Больше двух лет прошло со старта игры, а я после трех полных прохождений и сотни часов в игре сегодня пересматривал обзоры и синематики по игре.... Эх. Почему же так мало игр, способных пробиться сквозь стену обыденности и по-настоящему удивить чем то. Даже с херовой оптимизацией и пустым миром (хотя здесь бы я подумал - пустота очень играет на атмосферу самоц игры), она до сих пор занимает местт среди лучших воспоминаний и эмоций...
-Ну кому как- неплохая боевая система и жопки гг -кроме этого игра лично мне ничем не запомнилась.Тем более что от тех же платинумов есть байонетте или райзинг где боевка лучше и есть ванвиш где лучше стрельба и экшн составляющая.сюжет,нууууу я не знаю.Хороший но не шедевральный.
Не одной боевкой ниер красен и если ты не прочувствовал ту атмосферу, то игра просто сделана не для тебя.
А можно вопрос- Атмосферу чего? Опустошенности? Пустоты? Безисходности?
И да чтоб не поняли меня не правильно-я не критикую игру,мне она в целом понравилась.Интересная боевка,не смотря на пустоватые локации мне понравилось их исследовать,пиздаыте босфайты.НО вот сюжет -как и в других играх от платинумов не зацепил,только вот раньше если в байонетте или райзинге за ним было интересно смотреть (хоть он был не шикарен и некоторые сценарные ходы были предсказуемые) то ту впервые в играх от платинумов я такой стоял и -оооооооокей что вы от меня хотите? Сопереживания?Грусти?
В игре богатый кладезь впечатлений для тех, кто этого ищет, а не просто проходняком играет.
Также в игре легко убить атмосферу, если играть с английской озвучкой, на мониторе, на клаво-мыши, на легком/среднем уровне сложности, скипая диалоги и сайд-квесты. Сюжет также может быть не совсем понятен, потому что это продолжение Дракенгарда и Нир Репликанта, о которых игрок скорее всего не знает. (хотя лично я этими играми заинтересовался после Автоматы) Суммируем всё это и получаем, что "игра не очень и ничем не запомнилась", таких отзывов дохрена но хороших намного больше.
Также в игре легко убить атмосферу, если играть с английской озвучкой, на мониторе, на клаво-мыши, на легком/среднем уровне сложности, скипая диалоги и сайд-квесты. Сюжет также может быть не совсем понятен, потому что это продолжение Дракенгарда и Нир Репликанта, о которых игрок скорее всего не знает. (хотя лично я этими играми заинтересовался после Автоматы) Суммируем всё это и получаем, что "игра не очень и ничем не запомнилась", таких отзывов дохрена но хороших намного больше.
В игре богатый кладезь впечатлений для тех, кто этого ищет, а не просто проходняком играет.
Тоесть ДМС который меня зацепил я прошел вдумчево а нир автомату так- подрочил на жопку и пошел дальше? А может проблема в подаче? Почему подача диалогов и сюжета в дмс (ну кроме 5 части и той где ДОНТЕ)вполне понятна хотя это японский слешер а тут....... сложновато.скажем так.
Тоесть ДМС который меня зацепил я прошел вдумчево а нир автомату так- подрочил на жопку и пошел дальше? А может проблема в подаче? Почему подача диалогов и сюжета в дмс (ну кроме 5 части и той где ДОНТЕ)вполне понятна хотя это японский слешер а тут....... сложновато.скажем так.
жопки гг... жопки гг... жопки гг... У меня горит. Спасибо маркетоидам, вместо сюжета/атмосферы/музыки они рекламили жопки, которых на самом деле в игре кот наплакал, и вообще не о том. В итоге, большинство геймеров при упоминании Автоматы рофлят, мол "это же та игра с андроидом с жопой, не я в такое не играю". О том, что там шедевральная музыка, атмосфера, лор, сюжет, знают только нормально поигравшие в нее люди. Также есть масса игроков, прошедшие только до первых титров, - "ну такой себе сюжет, а еще два раза проходить, я что упоротый одно и тоже несколько раз играть?", о том, что там не тоже самое, а самый сок, они не знают и знать не хотят. Даже не смотря на это игра успешна и у неё много хороших отзывов в стиме. А если бы её нормально продвигали перед релизом, а не так - "смотрите народ, мы делаем игру про секс-андроидов, здорово правда?", было бы еще лучше.
шедевральная музыка
-Коего музыка кстати и оттолкнула.Некоторые игроки в слешер ожидали более бурного саундтрека аля дмс или райзинг,байонетта и лирический и спокойный (по меркам слешера) ост нира им не зашел.
Да ост вписывается в мир нира но не вписывается в *типичные* рамки слешера
атмосферы
-Пустые локации слегка убивают атмосферу.Неплохо было бы их чем то наполнить.
Также есть масса игроков, прошедшие только до первых титров
-Ну да,ибо не все играли в дракенгард и много кто не знаком с типичной для японских игр штукой как нг+ в которой раскроются еще детали сюжета.Я к такому повороту был готов (еще с NES) а много кто закинул и их можно понять,аудитория была еще не готова.
А если бы её нормально продвигали перед релизом, а не так
-А в чем проблема? Хорошие отзывы,отличные продажи? ЧТО еще не так? Если кому не зашла -значит не их жанр.Да я бы понимал притенении если бы игра себя не окупила но,игре хорошо.Говорят даже втихаря пилят 2 часть.
-Коего музыка кстати и оттолкнула.Некоторые игроки в слешер ожидали более бурного саундтрека аля дмс или райзинг,байонетта и лирический и спокойный (по меркам слешера) ост нира им не зашел.
Да ост вписывается в мир нира но не вписывается в *типичные* рамки слешера
атмосферы
-Пустые локации слегка убивают атмосферу.Неплохо было бы их чем то наполнить.
Также есть масса игроков, прошедшие только до первых титров
-Ну да,ибо не все играли в дракенгард и много кто не знаком с типичной для японских игр штукой как нг+ в которой раскроются еще детали сюжета.Я к такому повороту был готов (еще с NES) а много кто закинул и их можно понять,аудитория была еще не готова.
А если бы её нормально продвигали перед релизом, а не так
-А в чем проблема? Хорошие отзывы,отличные продажи? ЧТО еще не так? Если кому не зашла -значит не их жанр.Да я бы понимал притенении если бы игра себя не окупила но,игре хорошо.Говорят даже втихаря пилят 2 часть.
Ну так то игра как мне рассчитана для тех, кто играл Дракенгард и Ниер 1й. И очень странно видеть комменты типо: "ЭТОЖ ПЛАТИНУМЫ!!11 Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ИГРЫ ТИПО РАЙЗИНГА БАЁНЕТТЫ!". Учитывая что во главе разработке стоял Йоко Таро, то странно ожидать от игры иное.
-Часть игроков вроде меня либо почитали сюжет либо даже пытались пройти -но меня чот симулятор стрельбы красной икрой не впечатлил.(Шутка) Не оцень люблюяпонские до мозга кости экшн рпг -чем и является дракенгард.
И очень странно видеть комменты типо: "ЭТОЖ ПЛАТИНУМЫ!!11 Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ИГРЫ ТИПО РАЙЗИНГА БАЁНЕТТЫ!".
-Ну смотри,есть фильм в котором играют шварценегр,сталонне,вандам,долф лунгрен.- большинство ожидает боевика,а получают например просто остросюжетную драму-может и фильм хороший но часть аудитории ожидала боевик так как актеры вышеперечисленные часто играют в боевиках и редко играют в драмах.И потому часть обзоров будет негативная только изза каста актеров.Да тупо,но оно так работает.
Вторая ловушка -игра называется нир (а не дракенгард 2),ее делают платинумы - соотвественно часть игроков ожидали слешер -как по аналогии с райзингом.И честно говоря между нами йоко таро и его нир (дракенгард) обрели большую популярность после аутоматы а не после дракегарда - нир аутомата это пушечное ядро которое толкнуло йокотаро.Кто не верит посмотрите колличество запросов про дракенгард в момент выхода дракенгарда (вроде 2007) и после выхода нира аутоматы -колличество запросов РЕЗКО увеличилось и до анонса и выхода нир аутоматы мало кто мог пояснить за синдром белой хлоринации и гештальтизацию душ.
Исходя мы имеем 2 лагеря .Первый - игру делает платинумы,она не называется дракенгард 2 -так что давайте мне слешер с адовой боевкой под пиздатый ост.2 лагерь - нужно знать лор и предыстория нира и никто вам ничего не обязан.Как по мне правы оба лагеря - первым никто не обещал что это будет ураганный слешер но и в то же время не провел за ручку по глубокому лору дракенгарда- что и взывало отторжение.Вторые должны понимать что игра не называется дракенгард 2 потому завышенные ожидания и студия разработчик сделали свое дело в кавычках как бы обманув аудиторию.
И уже как писали вверху много кто попался на типичную ловушку японских игр -чтоб понять ВЕСЬ сюжет и лор игры игру нужно пройти раз,потом еще раз и собрать все штуки и набить максимальный рейтинг для секретной ИСТИННОЙ концовки.Я так обжогся на контре (вроде шаттеред солджерс) -прошел первый раз -не ну бля ну сюжет хуйня -а мне говорят дружок пирожок ты вышел на херовую концовку -хочешь пройти по настоящему то проходи на хороший шутрейт и не умирай.И по итогу в игре 3 концовки.Стандартная.Хорошая.И хорошая+.(Ну еще шуточная но она не канон).Много кто после первого прохождения забил болт.
В доказательство моих слов -ачивка за истинную концовку (Сознание что возникло) на пк есть только у 20% игроков-читай игру до конца прошел каждый пятый.
И получается что мы имеем типичную проблему -не подготовленные игроки играют в японскую до мозга костей игру а потом ахуевают мол -какого хуя,где сюжет и ебал собирать все колектыбылзы.Я натыкался на отзывы в Монстер хантер ворлд -типа скучная игра и однообразный геймплей.
Мне в целом нир понравился.лично для меня 7 с 10.Немного удручают пустые локации,оптимизация на пк у некоторых юзеров и то чтоб пройти на истинную концовку нужно пройти 3 или 4 раза.Притом что игра за новых персонажей по сути те же яйца только за 9с и а2 (ну да да открываются некоторые новые локации и босфайты но в целом это то же прохождения) что как бы искусственно увеличивает прохождение игры .НО мне интересно что произошло с андроидами дальше и чем продолжится их история ибо как показывает кат сцена после титров -смерть это не всегда смерть до конца -если ты боевой андроид.(Да спойлеры ну извините игра 2 года назад вышла)
И очень странно видеть комменты типо: "ЭТОЖ ПЛАТИНУМЫ!!11 Я ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ИГРЫ ТИПО РАЙЗИНГА БАЁНЕТТЫ!".
-Ну смотри,есть фильм в котором играют шварценегр,сталонне,вандам,долф лунгрен.- большинство ожидает боевика,а получают например просто остросюжетную драму-может и фильм хороший но часть аудитории ожидала боевик так как актеры вышеперечисленные часто играют в боевиках и редко играют в драмах.И потому часть обзоров будет негативная только изза каста актеров.Да тупо,но оно так работает.
Вторая ловушка -игра называется нир (а не дракенгард 2),ее делают платинумы - соотвественно часть игроков ожидали слешер -как по аналогии с райзингом.И честно говоря между нами йоко таро и его нир (дракенгард) обрели большую популярность после аутоматы а не после дракегарда - нир аутомата это пушечное ядро которое толкнуло йокотаро.Кто не верит посмотрите колличество запросов про дракенгард в момент выхода дракенгарда (вроде 2007) и после выхода нира аутоматы -колличество запросов РЕЗКО увеличилось и до анонса и выхода нир аутоматы мало кто мог пояснить за синдром белой хлоринации и гештальтизацию душ.
Исходя мы имеем 2 лагеря .Первый - игру делает платинумы,она не называется дракенгард 2 -так что давайте мне слешер с адовой боевкой под пиздатый ост.2 лагерь - нужно знать лор и предыстория нира и никто вам ничего не обязан.Как по мне правы оба лагеря - первым никто не обещал что это будет ураганный слешер но и в то же время не провел за ручку по глубокому лору дракенгарда- что и взывало отторжение.Вторые должны понимать что игра не называется дракенгард 2 потому завышенные ожидания и студия разработчик сделали свое дело в кавычках как бы обманув аудиторию.
И уже как писали вверху много кто попался на типичную ловушку японских игр -чтоб понять ВЕСЬ сюжет и лор игры игру нужно пройти раз,потом еще раз и собрать все штуки и набить максимальный рейтинг для секретной ИСТИННОЙ концовки.Я так обжогся на контре (вроде шаттеред солджерс) -прошел первый раз -не ну бля ну сюжет хуйня -а мне говорят дружок пирожок ты вышел на херовую концовку -хочешь пройти по настоящему то проходи на хороший шутрейт и не умирай.И по итогу в игре 3 концовки.Стандартная.Хорошая.И хорошая+.(Ну еще шуточная но она не канон).Много кто после первого прохождения забил болт.
В доказательство моих слов -ачивка за истинную концовку (Сознание что возникло) на пк есть только у 20% игроков-читай игру до конца прошел каждый пятый.
И получается что мы имеем типичную проблему -не подготовленные игроки играют в японскую до мозга костей игру а потом ахуевают мол -какого хуя,где сюжет и ебал собирать все колектыбылзы.Я натыкался на отзывы в Монстер хантер ворлд -типа скучная игра и однообразный геймплей.
Мне в целом нир понравился.лично для меня 7 с 10.Немного удручают пустые локации,оптимизация на пк у некоторых юзеров и то чтоб пройти на истинную концовку нужно пройти 3 или 4 раза.Притом что игра за новых персонажей по сути те же яйца только за 9с и а2 (ну да да открываются некоторые новые локации и босфайты но в целом это то же прохождения) что как бы искусственно увеличивает прохождение игры .НО мне интересно что произошло с андроидами дальше и чем продолжится их история ибо как показывает кат сцена после титров -смерть это не всегда смерть до конца -если ты боевой андроид.(Да спойлеры ну извините игра 2 года назад вышла)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться