Много элементов из дс, но в целом все более какое-то простое, медлительное и неказистое что-ли. В отличии от того же дс, обладает сюжетом, и типичным для аниме раскрытием всего и вся через флешбеки. А еще тут статы зависят от классов, которые почти в любой момент можно поменять, и пассивных перков.
В целом на любителя, но я вот только что закончил проходить с удовольствием.
Если просто, то это внебрачный сын Dark souls'а и God eater'а, вобравший худшее от этих двух серий.
Неказистость камеры, управления и крайне скудный набор типов орудий убийства врага, а также аниме-стилистика и убогое недо-3D, прямо как в God eater. Ну и ещё от GE там частичная сессионность с безопасным хабом. + Недофансервис в стиле аниме.
Скудное разнообразие врагов (боссы так вообще по сути перескин боссов из DS), парирования и удары в спину из неё же, коричневые тона и коричнево-синие тона окружения (где-то зелень даже встречается).
Туповатость врагов, как в обоих играх.
Ну, как-то так.
Преимущество от DS тут разве что в разнообразии скиллов и магии, которую можно "наследовать" через поглощение спец кристаллов и развивая делать себе потом убер-сборочку. Но управление на клаве для использования этого разнообразия черезчур неудобное.
Чего неудобного-то? Скиллы прожимаются по 1-8, остальные кнопки идентичны Соулсам же
Трабла в том, что на панели быстрого доступа они расположены для консольного вида, в бою частенько путаешься и прожимаешь не то.
Неудобство чисто визуальное.
Аааа, ну может быть. Я просто распределяю чисто по колонкам, 1-4 - дамаг, остальное саппортное, там в итоге сложно было промазать.
Опять же, на геймпаде например сильно неудобнее, имхо. Там чтобы скилл применить - обязательно зажимать кнопку контекстного меню, и только потом жать на нужный скилл. Лишние телодвижения и вообще
Мне еще показалось что CV и GE в одном мире происходят. Так что если GE был копиркой с MH, то CV это такая же копирка с DS.
Дык я и написал, внебрачный сын этих двух серий игр.
А до пожирателя богов такое есть? А то я не нашел
До пожирателя богов-Monster hunter, которого и копирует по своему пожиратель.
От зараза кто-то мне ответил но не показывает
Я бы сказал дарк соулс для маленьких.
Есть прикольные находки, есть свои фишки.
Плюсы - прикольная система прокачки. Классы открываешь походу игры, у каждого класса свои абилки, которые можно выучить и сделать общими. В итоге делаешь себе сборки из пассивок и абилок под стиль игры или врагов.
Карта. Вменяемая карта блядь! Которая не убивает эксплоринг, но позволяет избежать вопросов "а был ли в этом ебанном переулке?". Имхо такого дико не хватает том же Surge 2.
Боссы - они прикольные, разного дизайна, требуют разного подхода, переключают фазы по ходу боя.
Оружие - видов оружия немного, но что приколько даже в одном классе у двух разных пушек разные анимации, скорость, дистанция и т.д.
ЛОР - он тут неплохой. Прикольный мир, шаблонные но забавные персонажи, куча подробностей которые можно изучить, а можно забить.
Минусы - дизайн локаций. В основном это коридор, площадка или перекресток ведущий на другие площадки или коридоры. Есть прикольные моменты (типа затопленной и затуманненой локации, где надо зажигать маяки чтобы осветить путь) но мало. А того кто местный анор лондо придумал - вообще надо заставить проходить все игры серии фромов на перепаянном геймпаде от денди с инвентированным управлением и ебашить током за каждую смерть.
Графический дизайн локаций - тоже так себе. Однообразная гамма, ниччего запоминающегося (за редким исключением). Спасает только что локации все разные.
Баланс - он какбы есть и какбы нет.
Аниме-дизайн всего - штука спорная. Лично мне нравится, но многим не заходит (и я понимаю почему).
СЮжет - смотри выше. Он вменяемый. в задумке неплохой, но анимешный до мозга костей - то есть, драма, сопли, бесконечный пиздеж в катсценах и много пафоса.
Сложность - она либо довольно зверская для среднего игрока если бегать одного, либо ее нет если бегать с ботом. Для понимания, есть один босс который выеб меня как в порно когда бегал один - бот его чуть ли не соло отмудохал.
Для понимания - я прошел почти все ДС подобные игры. От демонов до секиро, ниоха и ремнанта. Но я при этом посредственный игрок - то есть пройти их, местами с фантомами, местами юзая откровенно имба билды я могу, а вот отпиздить мануса бомжом в трусах с 1 трая - уже никогда.
И смотрел на игру с точки зрения обычного игрока с опытом, но не очень крутого и зашоренного на сложности.
Вполне норм игра, можно почилить с компаньоном или можно по хардтраить самому. Интересное билдостроение. Приятный глазу графоний. Открытое повествование сюжета и обилие кат сцен. Мне зашло, Тем кто ищет недостатки во всех солслайк проектах и сравнивает их между собой типо: " а в дс1 было лучше, а в дс2 эстус быстрее" и так далее тут делать нечего. Особенно рекомендую поклонникам год итер (ОСТОРОЖНО ВОЗМОЖЕН СПОЙЛЕР) так как походу это один мир, там проскакивает арагами в одной из кат сцен.
В целом на любителя, но я вот только что закончил проходить с удовольствием.