Quick Time Events - самая помоечная механика в играх. Я надеюсь, что в аду есть специальный котёл, температура в котором растёт на 10 градусов каждый раз, когда автор этого говна не нажимает внезапно появившуюся кнопку в течении 3 секунд
Нужно нажимать кнопку для заполнения шкалы, шкала заполняется при частоте нажатий не меньше 50 герц, при этом на частоте 10 герц кнопка ломается нахуй.
Нифига подобного. Любые механики хороши в тему. Квиктаймы, например, отлично вписываются в слэшеры типа God of War и другие экшн игры.
Но зачем это пихать в интерактивное кинцо, я в толк не возьму.
Но зачем это пихать в интерактивное кинцо, я в толк не возьму.
так оно именно потому и интерактивное. без КТЕ это был бы просто 3д анимационный фильм
а я думал что оно интерактивное, потому что даёт игроку выбор, как дейсвовать или куда идти. А не из-за тыкания на внезапно вылетающие кнопки.
Ну нажимать на кнопки или нет, это тоже выбор... В том же Until Dawn можно просто убить чела что тебе не нравится.
А в Detroit неудачная серия КТЕ может открыть редкие сцены и повернуть сюжет.
А в Detroit неудачная серия КТЕ может открыть редкие сцены и повернуть сюжет.
> Квиктаймы, например, отлично вписываются в слэшеры типа God of War и другие экшн игры.
Квиктаймы отвратительно вписываются в слэшеры и другие экшн игры.
Прекрасной игре Dying Light я бы поставил отрицательный отзыв исключительно за 5 минут этой идиотской механики в конце игры.
К счастью, они поняли, насколько придурками были, что вставили этот момент и уже в DLC его не использовали. Надеюсь, во второй части они так же учтут свою ошибку.
Квиктаймы отвратительно вписываются в слэшеры и другие экшн игры.
Прекрасной игре Dying Light я бы поставил отрицательный отзыв исключительно за 5 минут этой идиотской механики в конце игры.
К счастью, они поняли, насколько придурками были, что вставили этот момент и уже в DLC его не использовали. Надеюсь, во второй части они так же учтут свою ошибку.
Нет, в год оф варе квиктаймы позволяли делать красивые атаки или добивания, без них любой бой с боссом превратился бы в однотипное затыкивание с последующим просмотром красивого кинца с убийством.
А квики позволяют почувствовать что ты именно сражаешься с боссом, а не просто смотришь катсцену смерти.
А квики позволяют почувствовать что ты именно сражаешься с боссом, а не просто смотришь катсцену смерти.
То есть, по вашему, в God of War унылая гейммеханика боя, которая фиксится только костылём с QTE?
Чтобы все же добавить капельку разнообразия в интерактивное кинцо. Плюс, грамотный квиктайм ивент позволяет игроку сильнее ощутить напряжение сцены. Особенно если от его фейла что-то зависит (Как пример - Антил Давн).
Возможно, но они не должны быть ВНЕЗАПНЫМИ, я так Wolf among us бросил, только расслабишься и начнешь погружаться в мир игры, как херак, жмите кнопку. Я ещё понимал, когда это было в экшен сценах с драками и погонями, но, блэт не в спокойном же диалоге.
Нафиг такие игры, в которых диалог нельзя скипнуть, ну или хотя бы пойти пить чай, зная что без тебя поезд никуда не уедет.
Квиктайм? Подержи мой пирожок...
Я отошел всего лишь на миллиметр дальше...В самом конце...
Бля, один из самых лучших квестов. Бегаешь такой, мясо, рубилово, возня с лутом, и тут приходишь к бабуле и просто сидишь и залипаешь в истории. Ну и РПГ в подарочек, конечно. :3
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться