А этот?
саника забыли
Это же клон - попытка воскресить оригинал, собственно создал всех остальных.
Недозрелая крайне мутировавшая версия, созданная как биологическое оружие на случай ядерной войны. Сбежал, уничтожив всю лабораторию и сотрудников. Крайне опасен и нестабилен. Добавлен в секретный список розыска Интерпола. Предположительно уничтожил всех кто вышел на его местоположение.
Я так понимаю Армия клонов наклза была отправлена на его его поиски? А кодовое название операции "найти путь"?
Скорее нет чем да. Наклзов нельзя выпускать на волю вне поля боя, и сейчас я объясню почему:
Наклзы это скорее тупиковая ветвь другого проекта. Крайне ограниченны в умственных и физических возможностях, зато относительно стабильны за счёт так называемой "эболы". Использовать их качестве оружия возможно, но только в ограниченном пространстве и с минимальным количеством задействованного персонала. Причиной тому является абсолютная невозможность Наклзов воспринимать команды как таковые. Ими можно только временно "манипулировать" зная 3 о них факта:
1. Они ищут свою "королеву".
Известно что Наклзы бесполые и размножаются крайне токсичными спорами, которые передаются жертве воздушно-капельным путем и рано или поздно вызывают подобие геморрагической лихорадки и в итоге смерть, вне зависимости от пола или вероисповедания. Хоть особи сами и называют эти митозные споры "эбола" это на самом деле не так, хоть и эффекты могут быть схожи.
Королева Наклзов - это предположительно любая особь абсолютно любой гуманоидной расы, с ярко выраженными женскими половыми признаками и обладающая относительной "привлекательностью". После заражения "эболой" особь обычно превращается в подобия Наклза - кожа или чешуя постепенно окрашивается в красный цвет, глаза если таковые имеются, вылезают из глазниц и расходятся в разные стороны, начинается формирование морды на подобие морды ехидны. Организм "Королевы" распадается со временем под действием митозных спор разъедающих тело изнутри и формируя новых Наклзов.
2. Они ищут Da wey (путь).
Поскольку у Наклзов нет так называемой "души" т.к. они были созданы искусственно, они ищут так называемый "путь":
Путь по представлению Наклзов это что то вроде Предопределения у людей. Точно известно что Наклзы были созданы людьми из биологических компонентов мертвой ехидны которую переехал пикап и содержимого выгребной ямы деревенского сортира, что значит что у них нет никакого Предопределения. Только Предназначение - быть био-оружием. А все эти поиски "Пути" это ничто иное как дефект генетического кода. Поэтому они они и спрашивают "do ya know da wey?" так как не имеют собственной воли.
3.Срок жизни Наклзов очень сильно ограничен.
Наклзы живут в среднем от трёх часов до двух дней. Однако некоторые особо живучие особи могут жить до нескольких месяцев. Всё зависит от поглощённого генетического материала при размножении. Так как их срок жизни крайне ограничен, а интеллект оставляет желать лучшего то они практически не имеют "интерес" к "накапливанию опыта" и "обучению". Является ли "недолголетие" Налзов причиной их тупости, неизвестно.
Так что да, такой вариант возможен. Хотя это не лучшие "детективы" я бы сказал. Их можно использовать только после того как Саник будет найден и загнан в какую-нибудь пещеру к примеру.
Наклзы это скорее тупиковая ветвь другого проекта. Крайне ограниченны в умственных и физических возможностях, зато относительно стабильны за счёт так называемой "эболы". Использовать их качестве оружия возможно, но только в ограниченном пространстве и с минимальным количеством задействованного персонала. Причиной тому является абсолютная невозможность Наклзов воспринимать команды как таковые. Ими можно только временно "манипулировать" зная 3 о них факта:
1. Они ищут свою "королеву".
Известно что Наклзы бесполые и размножаются крайне токсичными спорами, которые передаются жертве воздушно-капельным путем и рано или поздно вызывают подобие геморрагической лихорадки и в итоге смерть, вне зависимости от пола или вероисповедания. Хоть особи сами и называют эти митозные споры "эбола" это на самом деле не так, хоть и эффекты могут быть схожи.
Королева Наклзов - это предположительно любая особь абсолютно любой гуманоидной расы, с ярко выраженными женскими половыми признаками и обладающая относительной "привлекательностью". После заражения "эболой" особь обычно превращается в подобия Наклза - кожа или чешуя постепенно окрашивается в красный цвет, глаза если таковые имеются, вылезают из глазниц и расходятся в разные стороны, начинается формирование морды на подобие морды ехидны. Организм "Королевы" распадается со временем под действием митозных спор разъедающих тело изнутри и формируя новых Наклзов.
2. Они ищут Da wey (путь).
Поскольку у Наклзов нет так называемой "души" т.к. они были созданы искусственно, они ищут так называемый "путь":
Путь по представлению Наклзов это что то вроде Предопределения у людей. Точно известно что Наклзы были созданы людьми из биологических компонентов мертвой ехидны которую переехал пикап и содержимого выгребной ямы деревенского сортира, что значит что у них нет никакого Предопределения. Только Предназначение - быть био-оружием. А все эти поиски "Пути" это ничто иное как дефект генетического кода. Поэтому они они и спрашивают "do ya know da wey?" так как не имеют собственной воли.
3.Срок жизни Наклзов очень сильно ограничен.
Наклзы живут в среднем от трёх часов до двух дней. Однако некоторые особо живучие особи могут жить до нескольких месяцев. Всё зависит от поглощённого генетического материала при размножении. Так как их срок жизни крайне ограничен, а интеллект оставляет желать лучшего то они практически не имеют "интерес" к "накапливанию опыта" и "обучению". Является ли "недолголетие" Налзов причиной их тупости, неизвестно.
Так что да, такой вариант возможен. Хотя это не лучшие "детективы" я бы сказал. Их можно использовать только после того как Саник будет найден и загнан в какую-нибудь пещеру к примеру.
Я украду это как расу пигмеев себе в настолку.
> Поскольку у Наклзов нет так называемой "души" т.к. они были созданы искусственно, они ищут так называемый "путь":
> Поскольку у Наклзов нет так называемой "души" т.к. они были созданы искусственно, они ищут так называемый "путь":
Да пожалуйста, мне не жалко ))
Кагда нашел саника!
ссссаннник........................
50 оттенков синего
Хм... Соник от Арчи ведь не болел мерзким характером. Да, у него были минусы, но они считались с положительными качествами, которые превалировали, а так же делали его живым и интересным, как и всех остальных героев тех комиксов(особенно до ребута(будь ты проклято, обновление вселенной из-за авторских прав!)).
А на пункте "Эдвенчер" можно поподробнее? тут друг интересуется.
Соник Адвенчур. Две части игры из которых играть лучше только в первую.
обе хороши. а вот херос уже херос
ты хотел сказать "Играть лучше во вторую"? Каким это местом-то вторая часть плоха, она офигенна. Меня до сих пор восхищает уровень Final Rush, эти рельсы прямо в открытом космосе на орбите Земли, эти жидкие минихаосы и заброшенная космическая лаборатория... ааааа!!! Ну вот, вынужден идти пересматривать!!!
а все ж, я считаю вторую часть лучше первой. Сюжетно она интереснее (или мне так кажется из-за серий SonicX), там есть Руж и Шедоу, там уровней по-моему явно больше и они весьма годны, хороши геймплейно. Приятно выраженная космическая атмосфера (а для ценителей Египта, кхм... есть немного пирамид). В первой части унылейший Биг с рыбалкой (как ее вообще в игру всунули), а также пару бессмысленных квестов "Иди за Соником в ту пещеру. Но чтобы туда попасть, принеси к ней сначала элемент ветров. Который находится на поляне в 10 секундах ходьбы отсюда, просто так стоит посередине, без охраны" (на кой это вообще надо было??), а в остальном похоже.
Хироус специфичнее, на твердую четыре тянет, просто отличается от серии SA. (и это зря, серия SA это наверное лучшее в играх Соника) Сюжет, пожалуй, слишком рваный до самого финала, но в сами уровни играть интересно. Геймплей, графика, музыка - все не хуже чем в SA и SA2.
а все ж, я считаю вторую часть лучше первой. Сюжетно она интереснее (или мне так кажется из-за серий SonicX), там есть Руж и Шедоу, там уровней по-моему явно больше и они весьма годны, хороши геймплейно. Приятно выраженная космическая атмосфера (а для ценителей Египта, кхм... есть немного пирамид). В первой части унылейший Биг с рыбалкой (как ее вообще в игру всунули), а также пару бессмысленных квестов "Иди за Соником в ту пещеру. Но чтобы туда попасть, принеси к ней сначала элемент ветров. Который находится на поляне в 10 секундах ходьбы отсюда, просто так стоит посередине, без охраны" (на кой это вообще надо было??), а в остальном похоже.
Хироус специфичнее, на твердую четыре тянет, просто отличается от серии SA. (и это зря, серия SA это наверное лучшее в играх Соника) Сюжет, пожалуй, слишком рваный до самого финала, но в сами уровни играть интересно. Геймплей, графика, музыка - все не хуже чем в SA и SA2.
Может оно и так, но за уебищную камеру, которая смотрит куда хочет нужно все же тому, кто ее делал сломать пальцы.
Так-то они обе на любителя, на разных любителей, тебе вот первая зашла, мне вторая. Еще "адвенчер соник" появлялся в херуёзах, спинн-оффе про Шедоу и в выходивших в то время играх: трилогия advance и т.д
С выходом Соник 2006 его полностью вытеснил "модерн"
С выходом Соник 2006 его полностью вытеснил "модерн"
Бля, только не приплетать, только не приплетать
Но ведь эта таблица и сделана с "только не приплетать"
А какое сумасшествие на 9gag "а давайте занесем денег Sony, они ж вон послушали нас и какаху свою переделали!"... Кошмар...
sega
Там именно Sony было, не знаю почему. Может фильмом они занимаются.
Ваша яхта, Капитан
Реинкарнирован группой буддистов-радикалов.
блин, как же долго они вторую часть пилят)) тока-тока новости свежие выложили, и все равно до сих пор без даты релиза.
Стрелы они такие.
Напомнило:
Вот этого шикарного Соника забыли
Это ж классик
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!