В сети появились первые изображения части карты Найт-Сити из Cyberpunk 2077. Ее заметили на превью обложки артбука по игре, который можно предзаказать уже сейчас на Amazon.
Картинка явно обрезана, так что полного понимания, насколько большой будет карта, пока нет.
А это точно Найт-Сити? Как-то очень зелено, похоже на генплан советского жилого массива из каких-нибудь 60-х)
Это по идее с обложки, которая жёлтого цвета, просто цвета немного подкорректировали, чтобы лучше видно было.
скорее всего так, но в результате вышло словно от руки красками рисовали, как по старинке плакаты у кинотеатров)
SiberianPunk
Cybirpunk
украденные планы давно забытой развитой цивилизации
Трассы будь здоров, походу будут гонки?
в которых можно будет выиграть новое седло или шоры для плотвы.. ой, ну вы поняли
Вроде одной из миниигр признали стритрейсинг
надеюсь что только от первого лица, для большего погружения
у меня первая ассоциация была с этим... Хотя Он лишь отдаленно похожий географически. Пусть и тоже вымышленный город :D
А когда то это казалось большой картой и каждый раз чекал ее
Блин, я вот только одного боюсь... Обычно игры вокруг которых всегда было дохуищща хайпа перед выходом, в итоге оказывались полнейшим дерьмом и наихуеннейшим провалом просто... Надеюсь тут будет иначе.
гениальность кодзимы с самого начала была всего лишь шуткой
которая потом вышла из под контроля
кодзима не гений, ds - говно
которая потом вышла из под контроля
кодзима не гений, ds - говно
А ты не мастер, а только любитель хуев - реальность полна разочарований.
О геймплее было известно после первого геймплейного ролика.
Надеюсь это даже не половина всей карты, иначе будем каждый раз мимо одних и тех же мест проходить, миссии будут чуть ли не через дом от предыдущей. Хотя если там большая вертикальность...
Вроде это тоже афишировалось, мол в Ведьмаке были большие открытые площади с маленькими домишками, кучкой двух-трехэтажных домов и парой башен, а в Киберпанке будет обратная ситуация - вместо страны только один город, но зато небоскребы можно будет обойти вдоль и поперек. Надеюсь, от этого не будет ощущения клаустрофобии и скуки
если что-то типа DeusEx HR но ещё более насыщенное местами_где_можно_что-то_сделать и большего размера, то сойдёт. Не стали бы транспорт просто так делать ведь. И везде можно зайти... уууух
На английских ветках нет ни намека на небоскребы, которые можно будет облазить вдоль и поперек. Зато официально известно, что карта будет меньше чем у Ведьмака, и вся карта - один город, который они постараются забить контентом на столько на сколько возможно. А вот на заднем плане кроме постеров и баннеров толком ничего не будет. Фон есть фон.
Мне все это люто напоминает ГТА где ты уже через 30-60 минут игры будешь знать карту как свой дом родной, и от миссии к миссии то один, то в другой район заезжать.
Мне все это люто напоминает ГТА где ты уже через 30-60 минут игры будешь знать карту как свой дом родной, и от миссии к миссии то один, то в другой район заезжать.
Ещё пустыши будут. Скорее всего карта по размерам будет где-то как в GTA 5, как мне кажется, с городом и локациями вокруг него.
Вроде была статья с интервью от разрабов, где они говорили про то, что хотят углубиться в вертикальный геймплей. Собственно, я ее процитировал. Там говорилось, что-то типа "раньше у нас были огромные поля и самое высокое, что вы могли найти это мельница, а теперь карта будет меньше по площади, но будут большие здания" или как-то так
Ну, если судить по этой карте, то выглядит она небольшой, но они вроде как прямо говорили, что предпочтут размерам наполненность.
Про сюжетку слышал те же новости, что она будет короче чем в Ведьмаке 3, но зато более ветвистой.
Как бы это не привело к тому, что она будет совсем короткой и чтобы оценить ее целиком, придется триста раз перепройти какой-нибудь пролог и вызубрить все повторяющиеся катсцены. Но с другой стороны тех же прологов обещали целых три совершенно разных, а по ходу игры придется присоединяться к противоборствующим фракциям со своими цепочками квестов. И даже если сюжетка будет короткой, РПГ с открытым миром обычно любят за побочки, если она только не относительно линейная типа Тирании.
Про сюжетку слышал те же новости, что она будет короче чем в Ведьмаке 3, но зато более ветвистой.
Как бы это не привело к тому, что она будет совсем короткой и чтобы оценить ее целиком, придется триста раз перепройти какой-нибудь пролог и вызубрить все повторяющиеся катсцены. Но с другой стороны тех же прологов обещали целых три совершенно разных, а по ходу игры придется присоединяться к противоборствующим фракциям со своими цепочками квестов. И даже если сюжетка будет короткой, РПГ с открытым миром обычно любят за побочки, если она только не относительно линейная типа Тирании.
Перенасыщение контентом тоже плохая вещь, взял ты квест, а через два шага тебе суют другой, сверху кричат о третьем, а четвертый это все прерывает "я тебя повсюду ищу"
В общем да. Но можно ведь подойти с умом и давать квесты в разных местах. А те что "через 2 шага" чтоб открывались не все сразу, а в разные временные, то бишь сюжетные отрезки.
Размер карты чем-то похож из второй мафии.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться