Только всратые трайхарды так делают
В этом вся проблема радуги - хуй знает, для какой аудитории она предназначена.
Для тех, кому нравится играть серьезно, в игре нет нихуя и они задрачивают механики и бомбят на нубов. Для тех, кто чилит под пивко, в игре постоянно рандом, потому что к тебе может попасться трайхард в игру. И это все в полутора режимах, логином к серву за 2 минуты, зависанием лобби и средних рангах, которые меняются после каждой катки.
Как починить? Добавить больше оперативников и скинов, конечно же!
Для тех, кому нравится играть серьезно, в игре нет нихуя и они задрачивают механики и бомбят на нубов. Для тех, кто чилит под пивко, в игре постоянно рандом, потому что к тебе может попасться трайхард в игру. И это все в полутора режимах, логином к серву за 2 минуты, зависанием лобби и средних рангах, которые меняются после каждой катки.
Как починить? Добавить больше оперативников и скинов, конечно же!
Ну радуга же командный тактический шутер, тут если если трайхардить, то нужно тиму таких же собирать, как и если подпивасить, то таких же подпивасных комрадов. Это не ванармимен типа колды или титанфола где одним лицом можно всю вражескую тиму гнуть, как и наоборот не подвести каманду даже нихера не делая
Как ни странно, судя по тому же стиму свою устойчивую
аудиторию она нашла
аудиторию она нашла
Ебисофту всего-то нужно нагибания через QE сделать раза в три медленней, но не, лучше опять напилить уродливых скинов и перебрасывать ссаный аког от одного опера другому.
Нагибания медленнее, тем более в три раза - это пиздец, а вот например анимацию возврата в обычную позицию, да можно было бы замедлить.
Может я сарказма не понял, но вроде как игры и сделаны чтобы в них почилить, расслабиться. А вот гипертрайхардеры которые идут в казуал(специально даже названа так чтобы понимать кто в неё играет) чтобы рачков нагибать и потешаться над новичками как раз и руинят весь опыт от игры.
Игры которые метят в киберспорт не подходят для раслабона.
все, пиздец, срочно все стираем кску и дотку, тут эксперт сказал что эти игры слишком хороши для нас.
Ну так и есть, люди которые чилят в кс и доте в ранкеде - руинят.
Это же, как-никак, соревновательные игры.
Для чила есть MMO. И Action-MMO не забывайте.
Для чила есть MMO. И Action-MMO не забывайте.
Такие как правило сидят на 4 медянке и аналогах. Если ты играешь с ними и они тебе руинят, то ты по скиллухе вы на одном уровне
а тип кроме ранкеда там других режимов нету? Плюс ранкедная система для того и нужна чтобы разделять народ по уровню игры. те ты в ранкеде будешь игиать с такими же чилящими чуваками как и ты. Плюс в кске же есть еще ганмастер и дезматч, в которых ты играешь больше для себя, чем для команды.
Ну да.
Ну да.
Ну да
Ну да. После пары прохождений игры Фромов перестают напрягать. Кроме ПвП разве что.
Так-то да. Сложно лишь первое прохождение когда ты ещё не знаешь всего что есть в игре.
Я про первое и говорю. А нахуя их проходить больше раза, когда в той же секире кроме челленджа и нет ничего?
Ну вот в секире ничего и нет. Не понимаю чего её так форсят и превозносят.
Зато в трилогии DS, как и в BB есть во-первых довольно обширное пространство для разнообразных, даже самых абсурдных, билдов, а так же куча сайдквестов у нпц, которые порой бывают довольно неочевидны в своей прогрессии а то и вовсе скрыты от невооруженного взгляда игрока.
Зато в трилогии DS, как и в BB есть во-первых довольно обширное пространство для разнообразных, даже самых абсурдных, билдов, а так же куча сайдквестов у нпц, которые порой бывают довольно неочевидны в своей прогрессии а то и вовсе скрыты от невооруженного взгляда игрока.
Серия Dark Souls в отличии от Sekiro довольно реиграбельная из-за различных вариантов билдов, включающих в себя прокачку и экипировку. К примеру, я ради фана прохожу Dark Souls 1 в экипировке боссов, рядовых врагов и НПС. В зависимости от такого "косплея" прохождение может быть либо легкой прогулкой, либо небольшим челленджем на некоторых боссах.
Ну да, казуалище
Сядь у костра, отдохни, расслабься.
У всех просто разное понимание расслабона. Лично я не считаю расслабоном задрачивание наизусть мув-сэтов боссов, таймингов парирования\уворота и прочей поебени которую так любит "илита" играющая в суолс-лайк игры. Но ребята вот так расслабляются, ну флаг им в руки, как говориться jedem das seine.
Немножко не прав - игры не чтоб расслабиться, а чтобы получить удовольствие. В том числе удовольствие победы. Победы над сильным противником, над очень опытным оппонентом. И вот чтобы победить такого - надо ОГОГО как напрячься, а не расслабиться!
вот те, кто играют чисто на победу, игнорируя сам процесс обычно и портят впечатления остальным игрокам. Такие люди используют самые поганые тактики, имбовых персонажей, игровые недоработки и прочее. Кемперы в шутанах, вертолётчики в Chivalry, нетдекеры в ХС-е и прочие, для которых главное -циферки в рейтинге и количество фрагов. Вот нихуя с такими играть не весело.
И не надо говорить что я или кто-то ещё плохо играю, тут втпрос не в реакции и навыках, а именно в модели поведения. я тоже могу так делать, но тогда процесс игры превращается в ёбанный гринд.
И не надо говорить что я или кто-то ещё плохо играю, тут втпрос не в реакции и навыках, а именно в модели поведения. я тоже могу так делать, но тогда процесс игры превращается в ёбанный гринд.
Мордхау ещё веселая игра? А то как комп наебнулся так и не заходил но очень хочется по возвращении сыграть ради фана.
Там уже месяца через 3 все печально стало а-ля квейк чемпионс. Остались только хардкор задроты и новому игроку там делать нехуй просто.
У меня знакомый есть, с начала 2000-х играет в КС аки царь, со старта покупает десерт игл и хедшотит всех нахуй, если всё же помирает, то на скопленные повторяет схему с калашом, хрен знает откуда такая точность и реакция. Но с ним не почилишь.
Не, ну жесткие игроки встречаются везде.Просто одно дело когда проигрываешь в реакции - другое когда противник тебя убивает спиной или сквозь миллиметровую дырку в текстурах.
опять эти ёбаные школотунские, нихуя не понятные слова.
Начнем с того что нормальный человек не будет играть в игру где все сводится к "кто кого перекемпирит" фана ради. И судя по войсчату большая часть комьюнити это пискливые американские (или просто англоязычные) школьники которые выгоняют тебя из своего угла, стреляют в спину и забивают за тобой двери.
И в чем тогда вообще смысл играть в многопользовательские если не с друзьями почилить? Повышать свое ЧСВ игровым рейтингом?
И в чем тогда вообще смысл играть в многопользовательские если не с друзьями почилить? Повышать свое ЧСВ игровым рейтингом?
А кто такие "Друзья"?
Я думал, что в соревновательные игры играют для того, чтобы соревноваться. Для того чтобы почилить и расмлабиться нсть миллион и миллион казуалок.
И да и нет. В принципе рейтинговые игры и нужны для того что бы отделить "серьезных" игроков от тех кто пришёл просто почилить. Хочешь почилить играй просто, хочешь ''серьёзной" игры иди в рейтинг.
От игры и человека зависит, на самом деле. Мне лично трудно представить как можно играть на расслабоне в игры с динамичным геймплеем (CS, Overwatch или Apex Legends). Такой слоупок типа меня в таких играх будет как девушка из мема "не понимает что происходит". Однако в МОБА играх (LoL, Dota 2, Smite) вполне можно играть одному ради фана с необычной сборкой или героем, которым до этого не играл. Ещё есть ККИ, которые вроде соревновательные, но сомневаюсь что люди там трайхардят.
вот ты и выдал себя спамящий qe эш-доко-ягер мейн с платки 3
Это ведь сарказм?
Попробовал так сделать, чё-то голова разболелась
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться