Что это?
Это Дедспейс созданый на 4ой плойке с помощью Дримс(игра-набор всяких штук для создания игр)
О, гаррис мод для нового поколения.
Не особо. Это более самодостаточный конструктор судя по всему. Но и более ограниченный.
Вроде как ходил слушок, что на пеку портанут. Вот тогда должно себя раскрыть в полной мере, все же пк для этих целей лучше чем консоль.
очень сомневаюсь что они интерфейс под клавомыши сделают. Там же всё под геймпад заточено.
Геймпад и мувы с VR.
Геймпадом управлять в Dreams очень больно. Там все заточено под гироскоп. Еще есть альтернативное управление только с помощью стиков, но оно еще более неудобное, чем с гироскопом. Некоторые действия, которые выполняются мышью за доли секунды, типа переноса окна и растягивания его размеров, с помощью геймпада с гироскопом занимают несколько секунд. Конечно, со временем можно и привыкнуть, но я после первых дней обучения уже даже не хочу пробовать.
С помощью мувов вроде бы удобнее, но что-то покупать дорогой аксессуар ради одной игры совсем не хочется
С помощью мувов вроде бы удобнее, но что-то покупать дорогой аксессуар ради одной игры совсем не хочется
Ну еще бы, куда им до Гарриса с его туалетом самолетом и подмышками стреляющими пикачу?
Скорее Little Big Planets.
Смотрел видео на ютуб "создать игру в дримс за неделю". Там создание игровых механик это как реализация блок схем в UE4, но используя PS Move и больше "в лоб". Всё что в этом ролике показано если будет делать 1 человек (речь об одной игре) займет хз сколько месяцев.
В том ролике что я видел люди сделали вшивенькую игру в одну локацию, используя заимствованное всё что можно вчетвером.
На картинке схемы в UE4
В том ролике что я видел люди сделали вшивенькую игру в одну локацию, используя заимствованное всё что можно вчетвером.
На картинке схемы в UE4
вот как стопы за неделю справились
Я об этом видео говорил
Стопгейм офигенный канал. Жаль больше не встретишь на стримах того не политкорректного треша, что творилось лет восемь назад...
Если начинать с нуля, то время может исчисляться не месяцами, а годами, особенно если нет базовых знаний о том как работает объектно-ориентированное программирование. У меня база есть, и я уже 2-й месяц ебусь с движком, чтобы хотя бы понять как им пользоваться, а не создать полноценную игру. Первую игру всегда тяжело делать, а как сделаешь, то вторую можно и за пару месяцев слепить, с учетом создания своих ассетов, т.к. уже будешь иметь представление че тыкать, чтобы получить желаемый результат.
Это громко сказано ''Дедспейс созданый на 4ой плойке с помощью Дримс" Это просто, что то похожее на Дэдспэйс...
Естественно не сравнится, это поделка сделанная, скорее всего одним человеком, на консольном конструкторе для лепки аркадной индюшатины, зачем ты их вообще сравнил?
Потому что он увидел возможность выставить себя эстетом.
Ты думал это DS4 показали? Лол.
Эта фигня годится лишь для того чтобы показать чистую идею (и то с натяжкой). Производство игр слишком сложный процесс, реально упростить его на нынешнем уровне технологий вряд ли возможно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться