Увидел пост: http://old.reactor.cc/post/4083242
Решил намалевать что-нибудь тематическое.
Рисуй пленную кентавриху.
Прям вот связанную.
Я обдумаю это предложение. Сначала рисуешь пленную кентавриху, а не успеешь оглянуться, как за доллар рисуешь жёсткое садомазокопрофурри порнографию, мне страшно, так ведь можно и в коммерцию уйти.
Как будто это что-то плохое. Занимаешься любимым делом, раскручиваешь извращенцев на бабос.
Слишком мало художников что этим занимаются, вот и платят каждому.
Вспомнилась старая армейская шЮтка про копание окопа для стрельбы стоя с лошади.
ты знаешь правило
Да да, мы знаем 1 правило. Никому не говорить про Бойцовский клуб.
Ты только что нарушил второе правило.
Это все лож! Наглая, наиковарнейшая лож, с целью очернить меня перед глазами общественности!
Во первых с чего вы взяли, что я состою в клубе вообще. Во вторых в правилах нет ни одного упоминания, что нельзя ПИСАТЬ о клубе. Показывать ВИДЕО о клубе и т.д.
Во первых с чего вы взяли, что я состою в клубе вообще. Во вторых в правилах нет ни одного упоминания, что нельзя ПИСАТЬ о клубе. Показывать ВИДЕО о клубе и т.д.
Ничего смешного. В армии наказывают рытьем окопа. Окоп самый простой из положения лежа, потом идет сидя, потом стоя. А дальше идет дичь, призванная наказать провинившегося по сильнее. Например окоп для стрельбы с лошади. Кто с лошади стреляет из окопа, и главное зачем? Ни и клинический случай, окоп для стрельбы стоя на лошади.
Окоп-окоп...Ров противотанковый тогда уж, хули. Он ещё и шириной должен быть метра два
Ну как завещали, позиция стрелка должна всё время усложняться. Закончил окоп для стрельбы стоя с лошади? Рой пути сообщения, ебать
Охуенный арт! Мне нравится)
Наверняка удобно стрелять с такой позиции.
Я себе представлял, что вствая на дыбы можно внезапно высунуться из-за холмика на секунду-две и произвести выстрел.
Холм, забор, любое другое высокое укрытие. Правда вот хуй знает, насколько нужно быть скиловым чтобы за время стояния на дыбах успеть куда-то прицелиться, так что будь у неё ППшка или ручной пулемёт(они уже были во времена ПМВ) - было бы логичнее.
Зачем кентавру спальный пледик как у людей? Кстати кентавры как лошади стоя спят?
Плед — что бы не замёрзнуть. Да и спят лошади таки лёжа, но пару часов. Стоя они просто дремлют и такой дрёмы им нужно 6 часов в день.
Судя по аниме Повседневная жизнь с девушками монстрами, лошадиная част поджимает ноги и ложится на живот, а человеческая наклоняется вперёд и ложится на подушку или диван. Скриншота, к сожалению не нашёл.
Даешь свой мир с фентези в первой мировой! Даешь наш ответ iron harvest (а чу нет?)
Iron Harvest про интербеллум, а не первую мировую. Разница таки значительная
Фотографируй пожалуйста работу, а не работу с пальцами и инструментами.
Ок, действительно, так даже написано в правилах фендома, исправлюсь.
Как вот эти кисти себя видут? Удобно ли? Как твоё ощущение, стоило покупки?
Я их заказал с китая, около 50р/шт. Они ведут себя удобнее традиционных акварельных(белка, колонок), ближе к маркеру тк жёстче. И что-бы намочить ворс достаточно сдавить пальцами рукоятку. И ими удобнее размазывать акварельные карандаши. Я очень не люблю акварель, иэтими кистями я единственными могу малевать.
Тогда ещё вопрос, не пробовал их с гуашью? Если да то как оно?
Нет, увы не пробывал. Но ворс достаточно жёсткий, так что может и получится. Пробывал чернилами -- неудобно, то слишком мало, то прям течёт. Для чернил есть специальные японские фломастеры-кисти для каллиграфии.
Если у него 6 конечностей, значит это - насекомое.
И в кои-то веки художник почти справился - глаз, мушка, целик - все на одной линии. Но куда она целится? В верхушку фонарного столба за кадром?
В человека на вышке или в низколетящего монстра
В Варкрафте, с кентовров выпадала баранья котлета
Интересно всегда было, как кентавр _дышит_ через маленький человеческий нос? И где именно (какого размера) у него легкие.
А вдруг там спереди таки есть дырка, но не та?
Никак не дышит, магия
У Фармера раскрыты эти подробности в "Создатель вселенных".
Люди, кони все смешалось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться