Я соскучился качественным по играм в стиле соулс
По качественным*, сука, стыдно.
Вон ниер 2 на днях вышел. Я лично в него ещё не играл, но первая часть была просто шикарная
если выйдет что-то годное, то почему бы и нет и не важно в каком стиле
проблема в соотношении количества к качеству
а в чем проблема то? Из серии соулс вырос целый поджанр игр, и таковых выходит не так много ежегодно, как кажется на первый взгляд. Что-то я не наблюдаю ситуации, что каждому fps шутеру предъявляют за то, что он копирка того же Дума пресловутого. Или каждую изометрическую игру обзывать Диаблой. Выйдет хорошо, отлично, не выйдет, ну и бог с ней, жанр тут вообще дело десятое.
Соулс-лайк это не жанр и не поджанр, это механика. И дело в том, что с выходом ДС (который по жанру слешер с элементами РПГ) эту механику начали пихать везде. В плаформеры, в шутеры... везде где возможно. Да, даже в последнем Ори.
И далеко не каждый ФПС-шутер копирует Дум. Не путайте механику и жанр, так же можно сказать, что все комедии копируют первую. Смеяться они заставляют по разному, где-то черный юмор, где-то молодежный, где-то пародийный. Но все они являются комедиями. Desert Strike тоже изометрическая игра, но это вертолетный симулятор.
И далеко не каждый ФПС-шутер копирует Дум. Не путайте механику и жанр, так же можно сказать, что все комедии копируют первую. Смеяться они заставляют по разному, где-то черный юмор, где-то молодежный, где-то пародийный. Но все они являются комедиями. Desert Strike тоже изометрическая игра, но это вертолетный симулятор.
А что от Соулса есть в последнем Ори, позволь узнать?
Раньше так же диаблоиды клепали.
Где ELDEN RING???
единственная новость о нем была в том, что над ним работает композитор Соулсов и Бладборна, Юка Китамура. Надеюсь игру всё таки делают) Ожидания от неё огромные
Стилистика и анимация... у меня аж хуй встал.
Выглядит пиздец как многообещающе!
Выглядит пиздец как многообещающе!
Для тех кто соскучился по играм в стиле Соулс, я напишу Dark Souls под этим постом.
очень сильно напоминает своей медлительностью Lords of the Fallen
Одна из немногих игр, где чувствовалась тяжесть персонажа, а не как в ДС, где воин в латах и с двухметровым дрыном в руках, бегает и прыгает как акробат в цирке.
Ну, за исключением дрынов - это всё правда. Доспехи как вторая кожа, в них и сальтухи ИРЛ можно крутить.
Ну да, но когда на тебе 25-30 кг доспехов, манёвренность у тебя всё равно хуже, чем если какие-то тряпки аля ниндзя.
Хуже, но для этого и тренировки нужны. В итоге ты сможешь и сальтухи крутить. У нас в клубе был парень, который в фулброне мог заднее сальто сделать. Правда без шлема, в нём ему было страшно.
Все, почему-то сравнивают вес доспеха с весом мешка камней, повешенного на шею, забывая, что доспех равномерно распределен по телу. Боезапас, каска, броник, рация и пр. современного солдата весят примерно столько же, что не мешает им не только двигаться в бою, но и марш броски по несколько десятков км. делать.
Жаль, что в домпехах если побегать - поддоспешник придётся стирать сразу же после тренировки. В этой падали так жарко...
Пруфы?
В тырнете их полно.
2020 год, в хухле забанили? Нуок, вот тебе видос, который я кидаю всем знатокам доспехов и их подвижности:
Представь, оказывается доспехи были эффективными, а не заковывали тебя в консервную банку.
Представь, оказывается доспехи были эффективными, а не заковывали тебя в консервную банку.
Про подвижность конечно соглашусь, но тут реальная броня, в DS эквивалент реально существовавших доспехов это сеты рыцарей, Орнштейна или сеты всяких серебряных рыцарей. Но так же в DS существуют и такие массивные доспехи как сеты: стажа, великана или каменный. И их мобильность под вопросом, конечно какой-нибудь халкоподобный хер справится, но...
И я полагаю что товарищ сверху говорил именно о таких доспехах.
И я полагаю что товарищ сверху говорил именно о таких доспехах.
Ну это скорее условности сеттинга. В реальности таких доспехов не было.
Хотя были всякого рода турнирные доспехи и для совсем уж тяжёлой конницы, там да, вес был приличный.
Хотя были всякого рода турнирные доспехи и для совсем уж тяжёлой конницы, там да, вес был приличный.
Так и во всяких Хавелах ты хуй там попрыгаешь-побегаешь, по крайней мере в первых душах надо сильно постараться чтобы получить хотябы мидрол в сете тяж брони с большим щитом и оружием, а в последующих механика брони и поиза вообще по пизде пошла, уступая место фешн соулсу.
ЭЭэээээ..... Дак ты тогда не сравнивай фентези, где гг можно перекачать силушкой, как внебрачного сына Сталоне и Шварцнегера, с реалом, в котором таких доспехов, как Хавеля, просто нет. Да и в хавеле ты, поначалу, еле ползаешь, пока не прокачаешь силу и не наденешь кольцо, снижающее вес доспеха.
Лорды кстати хорошая игра, напрасно её так хейтят. Да сюжет тупой как пробка, но стилистика, работа дизайнеров, атмосфера на высоте.
Художники и аниматоры - ахуенные.
Да это же дарксоулс от мира дарксоулсов.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться