Если батхерт, сиди гомай в дум дальше и на новые игры не смотри, а то тебя инфаркт хватит.
Я нашёл картинку в инете, решил перевести, у меня нет батхерта, но игры упрощают и это факт.
Так и люди не умнеют как бы...
Ну бля если ты играешь в калл оф то не стоит ждать лучшего
Да, Дум, пиздец какой не линейный
эти игры это две большие разницы, только сравнивать их нельзя, Дум - это "класика", в таких играх есть свой кайф и такие игры и сейчас делают (графа не в счет), а КОД - больше напоминает кино, вас ведут, как героя игры, по интерактивному боевику. Такие игры нет смысла сравнивать.
Игры надо выбирать. Уже нельзя просто придти взять понравившуюся коробку и играть в хорошую игру. Сейчас есть хорошие игры, только они спрятаны под тоннами Y.O.B.A хрени. Вот например Vanquish, большинство даже не знает о такой замечательной игре(скорее всего потому что она вышла на приставках, а там нужно только кинцо и press x to win). Там совмещается и кинематографичность, и геймплей.
Я знаком и с приставками и с ПК. Vanquish норм, приятная игруля)
Анимация, дизайн и способность кататься понравились, в остальном всё очень убого.
Короче, автор. Ты просто не умеешь их готовить (то есть искать хардкорные или качать моды, или вообще самому настраивать)
Хотя, действительно, в большинстве своем сорвеменный геймдев превращает в кинцо вообще все игры... Что печально
автор, справа же графон лучше, как ты этого не видешь???
недавно перепрошел халф лайф 2 и оба эпизода...мне понравилось на мноооого больше чем все нынешние шутеры...своя атмосфера, нет ренерации здоровья, укрытий, и сюжет хорош
хм... нелинейность уровней? о да. они такие были нелинейные. каждый раз генерируемые, ещё скажи.
чекпоинты? да ты мог задрать свой жёсткий диск, сейвясь хоть каждые 2 шага. а сейчас чекпоинты через каждые 2 шага. разница?
да разница только в том, что чекпоинты пошли с консолей. причём с консолей, не соврать, 10 летней давности. всякие сеги максимум могли бы тебе позволить дать тебе записать огромный длинный код (если это к примеру гоночка - чемпионат мира из 20 этапов) или короткий код (в играх, где каждый уровень начинается сначала, как например викинги).
на пс1 же появилась хоть какая-то энергонезависимая память. карточки для пс1 помнишь на 16 килобайт? )) и вот для них и были придуманы авто-сейвы на чекпоинтах, ибо памяти было мало. 100500 сейвов игроку дать просто невозможно.
далее они переместились и на ПК. вай нот?
если тебе все игры кажутся такими простыми. ну играй в хардкорные. играй в батлфилды по сети, играй моба а ля ртс-экшен (лол / дота / хон), играй, мать твою, в рогалики (rogue-like), где первоклассные проекты ПО СЕЙ ДЕНЬ без графона, 1 смерть - начинай вообще сначла, НИКАКИХ тебе сейвов.
чекпоинты? да ты мог задрать свой жёсткий диск, сейвясь хоть каждые 2 шага. а сейчас чекпоинты через каждые 2 шага. разница?
да разница только в том, что чекпоинты пошли с консолей. причём с консолей, не соврать, 10 летней давности. всякие сеги максимум могли бы тебе позволить дать тебе записать огромный длинный код (если это к примеру гоночка - чемпионат мира из 20 этапов) или короткий код (в играх, где каждый уровень начинается сначала, как например викинги).
на пс1 же появилась хоть какая-то энергонезависимая память. карточки для пс1 помнишь на 16 килобайт? )) и вот для них и были придуманы авто-сейвы на чекпоинтах, ибо памяти было мало. 100500 сейвов игроку дать просто невозможно.
далее они переместились и на ПК. вай нот?
если тебе все игры кажутся такими простыми. ну играй в хардкорные. играй в батлфилды по сети, играй моба а ля ртс-экшен (лол / дота / хон), играй, мать твою, в рогалики (rogue-like), где первоклассные проекты ПО СЕЙ ДЕНЬ без графона, 1 смерть - начинай вообще сначла, НИКАКИХ тебе сейвов.
Игр хороших больше никто никогда делать не будет. Причём в любом жанре (ну кроме инди). Даже последние скайрим и диабло 3 - яркие тому подтверждения.
Хорошие игры тупо не выгодно делать. Сейчас игры делают как порно. То есть, чтобы все 1 раз посмотрели, пофапали, забыли и сразу следующий продукт купили.
Хорошие игры тупо не выгодно делать. Сейчас игры делают как порно. То есть, чтобы все 1 раз посмотрели, пофапали, забыли и сразу следующий продукт купили.
тоже так думаю. Кто будет делать хорошие нелинейные игры, которые можно с тем же интересом проходить по пять раз, не платя ни копейки сверху.
Разве что фанаты-игроделы, но у одиночек игры получаются примитивные
Разве что фанаты-игроделы, но у одиночек игры получаются примитивные
Разве что фанаты-игроделы, но у одиночек игры получаются примитивные —
_____________
Вы б определялись, йобу ли хотите, или сюжет и атмосферу(тм) без графона.
_____________
Вы б определялись, йобу ли хотите, или сюжет и атмосферу(тм) без графона.
Лол, смотрю ты только в код и играл, мне тебя жаль.
некоторые игры на денди были буквально непроходимы
Ты просто не можешь позволить себе купить Баттлу!
- Красочный и разнообразный сеттинг - это дум то? красочные и разнообразные 8 бит ?)
- Нелинейный дизайн - без комментариев)
Самое интересное - что для тру олдскула "быстрый и интенсивный геймплей", то для современных игр "тупое спинномозговое рубилово". Двойные стандарты, не замечаете?) Тоже самое с "эпичными битвами с боссом".
И сейчас и тогда были серьезные и аркадные игры.
Сейчас - Mount & Blade, ArmA - серия, в плане - Ground Branch, Wasteland 2. То, что у всех на виду аркадки - естественно, сама же массовая аудитория голосует рублем за них.
- Нелинейный дизайн - без комментариев)
Самое интересное - что для тру олдскула "быстрый и интенсивный геймплей", то для современных игр "тупое спинномозговое рубилово". Двойные стандарты, не замечаете?) Тоже самое с "эпичными битвами с боссом".
И сейчас и тогда были серьезные и аркадные игры.
Сейчас - Mount & Blade, ArmA - серия, в плане - Ground Branch, Wasteland 2. То, что у всех на виду аркадки - естественно, сама же массовая аудитория голосует рублем за них.
АВТОР ПОИГРАЙ В DARK SOULS БЛЕАТЬ!! И НЕ ПОСТИ ВСЯКОЙ ХУЙНИ
Что? Какой нахрен Дарк соулс? Тут речь о шутерах.
А про Ядерного Лорда забыли. :(
поиграл сейчас в wolfenstein: the new order на сложности UBER, разорвал пукан за каждым углом. Если хочешь хардкора возьми сложную игру и поставь на максимальный уровень сложности) Никого не интересует как ты играл в COD на уровне новобранца.
на что спрос, как говорится...
ну дык по играй в PayDay 2 с уровнем сложности Death Wish
В думе всегда убивали пришельцев... а сча?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться