Давно я что-то не выкладывал свои работы. Всё из-за учёбы, практики, болезни... Но вот я наконец-то нашел время, и решился перейти на редактор SAI 2.0 (прощайте пиксели... я вас никогда не забуду). Её векторная графика просто нечто! Возможность гибко редактировать любую линию на протяжении всего процесса рисования (хотя в SAI это больше лепку напоминает) просто выносит мозг! Теперь это мой самый любимый графический редактор.
И да, теперь я снова буду просить советы у вас, потому что я ещё ни разу не делал такие полноценные арты. Говорите, какие косяки есть, а то у меня глаза уже конкретно так замылились...
А также вопрос по тегам. Какие ещё теги надо проставить?
Ступни маловаты, талия не показана, рукава торчат как деревянные и голова очень уж большая даже по анимешным меркам. Ну и используй побольше цветов, а то у тебя просто затемнения по лайну.
Ступни, талия и голова такие, потому что я хотел сделать тру-лолю. А вот на счёт рукавов и теней да. Тени я как-то боялся делать, ибо они у меня довольно криво получались. Хотя я посмотрел пару видеоуроков по теням, но всё же решил их уже не трогать.
Ну, если у тебя они криво получались - глупо их не трогать. Сами по себе они не начнут получаться, надо руку набивать.
Забыл - результат очень миленький.
Да, я это понимаю. Просто этот арт я делал для оттачивания работы с лайнами и в целом для ознакомления и привыкания к редактору. Когда я дошёл до стадии затенения, я уже подустал работать над этим артом. Всё же долго работать над одним и тем же рисунком довольно тяжело. Теперь, на следующем арте, буду оттачивать освещение и другие эффекты. А также думаю попробовать другой стиль.
поставить саи чтоб рисовать в векторе...чё?
А что не так? В моём случае это самый лучший вариант. Графический планшет мне очень тяжело дается. А если рисовать набросок ирл а потом переносить на цифру, вектора опять же лучше всего для этого подходят.
Че тяжелого в планшете?
Просто неудобно и всё. Мой мозг всё никак не хочет привыкать к тому, что рисуя на планшете результат появляется совершенно в другом месте. И я привык контролировать процесс рисования визуально. Когда я не вижу, как двигается кончик пера, мне очень трудно им управлять. Плюс я левша, из-за этого очень тяжело юзать хоткеи на клавиатуре. Конечно, это дело практики, и я продолжаю практиковаться (и вроде даже получаться стало). Но я вряд ли планшет буду использовать для чего-то ещё помимо набросков и сктчей.
13дюймывый хр-рен можно заказать за 13 кусков
https://ru.aliexpress.com/item/32914092253.html?spm=a2g0n.store_allProduct.allProducts_2652345.32914092253
https://ru.aliexpress.com/item/32914092253.html?spm=a2g0n.store_allProduct.allProducts_2652345.32914092253
Спасибо за ссылку. Когда смогу накопить — куплю. Правда с учётом того, что на мой Ваком за 6к я 2 месяца копил (с учётом летней стипендии, которая пришла за раз за 3 месяца в сентябре) я его куплю очень не скоро.
Мило, но даже если думать что это перспектива и голова должна быть больше чем ноги, голова слишком большая и непропорциональная даже для лоли, так же непропорциональное лицо, а вот цвета наоборот приятные, глаза не режут и сочетаются
Классно, я даже подумал что 3д моделька. Не бойся делать тени более контрастными. Только одно но. Цвет обьекта в тенях это не тот же цвет что и на свету, только темнее. Обычно свет сам по себе определенного цвета и как правило он тёплых оттенков. Тень же выходит наоборот более холодных. Это очень в общем говоря. Сам пока толком не разобрался.
Да, я читал про то, что если объект тёплых тонов, тени должны быть в холодных тонах. Но я всё ещё не понял как с технической точки подбирать цвета теней. На глаз? Но я не доверяю своим глазам. Это для меня сейчас самый большой вопрос: как получать цвет тени исходя из цвета объекта? Какую формулу надо использовать?
>Да, я читал про то, что если объект тёплых тонов, тени должны быть в холодных тонах.
Удобная присказка, но это не всегда так. Цвет тени зависит от тени вторичного источника света. Например классический стадик "на улице" - падающий свет от солнца (жёлтое) тёплый, свет, который падает на тени (а на тени тоже падает свет, иначе они были бы 100% чёрными) это свет неба, которое синее и холодное.
Или ещё пример: моделька в жёлтой коробке, светит на неё синяя светодиодная лампа. Освещённые части будут холодными (т.к свет прямо от лампы), в тенях будет тёплый или нейтральный цвет. (синий свет отражается от жёлтой коробки, отражённый свет теплеет)
>как получать цвет тени исходя из цвета объекта
Свет тени прямо не зависит от цвета объекта, это вполне очевидно, т.к те фотоны света, что осветили объект (т.е столкнулись с ним и полетели в глаз) не осветили тень. Ну, т.к столкнулись с объектом, потому тень и образуется. Тень освещается вторичными источниками света, которые могут быть как генераторами света (вторая лампочка), либо отражённым светом (свет отражённый от неба, отражённый от травы, отражённый от травы от чего угодно). "Прямо не зависит" потому что свет может отразится от пола, а потом снова отразится от объекта и уже попасть в тень.
Теперь практически как это работает: у тебя есть цветовой круг, находишь на нём цвет первичного источника света - и к этой точке будут смещаться все цвета на освещенной стороне, сила смещения зависит от яркости источника. Т.е если на красный объект посвятить жёлтым цветом, но на освещённой стороне цвет будет оранжевым. Дальше смотришь на вторичные источники света - обычно это отражения. Так же находишь на цветовом круге цвет источника света, потом находишь цвет того, от чего этот свет должен отразится. Потом ставишь точку между ними, на глаз. И теперь представь что то, от чего свет отразился это новый источник света, цветом как новая точка и рабоай
Удобная присказка, но это не всегда так. Цвет тени зависит от тени вторичного источника света. Например классический стадик "на улице" - падающий свет от солнца (жёлтое) тёплый, свет, который падает на тени (а на тени тоже падает свет, иначе они были бы 100% чёрными) это свет неба, которое синее и холодное.
Или ещё пример: моделька в жёлтой коробке, светит на неё синяя светодиодная лампа. Освещённые части будут холодными (т.к свет прямо от лампы), в тенях будет тёплый или нейтральный цвет. (синий свет отражается от жёлтой коробки, отражённый свет теплеет)
>как получать цвет тени исходя из цвета объекта
Свет тени прямо не зависит от цвета объекта, это вполне очевидно, т.к те фотоны света, что осветили объект (т.е столкнулись с ним и полетели в глаз) не осветили тень. Ну, т.к столкнулись с объектом, потому тень и образуется. Тень освещается вторичными источниками света, которые могут быть как генераторами света (вторая лампочка), либо отражённым светом (свет отражённый от неба, отражённый от травы, отражённый от травы от чего угодно). "Прямо не зависит" потому что свет может отразится от пола, а потом снова отразится от объекта и уже попасть в тень.
Теперь практически как это работает: у тебя есть цветовой круг, находишь на нём цвет первичного источника света - и к этой точке будут смещаться все цвета на освещенной стороне, сила смещения зависит от яркости источника. Т.е если на красный объект посвятить жёлтым цветом, но на освещённой стороне цвет будет оранжевым. Дальше смотришь на вторичные источники света - обычно это отражения. Так же находишь на цветовом круге цвет источника света, потом находишь цвет того, от чего этот свет должен отразится. Потом ставишь точку между ними, на глаз. И теперь представь что то, от чего свет отразился это новый источник света, цветом как новая точка и рабоай
*и работай с ним как описано в первом шаге. Т.е например жёлтый свет падает на синий фон, синий фон теперь считаем источником зеленоватого света, который и будет подсвечивать то, что не осветилось первым источником света.
О, спасибо! Сохранил)
В целом круто.
1.Тень
2.Рендер - нужно учитывать что рендерить нужно уже все
3.Тень юбки - так ощущается глубина юбки или как то так
4.Животик конечно -школьница без матроски оголяющей животик -неправедный путь.+ талию видно
5.Рукава шире
1.Тень
2.Рендер - нужно учитывать что рендерить нужно уже все
3.Тень юбки - так ощущается глубина юбки или как то так
4.Животик конечно -школьница без матроски оголяющей животик -неправедный путь.+ талию видно
5.Рукава шире
Спасибо за советы! На счёт рендера не совсем понял.
Плоско
Ну или чтобы отдельные элементы не смотрелись гармонично , то есть если рендириш ноги то и рендериш юбку и тд.
Всё понял.
*Смотрелись
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться