*мой пездюк, который стриггерил "Вьетнам" и лезет прямо в огонь.
Ненавижу нефтяные капли...
Можно избежать боя с исчадиями, если его сразу телепортнуть прям с башни подальше до начала боя. Тогда ичадий не будет, как и опыта за их убийства. Только магистры.
А можно благословить огонь и устроить тотальный хаос, в котором хилятся вообще все. Кроме нежити.
Слизней с проклятиям-то побольше будет
Там начинается полный пиздец и в начале каждого хода секунд 30 ты смотришь, как огонь почти на всей локации (кроме самых краёв) перекатывается в благословенный и обратно
А можно и просто дать ему умереть, если перед этим договориться с магистром Рейнальдом)
Ну нахрен с этими пидорасами договариваться.
Надёжный план, как швейцарские часы. Проваливаешь квест ящерки и она не учит тебя истоку.
Если я правильно помню там 6 учителей. Но нужно тебе только 2.
Нахер иди,ок? Люциан спас этот мир тогда спасет и сейчас. А его метод... А чем он плох? Всех магами делать - ебанутость чистой воды, самому стать богом - эгоизм, а во втором варианте ещё и дьявола забабахаешь. Вариант с отдачей мира Пустоте не рассматриваем.
И только метод Люциана обеспечивает окончательную победу. Любой другой метод обрекает будущие поколения на повторные войны.
Вывод: Магистры делает самое рациональное и правильное
И только метод Люциана обеспечивает окончательную победу. Любой другой метод обрекает будущие поколения на повторные войны.
Вывод: Магистры делает самое рациональное и правильное
А попутно ещё просто по приколу издеваются над людьми, создавая гончих и подобную пакость
Буквально два дня назад перепроходил эту великолепную Высадку при Нефтяной Вышке и чет как-то даже не ощутил. Лучник убивает 2-3 капли за свой ход, некромант тоже периодически подбривает врагов и навешивает баффы на Гвидейна, чтобы не отъехал раньше времени. Милишники держат в стане тех, кто подошёл слишком быстро.
Может дело в том, что я 15 уровень был (Хотя квест 14, не думаю, что разница в один уровень сыграла роль) Но мне кажется, что квест упростили.
Может дело в том, что я 15 уровень был (Хотя квест 14, не думаю, что разница в один уровень сыграла роль) Но мне кажется, что квест упростили.
> не думаю, что разница в один уровень сыграла роль
И зря не думаешь. На этом этапе один уровень это уже очень много дополнительных статов со шмоток и соответственно урона
И зря не думаешь. На этом этапе один уровень это уже очень много дополнительных статов со шмоток и соответственно урона
В DOS2 1 уровень это дохуя
Уровня до 10 где-то это не слишком сильно ощущается. А вот потом да, рост статов лавинообразный
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться