Меня подобное раздражало во втором темном всаднике. Сраные головоломки через каждые несколько шагов и ладно бы они были сложные, но их просто дохуя и ты тратишь на них времени больше чем даже на бег не говоря уже про бои.
Особенно когда загрузил сохранение и полчаса соображаешь,что это за головоломка,и на каком этапе её решения ты остановился
разве между шарит и доктором наук не должно быть доцента?
Не, доцент перед "шарит" и, следовательно, доктором наук.
Играй в кваку, там нет головоломок.
Правильная распрыжка - та ещё головоломка.
А программирование на конфигах? Скриптование максимпльно безопасного рокетджампа - вполне себе рокет сайнс, хехе.
руками рокетджамп изи делается, только конечно, если ты не Cooller
ты смеешься? в кваке самая легкая распрыга из всех!
у меня в своё время случались затупы "куда дальше то?" еще в думе, представляешь что будет с миленниалами, выращенными на чередовании "тир-катсцена"?
Вспомнилось.
Когда то, году так 2002-2004, я купил в компьютерном клубе диск с игрой Aliens Vs Predaptor 2. Стоил он тогда бешеных (для меня) 5 грн (примерно 1$). Так я 3 часа (без приувеличения) потратил на то, чтобы догадаться до следующих действий:
1. Надо подойти до терминала, и нажав E открыть его
2. Нажав g достать прибор для взлома.
3. Взломав микросхему открыть дверь.
Так вот я бы забил на 5 минуте, будь у меня другая игра. Но её не было(
Когда то, году так 2002-2004, я купил в компьютерном клубе диск с игрой Aliens Vs Predaptor 2. Стоил он тогда бешеных (для меня) 5 грн (примерно 1$). Так я 3 часа (без приувеличения) потратил на то, чтобы догадаться до следующих действий:
1. Надо подойти до терминала, и нажав E открыть его
2. Нажав g достать прибор для взлома.
3. Взломав микросхему открыть дверь.
Так вот я бы забил на 5 минуте, будь у меня другая игра. Но её не было(
ааа так вот что там надо было сделать, ну это было не слишком очевидно для меня тогда, и у меня был выбор
В AvP 2 меня добил момент, когда ты за чужого идешь по более-менее линейному уровню, и внезапно натыкаешься на закрытую дверь в конце. Я тогда обыскал каждую щель в ближайших комнатах, убил на обыск часа три, не меньше. Оказалось что когда ты встречаешь закрытую дверь, В САМОМ НАЧАЛЕ уровня открывается другая, где можно сломать электрокоробку и открыть дверь
В AvP вообще много "Кудамнеблядьидти" моментов.
В AvP вообще много "Кудамнеблядьидти" моментов.
Как миллениал, выросший преимущественно на старых играх говорю: обилие головоломок в не предназначенных для этого играх является унылым расстягиванием геймплея. Игрок банально не готовится думать в каком-нибудь думе, т.к. это спинномозговой шутер, а ожидания играют немалую роль в работе мозга.
Меня больше раздражает когда головоломки запихивают в квесты. Нет, блять сделать интересный квест, где надо думать головой и применять подходящие предметы к подходящим местам, а не тупо большую часть игры делать из головоломок. И даже не оригинальных, а самых распространённых, по типу собирания картинки, двигая один кусок или угадывания порядка нажатия в механизме.
О да. Помню, в Fran Bow внезапно всунули квест по расстановке шестерёнок. Я просто нашёл как его решать в прохождении, на заебался даже выполняя действия по инструкции.
Да вы медвежатник, шеф!
Меня бесит, когда головоломки вставляют в реальную жизнь. Дают тебе кипу ключей, но ни один не подходит, так как у гайки уже давно все грани круглые. Вот и приходится возвращаться чуть ли не на начало локации, чтоб выменять у коллег единственные не затупленные плоскогубцы на набор шариковых ручек, за которыми вообще надо возвращаться на предыдущий чекпоинт.
Все это хуйня по сравнению с квестами и головоломками от бюрократов из государственных организаций. Причем квесты реиграбельные: каждое прохождение отличается от предыдущего!
А теперь представь, что этот квест - твоя работа. Я в одну федеральную организацию носил полгода бумаги, раз в три недели. Каждый раз предыдущий вариант заполнения комплекта был не годен. Потому что, видимо, не учитывалась фаза луны в меркурии на момент заполнения пятой бумаги во второй папке.
когда проходил блэкседа (недавно вышедший квест про кота детектива) то меня там взбесила одна геймплейная деталь. выбор ответа зависел от варианта "вспомнить" где ты отправлялся в прошлое и за короткое отведённое время должен был найти нужную вещь и типа "вспомнить" об этом в разговоре. Это бы было бы логично если бы я играл за старика который пытается вспомнить дела давно минувших дней. Но я же играл за детектива который вспоминал о том что происходило в тот же вечер. Эта попытка разнообразить геймплей взорвала мне жопу
Бр-р-р-р. Ограничение на время всегда бесит.
Ну, в случае той же Лары Крофт например, предполагается что она археолог, знает и умеет дофига чего.
Может не стоит играть в игру, если ты по ЛОРу тупее ГГ?
Думгай, например, знает с какой стороны брать дробовик, и ничего более сложного ему нафиг не надо.
Может не стоит играть в игру, если ты по ЛОРу тупее ГГ?
Думгай, например, знает с какой стороны брать дробовик, и ничего более сложного ему нафиг не надо.
По такой логике нужно пойти еще дальше. Делать все шутеры подобными Арме, ведь нечего браться за игру, если не умеешь стрелять в реальной жизни. А про фентези с магией вовсе забудем.
Просто у всех будет магия, а у твоего персонажа нет.
Обязательные для продвижению по сюжете головоломки - та ещё головная боль. К примеру, в первом Dragon Age в квесте с урной Андрасте хватало головоломок. Куча загадок на знание лора игры, дурацкий подбор нужных плит с исчезающим мостом. В последующих частях они стали менее обязательными: хочешь упростить себе жизнь, сократив прохождение или хочешь новое снаряжение — или разгадывай. Нет? Проходи мимо, игру и без них пройти можно.
А иногда просто не говорят что нужно делать. В Скайриме я долго перебором пытался открыть дверь с секретным замком, прежде чем узнал, что в инвентаре можно крутить вещи и подробно их рассматривать.
А иногда просто не говорят что нужно делать. В Скайриме я долго перебором пытался открыть дверь с секретным замком, прежде чем узнал, что в инвентаре можно крутить вещи и подробно их рассматривать.
Изолируйте таких людей от наших игр, из-за них они тупеют.
В Might&Magic X были жёсткие головоломки, требующие знания двоичной системы счисления.
Двоичную загадку я только в одной игре видел. И то она довольно простенькой была: представить нужное число в двоичном виде в нажать соответствующие кнопки. В этой Might&Magic явно что-то посложнее было?
https://mightandmagicx.ru/post/77733754835/чистилище-для-того-чтобы-иметь-доступ-к-этой
Надо перевести в двоичную систему, но об этом нигде не говорится. Просто есть кабинеты с номерами и 8 рычагов. И делай что хочешь.
Надо перевести в двоичную систему, но об этом нигде не говорится. Просто есть кабинеты с номерами и 8 рычагов. И делай что хочешь.
Загадки в большинстве своем были не на знание лора, а скорее на логику. Да и слава богу можно было пройти хоть все зафейлив. А вот головоломка с мостом была отвратительной, т.к. хрен ты её решишь без подбора случайных комбинаций.
Восхитительных историй тред
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться