Китай вводит комендантский час для несовершеннолетних игроков в MMO

Правительство Китая принимает новые законы, направленные на борьбу с игровой зависимостью среди несовершеннолетних. Отныне им запрещено играть в онлайн-игры в период с десяти часов вечера до восьми часов утра, ибо здоровый сон растущему организму нужнее лута и рейдов.И если вам показалось, что это не так уж строго, то правительство предвосхитило ваши мысли и нанесло упреждающий удар. Кроме комендантского часа вводятся ограничения на суммарную игру в онлайне до полутора часов в день в будни и до трёх часов в выходные и праздники. Так сказать, в рейд как на праздник.Кроме того власти регулируют финансовые расходы игроков на внутриигровые плюшки. Подростки в возрасте от 16 до 18 лет вправе потратить до 400 юаней в месяц (57 долларов), а те, кто помладше — лишь 200 (29 долларов). Если уж бороться со влиянием лутбоксов и микротранзакций на неокрепшие умы, то с максимальной жестокостью.Вдобавок ужесточаются правила регистрации. Если сейчас для подтверждения достаточно мобильного телефона (пусть даже родительского), то в планах сделать привязку к «действительной идентификационной информации» с указанием реальных имен. Сканы документов будут требовать, не иначе.Ограничения на данный момент рассматриваются только в отношении несовершеннолетних игроков, тратящих лучшие годы юности не на реальное общение со сверстниками, а на виртуальные рейды и гринды. К слову, аналогичный закон существовал в Южной Корее (родине небезызвестных корейских гриндилок) до 2017 года, но после его смягчили. Теперь родителям там достаточно получить специальное разрешение, и тогда их чадо сможет играть в MMO после полуночи.
	
	
	
■ il,Китай,страны,Игры