Дио и жизненные коллизии?
Двое из ларца, одинаковых лольца.
И так сойдёт!
вообще-то в сказочном мире там все специально рисовалось по принципу «и так сойдет» – раскраска все время промахивалась мимо контуров, выезжала за них или оставляла края недокрашенными. без этого эффекта ИМХО многое теряется.![Вовка в Тридевятом царстве,Союзмультфильм,Мультфильмы,Ну погоди!,crossover,Rem (re zero),Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu,Anime,Аниме,Ram (Re Zero),Akira,Anime OldSchool,Aivan Pon ,Вовка в Тридевятом царстве,Союзмультфильм,Мультфильмы,Ну погоди!,crossover,Rem (re zero),Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu,Anime,Аниме,Ram (Re Zero),Akira,Anime OldSchool,Aivan Pon](https://img10.joyreactor.cc/pics/comment/Вовка-в-Тридевятом-царстве-Союзмультфильм-Мультфильмы-3559995.jpeg)
![Вовка в Тридевятом царстве,Союзмультфильм,Мультфильмы,Ну погоди!,crossover,Rem (re zero),Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu,Anime,Аниме,Ram (Re Zero),Akira,Anime OldSchool,Aivan Pon ,Вовка в Тридевятом царстве,Союзмультфильм,Мультфильмы,Ну погоди!,crossover,Rem (re zero),Re Zero Kara Hajimeru Isekai Seikatsu,Anime,Аниме,Ram (Re Zero),Akira,Anime OldSchool,Aivan Pon](https://img10.joyreactor.cc/pics/comment/Вовка-в-Тридевятом-царстве-Союзмультфильм-Мультфильмы-3559995.jpeg)
Какие классные Двое из ларца. Не знаю исходника, их образы цельнотянутые откуда-то или художник сам придумал?
Ну, не совсем.
Союз очень желал сделать всех грамотными, но чтобы недорого, поэтому цветные иллюстрации в книгах делались с поправкой на довоенные технологии печати и огромные тиражи.
Если на малых тиражах серьёзных книг ещё можно было постоянно вносить поправку при печати, то при миллионных тиражах детских книг - это сильно замедляло производство.
В итоге контур и цвет часто были нескоординированы, что и повлекло особенную манеру исполнения иллюстраций - чёткий контур + цветовые пятна без резких краёв: в такой комбинации несовпадение контура и заливки меньше бросалось в глаза.
Поэтому для зрителей тех времён, когда вышел мульт (а это - 1965 год!) - такая манера рисовки была однозначно понятным маркером, что действие происходит внутри книги, причём детской.
Иными словами - это сознательный ход, уровня Вачовски, у которых в Матрице все сцены, происходящие внутри Матрицы - тонированы в зелёный.
Союз очень желал сделать всех грамотными, но чтобы недорого, поэтому цветные иллюстрации в книгах делались с поправкой на довоенные технологии печати и огромные тиражи.
Если на малых тиражах серьёзных книг ещё можно было постоянно вносить поправку при печати, то при миллионных тиражах детских книг - это сильно замедляло производство.
В итоге контур и цвет часто были нескоординированы, что и повлекло особенную манеру исполнения иллюстраций - чёткий контур + цветовые пятна без резких краёв: в такой комбинации несовпадение контура и заливки меньше бросалось в глаза.
Поэтому для зрителей тех времён, когда вышел мульт (а это - 1965 год!) - такая манера рисовки была однозначно понятным маркером, что действие происходит внутри книги, причём детской.
Иными словами - это сознательный ход, уровня Вачовски, у которых в Матрице все сцены, происходящие внутри Матрицы - тонированы в зелёный.
Погоди... В каком смысле "все сцены, происходящие внутри Матрицы - тонированы в зелёный"?
Разное тонирование сцен в Матрице и в реальном мире, большинством обычно не замечается, ровно до тех пор, пока им не скажут )
Вообще это не редкий приём в Голливуде, когда с помощью разного колорирования отделяют, например сны/галлюцинации от реальности, или настоящее время от флэшбэков.
Не всегда делается так прямолинейно, например флэшбэки могут быть колорированы в стиле старой плёнки, и так далее.
Всё это достаточно хорошо считывается подсознательно, хотя обычно не сильно бросается в глаза, если только человек не упоротый киноман, который специально отслеживает, что в фильме как, зачем и почему сделано.
Вообще это не редкий приём в Голливуде, когда с помощью разного колорирования отделяют, например сны/галлюцинации от реальности, или настоящее время от флэшбэков.
Не всегда делается так прямолинейно, например флэшбэки могут быть колорированы в стиле старой плёнки, и так далее.
Всё это достаточно хорошо считывается подсознательно, хотя обычно не сильно бросается в глаза, если только человек не упоротый киноман, который специально отслеживает, что в фильме как, зачем и почему сделано.
В общем, мялся-мялся, решил всё таки дополнить картину, не оставлять недосказанности. Тупо выговориться, закрыть гештальт, ткскзть.
Из предыдущего комментария могло создаться впечатление, что до Матрицы ничего не было )
Это не так. Задача визуального разделения у режиссёров стояла давно, но в силу ограничений самой технологии кинопроизводства решалась достаточно примитивными, по нынешним меркам, способами: просто размытие, тёмная виньетка по краям, эффект обьектива-монокля (то есть любая светлая часть изображения создаёт светлую вуаль, для понимания проще загуглить картинки "объектив монокль фото"), позже, при появлении цветной плёнки - стали комбинировать плёнки с разными параметрами, чтобы отделить сцены разной зернистостью, тоновой и цветопередачей плёнок.
Просто в эпоху "после Матрицы" цифровая постобработка во-первых стала дешевле и доступнее, во-вторых - почти сняла ограничения на эту самую обработку - стало возможно практически всё.
"Стало возможно" - ещё не значит, что сразу все научились этим пользоваться - все эти приёмы в любом случае идут от режиссёра.
Из предыдущего комментария могло создаться впечатление, что до Матрицы ничего не было )
Это не так. Задача визуального разделения у режиссёров стояла давно, но в силу ограничений самой технологии кинопроизводства решалась достаточно примитивными, по нынешним меркам, способами: просто размытие, тёмная виньетка по краям, эффект обьектива-монокля (то есть любая светлая часть изображения создаёт светлую вуаль, для понимания проще загуглить картинки "объектив монокль фото"), позже, при появлении цветной плёнки - стали комбинировать плёнки с разными параметрами, чтобы отделить сцены разной зернистостью, тоновой и цветопередачей плёнок.
Просто в эпоху "после Матрицы" цифровая постобработка во-первых стала дешевле и доступнее, во-вторых - почти сняла ограничения на эту самую обработку - стало возможно практически всё.
"Стало возможно" - ещё не значит, что сразу все научились этим пользоваться - все эти приёмы в любом случае идут от режиссёра.
Реактор познавательный, спасибо.
-Вы что же, и сексом вместо меня заниматься будете?
-Ага!
-Ага!
Даже не знаю, что смешнее - если бы этот вопрос был адресован горничным с арта в посте или оригинальным двоим из ларца.
разница в их настрое, горничные будут друг с другом, а вот оригинальные двое из ларца заказчика на пару отжарят