бессмертный казак
Охуенная история, мне даже больше зашла, чем основной сюжет
Главные персонажи очень колоритные (дьявол и сам Ольгерд), нет классического "добра" и "зла". Отличное дополнение.
Ну, в Ведьмаке вообще выбор добра и зла - очень редкое явление.
Например, Геральт однажды встречает одного ведьмака Гаэтана из шлолы кота, который вырезал всю деревню, пожалев лишь маленькую девочку. Гаэтан ранен, не сможет дать отпор, если Геральт решит его наказать. Он это понимает и объясняет, что крестьяне сначала нарушили договор, дав ему всего 12 крон за заказ, сославшись на войну и бедность. А когда тот им пригрозил, так решили вообще убить Гаэтана. И показывает Геральту рану от вил: хорошую такую рану, мясистую. А девочку Гаэтан пожалел потому что та ему сестру напомнила. Кстати, по истории игры Геральта самого чуть не убил крестьянин с вилами, Цири его считай с того света вытащила. Так что Геральта вполне мог посочувствовать Гаэтану.
И вот у Геральта появляется выбор: убить Гаэтана что бы хоть как-то восстановить репутацию цеха или отпустить, сказав что не может судить его, потому как его самого зовут Мясником из Блавикена не просто так.
И, если кто подумал, что надо бы убийцу отпустить, читаем дальше: что бы отплатить за солидарность, Гаэтан дает Геральту ключ от своего тайника и предлагает взять что хочет. В тайнике же Геральт удивится множеству трофеев, развешаных на стене. Мол, почему Гаэтан не отдал трофеи, как это принято, своим нанимателям? Неужели те тоже хотели обмануть и убить его?
Тут, как обучно в ведьмаке, стоит выбор между злом и еще большим злом. Только большее зло тут довольно трудно усмотреть.
А в истории каменных сердец, Ольгред, конечно, поступил плохо: подписал кровью бумагу, по которой пожертвовал родным братом во имя своего "счастья". В свою же очередь, Господина Зеркало профессор прямо так и называл Злом в своих записках. Злом, которое тысячи лет издевается над людьми, предлагая им свякого рода сделки, в которых даем людям не то, что они хотят, а то, чего они просят. В одной из сцен, Зло втыкнул ложку человеку в глаз, просто потому что тот случайно его перебил. И вот Ольгред попал в ловушку Зла и не смог уже ничего сделать, хотя на определенном этапе он всё осознал и пытался сопротивляться. Так что всё вполне классически для Ведьмака. Тут даже более очевидно кто есть большее зло, чем в первом случае
Например, Геральт однажды встречает одного ведьмака Гаэтана из шлолы кота, который вырезал всю деревню, пожалев лишь маленькую девочку. Гаэтан ранен, не сможет дать отпор, если Геральт решит его наказать. Он это понимает и объясняет, что крестьяне сначала нарушили договор, дав ему всего 12 крон за заказ, сославшись на войну и бедность. А когда тот им пригрозил, так решили вообще убить Гаэтана. И показывает Геральту рану от вил: хорошую такую рану, мясистую. А девочку Гаэтан пожалел потому что та ему сестру напомнила. Кстати, по истории игры Геральта самого чуть не убил крестьянин с вилами, Цири его считай с того света вытащила. Так что Геральта вполне мог посочувствовать Гаэтану.
И вот у Геральта появляется выбор: убить Гаэтана что бы хоть как-то восстановить репутацию цеха или отпустить, сказав что не может судить его, потому как его самого зовут Мясником из Блавикена не просто так.
И, если кто подумал, что надо бы убийцу отпустить, читаем дальше: что бы отплатить за солидарность, Гаэтан дает Геральту ключ от своего тайника и предлагает взять что хочет. В тайнике же Геральт удивится множеству трофеев, развешаных на стене. Мол, почему Гаэтан не отдал трофеи, как это принято, своим нанимателям? Неужели те тоже хотели обмануть и убить его?
Тут, как обучно в ведьмаке, стоит выбор между злом и еще большим злом. Только большее зло тут довольно трудно усмотреть.
А в истории каменных сердец, Ольгред, конечно, поступил плохо: подписал кровью бумагу, по которой пожертвовал родным братом во имя своего "счастья". В свою же очередь, Господина Зеркало профессор прямо так и называл Злом в своих записках. Злом, которое тысячи лет издевается над людьми, предлагая им свякого рода сделки, в которых даем людям не то, что они хотят, а то, чего они просят. В одной из сцен, Зло втыкнул ложку человеку в глаз, просто потому что тот случайно его перебил. И вот Ольгред попал в ловушку Зла и не смог уже ничего сделать, хотя на определенном этапе он всё осознал и пытался сопротивляться. Так что всё вполне классически для Ведьмака. Тут даже более очевидно кто есть большее зло, чем в первом случае
Вот именно. Слишком простой был выбор: слить бандита и ублюдка который для тебя ничего не значит, или нажить себе врага-бога? Что же выбрать?
Враг-бог - это битва будет эпичной!
Он не бог. Просто демон которого душами нафидили, вот он и стал таким сильным.
Может и бог
Gaunter O'Dimm - God
В любом случае, он очень могуществен
Gaunter O'Dimm - God
В любом случае, он очень могуществен
Угу, и который от тебя отстанет если ты всего-то вытащишь его из водички.
Ну подъебать дьявола стоит того.
В книге, как раз Геральта заколол крестьянин вилами. Насмерть. А Йениффэр использовала всю свою силу пытаясь его спасти и погибла вместе с ним.
Ну, да. А потом цири их перенесла в другой мир. В игре это упоминаются. Из чего вывод: игра является продолжением тех событий
Не просто в другой мир, а конкретно на Остров Яблонь. Тот самый из легенд об Артуре, а там он являлся чем-то типа пристанища после смерти. Так что это вполне себе аллегория на то, что Гера с Йен рипнулись. Игра пытается выкрутиться из этой ситуации, действительно являясь продолжением тех событий, но Сапковский её за канон не считает.
Да и нахуй Сапковского. CD Project значительно переработал и углубил вселенную, так что у них, по сути, свой собственный Ведьмак. 90% тех, кто читали книги, читали их после того как поиграли в Ведьмака.
Это просто жалкая попытка автора отмазаться от праведного гнева фанатов которые его нещщадно минусили за реалистичный финал. А финал был сильный и правдивый. То что он писал потом читать было скучнее чем никитина после 5-6 тома его троих из леса.
Таким дилемм в плане выбора хватает. Аналогичный пример: Ламберт хочет отомстить ведьмаку из школы Кота. Кто проходил, тот вспомнит.
К сожалению это:
> втыкнул ложку человеку в глаз
чуть не сливает всё дополнение. Выбор должен быть не очевиден до самого конца, но Рэды дают подсказку. Нелогичную при этом ибо ОДим не подставлялся, ему нужно выполнение задания порученного Геральту, так как Ольгерт его унизил долго не платя по счету, О Дин не стал бы рисковать оставаясь ДО САМОГО конца НЕЙТРАЛЬНЫМ. Он умен, непросто так же создавал ситуацию при коей Геральт ему морально обязан. Реды на массового зрителя опять целятся, хоть уже тут(дополнение) более смелы. По факту ЛОЖКА ломает нахрен всю атмосферу дополнения.
> втыкнул ложку человеку в глаз
чуть не сливает всё дополнение. Выбор должен быть не очевиден до самого конца, но Рэды дают подсказку. Нелогичную при этом ибо ОДим не подставлялся, ему нужно выполнение задания порученного Геральту, так как Ольгерт его унизил долго не платя по счету, О Дин не стал бы рисковать оставаясь ДО САМОГО конца НЕЙТРАЛЬНЫМ. Он умен, непросто так же создавал ситуацию при коей Геральт ему морально обязан. Реды на массового зрителя опять целятся, хоть уже тут(дополнение) более смелы. По факту ЛОЖКА ломает нахрен всю атмосферу дополнения.
Ну вообще этот момент нелогичен только в том плане, что профессор прямо говорил, что ОДимм своими руками никого не убивает. Но, возможно, в тот момент Одимма очень волновало разрешение контракта с Ольгердом, и эта ситуация с пьяным быдлом, из-за которой ему пришлось слегка раскрыться перед Геральтом остановкой времени, вывела его из себя, он же явно помешан на контроле событий.
Ну а с "моральной" точки зрения: Ольгерд проклял принца, убил отца Ирис, собственного брата и хрен знает сколько еще, в том числе за "оскорбления". Так с чего вдруг одна ложка в глазу должна что-то кардинально поменять? Можно разве что сказать, что выбор равноценен: Одимм все-таки демон, а ведьмачья работа - разбираться с чудовищами, а не работать на них.
Ну а с "моральной" точки зрения: Ольгерд проклял принца, убил отца Ирис, собственного брата и хрен знает сколько еще, в том числе за "оскорбления". Так с чего вдруг одна ложка в глазу должна что-то кардинально поменять? Можно разве что сказать, что выбор равноценен: Одимм все-таки демон, а ведьмачья работа - разбираться с чудовищами, а не работать на них.
Не знаю. На мой взгляд, в "Каменных сердцах" поляки провернули очень классную штуку: создали образ чистого, рафинированного зла.
Очень просто сказать что персонаж "плохой". Показать это сложнее.
"Классическое", как ты сказал, зло -- даже Зло с большой буквы, я бы сказал, -- не слишком популярно у талантливых авторов: уж слишком дидактичными выходят такие образы, а нравоучения плохо вяжутся с искусством. Обычно показывают зло, как часть природы людей. Да чего рассказывать, весь "Ведьмак" про то, что любой дьявол охуеет от того, что творят мелкие людишки в банальных целях.
А Господин Зеркало -- это квинтэссенция всего того, что мы называем "злом". Каждый его поступок -- это проявление злой воли. Что я понимаю под "злом"? Ну, мне нравится цитата из Пратчетта на эту тему. Зло начинается с отношения к людям, как к предметам.
Честно говоря, я и не припомню более характерного в этом плане персонажа. Даже Булгаковский Воланд временами проявлял альтруизм и сопереживание. А Гюнтер -- нет. При этом он не превратился в карикатурного чертика с рогами. И это вызывает восхищение мастерством сценаристов.
Очень просто сказать что персонаж "плохой". Показать это сложнее.
"Классическое", как ты сказал, зло -- даже Зло с большой буквы, я бы сказал, -- не слишком популярно у талантливых авторов: уж слишком дидактичными выходят такие образы, а нравоучения плохо вяжутся с искусством. Обычно показывают зло, как часть природы людей. Да чего рассказывать, весь "Ведьмак" про то, что любой дьявол охуеет от того, что творят мелкие людишки в банальных целях.
А Господин Зеркало -- это квинтэссенция всего того, что мы называем "злом". Каждый его поступок -- это проявление злой воли. Что я понимаю под "злом"? Ну, мне нравится цитата из Пратчетта на эту тему. Зло начинается с отношения к людям, как к предметам.
Честно говоря, я и не припомню более характерного в этом плане персонажа. Даже Булгаковский Воланд временами проявлял альтруизм и сопереживание. А Гюнтер -- нет. При этом он не превратился в карикатурного чертика с рогами. И это вызывает восхищение мастерством сценаристов.
Справедливости ради с перспективы простых смертных О'Димм уж очень походит на Люцифера Vertigo. Что в целом не удивительно, но все же. Пожалуй это и склонило меня на сторону чертяки
Я бы сказал - Ньярлатотеп, но боюсь мне трудно назвать полноценную историю, где он был бы цельно прописан, так как у самого Лавкрафта это всего лишь один из эпизодических образов...
Ну так она и лучше чем основной сюжет. Главная квестовая линия в Ведьмаке неплохая, но ближе к концу начинает сдавать позиции. Всё-таки дополнения в этом плане сделаны на голову выше.
Никакие позиции главный сюжет не сдает, потому как он их и не занимал. С самого начала эта санта-барбара с беготней за Цири - лютый трешак, просто к концу он становится совсем уж никчемным. А всю игру тащат полусюжетные ответвления - ветка Барона, Новиградские квесты и т.д.
Для меня один только квест со свадьбой стоит всего аддона. Давно так не смеялся в играх (со времен пьянки ведьмаков, хехе).
А я вот всегда говорил, в ведьмаке длс лучше основной игры, потому-что у них больше свободы. В основном они должны всё продумывать, закончить начатые вопросы, не забыть про разных персонажей, и тд, а в длс они могут заебашить че хотят, вот и получился Ольгерд с Гюнтером - одни из лучших антагонистов серии ведьмак, в том числе и книжной.
А что если ему голову отрубить полностью и телепортировать ее в другой мир или просто подальше? Или дезинтегрировать его?
И кстати, кто-н помнит по книгам и играм хоть один призрак Старших Рас? Я тут просто подумал, ведь реально только призраки/души людей есть, причем тот же ОДимм получал за контракты именно душу не просто так. Химы, низшие демоны, присасывались к душе жертвы и питались ее страданиями, получая силу, а ОДимм, как высший демон, мог копить бессмертные души и истязать их (а он это мог, судя по призраку брата Ольгерда) бесконечно, получая огромную силу управлять временем и исполнять желания, прямо как джинн. Получается, что призрачная душа людей является источником энергии для магии, т. е. пятым элементом, "духом", помимо огня, воды, воздуха и земли.
И вполне возможно, что "душой" или ее подобием обладают высшие вампиры, и выпивая кровь другого вампира, они поглощают душу, тем самым убивая того. Это бы объяснило бы эту "только высший вампир может убить другого блаблабла..." хрень, т.е. пока душа жива, тело может регенерировать. Ну и самое главное, почему вампиры похожи на людей один в один и имеют "человеческую форму"? Возможно они были людьми и подверглись мутации или были выведены как живое оружие. Хотя как сюда вписать низших вампиров у меня уже фантазии не хватает.
И кстати, кто-н помнит по книгам и играм хоть один призрак Старших Рас? Я тут просто подумал, ведь реально только призраки/души людей есть, причем тот же ОДимм получал за контракты именно душу не просто так. Химы, низшие демоны, присасывались к душе жертвы и питались ее страданиями, получая силу, а ОДимм, как высший демон, мог копить бессмертные души и истязать их (а он это мог, судя по призраку брата Ольгерда) бесконечно, получая огромную силу управлять временем и исполнять желания, прямо как джинн. Получается, что призрачная душа людей является источником энергии для магии, т. е. пятым элементом, "духом", помимо огня, воды, воздуха и земли.
И вполне возможно, что "душой" или ее подобием обладают высшие вампиры, и выпивая кровь другого вампира, они поглощают душу, тем самым убивая того. Это бы объяснило бы эту "только высший вампир может убить другого блаблабла..." хрень, т.е. пока душа жива, тело может регенерировать. Ну и самое главное, почему вампиры похожи на людей один в один и имеют "человеческую форму"? Возможно они были людьми и подверглись мутации или были выведены как живое оружие. Хотя как сюда вписать низших вампиров у меня уже фантазии не хватает.
В книгах призраков вообще нет. Разве что Дикая Охота, но их призраками не слишком назовешь...
В играх... честно, мне сложно говорить о какой-либо системе их мироустройства. Сапковский вообще не заморачивался вопросами, не относящимися напрямую к сюжету, и Проджекты просто заполнили лакуны так, как сочли нужным. Порой -- бредово. Издержки требований геймплея, так сказать. Вся эта история с высшими вампирами, например, полностью высосана из пальца, что-бы предать хоть каплю правдоподобности воскрешению Региса.
Да, по высшим вампирам. Они -- не нежить, а просто одна из рас, пришедших в этот мир во время Сопряжения Сфер. К прочим разновидностям вампиров они не имеют никакого отношения. Даже кровь они пьют не ради насыщения, а просто чтобы бухнуть.
А "Старшие Расы", между прочим, это обычный выпендреж эльфов, которым нужен был слоган для объединения против хумансов, "наглых захватчиков". Низушки и краснолюды на это посматривали с иронией, т.к. эльфы прибыли на эти земли аккурат перед людишками (в исторических масштабах) и точно так же вытеснили аборигенов в резервации.
В играх... честно, мне сложно говорить о какой-либо системе их мироустройства. Сапковский вообще не заморачивался вопросами, не относящимися напрямую к сюжету, и Проджекты просто заполнили лакуны так, как сочли нужным. Порой -- бредово. Издержки требований геймплея, так сказать. Вся эта история с высшими вампирами, например, полностью высосана из пальца, что-бы предать хоть каплю правдоподобности воскрешению Региса.
Да, по высшим вампирам. Они -- не нежить, а просто одна из рас, пришедших в этот мир во время Сопряжения Сфер. К прочим разновидностям вампиров они не имеют никакого отношения. Даже кровь они пьют не ради насыщения, а просто чтобы бухнуть.
А "Старшие Расы", между прочим, это обычный выпендреж эльфов, которым нужен был слоган для объединения против хумансов, "наглых захватчиков". Низушки и краснолюды на это посматривали с иронией, т.к. эльфы прибыли на эти земли аккурат перед людишками (в исторических масштабах) и точно так же вытеснили аборигенов в резервации.
С высшими я вообще тему не понял. В основной игре высшие вампиры тоже были как люди, но превращались в больших монстров, как тот вампир из квеста с убийствами и вампир в канализации. И катакан считался высшим вампиром. Но ведьмак вполне мог такого высшего вампира убить
В то же время в дополнении высшие вампиры совсем другие - разумные, сильные, практически непобедимые и практически бессмертные существа.
В то же время в дополнении высшие вампиры совсем другие - разумные, сильные, практически непобедимые и практически бессмертные существа.
Ну что я могу сказать... Все это -- херота, выдуманная Проджектами. Почему "херота"? Да потому-что логики нет никакой. Придумали концепт, чтобы связать его с предыдущим накрутили всяких надстроек. Вышло не очень.
Так что просто не заморачивайся на эту тему.
Так что просто не заморачивайся на эту тему.
Ну катакан это вампир переходной стадии, хоть его и относят к высшим, он до них недотягивает.
я где прочитал, что если вампир обладает более менее разумом, то его можно отнести к высшим.
В книгах говорилось, что исходными жителями мира Ведьмака были гномы, все остальные расы припёрлись во время Сопряжения сфер. Причём эльфы пришли целенаправленно завоевывать, но не фартануло — порталы между мирами закрылись, и они остались без подкрепления.
Кстати, я понял, что не видел ни одной женщины-краснолюда. Как они размножаются? Почкованием?
Ковкой!
В игре есть женщины-краснолюдки
Просто они тоже бородатые
Когда проходишь квест "Смертные грехи", доктор расскажет, что у краснолюдов борода не является половым признаком, они все бородатые
Просто они тоже бородатые
Когда проходишь квест "Смертные грехи", доктор расскажет, что у краснолюдов борода не является половым признаком, они все бородатые
Более того, Сапковский не описал ни одной краснолюдки. Только указал, что они весьма некрасивые, но краснолюды уверены, что весь мир охоч до их баб.
Высшие вампиры — имбовые существа, которых хрен убъёшь. В игре их сделали имбовыми настолько, что они могут регенерировать из любого состояния, даже чистой крови. Поэтому единственный способ их уничтожить — сделать так, что от них не останется вообще ничего, т.е. выпить их.
их можно в клетку посадить.
И чо? Разработчики сами себе противоречат. То у них вампиры как нефиг делать превращаются в туман и регенерируют из любого состояния, то они из сраной клетки вылезти не могут
в специальную клетку. В тестхам...короче в квесте про бухло и вино было.
Я говорю: разработчики сами себе противоречат. То делают высших вампиров еще имбовее, чем у Сапковского, то заявляют, что он не может выбраться из сраной клетки. Весь основной квест в Кровь и вино — примитивная, нудная, самопротиворечивая херня, которую сочинял какой-то птушник. Блядь, там Регис, которому у Сапковского 500 лет, заявляет, что скучает по вампирскому миру до Сопряжения сфер! Там все знают, что у Сианы Проклятие чёрного солнца, при котором вокруг таких людей перестаёт действовать любая магия, но мало того что ведьмак спокойно накладывает знаки рядом с ней, так ещё Сиана каким-то хуем умеет переносится в полностью иллюзорно-магический мир!
Искать логику в Кровь и вино — заранее обречённая идея.
Искать логику в Кровь и вино — заранее обречённая идея.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться