игрок засел на 8 часов в редакторе кораблей. :)
ну в HD то с этим получше
Вообще-то в герои надо садится с напитками, вкусняхами и Хартстоуном в окне. Тогда чужой ход не длится так долго.
минуту ставить надо
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться