Friendship ended with "Country Roads".
Now "The Passenger" is my best friend.
Now "The Passenger" is my best friend.
Кстати, писали, что игра на 30-35 часов. Я уже 10 часов наиграл и только закончил выполнять миссии на корабле, "Первопроходец" или как его там. А там ещё с десяток планет. Это я такой медленный или 30 часов, если только по основному квесту идти?
Да.
я 10 часов тошнил в Эджуотере. куча загрузок и траев как пройти квесты, особенно мейн.
Просто ты смакуешь весь контент, и играя по такой схеме можно увеличить время прохождения в два раза. Плюс 30-35 часов это время чистого прохождения, без учёта исследования, чтения всего подряд(а в OW только дурак не будет читать эти шикарные тексты) и переигрывания сложных моментов (лично я играю на сверхновой и ввиду кривых рук по пять раз загружаюсь на некоторых битвах, и мне в кайф) и ковыряния в инвентаре/местного кодекса с информацией о мире
А я пожалел что не взял сверхновую.
Если ушел не дальше Первопроходца, лучше начинай по новой, еще не позно.
Ни разу не жалел, что не взял сверхновую. Если уж на нормальной сложности спутники так шустро умирают, то там наверное каждую драчку с мародёрами приходится переигрывать пару раз.
просто соло играешь и не паришься
Кстати, оружие полученное в начале игры или в середине - сильно отличается? Как я понял можно уровень оружия повышать на станке. К примеру, если взять оружие 10 уровня и оружие 2 уровня, которое потом повысить до 10, то как сильно будет различаться мощность?
Дальше встречаются принципиально другие модели, которые намного сильнее, а еще старые модели с припиской Mk 2, которые еще еще сильнее)
Я выбрал тактику не запариваться на пухах и броне, их можно сичтать расходниками. Играю на предпоследнем уровне сложности.
Я выбрал тактику не запариваться на пухах и броне, их можно сичтать расходниками. Играю на предпоследнем уровне сложности.
А что насчёт научного оружия? Просто я играю через убеждение и техно-навыки, а там бонус к научному оружию.
я видел какую-то шокер-пушку на стриме, радиус атаки полтора метра - но вырубает с одного удара, насколько я понял - без бонусов к научному оружию
Технически это лучшее оружие в плане затрат битов на прокачку/эффективности, но только если ты возьмёшь 2 перка на его урон+максимум науки. Сильнее полностью прокачанного научного оружия будет только винтовка с отсечкой по 3 на н-лучах, которую тебе дадут под конец.
Всё научное оружие что я нашёл на данный момент--странная херня) Гипноружьё и гелевая пушка например
С оружием и броней есть два момента:
1. Стоимость апгрейда зависит не от уровня предмета, а от количества апгрейдов, проведенных с этим предметом. Например, если прокачивать пистолет с 1 по 15 уровень, то переход с 14 на 15 будет стоить, допустим 7 000 бит. Но если поднять с трупа такой же пистолет, но уже 14 уровня, то переход с 14 на 15 будет стоить 10 бит. Так что чем качать стартовое оружие и тратить прорву денег, выгоднее периодически обновлять пушки и броню догонять до текущего капа, зависящего от твоего уровня.
2. У оружия есть что-то вроде качества. Например, сейчас мне падают с врагов оружие с пометкой "мод.2" (не путать с модами) - оно намного сильнее обычного. Так же с броней - есть с префиксами "элитная" "золотая" и тд.
1. Стоимость апгрейда зависит не от уровня предмета, а от количества апгрейдов, проведенных с этим предметом. Например, если прокачивать пистолет с 1 по 15 уровень, то переход с 14 на 15 будет стоить, допустим 7 000 бит. Но если поднять с трупа такой же пистолет, но уже 14 уровня, то переход с 14 на 15 будет стоить 10 бит. Так что чем качать стартовое оружие и тратить прорву денег, выгоднее периодически обновлять пушки и броню догонять до текущего капа, зависящего от твоего уровня.
2. У оружия есть что-то вроде качества. Например, сейчас мне падают с врагов оружие с пометкой "мод.2" (не путать с модами) - оно намного сильнее обычного. Так же с броней - есть с префиксами "элитная" "золотая" и тд.
Вот как. А, ещё. У меня сейчас основное оружие плазменная винтовка, что будет если я поставлю модификацию на атаку электричеством? Добавится электрическая атака, к уже имеющейся плазменной или она заменит плазменную, став полностью электрической?
Заменит.
Везёт, а я с трудом и 5 часов отыграл. От опущенного консольщиками прицела, глаза заболели.
Меня это еще в новом Прее бесило. Особенно бросилось в глаза, когда я полз где-то под холмом, а враг стоял на хайграунде и мне, чтобы в него прицелиться, пришлось задрать ебало под самое небо.
В чем профит, кому так удобнее?
В чем профит, кому так удобнее?
Соснольщикам.
Вроде как, играя на консоли с дивана и смотря в телевизор, то выходит другой угол обзора.
Причём это не только Оутер Ворлдс и Прей, это вообще тренд теперь. У фар края, хало и дестени подобная хрень была.
Вроде как, играя на консоли с дивана и смотря в телевизор, то выходит другой угол обзора.
Причём это не только Оутер Ворлдс и Прей, это вообще тренд теперь. У фар края, хало и дестени подобная хрень была.
Чёт я нихуя не понял, это как вообще выглядит? Прицел на 1/4 высоты от низа экрана или что?
Потому что я играл в пятый фаркрай (в окне 1280*720) и такой проблемы не заметил.
Потому что я играл в пятый фаркрай (в окне 1280*720) и такой проблемы не заметил.
3-и Планеты и два Астероида коридорных. 3-и Другие закрыты планеты даже после титров игры.....
Что такое "3-и" и как это читать? "Три-и"?
25 часов -- 100%. Не особо надейся.
Сравнение жопы с пальцем как оно есть.
И чего минусуют F76-онлайн дрочильня в постапе, а OW - сингл рпг про космос, которую корректнее было бы со старфилдом сравнить.
с андромедой) достаточно похоже)
Беседка и Обсидиан. После того как первые прокинули вторых, каждая победа камней очень радует публику. Про то, что Ф4 охуенно продался, вспоминать не будем.
Если уж пробило на честность, то Ф4 продался раз в 50 успешнее чем сможет продаться замечательная OW. Да даже ублюдский 76 за счёт бренда и массовой рекламы скорее всего по итогу уделает творение Обсидианов по чистой прибыли. Стоит ли говорить что предыдущие игры авторов - PoE(500 тысяч копий) и РоЕ2(110 тысяч копий) несмотря на крайне высокий уровень исполнения и высокие оценки критиков продались крайне скромно. Для сравнения, сделанная двумя бомжами на коленке "пустая-карта-по-которой-бегают-бомжи-постоянно-проваливаясь-под-текстуры-76" в первый месяц продалась тиражом в блядские полтора миллиона копий.
Единственное что мы можем сделать чтобы подобные изумительные тайтлы(Я про OW, не 76) остались на плаву и получали продолжения - это поддержать этих ахуительных разрабов копеечкой. Пусть даже через Эпик дристоре(После покупки рекомендуется обработать спиртом все использованные части компьютера)
Единственное что мы можем сделать чтобы подобные изумительные тайтлы(Я про OW, не 76) остались на плаву и получали продолжения - это поддержать этих ахуительных разрабов копеечкой. Пусть даже через Эпик дристоре(После покупки рекомендуется обработать спиртом все использованные части компьютера)
А еще можно взять в стиме на реализе, чтобы они офигели от числа продаж в стиме по сравнению с дристором и больше не занимались фигней. Лично я так и собираюсь сделать, мне не к спеху.
Они как бы под крылом Майков сейчас, так что вероятнее всего, не говорили с ЕГС, там всё взрослые дяди порешали.
С другой стороны, там в некотором роде даже лучше, когда Обсидианы с Майками сразу чемодан денег получили, чем если бы такая игра как ОW, продалась слабо, за счёт того, что про неё с каждого утюга не кричали.
С другой стороны, там в некотором роде даже лучше, когда Обсидианы с Майками сразу чемодан денег получили, чем если бы такая игра как ОW, продалась слабо, за счёт того, что про неё с каждого утюга не кричали.
Там уже не важно кто, главное добиться эффекта. А так да, очень рад за камней: с маркетингом майков и их качеством должны получаться если не шедевры, то очень крепкие проекты. И я так понимаю OW вышел именно таким, осталось дождаться результатов продаж.
Вообще майки превращаются в какие-то силы света: сначала отказались от политики эксклюзивов, теперь вот покупают талантливых и разработчиков, но не навязывают свое видение проектов и не требуют сверхприбыль. Чудеса.
Вообще майки превращаются в какие-то силы света: сначала отказались от политики эксклюзивов, теперь вот покупают талантливых и разработчиков, но не навязывают свое видение проектов и не требуют сверхприбыль. Чудеса.
Теперь они под майкросовтом и деньги у них будут. Так что надеемся на прежний уровень качества без изометрии.
Взял в Эпике, хоть он и богомерзок.
Какие игры в наше время вообще могут сравниться по уебищности с 76? Вот прям чтоб от известного издателя и полное говно одновременно.
Все спортивные симуляторы
Просто нужно купить скайрим
Новый брекпоинт от юбиков немного подбирается
Пойнт, а не "по int".
Anthem?
Давно кстати про него ничего не слышно было.
Интересно, ребятам хоть контента отсыпали или всё так же продолжают водить вялым по губам, обещая, что "вот-вот, скоро всё будет, нужно чуточку потерпеть"?!
Интересно, ребятам хоть контента отсыпали или всё так же продолжают водить вялым по губам, обещая, что "вот-вот, скоро всё будет, нужно чуточку потерпеть"?!
Антем уже ничто не спасет, даже чудо. Но это не мешает им продолжать водить вялым по губам тех кто еще не утратил надежду.
ИМХО, ф2п спасёт, но чем дольше ЕА с этим тянет, тем тяжелее игре в итоге будет подняться с колен.
Хотя тут вопрос еще в том, хотят ли ЕА еще её поднимать, ведь амбиции было высоки, а в итоге, игра превратилась в "чемодан без ручки", которую закрыть вроде бы не хочется, но в то же время, она волочит жалкое существование.
Хотя тут вопрос еще в том, хотят ли ЕА еще её поднимать, ведь амбиции было высоки, а в итоге, игра превратилась в "чемодан без ручки", которую закрыть вроде бы не хочется, но в то же время, она волочит жалкое существование.
Ну дорожную карту отменили, обещали пока только "сезонные ивенты".
Там недавно охуенный ивент был. За него отсыпали новой валюты на ништяки. А потом ивент закончился и валюту анулировали. Просто без предупреждения
Лол.
Дали "броню из эффекта жоп" на хеллоуин
Недавний оверкилл валкинг дед, раинбов сикс брейкпоинт, вульфенштейн куриная кровь (Тодд подмигивает), Квает мэн - из того что первым пришло в голову
всё перечисленное даже близко не настолько хуйня как F76
Любая из последних поделок байовер.
Безмужицкое небо. Правда, они не от известного издателя, зато за фуллпрайс.
(вангую, что ща набегут сектанты и начнут повторять, что разрабы не забросили игру и она сильно развивается, но не назовут ни одного конкретного примера и сольются после первого коммента)
(вангую, что ща набегут сектанты и начнут повторять, что разрабы не забросили игру и она сильно развивается, но не назовут ни одного конкретного примера и сольются после первого коммента)
А ты все равно купи!
Товарищ один мой в неё игрет (это реально не я, я ещё не купил, а камрад спиратил). Говорит не очень заходит. Основные претензии: Поверхностный сюжет, все персонажи к тебе благосклонны и готовы как на духу тебе всю правду о себе и своих проблемах выложить, наивно. Все без причин честны с главгероем и доверяют ему. Физика практически отсутствует. Пластиковая графика (спасибо анреалу). Кто играл, честно, есть ли доля правды в его словах?
Есть такое. Не хватает того пренебрежительного отношения из морровинда. Особенно учитывая что законной фракцией с самого начала выступает этакая бездушная бюрократическая машина и ее члены ведут себя соответствующе, но с тобой трепятся как с другом детства которого не видели 20 лет. Насчет графона это дело вкуса. Мне лично похуй, графон как графон
Ну, не всю правду. Про секрет бабкиных удобрений например, она не скажет пока ликтричиство не вырубишь ей. Физика? Ну так то, а какую вы хотели физику? Чтоб лут разлетался как в обливионе? Сюжет.....Ну он не столько наивный, сколько гротескный, если капиталисты, то максимально мерзкие, и требуют с рабочих например плату за аренду собственной могилы, если безумный учёный, то Рик Санчез (ну похож же).
Я буквально с нью-вегаса начал проходить другие миры и... рагдол практически точно такой же. Движок вроде бы и разный, но болванчики подпрыгивают на 10 метров при смерти что там что там.
Ну не на 10, не нагнетай)
ну да, есть какая то картонность в диалогах
Вроде мир победившего капитализма где из людей выжимают всё до капли, охрана вся ходит в каких то обезличивающих масках и всё такое суровое и безнадежное.
Но достаточно вкачать навык убеждения\запугивания\лжи и персонажи начинают вести себя как наивные котята.
Вроде мир победившего капитализма где из людей выжимают всё до капли, охрана вся ходит в каких то обезличивающих масках и всё такое суровое и безнадежное.
Но достаточно вкачать навык убеждения\запугивания\лжи и персонажи начинают вести себя как наивные котята.
Система диалогов лучше чем в играх беседки, есть вариативность. Вот и всё. В остальном игра состоит из вот таких персонажей и конфликта либералов против злых корпораций (я вообще думаю что современная американская культура безнадежна, что кино что игры. Все там просто помешались на либерализме и культе жервы, если кто сейчас и может создать что то стоящее в культурном плане так только европа). Но думаю если у играющего нет с этим проблем то игра ему наверняка понравится.
Парватi
Хз, где вы там такие конфликты нашли. Хотя может дальше так будет, я пока первую планету прошёл только.
Но из того, что пока видел, там весьма бытовые проблемы. Корпорацию не выставили абсолютным злом, даже Первати говорит, что не отключай город, там куча хороших людей + если на её глазах убить начальника, она начнёт бугуртить, а не подбегать и плевать на труп угненателя. А сама бабка, свой оплот хиппи создала не по доброте душевной и потому, что всем сердцем ненавидела корпорацию, а чисто из-за своего эгоизма.
Но из того, что пока видел, там весьма бытовые проблемы. Корпорацию не выставили абсолютным злом, даже Первати говорит, что не отключай город, там куча хороших людей + если на её глазах убить начальника, она начнёт бугуртить, а не подбегать и плевать на труп угненателя. А сама бабка, свой оплот хиппи создала не по доброте душевной и потому, что всем сердцем ненавидела корпорацию, а чисто из-за своего эгоизма.
Ага. Поэтому я убил всех.
Неа, я бабку не убил, интересно стало, как местные отреагируют, что их останки пойдут на удобрение :D
**СПОЙЛЕРЫ**
А можно было отключить электричество хиппарям в саду, потом пойти к старухе, поговорить и предложить грохнуть главу тунцового завода. Старуха скажет "такнизя", тогда станет можно пойти и УГОВОРИТЬ этого горе-менеджерааа покинуть пост. Старуха станет директором, хиппари переселятся в город и будут там сажать сады, а парень, которому книгу про инженеров находишь станет механиком вместо Парвати. И даже прежнего директора можно уговорить не поканчивать с собой.
А можно было отключить электричество хиппарям в саду, потом пойти к старухе, поговорить и предложить грохнуть главу тунцового завода. Старуха скажет "такнизя", тогда станет можно пойти и УГОВОРИТЬ этого горе-менеджерааа покинуть пост. Старуха станет директором, хиппари переселятся в город и будут там сажать сады, а парень, которому книгу про инженеров находишь станет механиком вместо Парвати. И даже прежнего директора можно уговорить не поканчивать с собой.
Я так и сделал. Только Риду пустил пулю в голову самостоятельно. Хоть он в этой истории и не конченный мудак, но он является винтиком в корпоративном механизме, а значит в будущем, может стать проблемой.
Бабка немного прихуела с таких новостей, сказала, что я ёбнутый, но собрала своих бомжей и пошла обратно в посёлок.
Бабка немного прихуела с таких новостей, сказала, что я ёбнутый, но собрала своих бомжей и пошла обратно в посёлок.
Бабка потеряла близкого человека из-за Корпорации, точнее из-за местного босса. Эгоизм тут не прикрутишь.
До смерти близкого человека, её всё устраивало. Ну а затем, она из-за обидки на босса, была готова по пизде пустить всё поселение (отключение электричества), но в отличии от того же Рида, не была готова принять беженцев в таких количествах (там банально их негде разместить). Сам Рид, хоть и поступил тогда глупо, но решил не плодить кумовство + сам шёл на мировую. У поселения есть стены, инфраструктура и т.п., а у бабки и её оранжереи, пара бараков в овраге.
Кстати о готовности бабки обороняться и принимать новых беженцев я размышлял перед решением кого отключить.
Однако мне кажется из-за небольшого бюджета игры не стоит воспринимать размеры общин по виду. У бабки там 5 человек буквально сидит. А в большом и защищенном городе аж раза в 3-4 больше.
Рид усердно играл злодея в диалогах но оказался крепким малым и умеющим взвешивать риски и принимать потери в трудных ситуациях.
Люли в городе забиты и загнаны в угол, не помышляют даже о переменах и платят налоги за человека, которого нашли мертвым. Я посчитал делом чести дать им встряску и повыгонять из обжитых бараков
Однако мне кажется из-за небольшого бюджета игры не стоит воспринимать размеры общин по виду. У бабки там 5 человек буквально сидит. А в большом и защищенном городе аж раза в 3-4 больше.
Рид усердно играл злодея в диалогах но оказался крепким малым и умеющим взвешивать риски и принимать потери в трудных ситуациях.
Люли в городе забиты и загнаны в угол, не помышляют даже о переменах и платят налоги за человека, которого нашли мертвым. Я посчитал делом чести дать им встряску и повыгонять из обжитых бараков
(Спойлеры) Если рубануть электричество в городе и потом поговорить с бабкой, она тебе прямым текстом говорит, что они не будут принимать из города всех.
С другой стороны, в реальном мире у Хиппи нет никакич шансов. Корпорация может прислать пару воорженных отрядов. Сам Рид может со своими охранниками припереться к Бабке, там всего одна боевая тетка на шухере стоит, плюс завод уже зачищен от роботов и переключить снова энергию не стоставит труда
Рид мог нам про бабку, оранжерею и её зависимость от энергии, вообще ничего не говорить, либо шериф выдала бы контракт на её голову (палец). Так что по сути, если бы он хотел её убрать, у него было куча вариантов это сделать.
>плюс завод уже зачищен от роботов и переключить снова энергию не стоставит труда.
Неа, там же проговоривается, что там, откуда электричество перенаправишь к другим все перегорит и ремонту не подлежит.
Неа, там же проговоривается, что там, откуда электричество перенаправишь к другим все перегорит и ремонту не подлежит.
*спойлер* в ответкуона выкапывала трупы горожан на кладбище и использовала их как удобрения для лекартсвенных трав. Там есть вариант обесточить гидропонную плантацию пустив все на город, а потом грохнуть рида либо уговорить уйти и на его место посадить бабку.
Но все это хуйня. Честно. Все диалоги построены так что корпоративщики выглядят овцами, а те кто взбунтовался жертвами. Но если покопаться в грязном белье, корпорации не такие уж и плохие а либералы оказываются той еще мразью. Можно конечно сказать что обе стороны конфликта хороши, но бунтовщики инфантильны и откровенно тупы. И чисто логически корпорации это добро.
Но все это хуйня. Честно. Все диалоги построены так что корпоративщики выглядят овцами, а те кто взбунтовался жертвами. Но если покопаться в грязном белье, корпорации не такие уж и плохие а либералы оказываются той еще мразью. Можно конечно сказать что обе стороны конфликта хороши, но бунтовщики инфантильны и откровенно тупы. И чисто логически корпорации это добро.
Там по всем диалогам можно однозначно сделать вывод, что страдает образование, и все эти рабочие вдобавок ещё и просто тупые. Поэтому что бунтовщики, что рабочие там откровенно недалёкие ребята. И ни те, ни те ни в чём особо не виноваты. Ты просто решаешь бытовые проблемы обычных ребят, стараясь избежать большого количества жертв. Тут нет хороших и плохих.
Внезапно, как и в реале, точек зрения может быть более одной, и игра достаточно хороша, чтобы позволить игроку искренне отыгрывать любую.
В игре практически отсутствуют механики, кроме выбора ветки диалогов и вкачивая очков в нужный навык для открытия желаемой ветки. Драматургия квестов осталась на уровне нью-вегаса и, кажется, даже победнел. Это мило и ностальгично, но жанр сильно шагнул вперед за эти годы, весь этот гротеск уже слишком наивно смотрится. Вариативность? В приципе есть, в основных квестах разные концовки. В остальных - "дай ключ", "дай ключ козел (запугать)", "дайте ключ пожалуйста (убеждение)", "взломать (навык)". Стелс чисто условный. Ну, еще расходуемое замедление времени для консолеинвалидов. Общее впечатление - бедненько, но чистенько.
Квестов на "убей крыс в подвале" нет, но гостеприимная семья людоедов присутствует. В спойлере не упрекайте, там идиоту ясно с первых слов диалога, штамп неимоверный. Еще было очень смешно - со спутниками прошли уже десяток локаций в режиме кровавой каши, с отрыванием рук и ног врагам из крупнокалиберных пушек, в очередном городе квест на расследование убийства, заходим в комнату, там чистенький труп в небольшой луже крови, спутница голоском тургеневской барышни - "Ах, какой кошмар, я не могу на это смотреть, какая жестокость". Не знаю, может, это специально йумар такой был?
Квестов на "убей крыс в подвале" нет, но гостеприимная семья людоедов присутствует. В спойлере не упрекайте, там идиоту ясно с первых слов диалога, штамп неимоверный. Еще было очень смешно - со спутниками прошли уже десяток локаций в режиме кровавой каши, с отрыванием рук и ног врагам из крупнокалиберных пушек, в очередном городе квест на расследование убийства, заходим в комнату, там чистенький труп в небольшой луже крови, спутница голоском тургеневской барышни - "Ах, какой кошмар, я не могу на это смотреть, какая жестокость". Не знаю, может, это специально йумар такой был?
И куда же шагнул жанр за эти годы? Последней РПГ, которая могла в драматургию, был Ведьмак 3, которому скоро 5 лет стукнет.
Ну а хоть бы и Ведьмак, который уже пять лет назад на голову превосходил. А Kingdom come deliverance чем тебя не устраивает? Ну да, "хочу быть ведьмаком" (а "хочу быть фолычем-2" лучше, конечно). Труба пониже, дым пожиже, не вопрос, но сценарный уровень ничуть не хуже (хотя, конечно, пробитым фэнам пох - "для нас существует только Ведьмак, кококо", люди просто не понимают, что такое качество сценария и путают его с "мне понравилось" и "мемасно").
На самом деле игроделы просто научились делать нормальную драму, а не выезжать на шуточках для гиков и [сарказм]. Если продолжать именно про миры-песочницы и не брать совсем уж АААААА+ проекты с конскими вливаниями денег (от GTA до RDR2) - ну вот хоть Nier возьми. Из свежих эксклюзивок - Horizon Zero Dawn, например. Days Gone - все на штампах, но добротно, достоверно, с вниманием к деталям. Да, там существенно меньше квестового контента, меньше типа-вариативности, но зато сценарии, диалоги, мизансцены построены по классическим киношным стандартам качества. А здесь такая студенческая самодеятельность.
На самом деле игроделы просто научились делать нормальную драму, а не выезжать на шуточках для гиков и [сарказм]. Если продолжать именно про миры-песочницы и не брать совсем уж АААААА+ проекты с конскими вливаниями денег (от GTA до RDR2) - ну вот хоть Nier возьми. Из свежих эксклюзивок - Horizon Zero Dawn, например. Days Gone - все на штампах, но добротно, достоверно, с вниманием к деталям. Да, там существенно меньше квестового контента, меньше типа-вариативности, но зато сценарии, диалоги, мизансцены построены по классическим киношным стандартам качества. А здесь такая студенческая самодеятельность.
А почему ты считаешь, что понимаешь качественный сценарий? С чего ты взял, что в приведённых тобой играх, аля HZD, DG и Kingdom come, сценарий какой-то хороший? Потому что "мне нравится"?
Я что-то не заметил, что бы Обсидиан делали акцент на драматургии в своих играх, да и вроде в рекламной компании с OW, наоборот, упор делается на гротеск, абсурд и юмор (что даже по трейлеру видно). Но ты пришёл в кинотеатр на документальны фильм о 2й мировой войне и возмущаешься, что тебе не показывают вампиров и оборотней.
Я что-то не заметил, что бы Обсидиан делали акцент на драматургии в своих играх, да и вроде в рекламной компании с OW, наоборот, упор делается на гротеск, абсурд и юмор (что даже по трейлеру видно). Но ты пришёл в кинотеатр на документальны фильм о 2й мировой войне и возмущаешься, что тебе не показывают вампиров и оборотней.
Потому что я имею соответствующие профессиональные знания.
Есть миссия "поймай крыс в подвале". Ну или как вариант "принеси трупы крыс из подвала".
Ну я пропустил слово "пока", извиняюсь. Только до Монарха добрался.
Разные аудитории у игры.
В ф76 побежали те, кому понравился ф4. А из тех, кому понравился ф4, очень мало, которые бы играли в НВ и в что-то ниже ф3.
В ф76 побежали те, кому понравился ф4. А из тех, кому понравился ф4, очень мало, которые бы играли в НВ и в что-то ниже ф3.
Так, я установил игру и собираюсь играть. Если мне не дадут духовного наследника Нью-Вегаса, т оя обижусь.
Можешь авансом уже
Так, я наиграл уже несколько часов, прошел первую планету и выполнил парочку квестов. Пока что могу сказать, что играть вполне приятно (честно, ожидал худшего), боевка не такая плохая, квесты вполне стандартные, различные пути прохождения квестов имеются, неплохой левел дизайн.
Из не понятного я пока что вывел для себя несколько вещей: 1. Какого хера так много женских персонажей? За 3 часа игры мне попалось 2-3 мужика и с десяток женщин, с которыми можно поговорить. 2. Замыленность текстур режет глаза. 3. Дебильная система поломки оружия. 4. У врагов миллион хп, даже на среднем уровне сложности (может дальше станет лучше, не знаю). 5. Квесты не шибко интересные, опять же, возможно дальше будет лучше.
Вердикт. Это определенно не игра года и до Вегаса она не дотягивает. Много СЖВ херни, хотя чего-то радикального я не находил. Играется бодренько, хотя сюжет не зацепил. В целом игра гораздо больше походит на бордерландс с сильным уклоном в РПГ, чем на серию фоллаутов и Вегас в целом. Не шедевр, но и говном назвать язык не поворачивается. Где-то 6-7 из 10, середнячок. А теперь мамкин критик спешит на поиски приключений в космической антиутопии.
Из не понятного я пока что вывел для себя несколько вещей: 1. Какого хера так много женских персонажей? За 3 часа игры мне попалось 2-3 мужика и с десяток женщин, с которыми можно поговорить. 2. Замыленность текстур режет глаза. 3. Дебильная система поломки оружия. 4. У врагов миллион хп, даже на среднем уровне сложности (может дальше станет лучше, не знаю). 5. Квесты не шибко интересные, опять же, возможно дальше будет лучше.
Вердикт. Это определенно не игра года и до Вегаса она не дотягивает. Много СЖВ херни, хотя чего-то радикального я не находил. Играется бодренько, хотя сюжет не зацепил. В целом игра гораздо больше походит на бордерландс с сильным уклоном в РПГ, чем на серию фоллаутов и Вегас в целом. Не шедевр, но и говном назвать язык не поворачивается. Где-то 6-7 из 10, середнячок. А теперь мамкин критик спешит на поиски приключений в космической антиутопии.
3 на харде как-то не особо все ломается, да и деталей полно с разобранного оружия
4 на том же харде на первой планете все ложатся с одного заряженного выстрела из плазмогана в присяди или пары заряженных если не критовать из укрытия.
4 на том же харде на первой планете все ложатся с одного заряженного выстрела из плазмогана в присяди или пары заряженных если не критовать из укрытия.
20 часов.
1. Женских персонажей и вправду дофига, но они не продвигаются как СЖВ. Пол НПС никак не отыгрывается, просто упоминается фамилия и говорится он/она. Я бы сказал, странно, но в принципе, может быть. Если мужчины сильнее эксплуатируются, может их просто реально меньше. К тому же, детей при рождении распределят на планеты. Может есть луна, где 95% как раз мужчины.
2. Да, неприятно осознавать, что даже на Ультра картинка вдали замыливатся, не ужасно, но благо хоть не вид от третьего лица, это был бы пиздец.
3. Никаких проблем с поломкой оружия не было. Ремонтируется легко, с небольшой прокачкой - даже среди поля. Ломается быстро, но ремонт на ходу и детали ничего не весят, так что фиг с ним.
4. Без хорошей прокачки огнестрельного оружия и скрытности, даже первый выстрел в голову часто не смертельный. Людей может и убьешь, а вот с животными побольше собаки - фиг там. В отличии от Фалаута 3 и 4, где миниган - оружие с никудышним повреждением, здесь пулемёты вполне эффективны.
Соглашусь, игра вполне неплоха, но не шедевр. Они установили себе не слишком амбициозную планку, и успешно достигли её. Я не помню когда в последний раз играл в новую игру не встретив тупой квестовый баг или рандомных вылетов на рабочий стол в первые недели выхода. Тоже плюс. Итого, что-то вроде Бордерлендс + Биошок, я бы сказал. 7/10
1. Женских персонажей и вправду дофига, но они не продвигаются как СЖВ. Пол НПС никак не отыгрывается, просто упоминается фамилия и говорится он/она. Я бы сказал, странно, но в принципе, может быть. Если мужчины сильнее эксплуатируются, может их просто реально меньше. К тому же, детей при рождении распределят на планеты. Может есть луна, где 95% как раз мужчины.
2. Да, неприятно осознавать, что даже на Ультра картинка вдали замыливатся, не ужасно, но благо хоть не вид от третьего лица, это был бы пиздец.
3. Никаких проблем с поломкой оружия не было. Ремонтируется легко, с небольшой прокачкой - даже среди поля. Ломается быстро, но ремонт на ходу и детали ничего не весят, так что фиг с ним.
4. Без хорошей прокачки огнестрельного оружия и скрытности, даже первый выстрел в голову часто не смертельный. Людей может и убьешь, а вот с животными побольше собаки - фиг там. В отличии от Фалаута 3 и 4, где миниган - оружие с никудышним повреждением, здесь пулемёты вполне эффективны.
Соглашусь, игра вполне неплоха, но не шедевр. Они установили себе не слишком амбициозную планку, и успешно достигли её. Я не помню когда в последний раз играл в новую игру не встретив тупой квестовый баг или рандомных вылетов на рабочий стол в первые недели выхода. Тоже плюс. Итого, что-то вроде Бордерлендс + Биошок, я бы сказал. 7/10
я один вижу в этой игре одних баб?
Ага. Бабы хорошие. Мужики плохие. Играй по умолчанию за бабу. Помогай Парвати в ее лейсбийских забавах. Но ни какого телесного контакта. За родной завод!
...
Или УБЕЙ ВСЕХ!
...
Или УБЕЙ ВСЕХ!
А можно убить прямо всех-всех NPC? Прямо как в New Vegas?
Да.
Прекрасно
Я посчитал (я больной на голову бывший полевой учёный с надроченным навыком подсчёта особей, серьёзно, машинально вёл учёт).
Встретил 200 неписей - 107 мужчин, 93 женщины. Дальше перестал считать. Обычно процент женщин в играх не выше четверти, поэтому кажется много.
Встретил 200 неписей - 107 мужчин, 93 женщины. Дальше перестал считать. Обычно процент женщин в играх не выше четверти, поэтому кажется много.
Ну, тут же ещё качество над учитывать) Ну, главы "хороших" фракций в основном женщины, а мужики, все немного ебобо.
Оба мэра городов (мужские персонажи) вполне разумно обьясняют свою точку зрения. Хоть и убил одного, но сделал для блага поселения, а не потому что он такого заслужил. Сходу легко вспоминаю ещё нескольких положительных мужских НПС.
Среди женских персонажей достаточно много как отрицательных, так и просто глупых или ебанутных. Так что помимо нестандартного перекоса в полах, никакой разницы нет.
Среди женских персонажей достаточно много как отрицательных, так и просто глупых или ебанутных. Так что помимо нестандартного перекоса в полах, никакой разницы нет.
Оба мэра? Первый убеждён, что все болезни от недостатка трудолюбия, РАЗУМНО. Второй талдычит про документы и отчёты, хотя у него например война назревает. Ну такие себе разумисты.
Первый мэр не верил в "все болезни от недостатка трудолюбия", лишь повторял, так как это официальное и обязательное обьяснение компании.
Второй не без косяков (в отчёте говорилось, что у него проблема с глобальным видением), но он верил в свой план как решение всех проблем. Ему ведь удалось обмануть совет однажды, да и город продержал 10 лет на плаву.
Второй не без косяков (в отчёте говорилось, что у него проблема с глобальным видением), но он верил в свой план как решение всех проблем. Ему ведь удалось обмануть совет однажды, да и город продержал 10 лет на плаву.
Ну, верил или нет, это вопрос, но даже когда убеждал его уйти, он это твердил. А Санджар......ну он странный.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!