Сколько же ещё столетий этикетки шампанского будут будоражить умы?
Потому что Wh Alternative
Слаанеш постаралась. Себя изобразила монашкой, и ничего
Не просто женственный, там отчетливо видны сиськи
Я бы даже сказал, что это полный реверс Четвёрки.
Слаанеш - богиня искусств и увлечённости любимым делом
бабушка Нургл - богиня плодородия и размножения
Кхорн - богиня свободы и надежды на мир
Тзинч - богиня честности и просвещения.
хотя, конечно, птица - она как ни назови женского рода, да и Принц Наслаждения гендерреверс на хую вертела.
Слаанеш - богиня искусств и увлечённости любимым делом
бабушка Нургл - богиня плодородия и размножения
Кхорн - богиня свободы и надежды на мир
Тзинч - богиня честности и просвещения.
хотя, конечно, птица - она как ни назови женского рода, да и Принц Наслаждения гендерреверс на хую вертела.
Не думаю. Касательно изображений:
- Слаанеш — маска, изображающая красивое лицо, и платье прятны на вид, но скрывают истинный облик, возможно — мутации (или пустоту, т.к. не видно глаз) [СПГС]может олицетворять пустоту, бессмысленность, губительность всепоглощающего стремления к совершенству или погони за новыми ощущениями[/СПГС].
- Нургл — по методичке: крысы, тараканы, плесень на одежде указывают на болезнь и невзгоды, кишки и стервятник — гибель и разложение.
- Кхорн — тут сложнее, окровавленные мечи и платье очевидны, но цепи, возможно, отсылают к Ангрону, бывшему рабом-гладиатором и ставшему рабом своей ярости.
- Тзинч — мутировавший ("изменившийся") ворон — "мудрая птица" — властитель судеб, играющийся с нитями оных.
В целом, невозможно как-либо описать "реверс" богов Хаоса, ибо каждый соединяет в себе целый спектр чувств, мыслей и стремлений:
1). Слаанеш олицетворяет чувственное удовольствие, наслаждение вне зависимости от источника, от невинного любования красотой пейзажа до самых мерзких и извращённых деяний.
2). Нургл — отчаяние, стагнация, разложение и рождение новой жизни (как правило, болезней и паразитов, но считается), смирение и душевный покой.
3). Кхорн — кровопролитие и ярость схватки, война во всех ипостасях, честная (?) борьба, доблесть воина.
4). Тзинч — личные амбиции, честолюбие, изменения, знания и манипулирование для достижения целей.
- Слаанеш — маска, изображающая красивое лицо, и платье прятны на вид, но скрывают истинный облик, возможно — мутации (или пустоту, т.к. не видно глаз) [СПГС]может олицетворять пустоту, бессмысленность, губительность всепоглощающего стремления к совершенству или погони за новыми ощущениями[/СПГС].
- Нургл — по методичке: крысы, тараканы, плесень на одежде указывают на болезнь и невзгоды, кишки и стервятник — гибель и разложение.
- Кхорн — тут сложнее, окровавленные мечи и платье очевидны, но цепи, возможно, отсылают к Ангрону, бывшему рабом-гладиатором и ставшему рабом своей ярости.
- Тзинч — мутировавший ("изменившийся") ворон — "мудрая птица" — властитель судеб, играющийся с нитями оных.
В целом, невозможно как-либо описать "реверс" богов Хаоса, ибо каждый соединяет в себе целый спектр чувств, мыслей и стремлений:
1). Слаанеш олицетворяет чувственное удовольствие, наслаждение вне зависимости от источника, от невинного любования красотой пейзажа до самых мерзких и извращённых деяний.
2). Нургл — отчаяние, стагнация, разложение и рождение новой жизни (как правило, болезней и паразитов, но считается), смирение и душевный покой.
3). Кхорн — кровопролитие и ярость схватки, война во всех ипостасях, честная (?) борьба, доблесть воина.
4). Тзинч — личные амбиции, честолюбие, изменения, знания и манипулирование для достижения целей.
Тзинч не играет с нитями судьбы, у него в них запутались лапки. На изображении он просит помочь ему.
Или он хочет, чтобы ты так думал, хм-м-м...
*понюшка варп-даста*
Тзинч запускает множество противоречащих друг другу планов единовременно, из-за чего он сам мешает себе достичь собственных целей (как раз "запутывается"), но это отчасти заложено в его природе: если конечная цель будет достигнута, то больше никаких глобальных изменений не будет, а это противоречит самой сути Тзинча.
Сами же нити в его руках на самом деле — одна замкнутая нить, переплетённая так, что кажется, будто это множество отдельных нитей, в точности, как и его планы: несвязанные на первый взгляд события являются ничем иным, как частями единого замысла, призванного привнести перемены.
*понюшка варп-даста*
Тзинч запускает множество противоречащих друг другу планов единовременно, из-за чего он сам мешает себе достичь собственных целей (как раз "запутывается"), но это отчасти заложено в его природе: если конечная цель будет достигнута, то больше никаких глобальных изменений не будет, а это противоречит самой сути Тзинча.
Сами же нити в его руках на самом деле — одна замкнутая нить, переплетённая так, что кажется, будто это множество отдельных нитей, в точности, как и его планы: несвязанные на первый взгляд события являются ничем иным, как частями единого замысла, призванного привнести перемены.
Раунд второй!
Слаанеш - маска и бесцветное(белое) одеяние символизируют отказ от личной славы, а значит отказ от восхваления конкретно тебя другими. Каких бы высот в своей сфере деятельности ты не добился - ты делаешь это из удовольствия и собственного желания, а не ради одобрения.
Нургл - черви роют и рыхлят землю, чтобы в ней легче рослось всякой флоре, тараканы дивно справляются с переработкой отходов, крысы не столь страшны, как их малевало средневековье, они скорее последствие нарушения баланса. Да и на пикте они скорее мылые зверьки, чем грязные чумные полчища. Стервятник также перерабатывает отходы, санитар пустоши считай. Вот на плесень нечем возразить, так что просто - с таким аргументом и Тома Бомбадила можно а разложение записать.
Кхорн - после победы, освобождённый раб оставил все мечи в теле поверженного врага. Если бы он желал продолжать битву - хоть один клинок остался бы в руках. То есть его послание: тебе меня не победить, если вдруг что, но желания нападать самому у меня нет.
Тзинч - вот с этим сложнее всего, тут как ни извивайся, всё равно оно для самого Тзинча будет во благо. Корыстные его цели - он в плюсе. Намерения честны и благородны - те, кто привлёк его внимание достигают своих целей, чем и питают бога. Никто ж не говорит, что негативные эмоции всегда сильнее позитивных - они тоже вполне пища четвёрки.
Слаанеш - маска и бесцветное(белое) одеяние символизируют отказ от личной славы, а значит отказ от восхваления конкретно тебя другими. Каких бы высот в своей сфере деятельности ты не добился - ты делаешь это из удовольствия и собственного желания, а не ради одобрения.
Нургл - черви роют и рыхлят землю, чтобы в ней легче рослось всякой флоре, тараканы дивно справляются с переработкой отходов, крысы не столь страшны, как их малевало средневековье, они скорее последствие нарушения баланса. Да и на пикте они скорее мылые зверьки, чем грязные чумные полчища. Стервятник также перерабатывает отходы, санитар пустоши считай. Вот на плесень нечем возразить, так что просто - с таким аргументом и Тома Бомбадила можно а разложение записать.
Кхорн - после победы, освобождённый раб оставил все мечи в теле поверженного врага. Если бы он желал продолжать битву - хоть один клинок остался бы в руках. То есть его послание: тебе меня не победить, если вдруг что, но желания нападать самому у меня нет.
Тзинч - вот с этим сложнее всего, тут как ни извивайся, всё равно оно для самого Тзинча будет во благо. Корыстные его цели - он в плюсе. Намерения честны и благородны - те, кто привлёк его внимание достигают своих целей, чем и питают бога. Никто ж не говорит, что негативные эмоции всегда сильнее позитивных - они тоже вполне пища четвёрки.
Мне кажется, мы просто по-разному трактуем изображения. На мой взгляд, на каждом показан лишь какой-то из аспектов "Богов". И раз уж начали...
Последователи Слаанеш не акцентируют внимание на личной власти и славе, это верно, им не важны высоты как таковые, чего они хотят — это совершенства ради собственного удовольствия. Но сдаётся мне, дело в том, что на изображении у Слаанеш на деле нет маски — это лицо, его основные черты, но каждый видит его по-своему, дополняет его до совершенства, каким он его видит.
Касательно самого одеяния. Белый цвет символизирует не отрешённость, а чистоту, так что не думаю что это сюда. Также, не вполне ясно, почему одежда столь закрыта (хотя, похоже, она застёгнута так, чтобы можно было легко оголить правую сторону груди, что характерно для культистов Слаанеш). Аналогия с монашкой? Автору так захотелось? Кайрос его знает.
Касательно Нургла. Вполне возможно, что черви — это личинки из трупов. Тараканы и крысы считаются паразитами, их положительные качества редко учитываются, особенно если они используются как символ. И это не говоря о том, что они обычно процветают в условиях антисанитарии, усугубляя её. Эти явления, впрочем, действительно вписываются в двойственность природы Нургла, как и, собственно, плесень. В целом, бог разложения изображён и правда больно чистеньким, скорее всего, сделан акцент на его аспекте Дедушки.
Кхорн. Раб всё ещё в цепях. Хоть он порвал цепи на руках, он всё ещё прикован меткой Кхорна. Любой кхорнит становится заложником помутнивших рассудок ярости и кровожадности. Они как армия рабов, сражающихся на потеху господина. "Крови Кровавому Богу! Черепов для Трона Черепов!" — и не важно чьи кровь и черепа, врага или твои.
Тзинч. Он не про честность, это точно. Но и не про ложь. И про обе одновременно. Они лишь инструменты в его глазах. Не понимаю, в чём суть пререканий. Для Тзинча важен не результат, по изложенным ранее причнам, а сам процесс и происходящие по ходу дела перемены, какими бы не были цели.
Здесь же, судя по нитям (или нити), Тзинч предстаёт как Архитектор Судеб, так что тут разглагольствования про намерения бессмысленны.
P.S. А при чём тут Том Бомбадил?
Последователи Слаанеш не акцентируют внимание на личной власти и славе, это верно, им не важны высоты как таковые, чего они хотят — это совершенства ради собственного удовольствия. Но сдаётся мне, дело в том, что на изображении у Слаанеш на деле нет маски — это лицо, его основные черты, но каждый видит его по-своему, дополняет его до совершенства, каким он его видит.
Касательно самого одеяния. Белый цвет символизирует не отрешённость, а чистоту, так что не думаю что это сюда. Также, не вполне ясно, почему одежда столь закрыта (хотя, похоже, она застёгнута так, чтобы можно было легко оголить правую сторону груди, что характерно для культистов Слаанеш). Аналогия с монашкой? Автору так захотелось? Кайрос его знает.
Касательно Нургла. Вполне возможно, что черви — это личинки из трупов. Тараканы и крысы считаются паразитами, их положительные качества редко учитываются, особенно если они используются как символ. И это не говоря о том, что они обычно процветают в условиях антисанитарии, усугубляя её. Эти явления, впрочем, действительно вписываются в двойственность природы Нургла, как и, собственно, плесень. В целом, бог разложения изображён и правда больно чистеньким, скорее всего, сделан акцент на его аспекте Дедушки.
Кхорн. Раб всё ещё в цепях. Хоть он порвал цепи на руках, он всё ещё прикован меткой Кхорна. Любой кхорнит становится заложником помутнивших рассудок ярости и кровожадности. Они как армия рабов, сражающихся на потеху господина. "Крови Кровавому Богу! Черепов для Трона Черепов!" — и не важно чьи кровь и черепа, врага или твои.
Тзинч. Он не про честность, это точно. Но и не про ложь. И про обе одновременно. Они лишь инструменты в его глазах. Не понимаю, в чём суть пререканий. Для Тзинча важен не результат, по изложенным ранее причнам, а сам процесс и происходящие по ходу дела перемены, какими бы не были цели.
Здесь же, судя по нитям (или нити), Тзинч предстаёт как Архитектор Судеб, так что тут разглагольствования про намерения бессмысленны.
P.S. А при чём тут Том Бомбадил?
Всё ясно: ваш Тзинч - Ньярлатотеп!
Согласен - у нас изначально разные трактовки. но в том и прелесть. И я не вижу пререканий, хорошо периодически устроить подобный разбор. Для лучшего понимания общей картины, так сказать.
Про троих ничего не добавлю.
Кхорн - да, цепь с меткой как-то я пропустил. Тогда это скорее не освободившийся раб, а победивший гладиатор. Хотя звери скорее живы, чем мертвы и чтоб он как-то влез обратно в реверс-четвёрки это надо делать страшное. Так как изображён сам Кхорн, и на цепях его же метка - тут он бог сдержанности. Взвешенных решений снаружи и дикой ярости внутри. Тогда, кстати, снова вылезает их непримиримость с Слаанеш.
По Бомбадилу - тут бабуля и выглядит эдаким старичком-лесовичком. Хотя глянул я арты на него, похоже трухлявым мшистым пнём я его представляю строго из-за фильма Джексона.
Про троих ничего не добавлю.
Кхорн - да, цепь с меткой как-то я пропустил. Тогда это скорее не освободившийся раб, а победивший гладиатор. Хотя звери скорее живы, чем мертвы и чтоб он как-то влез обратно в реверс-четвёрки это надо делать страшное. Так как изображён сам Кхорн, и на цепях его же метка - тут он бог сдержанности. Взвешенных решений снаружи и дикой ярости внутри. Тогда, кстати, снова вылезает их непримиримость с Слаанеш.
По Бомбадилу - тут бабуля и выглядит эдаким старичком-лесовичком. Хотя глянул я арты на него, похоже трухлявым мшистым пнём я его представляю строго из-за фильма Джексона.
Время ночь, самое то, чтобы докопаться до сути.
нашёл автора: на девианте он pessimistic-orange
https://www.deviantart.com/pessimistic-orange/art/Chaos-Gods-826765188
Задумка автора изобразить их привлекательно, с точки зрения их культов. С симпатией и налётом старых сказок.
Слаанеш - андрогинная, похожая на куклу. Чистый лист, лишённый формы и личности, на который каждый проецирует свои желания. Маска без глаз всё же присутствует. А вот глаза на фоне символизируют, что она не против вуайеризма.
Нургл - таки бабушка, которая всех призывает готовиться к земле. И хоть она о своих заботится и защищает, но вся живность вокруг напоминает о разложении.
Кхорн - если у Слаанеш всё минималистично и чисто, то тут полный беспорядок. У него так должно быть, потому что жестокость неряшлива. Кхорн женщина, для специального контраста с обычным изображением женщин-воинов: мускулистых, сильных и яростных. Она хрупкая и при этом всё равно в состоянии вырваться из одних оков, но всё ещё остаться в других. Её ярость направлена против несправедливости, угнетения. О сражении без веры в призрачную надежду - только чистая ярость битвы.
Тзинч - лапы запутались в нити кошачьего клубка, раздвоенный язык напоминает, что доверия его слова не стоят. Основное отличие в отстранении от обычных психоделики и кровожадности среди которых он обитает. Больше в сторону тихих заговоров. Что там с его короной мои знания английского мне не позволили понять.
Также автор в пиктах добавил мелких деталей, которые можно понаходить как пасхалочки. Ну и описания лучше глянуть в оригинале, я переводил скорее для своих мыслей, чем для текста.
нашёл автора: на девианте он pessimistic-orange
https://www.deviantart.com/pessimistic-orange/art/Chaos-Gods-826765188
Задумка автора изобразить их привлекательно, с точки зрения их культов. С симпатией и налётом старых сказок.
Слаанеш - андрогинная, похожая на куклу. Чистый лист, лишённый формы и личности, на который каждый проецирует свои желания. Маска без глаз всё же присутствует. А вот глаза на фоне символизируют, что она не против вуайеризма.
Нургл - таки бабушка, которая всех призывает готовиться к земле. И хоть она о своих заботится и защищает, но вся живность вокруг напоминает о разложении.
Кхорн - если у Слаанеш всё минималистично и чисто, то тут полный беспорядок. У него так должно быть, потому что жестокость неряшлива. Кхорн женщина, для специального контраста с обычным изображением женщин-воинов: мускулистых, сильных и яростных. Она хрупкая и при этом всё равно в состоянии вырваться из одних оков, но всё ещё остаться в других. Её ярость направлена против несправедливости, угнетения. О сражении без веры в призрачную надежду - только чистая ярость битвы.
Тзинч - лапы запутались в нити кошачьего клубка, раздвоенный язык напоминает, что доверия его слова не стоят. Основное отличие в отстранении от обычных психоделики и кровожадности среди которых он обитает. Больше в сторону тихих заговоров. Что там с его короной мои знания английского мне не позволили понять.
Также автор в пиктах добавил мелких деталей, которые можно понаходить как пасхалочки. Ну и описания лучше глянуть в оригинале, я переводил скорее для своих мыслей, чем для текста.
Потому что угадай каких богов автор любит, а каких не очень
А тот факт, что у Слаанеш 6 пальцев - это намек на Её сакральное число?
Почему Нургл выглядит как нянюшка Ягг?
Эк её нелёгкая занесла...
Тзинч как-то выбивается из стилистики.
Пожалуй R63 не хватает. Дедушка Нургл, бабушка Нургл..да подходит и то и другое, особенно когда в бой выходит распухший ХСМ-нурглит ясно, приехал от бабушки.
А вот у Кхорни видимо постоянно "эти дни", потому такая злая, и даже зафиксирована от греха. Зато на самообслуживании. Или как вариант (нюхнул варпдаста в другую ноздрю) у нее постоянно кровопотеря, и кхорниты работают посредниками, поставляя доноров для своего божества.
А вот у Кхорни видимо постоянно "эти дни", потому такая злая, и даже зафиксирована от греха. Зато на самообслуживании. Или как вариант (нюхнул варпдаста в другую ноздрю) у нее постоянно кровопотеря, и кхорниты работают посредниками, поставляя доноров для своего божества.
Ах, что за чудо шутка про месячные! Свежо и остроумно!
Подборка "Если бы можно было вдуть всем и только всем - ты бы вдул?"
Это могло бы быть каноном, если была обитатели материальной вселенной не были такими конченными ублюдками. Варп всего лишь изнанка материального мира, чувств и мыслей существ живущих там.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться