Я что-то пропустил или у АоСа, всё настолько плохо, что ГВ вернули старый мир?
Да.
Не столько у АоС'а все плохо, сколько у Старого мира все хорошо. GW увидели, как популярен Total War по Вахе, что решили не проходить мимо.
Нет.
Сделали "старый мир" типа как Ересь Хоруса для 40к. Читал на офф. сайтах мол у аоса все так хорошо что хватает бабок и на фентези батл)
Думаю что "лукавят" и комментатор выше прав - это у тотал вара по вахе все слишком уж хорошо)
Думаю что "лукавят" и комментатор выше прав - это у тотал вара по вахе все слишком уж хорошо)
Если бы разрабы сделали нормальный ИИ для противника, нормальную анимацию для солдат и флот- то цены бы им не было.
У них ещё 3 часть есть – где будет End Times/Конец Времен.
Может быть допилят идеальную версию.
Может быть допилят идеальную версию.
Как ты себе это представляешь? Что такое энд тайм? Это просто победа сил хаоса. Сюрприз победа сил хаоса была еще в первой части.
Или ты ждешь полностью заскриптованную сюжетку? Извини, но это не про Тотал Вар.
Или ты ждешь полностью заскриптованную сюжетку? Извини, но это не про Тотал Вар.
Могут сделать архаону квестовые битвы, как в той же второй с системой вихря, и список необходимых поселений к разрушению, как раньше.
Ещё бы разрабы не загоняли 2 раза платить за поиграть в Старом мире. Ещё бы разрабы не были ленивыми пидорами и впилили нормальные осадные карты. Ещё бы... ну и дальше по списку.
1)Нормальный ИИ.
2) перебалансировать сложности
3) вменяемые осады.
2) перебалансировать сложности
3) вменяемые осады.
Мне ещё не хватает "жесткости" на глобальной карте как в Аттиле, что нету плодородия почвы (которая каждые 20 ходов снижается), нету штрафов от зданий (типа загрязнения, разницы между производящими и расходующими еду зданиями, штрафы за экспорт еды если баланс ниже нуля). Как-то Аттила была "хардкорнее", помню игру за Западный Рим на очень высокой сложности (типа легендарки но с сейвами) - горела земля под ногами, зато какой кайф получать "божественный триумф", отыгрывая Империум с 40к, я даже легионы переименовывал, и в альпах (вместо гималаев) поставил супертренировочный комлпекс для местных космодесантников (старших геркулианов) что сразу 10 левела с оружием +3 и броней +3 делались. They shall be my finest warriors (c)!
Лучший игровой опыт гранд стратегии, что я испытывал...
Лучший игровой опыт гранд стратегии, что я испытывал...
"Мне ещё не хватает "жесткости" на глобальной карте"
Скарсник, Легенгда и банка вазелина.
Скарсник, Легенгда и банка вазелина.
Ага, 3,5 фуллстаковых армии Белегара и все сплошь из юнитов 4 тира при наличии у него только ОДНОГО поселения, при том, что мне едва хватало на две неполные армии из обычных ночников заставили меня плюнуть на эту несбалансированную хуйню.
Вот, кстати да, последним хардкорным Total War был именно Аттила, такое количество поджиганий стула не было не в одной игре. Постоянно недовольное население, ёбаные варвары(особенно готы), которые шастауют по твоей земле, а у тебя нет ни денег, не нормальной армии, везде эпидемии и восстания. Но каждая осада была самой ожесточенной, чтобы вонючие варвары потеряли как можно больше солдат, а их вождь обязательно сдох. А когда твой Легион приходит давать люлей гребанным кельтам на севере Англии....
А что, были еще хардкорные?
Поэтому я садился играть за славян и смотрел как мои гарнизоны без проблем перемалывают постоянно спавнящиеся орды гуннов, одновременно неторопливо ведя экспансию в сторону Константинополя.
Со сложностью даже не проблема в том, что она сложная\легкая. А в том, что она уж очень сильно вынуждает тебя играть одним и тем же способом.
А именно предпочитать арту и стрелков милишным армиям.
Они сами по себе в разы более эффективны в свою цену чем милишники, так при этом при повышении сложности они становятся еще хуже из-за +15% мили атаки для ИИ, и ЕЩЕ хуже из-за халявных шевронов для ИИ.
Лучникам и арте же вообще похуй на эту мили атаку и похуй, сколько там шевронов у целей.
В итоге сейчас играть через рукопашные отряды на легенде в разы и разы тяжелее.
А именно предпочитать арту и стрелков милишным армиям.
Они сами по себе в разы более эффективны в свою цену чем милишники, так при этом при повышении сложности они становятся еще хуже из-за +15% мили атаки для ИИ, и ЕЩЕ хуже из-за халявных шевронов для ИИ.
Лучникам и арте же вообще похуй на эту мили атаку и похуй, сколько там шевронов у целей.
