Игра Echo of Combats
Пилим и доделываем сейчас игру - ККИ со своим видением базовых механик. Захотелось поделиться с реакторчанами результатом, почитать отзывы\фидбек, сделать ее лучше. Да и просто мнение узнать. Вот, без лишних слов, трейлер:
Отзывы можно писать туда, сюда в комменты, в личку - кому как удобней, я всё палю-читаю, всё принимаю во внимание.
Сразу предупрежу, что игра фритуплей, но никаких пейволов нет и в помине - покупать можно только бустеры, а на них спокойно можно фармить дейликами и победами. Но если вы решите донатом поддержать разрабов, то буду весьма признателен :)
1. Арчеры - имба, их вообще не нужно было делать
2. 3 в первом ряду, 2 во втором, всего пять существ. Ощущается как очень мало (как же завалить врага ордой маленьких злобных засранцев 1/1), а увеличивать количество существ проблематично, потому что у тебя весь первый ряд по сути таунты, что тоже спорное решение.
3. Менеджмент маны. С самого начала партии ты просто ОБЯЗАН скидывать карты, чтобы наращивать ману, иначе потом ты ничего не сможешь со своими 2-мя маны. Опция возврата карты в колоду (именно в колоду, а не на кладбон, что очень круто) за какую-то плюшку это здорово, но хотелось бы, чтобы это это было именно опция.
4. Превьющки карт в коллекции мне показались какими-то мелкими, приходилось на каждую наводить курсором.
5. Существо 0/2 способно атаковать, чтобы само себе стриггерить предсмертный хрип... серьёзно? Это вообще не серьёзно=) Таким существам обычно и дают хороший предсмертный хрип, чтобы у тебя голова болела как его затриггерить.=)