Всё ещё есть люди, которые считают новый Дум более унылым, чем первые две части?
ИМХО. За последние 10 лет, Дум - единственный шутан, в который было интерестно играть
Дум 3 так-то очень слабый шутер.
Стрельба приятна, динамика не задрачивает. Даже сюжет какой-то да есть, куча пафоса. Как раз то, что нужно шутану
Саундтрек в принципе неплохой, но я когда его слушаю, ощущение будто фапаешь, но кончить не можешь. Только вроде BFG Division от этого не страдает, все остальные - куча завязки которая никуда не идет.
Это лучшее описание ощущений от этого оста в принципе.
Наверное Думгай по жизни что то такое и испытывает - потому такой злой.
Наверное Думгай по жизни что то такое и испытывает - потому такой злой.
там саундтрек поделен на кусочки и привязан к происходящему в игре, а там только входишь в раж, как враги в локации кончаются
А нахуя в шутане от id какая-то гранжуха? Всю жизнь пилили к своим играм саундтреки в виде мрачной электронщины с некоторым процентом гитарного дждж и всем заебись было
Ну как пилили, распиливали, каверы делали. У тех же самых Алисы в цепях. Не думал что кто-то не знает о происхождении главной музыкальной темы дума
Кавер можно разный сделать, аранжировки порой чудеса творят
Ну да, sci-fi шутеру с кучей мяса, демонов и ада нужен гранж, а не метал с элементами индастриала.
Уверен?
Ну собсна вот оно и есть гитарное дждж, только медленное и с ненужным вокалом
И как это складывается с sci-fi мясным шутером? Актуально могло быть только для первых думов, да и то с натяжкой.
Пс парень. Поставь сложность не детску. Быстро жопу порвут в тактике "становись в очередь" тогда и вертикальность обретет смысл, и оружие внезапно появится смысл менять и прокачивать. И добивания внезапно окажутся полезными что каждое чуть ли не с трепетом будешь ловить
Двачую. На ультра-насилии меня очень даже часто мочили и при хоть каком-то замедлении очень быстро наступал конец.
Не отменяет, однако, факта, что под конец добивания уже приедаются до безумия.
Не отменяет, однако, факта, что под конец добивания уже приедаются до безумия.
Как раз из-за того что на тяжелом и выше тебе сносит по пол столба, а аптечек просто нет на карте, ты добиваешь все, что видишь за каждый случайный хит. Как в старой доброй Бладрейн.
Это да, но поэтому добивания и поднадоели. С другой стороны, это было довольно весело и весьма напряжённо — приходилось по полю боя, как сраной балерине под спидами скакать.
Только если говорить про ААА, но помимо дума ещё понавыходило куча всяких индюшных Дасков
Я имел ввиду не столько ААА, сколько полноценных самостоятельных проектов, не клонов
вот уж что-что, а Даск при всём желании нельзя назвать клоном
Полноценным самостоятельным проектом был только Вульфенштейн 3д, всё остальное - клоны клонов с разной степенью мутации
Окей. А теперь скажи, что больше похоже: Первый дум и Даск, или Первый дум и Дум 2016?
Дум 2016 и Даск
Если как AAA-шутер, то да.
Bulletstorm попробуй. Он хорош.
Bulletstorm
Считал так. Потом понял что вообще разлюбил шутеры как жанр.
Если учитывать что на дум 2 вышла модификация Ancient Aliens (2016) которая по дизайну роняет весь новодел на отрезке от 2012 годов - и до настоящего времени крутость старых думов будет только крепнуть. Не в обиду римейкам.
В этом жанре сложно сделать интересную игру, конкурентов много и жанр почти рип, разнообразить шутан нечем, вот и выходит что даже столь динамичный геймплей приедается, там же только и дел что стреляй и бей
Это смотря что нравится в шутанах. Я вырос на квейк 3, хл, сэриос сэм и для меня пытка играть во всякие шутаны с низкой скоростью передвижения и прицеливанием с мушки.
Все говорят, что новый дум крутой, но сюжетные достижения в стиме заработали лишь 3-5 процентов игроков. Пройдут дум2016 на среднем уровне сложности как кинцо за 9 часов, потом в интернете годами будут писаться кипятком, какая это офигенная игра.
Трудумеры проходят дум только на высочайшем уровне сложности, вместе со всеми достижениями сюжетными на это уходит максимум 20 часов. А потом просто делать нечего. Модов нет, сетевая игра мертвая и глючная. Так же будет и с дум етернал. Казуалы пройдут за 9 часов, хордкорщики за 20. И все, делать в игре больше нечего. Ни модов, ни сетевой.
Трудумеры проходят дум только на высочайшем уровне сложности, вместе со всеми достижениями сюжетными на это уходит максимум 20 часов. А потом просто делать нечего. Модов нет, сетевая игра мертвая и глючная. Так же будет и с дум етернал. Казуалы пройдут за 9 часов, хордкорщики за 20. И все, делать в игре больше нечего. Ни модов, ни сетевой.
Я лично проходил на пиратке, но в целом да. Инвейды, конечно, могут добавить интереса, да только вот это не ДС с открытым миром, так что всё очень скоро заглохнет нафиг.
Интересные у тебя пять процентов. Для сравнения: первый уровень прошли 81% игроков, до 5го уровня в сетевой докачались 14%
Насчёт "кинца за 9 часов:" это плохо? Проходишь игру, получаешь удовольствие (у меня на два прохождения на HMP и UV ушло 36 часов). Если ты не хочешь играть в сингл, а хочешь те же 9 часов выбивать сошки на нож в мультиплеере - зачем ты вообще пришёл в Дум?
Насчёт "кинца за 9 часов:" это плохо? Проходишь игру, получаешь удовольствие (у меня на два прохождения на HMP и UV ушло 36 часов). Если ты не хочешь играть в сингл, а хочешь те же 9 часов выбивать сошки на нож в мультиплеере - зачем ты вообще пришёл в Дум?
>Если ты не хочешь играть в сингл, а хочешь те же 9 часов выбивать сошки на нож в мультиплеере - зачем ты вообще пришёл в Дум?
Открою секрет, но в мультиплеер можно играть не только ради выбиваниае, а ещё и ради игры
Открою секрет, но в мультиплеер можно играть не только ради выбиваниае, а ещё и ради игры
Мне в первый квейк пару лет назад было интереснее играть, чем в новые думы. Да, графоний хорош, ганплей хорош, но какой же он блин однообразный! Наскучило играть после часа, так как вся игра состоит из "пришел на локацию-начали спавниться монстры-замочил всех-открылся выход-прошел на следующую лакацию..."
Возможно потому что раньше это было в новинку.
А тебе что надо от дума? Скакать на лошади час туда, час обратно? Может 100 кило груза по Марсу потаскать? Может местное казино ограбить? Дум 3 сделали как анрил напали, и кнопки жми, и враги сильные и не скапливаются, нычки тут и там, спринт не бесконечный, фонарик или на батарейке или дуалхэнд. Никому ж не понравилось, хотим старый дум, бежать на адреналине и тратата во врага. Пора бы уже начать понимать - что и от какой игры ты хочешь?
Ты играл в первый дум? Там были например такие банальные вещи как запертые за решеткой враги, или маленькие комнаты с 50 демонов которые все на тебя вылезали. Казалось бы, банально, но в ремейке нет даже этого, там тупо однообразно спавнятся три бомжа, между которыми ты бегаешь и хилишься. Это невероятно уныло, особенно учитывая то что в тебя никто из димонов попасть не может даже если на месте стоять.
а я тебя поддержу!
я просто понял когда играешь в шутеры тут нужно играть 4-6 часов за раз, потомучто если играешь без перерыва то тебе надоест повторять одни и теже действия к концу игры. И максимальный уровень сложности никак не спасает ситуацию, просто спаунятся ЖИРНЫЕ бомжи иза этого я проходил последние уровни только с дробовиком, а финал иза непрерывной игры я пробежал ибо надоело раздавать хедшоты.
Хотя игра мне понравилась но как я и сказал нужно играть не больше 4-6 часов ибо надоедает
я просто понял когда играешь в шутеры тут нужно играть 4-6 часов за раз, потомучто если играешь без перерыва то тебе надоест повторять одни и теже действия к концу игры. И максимальный уровень сложности никак не спасает ситуацию, просто спаунятся ЖИРНЫЕ бомжи иза этого я проходил последние уровни только с дробовиком, а финал иза непрерывной игры я пробежал ибо надоело раздавать хедшоты.
Хотя игра мне понравилась но как я и сказал нужно играть не больше 4-6 часов ибо надоедает
>в тебя никто из димонов попасть не может даже если на месте стоять.
Ахуительная история
Ахуительная история
А ты играл в первый дум? А во второй? Та же хрень, ты в одной комнате, у тебя 1 поуэр ап, ты стреляешь во врага. Я тебе даже больше скажу, пачки демонов стоят для демонстрации оружия, как в старом думе. Пауэр апы демонстрируются на плотных кучах врага как в старом думе. Враги за решеткой? Рили? Стационарная турелька это ключ к успеху? Я иногда просто фигею с претензий к бедной серии. Еще попроси чтоб механику стрельбы бфг сделали каноничной.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться