Спасибо, теперь Larian успокоились, разработка была не напрасна
Ага. У иностранцев и компы нормальные. Не то, что мы. До сих пор сидим на 478.
Может, 486?
может 386?
Я про сокет. Ну возможн это уже жирно.
ты, случайно, не из тех кто вечно ноет "где русик???"
Ох уж этот Русик!
Вы знаете Русика.
1. Не за воздух, а за компьютерную игру.
2. Раскрою тебе тайну вселенной, но иностранцам тоже не всем нравится покупать игры по полной стоимости.
3. С какого перепугу там будет постоянный онлайн, если его до этого не было?
2. Раскрою тебе тайну вселенной, но иностранцам тоже не всем нравится покупать игры по полной стоимости.
3. С какого перепугу там будет постоянный онлайн, если его до этого не было?
Блять, вот всегда такие поражали. Если проект одиночный и годный, то его не жалко купить. Я блин со своими 17 тыр рублей в месяц сразу купил divinity OS 2 за фул, как только понял, что игра хорошая. Потому что я понимаю, что в век бесплатных доилен и лутбоксового говна критически важно поддерживать такие вот проекты. Но нет, нахуй. Вы лучше будите "по чуть-чуть" донатить в онлайн дрочильни, при этом экономя на том, что действительно заслуживает поощрения
Это из того же рода странных дебилов, что и с гордостью и возмущением повторяющие постоянно: "Я ни копейки не заплатил за игры в жизни". Такие обычно в танки играют и прочие типа бесплатные сессионки. Делают серьезный и взрослый вид, будто игра - не вид досуга современного уже лет 30 как (тогда еще уметь достать и запустить игру нужно было), а что-то для детей.
Ну я вот редко приобретаю игры, чаще качаю с торрентов, но перед тем, как начнется закидывание тапками скажу, что мало какие игры меня затягивают больше, чем на 2-3 вечера, дальше уже надоедает и игры забрасывается. И в итоге после того, как отдашь за игру 2к деревянных, отыграешь в нее суммарно часов 8 и забьешь остается неприятное послевкусие от покупки.
Для таких подписки есть.
Сука какое же быдло блядь Т_Т. Пиздец вот из за таких вот за державу стыдно становится *face palm*
Ты видимо не очень внимательно смотришь
Вероятно это что-то в стиле "Изометрия? Изометрия. РПГ? РПГ. Фентези? Фентези. То же самое, мать твою!".
Тогда он должен был сказать что это клон Диабло
Хммм, получается варкрафт тоже диаблоид? Как это вообще работает...
ну это как некоторые ждут древние свитки 6 называя будущую игру "скайрим 2"
Синдром уточки как есть.
Я оба бандурса прошёл ещё лет 20 назад , и переигрываю раз в 4 годика, есть годное расширенное издание от умельцев склеивающих две игры в одну.
Невервинтер 2 затёр до дыр. Тут от визуала, диалогов , боёвки/ пошаговости отдаёт Дивинити ОС, и если это не замечать хз как в шары надо долбиться эстеты хуевы.
Я оба бандурса прошёл ещё лет 20 назад , и переигрываю раз в 4 годика, есть годное расширенное издание от умельцев склеивающих две игры в одну.
Невервинтер 2 затёр до дыр. Тут от визуала, диалогов , боёвки/ пошаговости отдаёт Дивинити ОС, и если это не замечать хз как в шары надо долбиться эстеты хуевы.
Абсолютно согласен. Будучи упоротым фаном BG (сейчас, раз в 12ый, играю в BG1 в соло воином/магом/вором) был готов принимать новое, но посмотрев ролик остался очень озадачен. Ладно боёвка, чувствовал, что сменится. Но вот стилистика и арт дизайн - вообще мимо. А главное, что меня покоробило это сундучки аля DOS в первом же из которых лежит сразу 10 позиций какого-то хлама. BG великолепен малыми числами и опциями. Когда к концу игры ты наконец находишь первый меч +1 и выкидываешь ломающееся Нашкельское говно, когда часов через 30 игры находишь элементальное оружие +2... О, да. Даже кол-во хит поинтов, когда их не сотни а десятки, а поначалу единицы. Это повышает значимость каждого. Малые числа, это хорошо. Любите малые числа, хвалите их.
З.Ы. А вот синематик отличный, в том числе и стилистически. И конфликт Гитов и Иллитидов это то, что надо, особенно после NWN2 и P:T.
З.Ы. А вот синематик отличный, в том числе и стилистически. И конфликт Гитов и Иллитидов это то, что надо, особенно после NWN2 и P:T.
"Когда к концу игры ты наконец находишь первый меч +1 и выкидываешь ломающееся Нашкельское говно, когда часов через 30 игры находишь элементальное оружие +2" Ахахахаха, что? К какому концу игры? Оружие +1 можно найти уже до походов в шахты Нашкеля. Да и в видео у персонажа 10 хп.
Несколько образцов - да, быстро. Но пати большая. Иные сопартийцы могут долго прошляться со стоком. Ессесно речь о том, когда ты играешь сам впервые. Сейчас я на ощупь могу на первом часу игры взять молот молний или меч льда +2. Про хп я не предъявлял этому ролику претензий, а привёл как пример, что в оригинальном BG было здорово по малым числам.
очередной ньюфаг считающий себя знатоком Бальдура. лол ничтожное насекомое
С дизайном уровней в серии ДОС, были проблемы, это да, как и с нарративом в целом. Это даже если закрыть глаза на костыли ввиде 2х защит и медведей, стреляющих фаерболлами.
Самое смешное, что у меня хайп ушёл в минус, я не то, что покупать теперь это не хочу, та даже с торрента качать, желания нету.
Самое смешное, что у меня хайп ушёл в минус, я не то, что покупать теперь это не хочу, та даже с торрента качать, желания нету.
Но геймплей Балдурс Гейт был... Таким себе. Эта полупошаговость (есть активную паузу которую приходится постоянно прожимать, да и все равно персонажи действуют по ходам) больше бесила и сбивала с темпа, чем приносила что-то хорошее.
В БГ2 получше было, первая, да, слегка своеобразная была.
Лучшие всего, сие получилось в НВН, там прям всё чётко и размеренно.
Лучшие всего, сие получилось в НВН, там прям всё чётко и размеренно.
Каждому свое. Меня даже в НВН это бесило, т.к. бой как бы в реал тайме, но при этом с упоротой динамикой когда несколько мгновений персонажи тупо ничего не делают.
Ну по другому раунды с настолки не перенести.
Либо как в НВН, либо как хлебушек, ждёшь своей очереди, пока твой персонаж, по 5 минут, воюет с одной крысой.
Либо как в НВН, либо как хлебушек, ждёшь своей очереди, пока твой персонаж, по 5 минут, воюет с одной крысой.
Уж сколько срачей по этому поводу быдо... Не пытаюсь тебе переубедить, но знай - есть люди которые обожают активную паузу. Я, например. Знаю, субъективная херня, но для меня возможность в одном случае выделить всех и просто лениво кликнуть на врага, а в другом яростно вымикривать каждые 1,5 секунды - просто ёбаный идеал. Гораздо лучше пошаговости для такого типа игр на мой вкус, хотя пошаговая боёвка это тоже отлично (Фоллы, Х-комы, тысяча их).
Я знаю. Прекрасно знаю. И в том-то дело, это все, как ты и сказал, субъективно. Суть моего спора в том что называть пошаговый геймплей плохим просто потому что он не зашел - глупо.
"называть пошаговый геймплей плохим просто потому что он не зашел - глупо". А, это. Я вообще хер знает почему люди так любят ударяться в крайности. Что не спор, то экстремумы "это шедевр, а это говно". Идиотизм какой-то.
Три буквы:
ДнД
ДнД
Кстати, до сих пор не понимаю, нахера переносить механику днд на комп. Днд упрощено и сбалансировано специально для использования живыми людьми за столом, чтобы не приходилось на калькуляторе высчитывать коэффициенты. При этом оно слишком примитивно, если начать хоть немного анализировать. Почему когда КД (класс доспеха, на минуточку) выше результата броска на атаку, то это "не попал"? Подразумевается, что атакующий засмотрелся на блеск доспеха и потому промазал? Как вообще связаны доспех и вероятность попадания? В фоллауте, например, это сделано гораздо логичнее: есть "не попал", а есть "не пробил", вероятность попадания зависит исключительно от навыка атакующего и силуэта цели, никакой доспех тут роли не играет, а вот если попадание успешно, то уже тогда вступает в действие доспех и рассчитывается, пробила ли атака порог урона.
Короче говоря, на компе что угодно было бы лучше днд. Фоллаут спешиал лучше днд, оригинальный синус лучше днд, скайрим с его тридэ-экшоном в реалтайме лучше днд. Днд не подходит ни для чего, кроме игр живых людей за столом.
Короче говоря, на компе что угодно было бы лучше днд. Фоллаут спешиал лучше днд, оригинальный синус лучше днд, скайрим с его тридэ-экшоном в реалтайме лучше днд. Днд не подходит ни для чего, кроме игр живых людей за столом.
Ну "не попал" тоже можно по разному интерпретировать. Это не всегда буквально промах по врагу. Ударить без серьезного вреда по нагруднику тоже "не попал". Хотя в Гурпсе броня реализована лучше.
в том же нвн если КД выпадал на броню то персонаж блокировал атаку щитом или мечом, а если на бонус ловкости то приседал под ударом
"КД - это КД" - серьёзно сказал ведьмак.
То, что базовой характеристикой выступает не сила, а ловкость, не добавляет разницы между шансом попадания и шансом пробития.
То, что базовой характеристикой выступает не сила, а ловкость, не добавляет разницы между шансом попадания и шансом пробития.
да я про саму игровую механику, прошел кд а твой чел в доспехе со щитом - сомтришь на блок, прошел на кожаного рогу - смотришь на уворот
Ну так ты и сам верно написал - в настолке это все условности для упрощения игры и понимания. В 5й редакции вообще пересмотрели понятие хитов, теперь это не даже не отображение здоровья прямое, а комбинация из здоровья, усталости и морали, дабы все лечение/восстановление логичнее смотрелось. А вот зачем брать днд механику и пытаться досконально ее реализовывать в компьютерной игре - вопрос очень хороший. Скорее всего из за фанатов игр на этой механике (а их немало хороших было, но мало кто отдает себе отчет в том, что их самая слабая часть как раз эта механика), которые даже не хотят подумать, чтобы перенести на другие
Самое странно, что они переносят правило днд даже без какого-либо пояснения толкового. Я когда первый раз в невервинтер играл вообще понятия не имел, что это за урон такой 1d8 и тому подобное. Или вот в балдурах и плейнскейпе показатель thac0 есть, тоже тогда понятия не имле, что за нах. Это сейчас уже нагуглить хоть можно.
Здесь можно кидать свою обувь в врагов и там самым их убивая. Охуеть. Когда она там выходит?
Внезапно: в ОС2 можно было забить насмерть Инквизитора Александера огромным тяжёлым портретом инквизитора Александера
Это еще как? Телекинезом?
Да, просто перетаскиваешь постоянно портрет на его место. Ну или если у тебя достаточно силы - кидаешь его. Если нет ни того ни другого(что странно) - телепорт. Ну и если ты хилы немощный рога-скелет - есть перчатки на телепорт. Правда к тому моменту что то из этого определенно в арсенале имеется.
Мне больше понравилось, что "Кувалду" можно отпиздить еще в самом форте Радость, будучи бомжом. Вообще я наиграл 400 или 500 часов в ОС2 и мне игра понравилась. Хз, почему ее люди недолюбливают некоторые. Там столько механик намешано, что игра позволяет надолго залипнуть
Да, там куча интересных механик, куча фишечек и свободы с вариативность, но беда в том, что Лорианы сильно проебались с нарративом и пошаг боёвка (лично я её терпеть не могу) + есть странности в целом с геймдизайном.
Ну да, там есть проблемы, но где их нет? Как по мне плюсов там тоже достаточно и их количество перевешивает минусы. А вот боевка мне там понравилась, как ни странно. Особенно она раскрывается на благородстве, когда ты реально сидишь и по пол часа продумываешь каждый шаг, ибо малейшая ошибка и все. Я помню сколько волос вырвал, когда при очередном прохождении просрал игру из-за тупой ошибки. Делал себе перса метаморфа, заточенного больше под бойца в сопровождении стрелка. Начальная игра была довольно гладкой, когда раскачался, то вообще рвал всех направо и налево, до тех пор, пока не начал наглеть. В итоге при драке у шахт (забыл название города. Там еще гробница древних дальше по сюжету) я забил на мага, решив добить его следующим ходом. В итоге он заморозил меня, я просрал ход, в меня раздались другие враги и я тупо помер, хотя до этого разбирал на раз два. (плюс прикольный баг нашел. Если ты погибаешь на благородстве и у тебя в инвентаре есть заряженная статуя воскрешения, то ты все равно проигрываешь, так как игра не дает тебе воскреснуть и сразу выводит экран "game over"
Шла 32-ая минута презентации, разработчик за компьютером проиграл бой первой пачке мобов.
Свен стебется так-то, больше чем уверен)
На презентации для прессы за неделю для этой он играл куда серьезнее
На презентации для прессы за неделю для этой он играл куда серьезнее
Ну, по всей видимости, баланс всратый все ещё.
Это была демонстрация боевой системы и подходов к схватке. Полностью постановленная сценка, как вообще можно не увидеть этого
Сложнее придумать более стандартную ситуацию в днд сеттинге, чем опиздюливание первыми де мобами
Так это днд. В оригинальных балдурах ты так же всрать можешь первой пачке мобов, если кубики плохо лягут
эльфийка больше на косплеершу с ушами похожа чем на представителя другой рассы, и очень спорный пошаговый бой
Мне она больше Элизу Кассан напоминает.
кстати да, что то есть такое! Не пойму почему игроделы не понимают как должны выглядеть эльфы.
А как по-твоему они должны выглядеть?
Я подозреваю у них все-таки должны быть какие-то изменения в пропорциях, а обычно изменяют только форму ушей.
Окей, раз уж ты вклинился: какие изменения? Какие пропорции тела и в каких пределах должны по-твоему изменяться?
Божечки, да почитай ты стандарты D&D, что задаешь какие-то странные вопросы
Эльфы на самом деле еще норм (хотя тот, кого взяли игровым персонажем - всратый), всё, что следует помнить о них - это то, что среднестатистический эльф всегда ниже и тоньше среднестатистического человека. А вот с тифлингами тут вообще беда. Ну хуйня же полная, это просто ебаная наложенная текстура хуевых рогов. Блять, если вы хотите тупо накладывать рога, так прчьте их основание в волосах, вы разве не видите что у вас хуйня получилась?
Эльфы на самом деле еще норм (хотя тот, кого взяли игровым персонажем - всратый), всё, что следует помнить о них - это то, что среднестатистический эльф всегда ниже и тоньше среднестатистического человека. А вот с тифлингами тут вообще беда. Ну хуйня же полная, это просто ебаная наложенная текстура хуевых рогов. Блять, если вы хотите тупо накладывать рога, так прчьте их основание в волосах, вы разве не видите что у вас хуйня получилась?
Высокие худощавые с вытянутыми пропорциями лица и конечностей более утончённые.
Как эльфы из второго ориджин сина?
Хотя бы. Но лучше как из второго драгон эйджа.
Раньше люди доёбывались до драконов, теперь начали до эльфов. Сраные путешественники по другим мирам, где живут реальные драконы и эльфы.
... расскажите как вы это делаете, я тоже туда хочу!
Нет, это балдура, а дндшные эльфы - не обладают высоким ростом.
Этой вселенной уже хрен знает сколько лет. Десятки книг с описанием рас и лора, тысячи иллюстраций. Игроделам даже думать не надо как они выглядят, они могут один запрос в гугле написать.
Одна из любимых игр, не хочу очередного облома.
Minsc and Boo stand ready.
Minsc and Boo stand ready.
вот это поворот.
где-то этот баг я уже видел, а точно, в оригинальных грехах (для не смотревших - момент с концом геймплея)
Ну чет прям хз, после скриншотов еще сомневался, теперь же - вообще не понимаю зачем было тормошить старую серию. Общего - вообще ничего, чисто сюжетно заглянут пара персонажей поди и тд. Гемплей другой, стиль другой, даже напарников 4 в отряде. Это конечно круто что тут можно кидать ботинки во врагов - но я видимо Патчфандера подожду, в нем без той же вселенной и персонажей на огонек намного больше от Балдурса.
Если так хотели сделать еще один Дивинити, но в сетинге и механике D&D - Ну и делали б себе какой нибудь условный Baldur's Gate: Origin или еще какое отвлетвление, коих было немало. Тут же четко преподносят как сиквел. И это тот сиквел, прошлые части серии которого даже советовать нет смысла проходить перед этой ибо совершенно другие игры.
Если так хотели сделать еще один Дивинити, но в сетинге и механике D&D - Ну и делали б себе какой нибудь условный Baldur's Gate: Origin или еще какое отвлетвление, коих было немало. Тут же четко преподносят как сиквел. И это тот сиквел, прошлые части серии которого даже советовать нет смысла проходить перед этой ибо совершенно другие игры.
>но я видимо Патчфандера подожду, в нем без той же вселенной и персонажей на огонек намного больше от Балдурса.
Полностью поддерживаю. Pathfinder - kingmaker несмотря на свои недостатки стал одной из самых любимых игр прошлых лет. В нем было так уютно и ЛОРно, а персы были такими ламповыми и прикольными, что я действительно хочу следующую часть пасфайндера а не балдура. И стилистически это СЛИШКОМ похоже на ориджинал син. Может дело в цветовой гамме или подборе окружения, но это 1 в 1 начало ДОС2 с крушением корабля и поиском персов. Я не понимаю почему, но по какой-то причине это не вставляет. Не цепляет. Может потому что нарратив в ДОСах действительно слишком сбитый, и теперь я боюсь того же в новой БГ? Синематик - великолепный, создание перса - окей, но как начали демонстировать геймплей... я сразу как-то приуныл. Возможно что-то еще изменится. Я очень хочу верить в БГ3, но Пасфайндер мне ближе.
Полностью поддерживаю. Pathfinder - kingmaker несмотря на свои недостатки стал одной из самых любимых игр прошлых лет. В нем было так уютно и ЛОРно, а персы были такими ламповыми и прикольными, что я действительно хочу следующую часть пасфайндера а не балдура. И стилистически это СЛИШКОМ похоже на ориджинал син. Может дело в цветовой гамме или подборе окружения, но это 1 в 1 начало ДОС2 с крушением корабля и поиском персов. Я не понимаю почему, но по какой-то причине это не вставляет. Не цепляет. Может потому что нарратив в ДОСах действительно слишком сбитый, и теперь я боюсь того же в новой БГ? Синематик - великолепный, создание перса - окей, но как начали демонстировать геймплей... я сразу как-то приуныл. Возможно что-то еще изменится. Я очень хочу верить в БГ3, но Пасфайндер мне ближе.
Тада, вот разрабы долбаебы, нет чтобы идти в ногу со временем и сделать 3-ю балду авточессами или баттлроялом при этом выдавая за номерную часть, посыпав это все постоянным онлайном, донатами, лутбоксами и геймдизайном для гидрацефалов на 5 часов игрового времени. Видите ли пытаются тут сделать игру по какой-то нахуй никому не известной вселенной еще В ИЗОМЕТРИИ И С ПОШАГОВЫМ БОЕМ В 2К20? ух ну пиздеееец, совсем ахуели знать чего хочет их кор аудитория. Пиздец...
Нихуя себе у тебя графика в первом DA, ты там из параллельной вселенной?
А можно мне ДАО с таким же графоном?
хуя ты овощ
Эт не балда.
ты балда.
Эм... чот геймплей, по-моему, ни разу не Балдурс. Даже Пиларсы и Тирания больше были похожи на Балдурс, чем сам новый Балдурс. Ну хз хз. Пока что такое себе в плане геймплея. Вот эта вот пошаговость как-то не очень смотрится. Чем плоха система классического боя в реальном времени с режимом паузы для раздачи команд? Жаль... Очень жаль. Не этого я ждал.
Мне эта недопошаговость никогда не нравилась. Смесь реалтайма и пошаговости в классических партийных рпг-шках всегда выглядела как кривая попытка усидеть на двух стульях, в которой сложно контролировать не то что бой целиком, а хотя бы свою партию, если ты не супер-прошаренный профессиональный ртс-ник с азиатскими корнями, для которого зайти в десять менюшек и раздать каждому юниту отдельно свои приказы в течении секунд пяти это норма. Даже пускай спамя активной паузой по кд.
А мне вот активная пауза - просто супер. Но тут вопрос не в субъективщине, а в уместности. Когда любители активной паузы лезут в обсуждение DOS они закономерно получают минусцов. Но тут-то обсуждение BG3 и претензии к изменению боёвки тут - оправданы.
Дело в том, что первый и второй BG были именно что с паузой, а не типичной пошаговостью. Я олдовым фанатом BG конечно не являюсь, ознакомился с ней буквально недавно. Однако будь я таковым, я бы щас не хило так пригорел. Это всё равно что выпустить ХЛ3 в виде ммо-шутера с лутбоксами и видом от 3 лица, а не в виде классического фпс.
"Чем плоха система классического боя в реальном времени с режимом паузы для раздачи команд?" Тем что она всратая и неудобная?
Честно говоря, выглядит весьма аппетитно. Очень понравилось обилие возможностей по взаимодействию с окружением и персонажами. Собственно, пошаговость и даёт возможность проворачивать всякие трюки в бою, иначе бы игрок просто заебался микроконтролить пати в режиме реального времени, пусть даже с активной паузой. Правда, очень уж похоже на Дивинити...
Насколько это БГ? Хз даже, покажет сюжет скорее и время. Но баланс в битвах просран: враги сильные и тупые, игрок вялый, но сука хитрый. Надеюсь, врагов успеют сделать умными хотя бы для отдельных битв.
Насколько это БГ? Хз даже, покажет сюжет скорее и время. Но баланс в битвах просран: враги сильные и тупые, игрок вялый, но сука хитрый. Надеюсь, врагов успеют сделать умными хотя бы для отдельных битв.
Свен, золотце, что это за хуйня? Почему это выглядит как ДОС 3, а не как БГ 3?
Ну и боёвка... как бы так выразится... моему негодованию, нет блядь предела, меня, сука, обуяла первобытная злость и сейчас я очень бля сильно себя сдерживают, что бы не сорваться на ЁБАНЫЙ КРИК!
БГ, классика РПГ, затёртая до дыр всеми фанатами жанра... теперь с пошаговой боёвкой для хлебушек, для которых концепция паузы в риал тайме - это слишком высокие материи. Свен, где мы проебались? Зачем ты делаешь это со мной?
В своей ДОС, можете хоть баттл рояль ебашить, ваше право, но тут, в моей любимой БГшечке... эх...
"Глаза явили мир, в котором нет нормальной боёвки - лишь пустота бесконечной тьмы. Место порождённое предательством."
Ну и боёвка... как бы так выразится... моему негодованию, нет блядь предела, меня, сука, обуяла первобытная злость и сейчас я очень бля сильно себя сдерживают, что бы не сорваться на ЁБАНЫЙ КРИК!
БГ, классика РПГ, затёртая до дыр всеми фанатами жанра... теперь с пошаговой боёвкой для хлебушек, для которых концепция паузы в риал тайме - это слишком высокие материи. Свен, где мы проебались? Зачем ты делаешь это со мной?
В своей ДОС, можете хоть баттл рояль ебашить, ваше право, но тут, в моей любимой БГшечке... эх...
"Глаза явили мир, в котором нет нормальной боёвки - лишь пустота бесконечной тьмы. Место порождённое предательством."
БГ - это в первую очередь ДнД игра, а потом уже компудахтерная поделка. То что разрабы в первых двух частях сделали непонятную абоминацию с системой ходов - это проблема первых двух частей, а не фига не плюс.
BG это компьютерная игра. И претензии фанатов по изменению боёвки тут настолько же оправданы, как и в былых обсуждениях Фоллов, когда в 3ке Беседка сделала шутанчик. С известным результатом.
Делать по одной и той же схеме тоже так себе затея. Вон, Осидианы пилили PoE и Tyranny по заветам BG, но эти игры остались для любителей. Выходил как-то ATOM RPG, который тот же старый добрый Fallout, но в России. Мне игра дико зашла, но о ней едва говорят. А от Fallout 3 люди плевались, но тем не менее New Vegas охотно приняли. Так что пока на стадии раннего доступа трудно сказать пошли ли изменения BG на пользу или нет.
"Мне игра дико зашла, но о ней едва говорят" "игры остались для любителей" Да и отлично. Игры от этого хуже не становятся. А та же Тирани вышла просто великолепной, на мой вкус. Жаль, что продолжения вероятно никогда не будет, но если бытие в условном втором эшелоне это плата за такие игры - я за. А F:NW думаю охотно приняли, т.к. он исправлял многие ошибки F3, не из-за изменений которые произошли с F2 на F3.
Про F:NV я имел в виду, что при правильной реализации игроки могут принять что-то новое. F:NV все же любят в первую очередь не за бои (как и предыдущие, кстати, тоже). Так что успех BG3 зависит не от того, насколько он похож на предыдущие части, а как Larian смогут сделать игру интересной. Хотя все же троечку в названии могли бы убрать, слишком она триггерит олдфагов.
Нью-Вегас люди приняли, когда распробовали и поняли, что в нём есть наполненный мир, неплохой сюжет и геймплейно есть чем заняться. А на релизе это было "КОКОКО ТОТ ЖЕ ДВИЖОК ТОЛЬКО ДРУГАЯ КАРТА, НАХУЯ МНЕ ЭТО, Я В ЭТО УЖЕ ИГРАЛ".
Думаешь, почему на метакретине рейтинг критиков у третьего фэйла на 7 процентов больше, а обсидианы не получили бонусов от бетезды? Потому что игрожуры - мудаки.
Думаешь, почему на метакретине рейтинг критиков у третьего фэйла на 7 процентов больше, а обсидианы не получили бонусов от бетезды? Потому что игрожуры - мудаки.
Пилларсы унылы, потому что там лор хуёвый. Очередной мир-помойка, в котором всё плохо и надо хоть что-то делать, я такое видел уже раз пятьсот, и пилларсы ничего нового не привносят. Тупо ещё одна рпг для убивания времени.
Ну, спорить тут не буду, ибо лично самого меня PoE утомил ближе к концу игры. Да и игра не так хорошо запомнилась как Tyranny.
Атом киевляне делают
Из-за того что при создании перса есть уже заготовленные с "ориджинал стори" которые фактически являются компаньонами которые встречаются тебе в игре, как это было в дивинити 2, у меня такое ощущение что созданный игроком персонаж будет просто никому ненужной пустышкой-затычкой в сюжете, как это было в той же второй дивинити. Так же по интерфейсу, графике, эффектам, это выглядит именно как Дивинити 3.
Подумаешь, прикрутили пару фич к боевке, чуть-чуть переработали ролевую систему и т.п, но как многие уже говорили выше, на балдур это не тянет совсем.
Подумаешь, прикрутили пару фич к боевке, чуть-чуть переработали ролевую систему и т.п, но как многие уже говорили выше, на балдур это не тянет совсем.
Дивинити 3 - это разве не Dragon Commander?
Я имею в виду Divinity: Original Sin от тех же Ларианов.
Divinity: Original Sin
Divinity: Original Cos
Divinity: Original Tan
Divinity: Original Cos
Divinity: Original Tan
Как же много было натыков на рестриме от ДЖИЭСТВ в чате, пиздец, это не бальдур, что ха пошаговость, я олдфаг бла бла бла, долбаебы сука. И здесь так же, не нравится так себались отсюда казуалы ссаные.
Кто тут ещё казуал пошаговый.
А в чем разница? Ну будешь ты сидеть в режиме стопнутого времени, продумывая свои шаги так же, как он в режиме пошаговости. Или в оригинальной игре возможность останавливать время была ограничена? Если нет, то тогда это все понты и по факту разница минимальна.
Режим паузы используется (ну в основном) только тогда, когда что-то на поле боя идёт не так (танк просел, враги получили подкрепление и т.п.). Ну во всяком случаи, когда я проходил те же БГ, НВН, ПоЕ и т.д., я её именно для этого пользовал, а не насиловал её каждые 5-10 сек.
От игры зависит, на самом деле. В ДАО я позволял себе редко нажимать паузу, т.к. можно было настроить поведение персонажей в определенных ситуациях. Раз что на серьезных врагах приходилось часто ставить паузу и контролировать ход боя вручную. Но в НВН, особенно во второй части, частенько приходилось нажимать паузу, ибо даже при настройках персонажи вели себя неадекватно. Даже в рамках одной игры - МЕ. В МЕ1 напарники тупы как пробки, им постоянно надо давать команды, но в МЕ2-3 они и без команд справляются неплохо. Так что плюсы тактической паузы зависят по большей части от ИИ группы или возможности его настроить.
В балдурах на сложности с полными правилами днд всегда все идет не так в бою.
Разница в атмосфере на самом деле. Когда мне надо беспокоиться о каждом выстреле лучника, каждом ударе воина и тд - у тебя совершенно нет чувства их самостоятельности. Из которого уже вырастает вера в персонажей -> вера в приключение -> атмосфера этого самого группового приключения даже когда играешь один.
В прошлых Балдурах была уникальная ситуация когда играя в соло рпг без других людей - у тебя все равно сохранялась атмосфера модуля D&D с друзьями. Как раз потому, что ты не был господом богом, тебе не требовалось каждому нос вытирать. Ты был просто лидером отряда, что прям в бою давал абстрактные указания в духе "Лучник стреляй в гоблина". Все, ты там занят другими делами, а большая часть отряда и сама справиться с тем, чтоб кубики кидать. И все это вкупе с диалогами и тд как раз и создавало знаменитый присущий всего нескольким играм дух, дух коопного приключения - без коопа.
В прошлых Балдурах была уникальная ситуация когда играя в соло рпг без других людей - у тебя все равно сохранялась атмосфера модуля D&D с друзьями. Как раз потому, что ты не был господом богом, тебе не требовалось каждому нос вытирать. Ты был просто лидером отряда, что прям в бою давал абстрактные указания в духе "Лучник стреляй в гоблина". Все, ты там занят другими делами, а большая часть отряда и сама справиться с тем, чтоб кубики кидать. И все это вкупе с диалогами и тд как раз и создавало знаменитый присущий всего нескольким играм дух, дух коопного приключения - без коопа.
А, ну если с этой стороны смотреть, то да. Хотя мне, как любителю шахмат, все же больше нравится именно быть богом и вытирать всем нос). Но вариант атмосферы тоже выглядит интересным. Думаю мне оба бы понравились
Да системы то обе хороши. Бесит не сама система, а то, что ее засовывают в серию игр, известную как раз другой. Это как условный XCOM3, который вышел б завтра как шутер от 3го лица. Крутой, проработанный шутер с тучей элементов. Да, круто - но какого фига это номерная часть серии, продолжение прошлой то, а не ответвление:D
Я б с удовольствием поиграл в тактическую рпг на основе 5й редакции (и поиграю все равно видимо) - но бомбить именно от того что это прямое продолжение игры, что вообще другую атмосферу дает - не перестану
Я б с удовольствием поиграл в тактическую рпг на основе 5й редакции (и поиграю все равно видимо) - но бомбить именно от того что это прямое продолжение игры, что вообще другую атмосферу дает - не перестану
Может ещё не поздно игру Обсидианам отдать? Они конечно тоже звёзд с неба не хватают последнее время, но хотя бы в прошлые части играли и понимают суть БГ... блин, та Тиранния и то больше на БГ похоже, чем БГ3 от Лорианов.
Ага, "Эй ты, выпей хилку, ты же сдохнешь сейчас." или "Эй маг тебя же пиздят, отойди", "Эй товарищи, зачем вы застряли друг в друге" В бг ты только и делаешь, что утираешь всем сопли, потому что они нифига не делают сами, а со скриптами они полную дичь творят. На контроль можно забить на самой легкой сложности и отправлять всех в бой через атаку.
Помню, как меня бесило их построение маршрутов, тупо по городу пройти не могут нормально: норовят застрять в одной точке, потом половина развернётся и попрётся искать другой путь (причём придёт в тупик, который вообще не ведёт к цели).
Во всем 1м Балдуре у Воинов и подобных классов из способностей - только и есть что махать мечем, единственная команда, что от вас им требуется - на использование расходников. Что надо не чаще пары раз за даже сложный бой на максимальной сложности.
Кастеры - да, требуют повышенного внимания. Но только на высоких уровнях, до этого у них тупо кастов мало слишком)
Тип я не спорю, определенное вытирание соплей есть в любой игре где у вас под контролем есть персонажи кроме ГГ. Даже в условном МЕ, где напарники сами бегают и воюют - вы все равно их пинаете на использование способностей временами.
Но есть большая разница один раз дать команду воину выпить банку лечебную - или проводить абсолютно каждую атаку лично за него. Ведь тут то будет именно так, по факту не вы играете + пати, а чисто вы за 4 человек сразу по полным правилам.
Кастеры - да, требуют повышенного внимания. Но только на высоких уровнях, до этого у них тупо кастов мало слишком)
Тип я не спорю, определенное вытирание соплей есть в любой игре где у вас под контролем есть персонажи кроме ГГ. Даже в условном МЕ, где напарники сами бегают и воюют - вы все равно их пинаете на использование способностей временами.
Но есть большая разница один раз дать команду воину выпить банку лечебную - или проводить абсолютно каждую атаку лично за него. Ведь тут то будет именно так, по факту не вы играете + пати, а чисто вы за 4 человек сразу по полным правилам.
Ну вот, пока дошёл до компа, уже народ вроде объяснил разницу.
интересно там все бабы мужикатыми будут и говорить так, словно у них недельный запор?
Балдурсы это всё вместе, графика/боёвка/сюжетка, сама система днд, тут же половина а то и больше от дивинити, зачем было называть это 3 частью, ради хайпа и денег? ну здорово, ждём какой её выпустят в итоге
Такое впечатление, что у Лорианов была куча ассетов для 3й части ДОС, но тут пришли Халсбро (или как их там), дали денег и сказали: "Пилите нам БГ3". Разрабы почесали затылок и решили, что не пропадать же добру, вот вам и БГ3... у которой из всех щелей, торчат уши ДОС.
Так у них как раз был проект спинофф по вселенной дивинити, который они заморозили/отменили и анонсировали работу над балдургейтс 3. Угадай откуда ассеты.
Ну наверное заморозили/отменили как раз из-за работы над БГ3.
А как это удалось отжать права на название балдурсгейт у ЕА/биоваров?
Очень просто, владельцы сетинга и всех элементов в нем (включая такой славный город как Врата Балдура) - ни разу не Биоверы и ЕА, а Визарды, издатели D&D.
Это примерно как спрашивать как это кто нибудь отжал права на экранизации Star Wars у EA^^
Это примерно как спрашивать как это кто нибудь отжал права на экранизации Star Wars у EA^^
"А что, по этим играм уже настолку сделали?!"
Во-первых, причём тут экранизации, когда и там игры, и тут игры.
Во-вторых, с играми по старым ворам и EA весьма мутная история, иначе бы баттлфронты от ЕА вышли бы с нормальной нумерацией (Battlefront 3 и Battlefront 4).
Во-вторых, с играми по старым ворам и EA весьма мутная история, иначе бы баттлфронты от ЕА вышли бы с нормальной нумерацией (Battlefront 3 и Battlefront 4).
Это просто пример. EA вообще ничего не решает по поводу Baldur's Gate просто потому, что они точно так же как и с SW на конкретные игры получили разрешение от владельцев сетинга. Дальше владелец захотел - и права на следующую часть отдал совсем другой студии. Точно так же как Дисней захочет - и не будет больше никаких игр по SW от EA, зато выйдет какой нибудь Батлфронт от Активижн.
У меня уже стояк, я очень хочу это пощупать, когда ранний доступ ? хотеть .....
Так а шо, секси ящерки будут или нет?..
Какие секси-ящерки? Это D&D! Будут секси-тифлинги.
Я боюсь, ты будешь разочарован.
Будет Гитиянка. Которая будет со всеми спать, если начнёшь её романсить.
И да, всех можно будет романсить.
И да, всех можно будет романсить.
Гитиянки не нужны!
А там будет металлическая драконица в человеческой форме, которую можно будет романсить?
Хрен знает. Это как получится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться