Красиво, интересно, а тем временем 90% игр на анриале выглядят как фортнайт.
Не у каждого дома есть компьютер НАСА
Каждый раз при показе каких-либо новых фич движка обязательно кто-то вылезет со словами "не у каждого дома ядерный реактор". Интересно, чтобы сейчас вякнули те, кто лет 10 назад подобное говорил. И интересно, что скажут лет через 10 те, кто щас это говорит.
Мой смартфон за 100 баксов мощнее моего пк 10-летней давности. Nuff said.
О чем и речь! То что щас кажется нереальным и требующим "ядерного реактора" через 10 лет будет стандартной опцией. Но это не значит, щас сейчас не следует это показывать.
Ты признаешь, что большинство игровых компьютеров как раз под фортнайт, и при этом требуешь, чтобы делали графику на уровне 2029?
Можно, конечно, прыгать выше головы, и оптимизировать графику, как ID Software, выжимая всё из существующего железа. Однако если бы ты знал какие ничтожные прибыли приносят современные игры А-класса, ты понял, почему так обычно не делают.
Можно, конечно, прыгать выше головы, и оптимизировать графику, как ID Software, выжимая всё из существующего железа. Однако если бы ты знал какие ничтожные прибыли приносят современные игры А-класса, ты понял, почему так обычно не делают.
Да вроде в виде графику чуть по приличнее 3-его крузиса, а ему вон сколько лет уже.
До Крайзиса ситуация была ровно такой же, как и после него. А Крайтек вот не зассали и сделали игру чисто ради графония - плевать они хотели на рынок приставок, о котором нам так любят кудахтать в комментариях. И выиграли. Это потом уже франшизу потопил наш любимый ЕА.
Они вообще любят топить "выстреливших". Да и просто известных.
Они вообще любят топить "выстреливших". Да и просто известных.
Ну вот Стим говорит, что DX12 поддерживает 83.5% видеокарт. Причем более половины - это серия GTX 10** и 20** и аналогичный Радеон. А если взять вполне еще тянущую серию 9** и убрать из статистики неигровые компы (с Intel HD), то можно сказать, что у 2/3 пользователей вполне актуальное железо.
А для чего нам нужны распиаренные облачные технологии если они не могут такого? Игры всегда приносили мало денег если небыли казино направленными. Проблема что те кто двигал индустрию ушли, их место заняли люди которым плевать что за что они получают деньги, а идейные люди сидят в инди и АА сегменте.
Через 10 лет стандартной опцией будет трассировка лучей
Графические фишки в играх это те же фишки, которые используются во всяких прогах для 3д моделирования уже давно. Только вот для рендеринга требуется много мощностей от железа, а в играх рендеринг должен быть максимально быстрым. Соответственно в играх такие фишки будут появлятся только когда пекарни станут в разы мощнее, а когда это будет, неизвестно. Так что эти демонстрации ни о чем не говорят, потому что это отрендереное видео, а не запись геймплея даже
На самом деле дрочево на графоний - это отдельный вид перекоса. Не всем играм нужна фотореалистичная картинка. Вот просто, как факт. Некоторые игры, отказавшиеся от фотореализма в пользу мультяшной или еще какой ограниченной стилем графики и сейчас смотрятся и играются на ура. В то время как игры ставившие на фотореализм сейчас смотрятся как говно из-за прогресса. В любом случае нужен баланс.
И там не менее 1050 Ти тащит крайзис первый на 80+ фпс. Просто на оптимизацию забили.
> И там не менее 1050 Ти тащит крайзис первый на 80+ фпс. Просто на оптимизацию забили.
Причем тут видеокарта? Основная проблема крайзиса была в вычислительных мощностях процессоров и она до сих пор существует, потому что за 4 герца пока что никто массово не зашел. А вот чтобы покрыть уровень графики на максимуме и 1080х60 кадров в секунду хватает 660ti, которой скоро семь лет стукнет.
Причем тут видеокарта? Основная проблема крайзиса была в вычислительных мощностях процессоров и она до сих пор существует, потому что за 4 герца пока что никто массово не зашел. А вот чтобы покрыть уровень графики на максимуме и 1080х60 кадров в секунду хватает 660ti, которой скоро семь лет стукнет.
А вот тут ты не прав. Среднечки в виде р5 2600 и ой5 9400 спокойно перешагивают за 4 ГЦ. Проблема в том что примерно там они и остаются, если намеренно их не разгонять, но для кукурузиса 1 и это за глаза.
А, так вы до сих пор частотой меряетесь. Ну ок, ок, я пойду тогда.
Ну так о том и речь, что у крузиса проблема не в видеокартах.
"не у каждого дома есть компьютер НАСА", пускай делают игры с нормальным графонием и настройкой, чтобы всё выглядело как майнкрафт для тех кто сидит с ведром, ибо заебало уже, из за тех кто не хочет покупать нормальный комп, который в принципе можно купить достаточно дешево, все должны сидеть в каменном веке
Пусть для начала оптимизацией нормально займутся. А то периодически вбрасываю игры на рынок, которые имея графон первого Dragon age, выдают аж 15 фпс.
ну тут я ничего не говорю, к графону в любом случае оптимизировать всё надо, да к любому графону надо оптимизацию, текстуры и сам графон тут особо не меняют дело
Вот в первую очередь, стоит заняться как раз оптимизацией, а потом уже графон наращивать.
А тем временем такая картинка требует ресурсов столько же сколько фортнайт
в лучшем случае как Фортнайт. если немного капнуть там будут залежи шлака от мамкиных разработчиков и всяких гавноделов.
не кАпай на моск! Лол, кек
Если копать так копай еще глубже с момента анонса UE3 его юзали все кому не лень и днище студии которые и на 10% не раскрывали и топовые которые раздупляли на все 99% он бы лучшим в свое время ! Именно на нем вышло больше всего AAA игр, больше чем на движках нескольких студий вместе взятых... Один только серия Mass effect чего стоила, не говоря о bioshock и серии batman, да тут половина игроков не в курсе что играли игру в основе которой лежал ue...Просто студии перешли на свои движки и ue им больше не нужен.
На мой взгляд rocksteady на ровне с epic games делают лучший визуал на UE.
Очень мощный инструмент в умелых руках.
На мой взгляд rocksteady на ровне с epic games делают лучший визуал на UE.
Очень мощный инструмент в умелых руках.
Там борда с селл шейдингом и сам форт найт, какие нахер 90 %
СОСНОЛИ
О
С
Н
О
Л
И
Почему кукурузис 2007 года пека эксклюзив 12 лет давности выглядит не хуже карент ген говна? И запускается на ведре по нонешним меркам А? а? а? Накатить на него мыльного блюра и будет лучше чем фар сру ебучий
О
С
Н
О
Л
И
Почему кукурузис 2007 года пека эксклюзив 12 лет давности выглядит не хуже карент ген говна? И запускается на ведре по нонешним меркам А? а? а? Накатить на него мыльного блюра и будет лучше чем фар сру ебучий
"Фар сруй ебучий" использует модифицированный cryengine
кингдом кум тоже, и еще армата от мыла
движок срутиков адекватно могут использовать только срутики. или корейцы (привет йон) . и то довольно сомнительное утверждение учитывая оптимизацию симулятора охоты и рыбалки на болотах Луизианы
движок срутиков адекватно могут использовать только срутики. или корейцы (привет йон) . и то довольно сомнительное утверждение учитывая оптимизацию симулятора охоты и рыбалки на болотах Луизианы
Крайзис выходил на PS3 и Xbox360.
через 5 лет и обрезаный. вкусно. Даже ФОВ режут чтобы не дай бог лишние 10 пикселей в кадр не попали. Как лошадям шоры надевают лол
Но не эсклюзив же.
Потому что чуть выше графоний ничего не тянет, ибо на этом движке почти никогда не делают нормальную оптимизацию
То-то гирсы так "убого" выглядят.
А читаем мы местом, на котором сидим
Я не говорил про плохую графику, я сказал что почти никто не умеет делать нормальную оптимизацию и на выходе картинка гораздо требовательнее к железу нежели будь всё на другом движке
Не помню из-за чего это, на вскидку вспоминается что-то про непривычный инструментарий движка
Я не говорил про плохую графику, я сказал что почти никто не умеет делать нормальную оптимизацию и на выходе картинка гораздо требовательнее к железу нежели будь всё на другом движке
Не помню из-за чего это, на вскидку вспоминается что-то про непривычный инструментарий движка
ага только это одна сцена, а не целая игра с кучей квестов, открытым миром и интерактивностью.
Unreal engine не только для игр используют, а также и в киноиндустрии.
Эм, а это точно именно "симуляция", а не заготовленный сетап для теста? Потому как симуляция - это нечто другое.
Все верно, это тест движка симуляцией шторма около деревообрабатывающего завода.
Вот не понятно: реалтайм или пререндер, симуляция поведения ветра или обычные скрипты
Его сценки и в RT работают вполне себе.
https://forums.unrealengine.com/community/work-in-progress/29251-koola-s-stuff?p=686680#post686680
https://forums.unrealengine.com/community/work-in-progress/29251-koola-s-stuff?p=686680#post686680
Ну и собсна по ссылке его нить на форуме.
про симуляцию моя отсебятина, но думаю если хоть немного есть просчета физики, то сие определение имеет право на жизнь )
иди в балдурсгейт переиграй, после того, как тебя современный гемдев разбаловал, посмотрим что ты скажешь после этого
а вообще потенциал переноса игр дополненную/виртуальную реальность подразумевает очень близкую к реальности картинку, что бы эффект погружения был максимальным (это, собственно, касается и игры на обычном мониторе, играть в resident evil 4-5 совсем не так же страшно и правдоподобно, как в resident evil 7)
итог: иди играй в майнкрафт дальше
а вообще потенциал переноса игр дополненную/виртуальную реальность подразумевает очень близкую к реальности картинку, что бы эффект погружения был максимальным (это, собственно, касается и игры на обычном мониторе, играть в resident evil 4-5 совсем не так же страшно и правдоподобно, как в resident evil 7)
итог: иди играй в майнкрафт дальше
алсо, визуалка игры не обязательно должна быть реалестичной, но должна быть в хорошем качестве и красивой, а работающая физика в движке это вообще просто чудо, особенно для мелких разработчиков.
зомби рычат страшно, не пизди на майнкрафт
Погружение зависит не от графики, а от музыки, цветовой гаммы и того как с тобой взаимодействует окружение, а когда графика становится максимально приближенной к реальности, то значительно сильнее в глаза бросаются мелкие косяки и это хочешь ты того или нет убивает атмосферу.
Есть ещё один негативный момент. В погоне за реализмом все пытаются делать гипердетализированную картинку, из-за чего большая часть щутеров уже давно является охуенно красивым коридором с искусственным замедлением передвижения при любой возможности.
Контент близкий к реализму делается очень долго и в итоге игру ждут несколько лет, а проходят за 2 часа с перекурами и катсценами.
Контент близкий к реализму делается очень долго и в итоге игру ждут несколько лет, а проходят за 2 часа с перекурами и катсценами.
Недавно как раз перепроходил балдурс, задаюсь вопросом - что я должен после этого сказать? Если просто мысли, то вот:
Хорошая игра, заточенная под атмосферу... сюжет не слишком интересен, ибо на данный момент уже переиграл в 1000и разных рпг и понимаю, что он не слишком особенен, но вселенная игры сделана очень хорошо и сам мир интереснее происходящего в нем... свободы выбора много, геймплей тоже дает тебе хороший арсенал возможностей. Если сравнить с нынешним поколением игр - не хватает только нескольких quality of life фич для удобства.
Хорошая игра, заточенная под атмосферу... сюжет не слишком интересен, ибо на данный момент уже переиграл в 1000и разных рпг и понимаю, что он не слишком особенен, но вселенная игры сделана очень хорошо и сам мир интереснее происходящего в нем... свободы выбора много, геймплей тоже дает тебе хороший арсенал возможностей. Если сравнить с нынешним поколением игр - не хватает только нескольких quality of life фич для удобства.
да, с балдурсом я ошибся, балдурс слишком хорош
Кекек, в ВР фотореализм нафиг не нужен, там и так глубокое погружение в любую картинку. А сцены коряво нарезанные из фотографий это вообще верх убожества. )
Кула, блин, какой же он крутой всё же... те вещи которые он делал на ранних стадиях движка было нечто, это тоже пиздец!
Каждый год нам показывают такие чудеса графоуния, но вот игры выглядят как говно мамонта и не сильно ушли в плане визуала и физики от 2014 года, кажется, где-то нас наебывают
Ну сделают они игру с таким графонием... а продавать её кому? Поцыков, у которых стабильно будет хотя бы 30 фпс в ней, не так что бы много, точнее, их не хватит что бы даже выйти в ноль, не то что денег заработать с продаж.
Вспомни тот же Кризис. Он на момент выхода жёг и ебал во все щели любые орбитальные суперколлайдеры за квадриллионы долларов. В педивикии пишут что продано полтора ляма копий при этом. Не обанкротились чай. Зато смотри как стремительно скакнул графоний. Они всё правильно сделали. Если мощное железо не пригодится в ближайшем будущем то зачем его делать? Вот и продают то же самое из года в год, потихоньку по чуть-чуть лишь слегка добавляя циферок.
Вообще-то, обанкротились.
Кто, Crytek? Ты ебанько?
очень на грани. их существование сейчас зависит от успеха платного батл-рояля недавно со скрипом вылезшего из раннего доступа, онлайн которого всего пара тысяч
Да и CryEngine 5 по сравнению с UE4 сливает как по фичам, так и по юзабилити.
причём тут сейчас. Речь то по 7-8 годы
Он жёг орбитальные суперколлайдеры, потому что разрабы срать хотели на оптимизацию
игры вообще и без графония на дно ушли)))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!