В итоге сейчас играть через рукопашные отряды на легенде в разы и разы тяжелее.
Такие же мысли, товарищ.
Стрелками по 700 фрагов набивал когда-нибудь?
https://i.imgur.com/E4Y6TZQ.jpg
https://i.imgur.com/53CRuhm.jpg
Один и тот же способ - это от игрока зависит. Нет универсального состава, если это не стек мамонтов или некрофексов, каждую кампанию создаю 5-7 разных стеков разного состава за любую фракцию, кроме, пожалуй, хаоса.
https://i.imgur.com/E4Y6TZQ.jpg
https://i.imgur.com/53CRuhm.jpg
Один и тот же способ - это от игрока зависит. Нет универсального состава, если это не стек мамонтов или некрофексов, каждую кампанию создаю 5-7 разных стеков разного состава за любую фракцию, кроме, пожалуй, хаоса.
Да, железные ящеры или налетчики с гранатометами набивают 700 килов без проблем
Если конечно, как и в примере, идет речь о том, чтоб снести ссаную кучу мусора в в 5 раза дешевле по стоимости и намного менее опытную.
Если конечно, как и в примере, идет речь о том, чтоб снести ссаную кучу мусора в в 5 раза дешевле по стоимости и намного менее опытную.
Странствующие в 2 раза дороже мечей и арбалетов. Стрелки и арта без прикрытия таких цифр не рисуют. Поставь 4 ящеров или гранатометчиков против этой ссаной кучи мусора и она тебя отымеет во все дыры. Надо как минимум такое же количество железоломов и то их всех окружат, если, конечно, не заниматься гейством в углу карты.
Я помню катал за Архаона ещё в 1 ТВ вахрхаммер.
Так выходил (завоевав всю норску) через постройки что дают ветеранство, через абилки Архаона для чуозенов/chosen with greater weapon (выносливость/стамина/меньше работает усталость, значительный прирост статов мили атаки и чарджа, от ветеранства шансы на попадание и на уворот прибавляется) и брал "агента" с левелапом ветеранства (бегал рядом). В итоге строятся чоузены сразу 10 левела в голд доспехах и броне. Если вкачать ещё на уменьшение апкипа, то можно бегать с минимальным "отрицательным доходом", а буст от разоренных поселений десятки тысяч. Я все бои выигрывал уже автобоем, 14-16 отрядами чоузенов с great weapon (нужно брать где-то 4-6 товарищей с пиками) 10-го левела. Они просто неостановимые, поселение разоряещь (столицы того же кислева давал под 45к при разорении, денег сотни тысяч, сигвальд или холек потом за мейн стеком прибегает и сжигает поселение) объединяешь все отряды что бы 100% численность была и донимаешь на свободные слоты войска 10го левела (фишка и отличие чоузенов от той же мега кавалерии лейтовой у хаоса, что они 1 ход строятся - не надо стоять на месте). Даже комп автобоем 2 а то и выше стека вражеских армий стандартных пикинеров, лучников с всякой конницей по мелочи на макс сложности "выпотрашивает" (Суппорт делают 2 демонические адские пушки). Я столицы все брал автобоями без особых проблем и потерь. STOMP STOMP.
Выглядит как-то так
Прямо чувствуется неостановимая поступь легионов губительных сил)
P. S. удалял коммент что бы подправить, в итоге не нажал "ответить"
Так выходил (завоевав всю норску) через постройки что дают ветеранство, через абилки Архаона для чуозенов/chosen with greater weapon (выносливость/стамина/меньше работает усталость, значительный прирост статов мили атаки и чарджа, от ветеранства шансы на попадание и на уворот прибавляется) и брал "агента" с левелапом ветеранства (бегал рядом). В итоге строятся чоузены сразу 10 левела в голд доспехах и броне. Если вкачать ещё на уменьшение апкипа, то можно бегать с минимальным "отрицательным доходом", а буст от разоренных поселений десятки тысяч. Я все бои выигрывал уже автобоем, 14-16 отрядами чоузенов с great weapon (нужно брать где-то 4-6 товарищей с пиками) 10-го левела. Они просто неостановимые, поселение разоряещь (столицы того же кислева давал под 45к при разорении, денег сотни тысяч, сигвальд или холек потом за мейн стеком прибегает и сжигает поселение) объединяешь все отряды что бы 100% численность была и донимаешь на свободные слоты войска 10го левела (фишка и отличие чоузенов от той же мега кавалерии лейтовой у хаоса, что они 1 ход строятся - не надо стоять на месте). Даже комп автобоем 2 а то и выше стека вражеских армий стандартных пикинеров, лучников с всякой конницей по мелочи на макс сложности "выпотрашивает" (Суппорт делают 2 демонические адские пушки). Я столицы все брал автобоями без особых проблем и потерь. STOMP STOMP.
Выглядит как-то так
Прямо чувствуется неостановимая поступь легионов губительных сил)
P. S. удалял коммент что бы подправить, в итоге не нажал "ответить"
Флот не делают потому что работы дохуя - а большинство людей играют в морской автобой ( по опыту Шогуна разрабы это знают)
А еще надо отбалансить флоты, а как отбалансить флот темных эльфов и северян? Плюс фракции без флотов вообще, что делать им?
Вплане отсутствия лорных юнитов для разрабов тв вх, нет проблем, им гв дали все права на создание "своих" юнитов, как например вроде в вампирских берегах
А ведь им просто стоило выпустить ТВВ пораньше на пару лет... И ФБ не надо было бы закрывать, и мерзких зигмаринов мир бы не увидел.
Как новый человек к фэндоме, я не совсем понимаю такой нелюбви к зигмаринам. Ну да, они похожи на спейсмаринов и являются основным источником пафоса. Но в целом-то это средняя фракция, что геймплейно, что лорно. Плюс AoS из нового принес не только их.
Потому, что раньше превозмогали люди и в противостоянии людей с кошмароми варпа, потоками крыс, орков и трупов заключалась крутость Империи. А зигмарины помимо того, что почти полубоги, так ещё и бессмертные (в отличии от спейсмаров), да и разделение цельного мира на множество связанных миров добавляет много сюрреализма, что многим не зашло.
Но ведь превозмогающие обычные люди никуда не делись. По сеттингу AoS-а зигмаринов еще не настолько много, чтобы они могли быть адекватным ответой любой угрозе. Вон, относительно недавно вышел рулбук-комбинация всех фракций обычных смертных, которые как и раньше превозмогают тактикой, пушками и магией.
По факту, без этих ребят превозмогание выглядело бы несколько абсурдно. Вот у нас брутальные обмазанные ништяками слуги хаоса, вот огромные орды крыс с генной инженерией, вот целый мир с государствами нежити совершенно разных типажей. И во всем этом выживают просто люди. В рамках AoS-а это выглядело бы абсурдно, а без поднятия масштабности конфликтов он бы еще слабее отличался от FB и был бы совсем вторичным продуктом.
Вот с мирами, однако, соглашусь. Лично для меня тут дело даже не в сюрреализме, а в банальном непонимании того как это выглядит. Т.е. да, есть целые однотипные миры, какую-нибудь пустошь Акши представить себе можно. Но как это все работает? Как люди в таких условиях выживают, строят города, создают цивилизацию? Нахрена вообще биться за некоторые слабо пригодные миры? Но это уже проблема AoS в целом, а не зигмаринов.
По факту, без этих ребят превозмогание выглядело бы несколько абсурдно. Вот у нас брутальные обмазанные ништяками слуги хаоса, вот огромные орды крыс с генной инженерией, вот целый мир с государствами нежити совершенно разных типажей. И во всем этом выживают просто люди. В рамках AoS-а это выглядело бы абсурдно, а без поднятия масштабности конфликтов он бы еще слабее отличался от FB и был бы совсем вторичным продуктом.
Вот с мирами, однако, соглашусь. Лично для меня тут дело даже не в сюрреализме, а в банальном непонимании того как это выглядит. Т.е. да, есть целые однотипные миры, какую-нибудь пустошь Акши представить себе можно. Но как это все работает? Как люди в таких условиях выживают, строят города, создают цивилизацию? Нахрена вообще биться за некоторые слабо пригодные миры? Но это уже проблема AoS в целом, а не зигмаринов.
У людей была магия и технологии и им этого хватало (бывало они провинции между собой срались во время очередного вторжения и Империя всё равно стояла) и если бы не Теклис и Маннфред, то может быть через пару лет войны и тактических отступлений перемололи бы хаосню.
Посмотри их отчет о доходах, сравни с 2015, когда фб закрыли. У гв действительно все хорошо
Бьёт значит любит
если во имя императора - то да
Проклятые лоялисты, а ну идите от сюда!
Я помню катал за Архаона ещё в 1 ТВ вахрхаммер. Так выходил (завоевав всю норску) через постройки что дают ветеранство, через абилки архаона для чуозенов (статы им, вроде мили атака и дефенс, шансы прибавляет) и брал "шпиона" с левелапом (бегал рядом). Я все бои брал автобоем 16 отрядами чоузенов с грейт вепанами (там где-то 4-6 было с пиками) 10-го левела. Они просто неостановимые, поселение разоряещь (столицы того же кислева давали под 45к при разорении, денег сотни тысяч, сигвальд или холек потом за мейн стеком сжигает поселение) сливаешь все отряды что бы потерь не было и донимаешь на свободные слоты войска 10го левела (фишка чоузенов от квалареии, что они 1 ход строятся - не надо стоять на месте). Даже комп автобоем 2 а то и выше стека вражеских армий стандартных пикинеров, лучников с мелочухой конницы на макс сложности выпотрашивает (Суппорт делает 2 демонические адские пушки). Я столицы все брал автобоями без особых проблем. STOMP STOMP.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться