Ну ты и пидор
Еще какой.
А на самом деле все зло идет из тивилизора, поэтому
он же детей лечит как фанатик по каналу какому то. Комаровский или как его там.
Да, это Комаровский. Хороший врач и человек интересный
"хороший врач, и методы интересные"
для психического здоровья точно
На самом деле, и за собой заметил такое. Недавно устроил себе пробежку по серии ГТА, начиная с третьей части, и сам удивился - в детстве крошил людей пачками, а сейчас вожу и даже двигаюсь максимально аккуратно. С одной стороны, столкновения замедляют движение, а с другой- жажды крови уже и в помине нет. Даже даже тяжёлое оружие не использую, чтобы гражданских в перестрелке не зацепить.
Проклятая приобретённая гуманность.
Проклятая приобретённая гуманность.
Тоже в детстве рубал всех направо-налево, теперь отыгрываю аккуратность. А вот те, кто в детстве не играл в эти "жестокие игры" и не срезал эту фановую жажду крови, те сейчас зайдя в ту же гта режут всё что кровоточит. Видеоигры полезны!
у ИИ водителей и пешеходов как минимум 4 и 5 частей не заложен вариант поведения, при котором игрок передвигается по правилам. в тебя начинают врезаться и сигналить
Не сказал бы. Как раз аварии в Вайс-Сити были чаще в разы. В четвёрке меньше, в пятёрке - столкновения с машинами частые, да, но если правила не соблюдать. И на некоторых участках дороги, но там даже статьи были, что есть места, где ИИ немного тупит(устраивает аварии даже без игрока).
Не удивлюсь, если разрабы ИИ подобного откуда нибудь из Краснодара :D
Тоже самое. Решил пройти первый и второй Dishonored после просмотра трейлеров, где гг круто убивает всех направо и налево. В итоге прошел эти игры вообще никого не убив. Боялся за каждого усыпленного охранника, которого могли сожрать крысы пока он дрыхнет. И так теперь во многих играх, где есть возможность проходить без убийств. Хз что это за прилив гуманности, но в детстве я был тем ещё игровым садистом.
Не, ну Dishonored это игра про красивые убийства на мувики, ящитаю, что без убийств стоит проходить только ради концовки, ну или хоть какого-то челенджа (если к пацифизму ещё добавить полный стелс на максимальной сложности)
У меня с Дизоноред забавно получалось. Прохождение за Корво было довольно кровавым, но начиналось с убийства лишь антагонистов и тех, кто мешает. А постепенно скатывалось в безумие и кровавую баню.
При этом игра за Дауда, в DLC, за гребанного ассасина, было вообще без жертв.
При этом игра за Дауда, в DLC, за гребанного ассасина, было вообще без жертв.
А я после андертейла (чёрт бы его побрал) начал пытать проходить без убийств даже те игры где это нереально, например скайрим. А вообще личным достижением считаю прохождение MGS V без убийств
Стареешь.
В Сан-Андреас если машина кастомная, то еще и помять жалко
Если бы еще эти сволочи сами не прыгали под колеса...
пытаясь в перевод, терпя фиаско в падежах
Да как минимум насилие из игр не перейдет в реальность, потому что в реальной жизни нельзя сохраниться.
мне срать расстроит или нет, мне важнее полезно его расстройство для меня или нет.
если нужен лояльный компаньон, то можно хоть отсосать за +2 к атаке.
если нужен лояльный компаньон, то можно хоть отсосать за +2 к атаке.
да. и не стесняюсь даже
Твой выбор, чо. Чемакс и артмани-то давно забросил, или до сих пор играешь аки голубь в шахматы?
интереснее сломать игру легальными методами, чем читами.
"Ломать игру" вместо "играть в игру" - и есть один из вариантов манчкинства. Можно сталкера спидранить без захода к выжигателю, можно в контре воллхакать, можно в героях экономику артефактами ломать - только это не игра получается, а разбрасывание фигур по доске.
если это предусмотрено самой игрой - это легально. найти такое - интересно и почетно. разобраться как работает механика. сейвом лоадом и ядреной матерью выбрать нужную косбинацию, что ведет к идеальному варианту - то, чего нам всем не хватает в реальной жизни.
вообще похуй, как использовал баг в Готике с эликсирами, так и буду использовать, хоть как обзови
Пытался играть супер-злодея в Fallout4. Не смог.
Пытался играть в Fallout4. Не смог.
+++
В Драгон Эйдж была подстава: персонажи могли обидиться с полоборота в диалогах, поэтому щелкал крайне аккуратно.
В итоге, пару раз попадал в постель у мужыкам.
В итоге, пару раз попадал в постель у мужыкам.
Это могло сработать только в первой части. Правда потом любовники и любовницы начинали устраивать головомойку по поводу "или они, или я!"
Я до сих пор с теплотой вспоминаю своё первое прохождение DA:O, когда у меня заглючил скрипт, и Лелиана забыла, что она должна ревновать к Морриган. Каждый привал мы всем лагерем трахались и сбрасывали напряжение, и это было прекрасно! Как одна большая семья! Какой же подставой было потом выслушивать при перепрохождении эту головомойку по поводу "или они, или я!"!
Это надо диалоги не читать, что бы так суметь.
Насмотревшись на людей с нефильтруемой и незакрывемой хлеборезкой без интеллекта над нёбом, всё чаще замечаю, что в играх я добрее и лучше отношусь к нип чем к "реальным" пидорам людям кожаным мешкам.
В свое время будучи пиздюком играя во всякие фаллауты проходил за добряка, всем безкорыстно помогал, лишний раз никого не убивал. Сейчас, хо-хо, окружающая действительность и личный опыт без зазрения совести позволяет отигрывать мерканительного мудака, который за любое оскорбление готов отстрелить обидчику все конечности кроме головы и бесплатно разве что на хуй послать.
Я помню, как при первом прохождении Обливиона в бытность свою ранимым девятилеткой случайно убил какого то бедолагу и долго мучился совестью. В конце решил, что никто об этом не узнает и что в итоге? Приходит какой то Люсьен, говорит, что я хладнокровный убийца и сижу девятилетний я и кричу в ответ монитору, что я не такой, что я рыцарь, что это случайность... Но в конце концов таинственный незнакомец был прав. Я убийца. Всю ночь после этого хныча провёл. Родители голову ломали и впервые были правы, сказав, что "это всё из-за компуктера". Но после этой ночи не было сопливого девятилетки и никогда боле меня не заботили вопросы морали и гуманности в играх. Был только Слышащий без всякой дороги назад. Слава Ситису.
Помни, мы всегда следим за тобой!
Ну так политики и СМИ регулярно пытаются сделать из игр новый жупел, мол, они ведут к терроризму, гомоебле и шатанию скреп. А геймеры, не привыкшие играть на этом поле, пытаются все отрицать. По мне, так напротив, надо признавать - да, некоторые игры обучают людей действовать в нештатных ситуациях и растормаживают моторику, в том числе и когда люди оказываются под огнем. Там, где не-геймер застынет при стрельбе или хуже того - с воплями побежит по открытой местности, геймер среагирует адекватнее и спокойнее.
Или запанткует и побежит по открытой местности, потому как стрельба - это охуеть как громко, и от того страшно. На самом деле тут больше зависит от качеств человека, чем от играл он в игры или нет
Не, тут только личный навык обращения с огнестрелом, в странах с правом скрытого ношения при стрельбе народ падает на землю и старается отползти подальше не привлекая к себе внимание, в странах с запретом на оружие народ прётся посмотреть, что это там так бахает
Я так Сифа убивал, после DLC Олачиля. Рыдал как сучка, но продолжал держать геймпад...
В Фейбол выбрал меч, а не сестру. Я спать не мог, меня совесть мучала. И это не шутка, мне реально было паршиво. До сих пор считаю тот момент странным. Не мог играть дальше. Через неделю начал игру заново и спас сестру. Немного полегчало, но мысль о том, что я мудак, осталась. С тех пор всегда выбираю добрые действия и в жизни тоже.
Особенно если учитывать, что потом дают практически такой же, даже моделька совпадала
Ооо, а дальше, ты мог своего наставника зарубить ради его души. Мне вот после этого действия было стыдно очень.
а в итоге по канону гг сестру убил, но она в конце стала мерисью эх
Играю сейчас в 1й dishonoured. Только стелс и минимум убийств, но, когда его предали в конце (хотя я так и думала, что будет), убивала почти всех подряд ибо нехрен.
Играл в LISA сдал напарника чтоб сохранить шмот, не смог играть дальше, заново что ли начать
ну а я всех всегда хуярю и радуюсь, потому что могу отличать реальность от игр
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться