Ладно бы платформы. Но наху...в смысле зачем там вращающаяся цепь в воздухе?
когда-то это был шутер.
А ещё когда-то - атмосферный хоррор.
А ещё когда-то шутер
а еще когда-то шутер.
А ещё когда-то его не было
бля, как грустно же жилось
зато мороз был -300 все румяные ходили
Эти прыжки по платформам - самое спорное нововведение. Кому вообще пришло в голову что это будет интересно?
Ладно бы платформы. Но наху...в смысле зачем там вращающаяся цепь в воздухе?
Похоже на отсылку к Марио
Кто то из разрабов фанатеет по Марио.
Креативный директор, судя по всему. Ибо он говорил, что делают игру с расчётом на то, чтобы в неё играть было весело в первую очередь. Как говорил Реджи, пока он ещё был в Нинтендо: "The game is fun. If it's not fun, why bother?". Геймплей выглядит весело, но относительный реализм, который был в DOOM(2016), тут пошёл по пизде. Как, собственно, он идёт и в играх Нинтендо.
прыгать по однотипным круглякам вместо того чтобы бодренько расстреливать врагов.. Нууууу...
скорее всего это для разбавления геймплея. точно для этого ввели и хаб чтобы геймплейные циклы сменяли друг друга не успев заебать. ведь даже убер крутая стрельба рано или поздно заебывает
ХЗ ХЗ. Лично у меня при всей любви к DOOM 2016 очко просто пылало в лабораториях UAC - ебучий платформинг съел мне все нервы. А арено-коридорный Кадингир мне настолько понравился что я именно его проходил снова и снова. И наверняка не я один такой кому платформинг нахуй не всрался.
P.S. Пасхалки, секреты, поиски пути и лазание по локациям мне понравились. Не понравился лишь сраный ебучий платформинг
P.S. Пасхалки, секреты, поиски пути и лазание по локациям мне понравились. Не понравился лишь сраный ебучий платформинг
Мне ещё новость про базу не особо нравится, а если там ещё и место можно будет выбирать на Земле для "очищения", то это уже отсылка к последнему Вульфенштайну.
Разрабы же вроде официально заявили, что это одна вселенная
Ага и выяснится, что он вовсе не марсианин, а пра пра правнук Блазковича?) Надеюсь это шутка. Это ж самая примитивная версия была. Неужто из всех именно её решили воплотить? По роликам уже вроде как подтвердилось, что он именно человек, а не марсианин. Останется только сделать отсылку к Wolfenstein RPG, в которой Кибердемон был финальным боссом. Геймплей с отстрелом демонов и графика мне нравится, но отсылки к классике, слухи о сюжете и Марио платформер наоборот.
нет, не заявляли, DooM 1-2-64 и вульф 90-ых годов, да, одна вселенная
а про новый DooM нигде не говорилось
а про новый DooM нигде не говорилось
Я знаю 4 человека которые бросили D2016 нахуй, из-за того что им стало скучно и нет разнообразия
И такой платформинг в d16 мог бы исправить эту ситуацию?
Нет, поэтому в Eternal(е) его "разнообразили"
Добавь и меня в свой список...
Может потому что в 2016-20 выпускать игру на манер начало 90х, только в современной обертке - это была не самая лучшая идея? Что такое был Дум? Это был тир. Веселый, быстрый, кровавый тир. Без сюжета, без атмосферы, без персонажей. Беги-стреляй. Всё. Конечно в те времена это зашло на ура. И щас многие с теплом в сердце это вспоминают. Но давайте на минутку представим, что Дум 2016-20 выходит не с названием "DOOM" и не позиционируется как легендарное возвращение, а выходит просто самостоятельной игрой. Всё тоже самое в игре, но иное название и иная подача без этой игры на ностальгии. Скольким бы массам тогда игра "зашла"? Не как "тот самый" Дум, что-то ностальгическое из детства, а как самостоятельная игра 2016 года? Что-то мне подсказывает, что плясок вокруг неё было бы значительно меньше. Все любят кидаться хйями в тот же КоД, и вполне заслужено, хотя он про всё тоже самое, только градус мяса меньше, и прут на тебя орды солдат, а не демонов.
Всё таки, есть игры, которые могут существовать только в своём времени. И которые в наше время можно продать исключительно выезжая на ностальгии. Что id и сделали. Сделали конечно красиво, сочно, спору нет. Но это игра на ностальгии. А это грязный трюк. Тех же Дисней хуесосят ровно за тоже самое. Посмотрим, дойдут ли у id руки до ремейка 3й части. Она больше вписывается под современные реалии.
Всё таки, есть игры, которые могут существовать только в своём времени. И которые в наше время можно продать исключительно выезжая на ностальгии. Что id и сделали. Сделали конечно красиво, сочно, спору нет. Но это игра на ностальгии. А это грязный трюк. Тех же Дисней хуесосят ровно за тоже самое. Посмотрим, дойдут ли у id руки до ремейка 3й части. Она больше вписывается под современные реалии.
Ну бля. У меня чувство ностальгии к думу было разве что к двум играм на мобилках. И Дум 16-го года мне зашёл настолько, что я перепроходил его раз семь. Как и многим моим знакомым. И, наверное, совсем чуточку, разрабы сделали что-то правильно, раз игра продалась аж на вторую часть, потому что на маркетинге одном далеко не уедешь.
А хейтят новый дум только потому, что нынче это модно.
А хейтят новый дум только потому, что нынче это модно.
Ну, пиздец. Я хоть тот ещё "старый пидорас" который хуесосит все ребуты старых проэктов.
Но с D2016 ты перегнал палку.
С чего ты решил что выпускать игру с духом 90х в 2016 году плохая идея?
Темболее D2016 достаточно самостоятельный проэкт, с амажем на классику в виде арсенала без перезарядки, и так далее.
Я лично прошёл d16 2 раза, и единственное что я могу сказать плохое про этот doom, это то что когда мы скачим между аренами, то это скучно. Конечно ID пытались поправить это секретами... Ну такое...
Ребут трёшки? Серьёзно блять?! Это унылое говнецо выпущеное без души, так как у Кармака не было других идей как движок новый заюзать. Ух, бля.
Но с D2016 ты перегнал палку.
С чего ты решил что выпускать игру с духом 90х в 2016 году плохая идея?
Темболее D2016 достаточно самостоятельный проэкт, с амажем на классику в виде арсенала без перезарядки, и так далее.
Я лично прошёл d16 2 раза, и единственное что я могу сказать плохое про этот doom, это то что когда мы скачим между аренами, то это скучно. Конечно ID пытались поправить это секретами... Ну такое...
Ребут трёшки? Серьёзно блять?! Это унылое говнецо выпущеное без души, так как у Кармака не было других идей как движок новый заюзать. Ух, бля.
А меня наоборот торкают отсылки к средневековью и готике из дизайна уровней первых двух думов.
В текстурах там столько интересных вещей, что можно построить и марсианскую базу и греческий храм и средневековый дворец (я в прошлом веке зависал за созданием уровней для дума waded и все такое).
На полном серьёзе, если бы не развитие технологий - по тогдашнему думу можно было двадцать качественных и интересных DLC сделать на одних фанатских работах.
В текстурах там столько интересных вещей, что можно построить и марсианскую базу и греческий храм и средневековый дворец (я в прошлом веке зависал за созданием уровней для дума waded и все такое).
На полном серьёзе, если бы не развитие технологий - по тогдашнему думу можно было двадцать качественных и интересных DLC сделать на одних фанатских работах.
Херню несёшь. Я лично в Дум в детстве не играл, и мне D2016 очень даже зашёл. Это была просто весёлая игра, где сюжет совершенно не мешал тебе веселиться.
Внезапно не нужно играть в старый дум, чтобы быть смытым волной хайпа, подгоняемой десятками миллионов долларов бюджета рекламы. А при всех своих однозначных плюсах и своебытности в дремучем 2016 году у нее есть настолько всратые моменты, что в моих глазах она выше посредственной не поднимется никогда.
Оружие (в плане баланса)- говно, двойные прыжки- нахрен тут не всрались, добивания (хоть и есть крайне интересные)- выглядят очень убого, протяженность игры очень маленькая, левелдизайн в лучшем случае посредственный, игра очень легкая а режим "железного человека" лишь делает ее раздражительной, мультиплеер скучный, с глупым дизайном, с дисбалансным оружием и дурацкой прогрессией а снапмап (который они столько рекламировали) самый убогий редактор карт, который я только видел за 21 год боярства.
Ну, теперь осталось только прыгать по батутам над лавой, уклоняться от вращающихся цепей и собирать монетки. Если людям не давать здравый фидбек по поводу их творения, они так и будут, окрыленные успехом, продолжать усугублять все ошибки, о которых все могут замалчивать по сравнению с плюсами. Правильно, они же о них могут и не знать! И будет все как у того же самого диснея с "самым кассовым фильмом в истории кинематографа".
Конечно, без уточнений поливать говном д16 не стоит, но это далеко не идеальная игра. Очень очень далеко
Оружие (в плане баланса)- говно, двойные прыжки- нахрен тут не всрались, добивания (хоть и есть крайне интересные)- выглядят очень убого, протяженность игры очень маленькая, левелдизайн в лучшем случае посредственный, игра очень легкая а режим "железного человека" лишь делает ее раздражительной, мультиплеер скучный, с глупым дизайном, с дисбалансным оружием и дурацкой прогрессией а снапмап (который они столько рекламировали) самый убогий редактор карт, который я только видел за 21 год боярства.
Ну, теперь осталось только прыгать по батутам над лавой, уклоняться от вращающихся цепей и собирать монетки. Если людям не давать здравый фидбек по поводу их творения, они так и будут, окрыленные успехом, продолжать усугублять все ошибки, о которых все могут замалчивать по сравнению с плюсами. Правильно, они же о них могут и не знать! И будет все как у того же самого диснея с "самым кассовым фильмом в истории кинематографа".
Конечно, без уточнений поливать говном д16 не стоит, но это далеко не идеальная игра. Очень очень далеко
Ты ошибаешься, дум - не тир, а полноценный шутер и не устареет никогда.
я человек 20 лично знаю, которые вообще компьютерные игры забросили за последние четыре года
Они умерли что ли?
У меня знакомый бросил текстовые ролевые, говоря, что уже не в том возрасте, чтобы графоманить и пора бы свое время более полезно проводить. И теперь стабильно играет в Доту.
Мда, смотрю он на более полезно вещи стал тратить свое время
Пересел с алкоголя на героин
Ну у меня лучший друг перестал играть в игры, оправдывая это тем что он вырос с них. Ну короче стал сраным нормолфагом
Дети и работа высасывают все желание играть. Депрессия тоже отключает выработку дофамина, садишься играть, а оно не торкает. Часто расстройства зрения портят впечатление от игр, чел не видит нихрена - вот и думает что игорь не торт.
После 30 перестали цеплять игори. Погоняю иногда какую нибудь новинку часок и удаляю. Не знаю как там друзья сектоида, но я точно умер
скорее просто новинки хуйня
Ну тут множество причин на самом деле, основная из которых банальное разнообразия, так как по роликам и скринам можно увидеть что локации стали большими, полуоткрытыми и мы будем на них возвращаться не раз. Связи с чем, на локации и были добавлены все эти элементы платформинга, чтоб разнообразить передвижения, да и сам экшон. Да и вообще, это не новинка, подобные вещи и раньше было в шутанах
Я понимаю если бы как-то органично вписали эти прыжки например по уступам или по обломкам в космосе но когда там пихают платформы это выглядит извините за выражение убого
Стандартная карта для Марио Мейкера
Все ждал
Ну вроде дум никогда не был про сильно закрученный сюжет, скорее про мясо, а так да беседка после фолыча спидарасилась, может раньше. А дабл джампы это всегда ахуенно и их сейчас не так часто встретишь.
во-первых, в смысле может раньше? Беседка деградирует стабильно уже лет 15 как.
во-вторых, беседка издатель, а не разработчик дума.
во-вторых, беседка издатель, а не разработчик дума.
Да, да, айди софтвер, я знаю. Чего я не знаю так это то как у них устроенно взаимодействие, но на примере ЕА делаем вывод, что издатель может вмешиваться в процесс разработки. Мне кажется, что смену курса устроили не в айди софтвер, а в беседке.
Может быть вы даже помните, как несколько лет назад беседка хвались, что продолжают клепать одиночные игры с сюжетом не смотря на тенденции рынка, а вскоре после этого были новости, что продажи получились не сильно хорошими. (Wolfenstein II, Prey, The Evil Within 2, Dishonored 2) Вот они и меняют направление. (Quake Champions, Fallout 76, в RAGE 2 шмотя закинули)
Может быть вы даже помните, как несколько лет назад беседка хвались, что продолжают клепать одиночные игры с сюжетом не смотря на тенденции рынка, а вскоре после этого были новости, что продажи получились не сильно хорошими. (Wolfenstein II, Prey, The Evil Within 2, Dishonored 2) Вот они и меняют направление. (Quake Champions, Fallout 76, в RAGE 2 шмотя закинули)
мне кажется, я верю, может быть - если они без каких либо подтверждений или оснований, то тогда идут нахуй.
Хорошее правило, но сорян, инсайдера в беседке я ещё не купил и делаю вывод только на основании тех игр которые они выпускают.
И как на этом основании ты решил, что смену курса (еще не вышедшей игры...) заложили именно издатель, а не разработчик? Давай без пруфов не будем перекладывать ответственность.
"Нет идей как построить уровень? Добавляй прыжки по платформам!"
Все же из-за этой цепи больше смахивает на отсылку к Марио.
о, фпс по кастельвании
Не игра, а клоунада.
А eternal тоже на свитч выходить будет ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!